Страница 1 из 28 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 542

Вибрация и свечи

  1. #1
    Аватар для voron-itc
    Адрес: НовониколаевскЪ
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме

    Вибрация и свечи

    Всем привет!

    В целом машина ведет себя отлично, но хочется разобраться с вибрацией двига на хх.

    Двиг немного жестковато(вибрирует) на "D" и тормозе. Иногда проходит и работает так, как будто машина заглушена.
    В планах съездить на сканер, но сейчас хочу пообщаться насчет смеси.
    Я предпологаю, что смесь бедная! Завтра проверю MAF тестером, на выходных - лямбду осциллографом.

    Фото свечи прилагаю. Все 4 одинаковые, поэтому фотал одну.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02022013800.jpg 
Просмотров:	2273 
Размер:	116.0 Кб 
ID:	3249365

    Пробежали свечи 20000км. NGK LFR5A-11
    Бенз - 92, Машина Nissan sunny FB-15 QG-15 2002 рестайл

    Это нормально, что изолятор чистый совсем?

  2. #2

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    950
    Больше 7 лет на форуме
    Вот мои Денсо с пробегом 40 тыс (10 месяцев):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	свечи.jpg 
Просмотров:	803 
Размер:	102.7 Кб 
ID:	3249490
    Вибраций нет.
    Honda Freed Spike GB4 4WD 2010
    Honda Partner EY7

  3. #3

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,968
    Больше 7 лет на форуме
    может подушки двигателя нужно проверить? ибо на "д" и тормозе двигло выворачивает немного.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  4. #4
    Аватар для voron-itc
    Адрес: НовониколаевскЪ
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме
    Вроде нормальные, на выходных полезу проверять с зеркальцем.

    Иногда вибро проходит, вот в чем проблема!
    Холостые не плавают, просто двиг немного вибрирует(как дизель, тока слабее) и свечи белые, значит смесь бедная.
    А почему она бедная, это уже другой вопрос. )

  5. #5

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,968
    Больше 7 лет на форуме
    попробуй между делом уменьшить зазор свечи до 0,8. у нас как то чел вкрутил неродные свечи с бОльшим зазором, двигло стало на хх под******ть периодически.

    а так в QG18DE я вкручивал б\у BKR6EIX-P со своей турбокалдинки. по размерам свечи 1 в 1. а работает двигло явно ровнее и лучше, чем на "деревянных" свечках
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  6. #6
    Аватар для vidmin1979
    Адрес: Аткарск-Чапаевск
    Сообщений
    25,979
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от voron-itc Посмотреть сообщение
    Вроде нормальные, на выходных полезу проверять с зеркальцем.

    Иногда вибро проходит, вот в чем проблема!
    Холостые не плавают, просто двиг немного вибрирует(как дизель, тока слабее) и свечи белые, значит смесь бедная.
    А почему она бедная, это уже другой вопрос. )
    а как жижа в коробасе?давно менял?уровень нормальный?ато у меня было чуть меньше,тоже немного вибрировала
    ВаЗАвто-как девочка,вечно ломается и капризничает.Иномарка-как проститутка,за нее заплатили,она и работает:-)

  7. #7
    Аватар для voron-itc
    Адрес: НовониколаевскЪ
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vidmin1979 Посмотреть сообщение
    а как жижа в коробасе?давно менял?уровень нормальный?ато у меня было чуть меньше,тоже немного вибрировала
    Год назад менял. Matic fluid D, 7 литров. Уровень в норме!

    Бывает проходит эта трясучка, а бывает и нет. Вибрация схожа с дизелем. хх проваливаются до 550.

    Щас тестером ткнул лямбду, колышется от 0.1 до 9 с копейками, осциллом ткну в субботу.

    Также ДМРВ проверил:
    Зажигание - 1.01v
    хх - 1.27v
    2000 rpm - 1.7v

    Отключил лямбду - вибрации меньше(!) и она мягче стала.
    Прокатился 2 км(больше не смог, работа), пинок с 1 на 2 на непрогретой коробке исчез(!)
    ЧЕК не загорелся(!)

    Буду думать дальше, завтра ноут подключим, TECU3 запустим и глянем че-каво! ))))))

  8. #8
    Аватар для voron-itc
    Адрес: НовониколаевскЪ
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме
    Продолжаю свою "повесть", может кому полезно будет.

    Проехался с работы до дома (9 км) с отключеной лямбдой, ЧЕК загорелся(я и не удивился,поскольку лямбду отключил, ошибка P0135 - "ошибка в цепи подогревателя лямбда зонда"), вибрации меньше и я даже догадываюсь почему:
    После того, как я отключил лямбду, комп понял фишку, зажег ЧЕК и стал готовить смесь по встроенной таблице без учета показаний лямбды.
    Как известно, с отсоединенной лямбдой машина кушает больше топлива, значит комп добавил горючки)) Смесь стала более обогащенной и двиг почти успокоился, работал ровнее и меньше вибрировал.
    Раз ДМРВ и Лямбда по всем признакам рабочие(мерял тестером, завтра просканирую) то вывод напрашивается сам собой: ФОРСУНКИ закакались.
    Я их не мыл вообще! И не знаю, мыли их до меня или нет. Я думаю, дело в этом.
    Последний раз редактировалось voron-itc; 14.02.2013 в 15:22.

  9. #9
    Аватар для VKost'
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,231
    Больше 7 лет на форуме
    Ацетоном их - в бак налить граммов 70 на 10 литров и выкатать за длинную поездку.
    Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html

  10. #10
    Аватар для voron-itc
    Адрес: НовониколаевскЪ
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VKost' Посмотреть сообщение
    Ацетоном их - в бак налить граммов 70 на 10 литров и выкатать за длинную поездку.
    Это пока предварительный диагноз, завтра адаптер подключу и прочитаю параметры двига.
    Если смесь бедная, а время открытия форсунок большое - значит либо они забились, либо давление топлива слабое.

    Да и очкую я растворитель в бак лить, уж больно он к резине агрессивен. Японцы бы плакали, узнав про такой метод чистки ))))

  11. #11
    Аватар для VKost'
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,231
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от voron-itc Посмотреть сообщение
    Это пока предварительный диагноз, завтра адаптер подключу и прочитаю параметры двига.
    Если смесь бедная, а время открытия форсунок большое - значит либо они забились, либо давление топлива слабое.

    Да и очкую я растворитель в бак лить, уж больно он к резине агрессивен. Японцы бы плакали, узнав про такой метод чистки ))))
    Я ж пишу - залить и выкатать в течении нескольких часов, ничего там не растворится.
    Можно очиститель инжекторов так залить на дальнюю от Хайгира и прочих производителей, хотя там ацетон в составе есть.
    Субароводы часто льют - ацетон детонацию убирает. ))
    Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html

  12. #12

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,968
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от voron-itc Посмотреть сообщение
    Это пока предварительный диагноз, завтра адаптер подключу и прочитаю параметры двига.
    Если смесь бедная, а время открытия форсунок большое - значит либо они забились, либо давление топлива слабое.

    Да и очкую я растворитель в бак лить, уж больно он к резине агрессивен. Японцы бы плакали, узнав про такой метод чистки ))))
    ничего не будет. я в морозы в 98 бенз 0,5л ацетона в бак лью. ничего не разъёло нигде.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  13. #13

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    950
    Больше 7 лет на форуме
    Год назад первый и единственный раз чистил форсы напрямую от баллона с карбклинером и "Кроной". Положительный эффект ощутил сразу, пробег тогда был 230т.км.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-03-24 14.47.08.jpg 
Просмотров:	749 
Размер:	109.6 Кб 
ID:	3252645
    Honda Freed Spike GB4 4WD 2010
    Honda Partner EY7

  14. #14
    Аватар для voron-itc
    Адрес: НовониколаевскЪ
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме
    Снял я параметры двига в работе.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.PNG 
Просмотров:	1762 
Размер:	44.0 Кб 
ID:	3253601

    1. Датчик температуры в ДМРВ врет (на улице -18, а он кажет +4), что наводит на мысли: двигатель от -2 до -6 на холостых не вибрирует т.к. опираясь на показания датчика температуры -4, при такой температуре воздуха на улице смесь должна быть идеальной!

    УОЗ - 9 ВТВС, что маленько завышено!

    ну и график снял, в нем пояснил:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.PNG 
Просмотров:	914 
Размер:	29.5 Кб 
ID:	3253608

    Когда после сброса оборотов Угол опережения зажигания проходит через значение 0-2, двиг колом стоит, как будто заглушен! )
    Потом УОЗ начинает расти и в такт росту усиливается вибрация!
    Потихоньку газу давал, смотрел и понял, что НЕ ОБОРОТЫ ХХ ВЛИЯЮТ НА ВИБРАЦИЮ, А КОГДА УОЗ от 0 до 2!

    Мне пора бежать, вечером буду обдумывать все.

  15. #15
    Аватар для Everliving
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    57
    Больше 3 лет на форуме
    У меня очень похожая ситуация! На ХХ машина вибрирует. Закономерности никакой нет. При переключении на D или на R сильно падают обороты и через пару секунд восстанавливаются. Новые свечи,фильтр топливный,воздушный,чистил дроссель,форсунки,стоит новый MAF(037) от ваза,цепь ГРМ и все ее составляющие недавно заменены(оригинал). Остается грешить на MAF (на ХХ плавают показания от 1.1В до 1.5В, но топливные коррекции при этом в норме) или старый аккум(ему 4 года,но заводится даже в мороз хорошо), некоторые говорят что из-за плохого аккума могут плавать обороты...

    voron-itc, раз у тебя есть возможность воспользоваться программой TECU посмотри пожалуйста разброс показаний ДМРВ(MAF) на ХХ,на прогретый двигатель. Было бы очень интересно посмотреть на твои показания
    Nissan Sunny,АКПП,2003,2WD,QG15

  16. #16

    Адрес: Омск
    Сообщений
    434
    Больше 7 лет на форуме
    на ХХ не должны плавать показания.. у меня вроде 1,38 держатся
    Sunny, FB-15, QG-15
    Caldina, AT211, 7A-FE

  17. #17
    Аватар для barneapol1
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,808
    Больше 10 лет на форуме
    Обдумывай.
    А почто параметры снимал на не прогретом ДВС? Всего 55 градусов кажет.
    ИМХО и все остальное возможно будет некорректно, только имхо.
    А с чего решил что Т воздуха неправильно кажет? Или у тебя джип и забор воздуха вместе с датчиком на крышу выведен:-))) (от ДВС всяко подогревается)

    Воздушный фильтр давно менял?
    Последний раз редактировалось barneapol1; 20.02.2013 в 08:52.
    Срочно.

  18. #18
    Аватар для Серёгa
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    498
    Больше 5 лет на форуме
    Тоже недавно у себя считывал, на улице было около -30 градусов.
    Кадр параметров реального времени

    Код:
     001  221101 Температура охлаждающей жидкости                                               85,00 °С
     002  221102 Скорость автомобиля                                                            0,000 км/час
     003  221103 Напряжение бортовой сети                                                       14,32 Вольт
     004  221104 Температура топлива                                                            205,0 °С
     005  221105 Температура EGR                                                                0,000 Вольт
     006  221106 Температура воздуха на впуске                                                 -50,00 °С
     007  221107 Угол опережения зажигания 2                                                    1,000 BTDC
     008  221108 Угол опережения зажигания 3                                                    21,00 BTDC
     009  221109 Угол опережения зажигания 4                                                    31,00 BTDC
     010  22110A Угол опережения зажигания                                                      61,00 BTDC
     012  22110C Положение клапана ХХ                                                           36,00 Шаг
     013  22110D Базовое значение оборотов ХХ                                                   750,0 об/мин
     016  221110 Положение клапана продувки угольного фильтра                                   0,000 %
     018  221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR)                             0,000 Шаг
     023  221117 Расчетная нагрузка на двигатель                                                24,22 %
     024  221118 Напряжение на датчике O2 B1 S1                                                 0,290 Вольт
     028  22111C Положение дроссельной заслонки 1                                               0,360 Вольт
     030  22111E Положение дроссельной заслонки 3                                               0,000 %
     032  221121 Температура выхлопных газов B1                                                 0,000 Вольт
     034  221123 Кратковременная топливная коррекция B1                                         101,0 %
     036  221125 Долговременная топливная коррекция B1                                          100,0 %
     044  22112D Корректировка УОЗ                                                              0,000 °
     045  22112E Корректировка оборотов ХХ                                                      0,000 об/мин
     051  221134 A/F Ratio                                                                      16384 -
     052  221135 Intake Camshaft Adv b1                                                        -64,00 °
     055  221138 Intake Camshaft Sol b1                                                         0,000 %
     057  22113A VTC Angel Intake                                                              -64,00 °
     069  221147 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1                             0,000 %
     070  221148 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1                            0,000 %
     072  22114A Обороты вентилятора радиатора                                                   1863 об/мин
     073  22114B Температура радиатора                                                         -50,00 °С
     076  22114E A/F S1 Heater Bank 1                                                           0,000 %
     078  221150 O2 Sensor Heater Duty                                                          10,00 %
     080  221152 Температура топлива в двигателе                                               -32,00 °С
     081  221153 Температура топлива в цилиндрах                                               -50,00 °С
     084  221156 Температура топливной смеси в цилиндрах                                       -50,00 °С
     094  221201 Обороты двигателя                                                              775,0 об/мин
     097  221204 Датчик MAF B1                                                                  1,275 Вольт
     099  221206 Длительность импульса впрыска топлива B1                                       2,800 мс
     101  221208 Базовая длительность импульса впрыска топлива                                  2,305 мс
     102  221209 Датчик MAF                                                                     2,240 гр/сек
     104  22120B Код текущей ошибки DTC                                                             - DTC
     105  22120C Давление топлива                                                               0,000 МПа
     120  22121B Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ                   0,000 мс
     121  22121C Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ                   0,000 мс
     125  221221 Нижний порог показаний датчика MAF                                             0,000 В
     126  221222 Верхний порог показаний датчика MAF                                            0,000 В
     127  221223 Давления хладагента                                                            157,6 В
     131  221227 SWL/C Position 1                                                                1408 -
     132  221228 -                                                                              16256 -
     133  221229 -                                                                              32960 -
     134  22122A -                                                                              32912 -
     135  22122B -                                                                              49216 -
     136  22122C -                                                                              36928 -
     137  22122D VTC Duty Intake Bank 1                                                         16384 -
     138  22122E VTC Duty Intake Bank 2                                                         16384 -
     139  22122F VTC Duty Exhaust Bank 1                                                        2,000 -
     140  221230 VTC Duty Exhaust Bank 2                                                        66,00 -
     141  221231 Скорость автомобиля                                                            520,0 -
     142  221232 Injector Pulse Bank 1                                                          16904 -
     143  221233 MAF                                                                             2048 -
     144  221234 -                                                                               2048 -
     145  221235 -                                                                              0,000 -
     146  221236 -                                                                              0,000 -
     147  221237 -                                                                              8,000 -
     148  221238 -                                                                              32,00 -
     149  221239 -                                                                               2052 -
     150  22123A -                                                                               8192 -
     151  22123B -                                                                              0,000 -
     152  22123C -                                                                              0,000 -
     164  221302 Дроссельная заслонка закрыта                                                     Вкл Бит
     165  221302 Стартер                                                                         Выкл Бит
     166  221302 Переключатель АКПП в положении P/N                                               Вкл Бит
     167  221302 Усилитель рулевого управления                                                   Выкл Бит
     168  221302 Кондиционер                                                                     Выкл Бит
     169  221302 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть                                        Выкл Бит
     170  221302 CAN Control VC SW                                                               Выкл Бит
     171  221302 Ambient Temperature Switch                                                      Выкл Бит
     172  221303 Shift Solenoid B                                                                Выкл Бит
     173  221303 Shift Solenoid A                                                                Выкл Бит
     174  221303 A/T Data 2 In                                                                   Выкл Бит
     175  221303 A/T Data 1 In                                                                   Выкл Бит
     176  221303 Датчик O2 B2 S2                                                          Обогащенная Бит
     177  221303 Датчик O2 B1 S2                                                          Обогащенная Бит
     178  221303 Датчик O2 B2 S1                                                          Обогащенная Бит
     179  221303 Датчик O2 B1 S1                                                          Обогащенная Бит
     180  221304 Susp Unload                                                                     Выкл Бит
     181  221304 Датчик давления в кондиционере                                                  Выкл Бит
     182  221304 TCC Switch                                                                      Выкл Бит
     183  221304 OD Switch                                                                       Выкл Бит
     184  221304 Вентилятор системы отопления/кондиционирования                                  Выкл Бит
     185  221304 Clutch P/P Switch                                                               Выкл Бит
     186  221304 SWL VC Switch                                                                    Вкл Бит
     187  221304 Зажигание                                                                        Вкл Бит
     188  221305 Combustion                                                                      Выкл Бит
     189  221305 -                                                                               Выкл Бит
     190  221305 Датчик нажатия на педаль тормоза                                                Выкл Бит
     191  221305 Rev Unit Driver                                                                 Выкл Бит
     192  221305 Boost Vacuum Switch                                                             Выкл Бит
     193  221305 FTVOLNEX                                                                Не завершено Бит
     194  221305 Обучение подачи воздуха на ХХ                                              Завершено Бит
     195  221305 FQCAL                                                                   Не завершено Бит
     196  221306 VVL S/V Exhaust                                                                 Выкл Бит
     197  221306 VVL S/V Intake                                                                  Выкл Бит
     198  221306 Intake Solenoid Bank 2                                                          Выкл Бит
     199  221306 Intake Solenoid Bank 1                                                          Выкл Бит
     200  221306 VIAS S/V                                                                        Выкл Бит
     201  221306 Vari Duct S/V                                                                   Выкл Бит
     202  221306 -                                                                               Выкл Бит
     203  221306 Swrl Cont S/V                                                                   Выкл Бит
     204  221307 A/T Data 3 Out                                                                  Выкл Бит
     205  221307 Режим ХХ                                                                         Вкл Бит
     206  221307 Engine Mount                                                                    Idle Бит
     207  221307 OD Cancel                                                                       Выкл Бит
     208  221307 TCC Solenoid                                                                    Выкл Бит
     209  221307 Электроклапан EGRC                                                              Выкл Бит
     210  221307 Реле кондиционера                                                               Выкл Бит
     211  221307 IACV Idle Up                                                                    Выкл Бит
     212  221308 FPCM                                                                            Выкл Бит
     213  221308 FPCM                                                                            Выкл Бит
     214  221308 FPCM                                                                            Выкл Бит
     215  221308 Реле топливного насоса                                                           Вкл Бит
     216  221308 VVL Solenoid                                                                    Выкл Бит
     217  221308 Fuel Control Engine                                                             Выкл Бит
     218  221308 Fuel Control Cylinder                                                           Выкл Бит
     219  221308 Электроклапан EGRC                                                              Выкл Бит
     220  221309 Purge Control Solenoid                                                          Выкл Бит
     221  221309 EVAP Canister Vent Valve                                                      Открыт Бит
     222  221309 Purge Control Solenoid                                                          Выкл Бит
     223  221309 VC/V Bypass                                                                     Выкл Бит
     224  221309 Map/Baro Switch                                                                  MAP Бит
     225  221309 P/Reg Control Valve                                                             Выкл Бит
     226  221309 -                                                                               Выкл Бит
     227  221309 -                                                                               Выкл Бит
     228  22130A IACV FICD Solenoid                                                              Выкл Бит
     229  22130A Auxi Control Solenoid                                                           Выкл Бит
     230  22130A Air Pump Relay                                                                  Выкл Бит
     231  22130A AIR/P Control Solenoid                                                          Выкл Бит
     232  22130A Реле дроссельной заслонки                                                       Выкл Бит
     233  22130A Cold Start Valve                                                                Выкл Бит
     234  22130A HO2 Bank 2 Sensor 3                                                             Выкл Бит
     235  22130A HO2 Bank 1 Sensor 3                                                             Выкл Бит
     236  22130B HO2 Bank 2 Sensor 2                                                             Выкл Бит
     237  22130B HO2 Bank 1 Sensor 2                                                             Выкл Бит
     238  22130B HO2 Bank 2 Sensor 1                                                             Выкл Бит
     239  22130B HO2 Bank 1 Sensor 1                                                              Вкл Бит
     240  22130B Вентилятор радиатора ОЖ (высокая скорость)                                      Выкл Бит
     241  22130B Вентилятор радиатора ОЖ (низкая скорость)                                       Выкл Бит
     242  22130B W/B Solenoid Bank 2                                                             Выкл Бит
     243  22130B W/G Solenoid Bank 1                                                             Выкл Бит
     244  22130C Calalist                                                                         Low Бит
     245  22130C Heated Cat.                                                                      Low Бит
     246  22130C Evaporative System                                                               Low Бит
     247  22130C Secondary Air System                                                             Low Бит
     248  22130C Refigerant                                                                       Low Бит
     249  22130C Heated O2 Sensor                                                                 Low Бит
     250  22130C Heated O2 Sensor Heater                                                          Low Бит
     251  22130C Система EGR                                                                      Low Бит

  19. #19
    Аватар для barneapol1
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,808
    Больше 10 лет на форуме
    Ну давайте померяемся:-)))
    Только если у voron-itc хоть в профиле прописано, то у Сереги - хз, мож на камазе гончит?
    Это я к тому, что у вас мех ДЗ?
    На МАФе 4 или 5 контактов?
    TECU какая?

    У меня электр ДЗ, 5-контактный МАФ(с термодатчиком) TECU 3.0.2.8.

    Скрытый текст
    000 Поддерживаемые пиды 1101-1120 E4410101 -
    001 Температура охлаждающей жидкости 91,00 °С
    002 Скорость автомобиля 0,000 км/час
    003 Напряжение бортовой сети 14,24 Вольт
    004 Температура воздуха на впуске 24,00 °С
    005 Угол опережения зажигания 9,000 BTDC
    006 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,000 %
    007 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,550 Вольт
    008 Поддерживаемые пиды 1121-1140 280C0901 -
    009 Кратковременная топливная коррекция B1 97,00 %
    010 Долговременная топливная коррекция B1 101,0 %
    011 Корректировка УОЗ 0,000 °
    012 Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин
    013 Intake Camshaft Adv b1 0,000 °
    014 Intake Camshaft Sol b1 0,000 %
    015 Поддерживаемые пиды 1141-1160 03010000 -
    016 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 90,00 %
    017 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 110,0 %
    018 O2 Sensor Heater Duty 40,00 %
    019 Поддерживаемые пиды 1161-1180 00000000 -
    020 Поддерживаемые пиды 1201-1220 952F0031 -
    021 Обороты двигателя 700,0 об/мин
    022 Датчик MAF B1 1,300 Вольт
    023 Длительность импульса впрыска топлива B1 1,970 мс
    024 Базовая длительность импульса впрыска топлива 1,974 мс
    025 Код текущей ошибки DTC - DTC
    026 Положение педали акселератора S1 0,685 Вольт
    027 Положение педали акселератора S2 0,690 Вольт
    028 Положение дроссельной заслонки S1 0,590 Вольт
    029 Положение дроссельной заслонки S2 0,585 Вольт
    030 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 1,890 мс
    031 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,439 мс
    032 Поддерживаемые пиды 1221-1240 E0000000 -
    033 Нижний порог показаний датчика MAF 1,250 В
    034 Верхний порог показаний датчика MAF 1,340 В
    035 Давления хладагента 0,690 В
    036 Поддерживаемые пиды 1241-1260 4208 -
    037 Поддерживаемые пиды 1261-1280 0000 -
    038 Поддерживаемые пиды 1301-1320 7B630000 -
    039 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    040 Стартер Выкл Бит
    041 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    042 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    043 Кондиционер Выкл Бит
    044 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    045 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    046 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    047 Зажигание Вкл Бит
    048 Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    049 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    050 Режим ХХ Вкл Бит
    051 Реле кондиционера Выкл Бит
    052 Реле топливного насоса Вкл Бит
    053 Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    054 HO2 Bank 1 Sensor 1 Вкл Бит
    055 Вентилятор радиатора ОЖ (высокая скорость) Выкл Бит
    056 Вентилятор радиатора ОЖ (низкая скорость) Выкл Бит
    057 Initial Diagnostic Unknown Бит
    058 Transmit Diagnostic Unknown Бит
    059 TCM Unknown Бит
    060 VDC/TCS/ABS OK Бит
    061 Meter/M&A Unknown Бит
    062 ICC OK Бит
    063 BCM/SEC OK Бит
    064 IPDM E/R OK Бит
    Срочно.

  20. #20
    Аватар для Everliving
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    57
    Больше 3 лет на форуме
    У меня электронная ДЗ, 5-контактный МАФ от ВАЗ(с термодатчиком), TECU3v3.0.3.1b.

    barneapol1,Серёгa и др. участники форума, то что на хх показания ДМРВ 1.3В это вроде как хорошо, в "кадре реального времени" и у меня такое показание проскакивает, но проблема в том что у меня они(показания) плавают на ХХ. то 1.1В,то 1.2В и т.д. до 1.5В. Вот я и хочу узнать плавают ли они у вас,и насколько сильно? может ли у меня из-за этого быть вибрация
    Nissan Sunny,АКПП,2003,2WD,QG15

Страница 1 из 28 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1999 год
180000 руб.
Nissan Sunny
2002 год
185000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
165000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Вибрация по кузову
    от black252 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.01.2016, 13:06
  2. 1JZ вибрация на холостых оборотах
    от Shark@v в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.12.2014, 09:46
  3. [Без флуда] Вибрация руля (и по кузову) при стоянке (нажатой педали тормоза) в положении D???
    от Андрей-Sprinter в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 15:52
  4. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 20:29
  5. И снова о вибрации на ХХ из-за низких оборотов.
    от maxru в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 09:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189