Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

GA15DE замучал меня до смерти

  1. #1
    Аватар для E-Diez
    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    357
    Больше 5 лет на форуме

    GA15DE замучал меня до смерти

    Мужики всем приветище!!! Писал в ветку га15, советов не дают. Проблема с оборотами двигла. Прогревочные обороты понижаются до нормы только после полного прогрева движки, при работе на холостых, если добавить оборотов ( тапку в пол, или слегка надавить) падают резко до нормы, но повышаются сразу до 1200 примерно, и понижаються очень медленно до нормы (2-3 сек, а то и более), если еду на D и встаю на светафоре, движка так же повышает обороты, хотя и держу на тормозе, авто готово ехать резко дальше, как будто поднажимаю газульку, но так же через 2-5 сек. обороты сбрасывает и при отпускании педали тормоза авто не рвет на D, ну т.е. обороты приходят в норму но не сразу, всю БДЗ промыл со снятием, КХХ так же снималось, уплотнительное кольцо, и обе прокладки поменяны, вырезаны из паранита в точной копии в том числе и по толщине прокладки паранит подогнан на всякий случай=)) Все датчики диагностику прошли, все в полном порядке, подсос воздуха исключен путем 3 дневных проверок, ну в принципе возможен (надеюсь на подсказаньки=)) Признаюсь чесно, проблема была с покупки авто, но при перегазовке повышение оборотов наблюдалось очень редко, но бывало...Решил тут просто без снятия промыть ДЗ из балончика спреем "карб клинер", вот после этого началась жуть, поехал к друг на диагностику - он не нае..ёт - это точно, датчики в норме, сказал мол помой ДЗ со снятием (все щели, дырдочки и т.д.) ну я так и сделал, и уверен в том что ДЗ блястит просто, но вот думаю, что бывшие хозяева процедурой чистки ДЗ не увлекались и просто напросто регулировали ДЗ под её загрязнения, просто проверял датчики мультиметром (ДПДЗ, КХХ, МАФ на диагностике и плюсом мной с мультиметром) все значения в норме по мурзилке, вот винт холостого хода выкручен сильно почти наружу выходит (и так же видно что крутили прогревочные и ограничитель заслонки), при регулировке угла опережения зажигания сбрасываю фишку с ДПДЗ, а двиг продолжает работать на повышенных и угол показывет не тот почему то, при включении карлсонов обороты понижаются, и угол начинает показывать 6 градусов, а пока карслоны не включаться, угол завышен до самого максимумума ( 20 наверно градусов), причем при скидывании фишки обороты повышаются, как и должно быть, но после этого двиг же должен работать на очень малых оборотах, чтобы выставить угол, а он робит так же как и при подключенном ДПДЗ (до промывки такой байды не было, т.е. обороты падали после резкого повышения и двиг работал под настройку угла, на минимальных оборотах, аж испугался первый раз как двиг работает), в чем беда, как отрепетировать весь ДЗ, пля замаялся уже, че только не делал......

    Авто в подписи... Модераторов прошу сильно не ругать за темку, пусть повисит пару дней, замаялсо я правда...как отремонтируюсь - отпишусь обязательно...можно будет потом перенести в Гашку тему...
    Был Nissan Sunny '98 FB14 Двигатель GA15DE
    Сейчас Nissan Sunny '92 N14 SLX Saloon Двигатель GA16DE

  2. #2
    Аватар для E-Diez
    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    357
    Больше 5 лет на форуме
    Ситуёвина прояснилась) Побаловался я с пластмассовым болтиком оборотов холостого хода, он был выкручен почти полностью (старыми хузяевами). Регулировал я так: снял фишку с ДПДЗ и выставил обороты в районе 750 - 900 примерно на слух, так же при снятой фишке ДПДЗ отрегулировал УОЗ. Заглушил двиг, вставил фишку, запускаю, и обороты ласкают слух, сбрасывают нормально.

    Вот ещё бы хотел услышать советик... при регулировке холостых знаю что нужно скидывать фишку с ДПДЗ, но вычитал где-то, что нужно еще и с КХХ сдергивать фишку, пробовал и так, и без КХХ, почти что одинакого, только если при подключенном КХХ регулировать, то болт немного больше выкручивать нужно для нормальных оборотов, а при отключенном болт утопляется глубже. Моя мысля такая: во время регулировки при подключенном КХХ, комп пытается управлять подачей воздуха, прикрывает его или открывает - незнаю, дак вот думаю нужно ли его тоже скидывать? пиять почему же в мурзилке ни слова про БДЗ - жить бы легче стало)))
    Был Nissan Sunny '98 FB14 Двигатель GA15DE
    Сейчас Nissan Sunny '92 N14 SLX Saloon Двигатель GA16DE

  3. #3
    Аватар для E-Diez
    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    357
    Больше 5 лет на форуме
    (((
    Был Nissan Sunny '98 FB14 Двигатель GA15DE
    Сейчас Nissan Sunny '92 N14 SLX Saloon Двигатель GA16DE

  4. #4
    Аватар для E-Diez
    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    357
    Больше 5 лет на форуме
    Мужики, так и не могу довести до ума свой GA15DE

    Выставляю УОЗ 6 градусов, обороты винтом выставляю на слух примерно 700-800 об/мин, все это делаю при снятой фишке ДПДЗ. Что получаю в итоге: При перегазовке обороты скидывает до нормальных холостых, следом тут же подскакивают до 1000-1200 и в течении 2 секунд сбрасывает до нормальных холостых и работает ровно, не плавают и без провалов. Следующий трабл таков: При резком нажатии педали в пол (та же перегазовка, т.е всё это не на ходу, а на холостых) слышу детонацию, как будто зажигание стоит чуть раньше, детонация не сильная в самом начале пинка педали газа так сказать...по времени доли секунды. Обороты набирает резво...Если же сделать УОЗ на 1-1.5 градуса позже, проблемы с оборотами и детонацией уходят насовсем. УОЗ регулирую при помощи стробоскопа. При снятой фишке ДПДЗ и при подключенной фишке угол вижу один и тот же, все же хотелось бы поставить угол опережения 6 градусов. У кого какие мысли по этому поводу, буду рад услышать советы.
    Был Nissan Sunny '98 FB14 Двигатель GA15DE
    Сейчас Nissan Sunny '92 N14 SLX Saloon Двигатель GA16DE

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от E-Diez Посмотреть сообщение
    Мужики, так и не могу довести до ума свой GA15DE

    Выставляю УОЗ 6 градусов, обороты винтом выставляю на слух примерно 700-800 об/мин, все это делаю при снятой фишке ДПДЗ. Что получаю в итоге: При перегазовке обороты скидывает до нормальных холостых, следом тут же подскакивают до 1000-1200 и в течении 2 секунд сбрасывает до нормальных холостых и работает ровно, не плавают и без провалов. Следующий трабл таков: При резком нажатии педали в пол (та же перегазовка, т.е всё это не на ходу, а на холостых) слышу детонацию, как будто зажигание стоит чуть раньше, детонация не сильная в самом начале пинка педали газа так сказать...по времени доли секунды. Обороты набирает резво...Если же сделать УОЗ на 1-1.5 градуса позже, проблемы с оборотами и детонацией уходят насовсем. УОЗ регулирую при помощи стробоскопа. При снятой фишке ДПДЗ и при подключенной фишке угол вижу один и тот же, все же хотелось бы поставить угол опережения 6 градусов. У кого какие мысли по этому поводу, буду рад услышать советы.
    Какой 6 градусов??? Ты чего??? Начитался мурзилки??? Забей! не забывай про износ цепи!!! Выставляй по верхней мёртвой точки! Сделай метку!(на шкиву) И вот от неё пляши! Не пытайся учить жить движку по правилам! Он уже устал от тебя)))

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от E-Diez Посмотреть сообщение
    Мужики, так и не могу довести до ума свой GA15DE

    Выставляю УОЗ 6 градусов, обороты винтом выставляю на слух примерно 700-800 об/мин, все это делаю при снятой фишке ДПДЗ. Что получаю в итоге: При перегазовке обороты скидывает до нормальных холостых, следом тут же подскакивают до 1000-1200 и в течении 2 секунд сбрасывает до нормальных холостых и работает ровно, не плавают и без провалов. Следующий трабл таков: При резком нажатии педали в пол (та же перегазовка, т.е всё это не на ходу, а на холостых) слышу детонацию, как будто зажигание стоит чуть раньше, детонация не сильная в самом начале пинка педали газа так сказать...по времени доли секунды. Обороты набирает резво...Если же сделать УОЗ на 1-1.5 градуса позже, проблемы с оборотами и детонацией уходят насовсем. УОЗ регулирую при помощи стробоскопа. При снятой фишке ДПДЗ и при подключенной фишке угол вижу один и тот же, все же хотелось бы поставить угол опережения 6 градусов. У кого какие мысли по этому поводу, буду рад услышать советы.
    Какой 6 градусов??? Ты чего??? Начитался мурзилки??? Забей! не забывай про износ цепи!!! Выставляй по верхней мёртвой точки! Сделай метку!(на шкиву) И вот от неё пляши! Не пытайся учить жить движку по правилам! Он уже устал от тебя)))

  7. #7
    Аватар для E-Diez
    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    357
    Больше 5 лет на форуме
    Да блин не он устал от меня, а я от него)))) Как думаешь DeAd, из за бенза может быть детонация же, даже если и угол верно стоит, я так подумал, если всё же на 95 УОЗ выставить 6 градусов, может детонатки то и не будет. Цепь то видешь я менял только верхнюю, но как оказалось зря я эту всю байду покупал, отделался бы только натяжителем цепи, цепь старая и новая один в один, звёзды без износа, новая цепь легла как и старая, но чаканье цепи на холостом ходу, а так же первую секунду лязганье я теперь не слышу и это радует, так же нет и ошибки 11, да и вообще даже на диагностике проблем не обнаружено. УОЗ на сканере так же показывает 6 градусов, в любом же случае идёт коррекция угла компом. Ладно хер с ним с УОЗом, почему с оборотами байда такая происходит. БДЗ вымыт, КХХ промыт - не заедает, звук работы КХХ слышен...что бы ещё сказать, ну чувствую я что что то не так...верно ведь я понимаю что при тапке в пол, обороты после этого должны падать до нормы и больше не подниматься...ведь видешь еще в чем засада, при движении тоже обороты не сразу скидывает, встаю я на перекрёстке, рычаг селектора в D режиме, уже притормаживаю перед перекрёстком, движка обороты как бы скидывает, а после на пару секунд подкидывает до 1000 грубо говоря, так же как и на холостом трабл происходит...не нравится мне это очень как то
    Был Nissan Sunny '98 FB14 Двигатель GA15DE
    Сейчас Nissan Sunny '92 N14 SLX Saloon Двигатель GA16DE

  8. #8
    Аватар для E-Diez
    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    357
    Больше 5 лет на форуме
    Вот обороты бы по тахометру ещё выставить, нельзя ничё там случаем от таза примострякать для регулировки чисто)))?
    Был Nissan Sunny '98 FB14 Двигатель GA15DE
    Сейчас Nissan Sunny '92 N14 SLX Saloon Двигатель GA16DE

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от E-Diez Посмотреть сообщение
    Вот обороты бы по тахометру ещё выставить, нельзя ничё там случаем от таза примострякать для регулировки чисто)))?
    Детонация
    1 Масло кушает???
    2 Клапан когда мыл случаем гермо покрытие не смыл с внутреннего вала клапана??? Зеленое такое! Если там металл то усе менять клапан!
    3 Цепь вытягивается И угол меняется не забывай! Сравни ноль по верхней мёртвой точки с меткой на шкиве!
    4 Аккумка нормальный??? Если что проверь! Заряди его и поставь на авто и послушай обороты!
    5 тах подходит от шорика! Ставить по той-же схеме! (проверенно!) я выводил провод с трамблёра!

  10. #10

    Сообщений
    1
    Больше года на форуме
    не тупи этот двигатель не расчитан на 95 по себе знаю когда им стал заправлятся через неделю машина ехать не хотела

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от andr1980 Посмотреть сообщение
    не тупи этот двигатель не расчитан на 95 по себе знаю когда им стал заправлятся через неделю машина ехать не хотела
    92 у япов вроде вообще нет! И движка заточен на топливо не не ниже 95! Но может и наше пойло кушать!

  12. #12
    Аватар для E-Diez
    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    357
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DeAd Посмотреть сообщение
    Детонация
    1 Масло кушает???
    2 Клапан когда мыл случаем гермо покрытие не смыл с внутреннего вала клапана??? Зеленое такое! Если там металл то усе менять клапан!
    3 Цепь вытягивается И угол меняется не забывай! Сравни ноль по верхней мёртвой точки с меткой на шкиве!
    4 Аккумка нормальный??? Если что проверь! Заряди его и поставь на авто и послушай обороты!
    5 тах подходит от шорика! Ставить по той-же схеме! (проверенно!) я выводил провод с трамблёра!
    Куда именно цеплять шоховский тах, подскажи пожалуйста... клапан остался зелёным весь, масло не ест, перебрал всю вентеляцию картера, компрессия 14 в горшках, двиг менян был в 12 году...
    Был Nissan Sunny '98 FB14 Двигатель GA15DE
    Сейчас Nissan Sunny '92 N14 SLX Saloon Двигатель GA16DE

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,489
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DeAd Посмотреть сообщение
    92 у япов вроде вообще нет! И движка заточен на топливо не не ниже 95! Но может и наше пойло кушать!
    А ы моем мануале на яповском изыке написато тока 92 регуляр применять.Как так?

  14. #14
    Аватар для E-Diez
    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    357
    Больше 5 лет на форуме
    Ну в мануале правильно написано не ниже 93)))) Да я тоже замечал что на 95 авто явно хуже едет, и жрет его как ни странно больше, хотя заправляю тот же объём, регулярно заправляюсь конечно 92, 95 лью для испытания редко, для сравнения так сказать, если не могу найти неисправность и в голову не идёт ничего кроме как сменить заправку или повысить октан....Что там насчет тахометра посоветуете...
    Был Nissan Sunny '98 FB14 Двигатель GA15DE
    Сейчас Nissan Sunny '92 N14 SLX Saloon Двигатель GA16DE

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,489
    Больше 5 лет на форуме
    Берешь на разборке ТАЗовской тахометр от 6ки и подключаешь

  16. #16
    Аватар для E-Diez
    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    357
    Больше 5 лет на форуме
    Дак смысл в том куда подключить???
    Был Nissan Sunny '98 FB14 Двигатель GA15DE
    Сейчас Nissan Sunny '92 N14 SLX Saloon Двигатель GA16DE

  17. #17
    Аватар для looterik
    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    310
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от E-Diez Посмотреть сообщение
    Мужики, так и не могу довести до ума свой GA15DE

    При перегазовке обороты скидывает до нормальных холостых, следом тут же подскакивают до 1000-1200 и в течении 2 секунд сбрасывает до нормальных холостых и работает ровно, не плавают и без провалов. Следующий трабл таков: При резком нажатии педали в пол (та же перегазовка, т.е всё это не на ходу, а на холостых) слышу детонацию, как будто зажигание стоит чуть раньше, детонация не сильная в самом начале пинка педали газа так сказать...по времени доли секунды.
    У меня один в один ситуёвина, стоишь... обороты 770, перегазоываешь, обороты падают до 800, потом резко поднимаются до 1100 и потом плавно опускаются на 770, мне кажется, что самому КХХ уже время приходит, т.к. через пару тысяч км, он забывает скидывать обороты и оставляет их на 900 и приходится снова его чистить...
    Сообщение от E-Diez Посмотреть сообщение
    Дак смысл в том куда подключить???
    плюс и минус подцепляешь, а третий провод к зелёному проводочку от трамблёра, толстый такой!
    Avenir Salut Si, 2002, W11, 4WD, QR20DE, 150 л.с.

  18. #18
    Аватар для looterik
    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    310
    Больше 5 лет на форуме

    себе вот такой ТАХ примастырил, подключается как писал выше
    Avenir Salut Si, 2002, W11, 4WD, QR20DE, 150 л.с.

  19. #19
    Аватар для E-Diez
    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    357
    Больше 5 лет на форуме
    Looterik Благодарю за информацию!!! Тоже грешу уже на КХХ начитавшись, Думаю менять пока не стоит его, и денег стоит многовато, думаю если разобрать его весь как на QG делают - чистят внутри тоже, и глянуть что да как там вообще из себя...
    Был Nissan Sunny '98 FB14 Двигатель GA15DE
    Сейчас Nissan Sunny '92 N14 SLX Saloon Двигатель GA16DE

  20. #20
    Аватар для looterik
    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    310
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от E-Diez Посмотреть сообщение
    Looterik Благодарю за информацию!!! Тоже грешу уже на КХХ начитавшись, Думаю менять пока не стоит его, и денег стоит многовато, думаю если разобрать его весь как на QG делают - чистят внутри тоже, и глянуть что да как там вообще из себя...
    что-то мне кажется, что разбирать его лучше когда под рукой лежит новый :-) как я чистил в поледний раз - положил в бензин ("зелёную" часть только) на пару часов, потом продул хорошенько воздухом, "окошечки" стали лучше перекрываться (т.е. до этого виден был просвет, после нет), повытаскивал пинцетом невыдуваемый мусор поставил и снова на хх 750-770 об., но при перегазовке всё таже фигня... может и заводская фича какая...
    Avenir Salut Si, 2002, W11, 4WD, QR20DE, 150 л.с.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2004 год
205000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
180000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2005 год
340000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Схема GA15DE
    от ArteX80 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:04
  2. Тюниг GA15DE
    от Orel001 в разделе GT - форум
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 16:40
  3. Замучился менять гранату с левой стороны
    от PAVMA в разделе Mazda Axela/Mazda3
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 05:01
  4. Замучал меня выбор. Помогите!
    от Fish2 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 16:14
  5. два вопроса замучили меня!
    от terence в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 14:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189