Показано с 1 по 16 из 16

Как работает полный привод на BLUEBIRD SYLPHY кузов NG11

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    383
    Больше 7 лет на форуме

    Как работает полный привод на BLUEBIRD SYLPHY кузов NG11

    Добрый день знатоки.
    Рыл поиск, но отзывов не нашёл.
    Сегодня купил на аукционе это чудо, стало интересно по какому принципу на ней работает 4 вд, кнопка в салоне вроде есть 2вд - 4вд, хотелось бы послушать тех кто на такой же ездит.
    Ну и если есть особенности эксплуатации, как обслуживать. До этого вэдовой машины небыло никогда.
    Просьба сильно не флудить :)

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    383
    Больше 7 лет на форуме
    Никто здесь не ездит на таком?

  3. #3
    Аватар для VKost'
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,231
    Больше 7 лет на форуме
    День после 23 фервраля тяжелый - жди понедельника ))
    Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    383
    Больше 7 лет на форуме
    Подождём :) до понедельника.

  5. #5
    Аватар для vidmin1979
    Адрес: Аткарск-Чапаевск
    Сообщений
    25,979
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nigosh Посмотреть сообщение
    Подождём :) до понедельника.
    а что не понятно то? кнопку жмёшь 4везде едиш на 4рёх маслах,(жрёт больше)а переключать с 2вд на 4вд и обратно лучше на нейтралке стоя на месте
    ВаЗАвто-как девочка,вечно ломается и капризничает.Иномарка-как проститутка,за нее заплатили,она и работает:-)

  6. #6
    Аватар для VKost'
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,231
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще возьми товарища и заехай куда-нибудь в рыхлый снег и побуксуй чуток - с кнопкой и без - там сразу будет понятно ))
    Просто один наблюдатель должен состороны смотреть, чтобы было понятно, крутит задок или нет.
    Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    383
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vidmin1979 Посмотреть сообщение
    а что не понятно то? кнопку жмёшь 4везде едиш на 4рёх маслах,(жрёт больше)а переключать с 2вд на 4вд и обратно лучше на нейтралке стоя на месте
    Вот и хочется узнать такие моменты, что бы потом не было мучительно больно.
    Хотел выяснить при нажатой 4 везде все время гребут все колёса или только при буксе. И как моменты распределены между осями.

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    383
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VKost' Посмотреть сообщение
    Вообще возьми товарища и заехай куда-нибудь в рыхлый снег и побуксуй чуток - с кнопкой и без - там сразу будет понятно ))
    Просто один наблюдатель должен состороны смотреть, чтобы было понятно, крутит задок или нет.
    К тому моменту как прийдёт машина с Японии, боюсь снега уже не будет :)

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    383
    Больше 7 лет на форуме
    Поскольку опыта эксплуатации 4вд нет, а реализаций такой схемы множество, то интресны следующие моменты
    1. Когда можно включать (на ходу, только на нейтралке и т.п.)
    2. С какой скорость на включеном ВД можно ездить, как долго можно ездить.
    3. Как обслуживаются машины, какое масло лить в редуктор, менять по пробегу или по сроку.
    4. На что стоит обратить внимание.

    Вроде пока такие вопросы назрели

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,610
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nigosh Посмотреть сообщение
    Поскольку опыта эксплуатации 4вд нет, а реализаций такой схемы множество, то интресны следующие моменты
    1. Когда можно включать (на ходу, только на нейтралке и т.п.)
    2. С какой скорость на включеном ВД можно ездить, как долго можно ездить.
    3. Как обслуживаются машины, какое масло лить в редуктор, менять по пробегу или по сроку.
    4. На что стоит обратить внимание.

    Вроде пока такие вопросы назрели
    1. Поскольку 4вд включается кнопкой, включать его можно на любой скорости. Если бы были ограничения, то она бы просто не включалась, электроника не позволит.
    2. То же самое. Езди сколько влезет. Это же не блокировка.
    3. По поводу обслуживания полного привода думаю никаких отличий от других моделей/марок нет. (если это не e-4WD)
    4. Стандартное ТО, замена ВСЕХ жидкостей на соответствующие по климатическим особенностям.
    пермяк-солены уши

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    383
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Керч Посмотреть сообщение
    3. По поводу обслуживания полного привода думаю никаких отличий от других моделей/марок нет. (если это не e-4WD)
    На заднице шильдик e4WD присутствует

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    4,610
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nigosh Посмотреть сообщение
    На заднице шильдик e4WD присутствует
    Ну значит еще проще. Ни карданов, ни раздатки. Электромотор с редуктором.
    пермяк-солены уши

  13. #13

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    950
    Больше 7 лет на форуме
    Honda Freed Spike GB4 4WD 2010
    Honda Partner EY7

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    383
    Больше 7 лет на форуме
    так с принципом разобрались, зверёк оказывается ещё тот

    хотелось бы почитать отзывы, кто на таком катается, ну и как по надёжности у нисана с e-4WD

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    383
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sankok Посмотреть сообщение
    спасибо

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    383
    Больше 7 лет на форуме
    Можно закрывать.

Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1999 год
180000 руб.
Nissan Sunny
2002 год
185000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
165000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Обсуждение полного привода на bluebird ENU14, SR18DE
    от via-killer в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 19:59
  2. Работа полного привода 31 кузов
    от Idam в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 07:56
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 09:39
  4. Скажите как снять ручку АКПП, машина Bluebird Sylphy,кузов QG-10, двиг.QG-18
    от Igor 1004 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 08:18
  5. [Без флуда] проблема с полным приводом,Марк 2 110 кузов
    от Haughty в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 19:26

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189