Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

плавают обороты

  1. #1

    Адрес: томск
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме

    плавают обороты

    плавают обороты как на холостом ходу так и при движении. не получается сделать обучение дроссельной заслонки. ниссан санни двигатель QG15-214677. кузов FB15-012348. год выпуска 1998. помогите пожалуйста.

  2. #2
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    36,830
    Больше 10 лет на форуме
    Значит какие то условия не позволяют произвести обучение. к диагносту езжай.

  3. #3
    Аватар для D.Maks
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,525
    Больше 10 лет на форуме
    Возможен подсос воздуха, растянутая цепь и умирающий МАФ так же не дадут обучить кхх. По динамике как машина себя ведет? Может и насос умирает или сам кхх. На диагностику бы надо показаться.
    Промывка печки, диагностика двигателя, замена ГРМ, промывка топливной. т.970064 stotakt.ucoz.ru

  4. #4

    Адрес: томск
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    диагростика ошибок не показывает.цепь тоже в норме.а что такое "МАФ"?по разгону тупит немного.то нормально,то думает.

  5. #5
    Аватар для D.Maks
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,525
    Больше 10 лет на форуме
    МАФ- датчик расхода воздуха(на воздушке стоит). А цепь то тоже по ошибкам диагностировали или осцилографом???
    Промывка печки, диагностика двигателя, замена ГРМ, промывка топливной. т.970064 stotakt.ucoz.ru

  6. #6
    Аватар для rapovec
    Адрес: Томск
    Сообщений
    193
    Больше 5 лет на форуме
    Здравствуйте! У меня такая же беда( МАФ с другой машины ставил, не помогло. Снимал крышку клапанов, цепь, верхние звездочки, натяжители, бышмаки, успокоитель в порядке. Где может воздух подсасывать может?

  7. #7
    Аватар для D.Maks
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,525
    Больше 10 лет на форуме
    Воздух может по стыкам впускного коллектора сосать. Но такое бывает на них очень редко. Цепочку внешне без опыта не определишь.
    Промывка печки, диагностика двигателя, замена ГРМ, промывка топливной. т.970064 stotakt.ucoz.ru

  8. #8
    Аватар для rapovec
    Адрес: Томск
    Сообщений
    193
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от D.Maks Посмотреть сообщение
    Воздух может по стыкам впускного коллектора сосать. Но такое бывает на них очень редко. Цепочку внешне без опыта не определишь.
    спасибо! определенный опыт осмотра цепи остался от жигулей))) тут тоже самое почти)

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    55
    Больше года на форуме
    Всем привет!Парни,подскажите пожалуйста,плавают обороты до 1200-1600!!!Предыстория-купил недавно санки 98 года в 15 кузове,движок тож 15-ый,как бы заранее уже наслышан о протекании прокладки КХХ,прокладочку поменял с горем пополам,всё собрал хорошо,везде где можно было за*бенил на герметик(красный термостойкий,привычка осталась от ТАЗа),после установки всё было хорошо,запустилась отлично,как обычно на холодную 1100 об.м,но мля что то непонятное сегодня произошло(менял прокладку КХХ вчера),в пробке при включенной передаче обороты держутся 1000 об.м( на Д) а на нейтральной вообще 1600 об.м,когда приехал домой,включил Н там вообще произошёл ****ец,обороты плавают в пределах 1200-1600,в чём может быть проблемка?Умер КХХ?Или возможно что то ещё?Заранее благодарен....=)

  10. #10

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,353
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр930 Посмотреть сообщение
    Всем привет!Парни,подскажите пожалуйста,плавают обороты до 1200-1600!!!Предыстория-купил недавно санки 98 года в 15 кузове,движок тож 15-ый,как бы заранее уже наслышан о протекании прокладки КХХ,прокладочку поменял с горем пополам,всё собрал хорошо,везде где можно было за*бенил на герметик(красный термостойкий,привычка осталась от ТАЗа),после установки всё было хорошо,запустилась отлично,как обычно на холодную 1100 об.м,но мля что то непонятное сегодня произошло(менял прокладку КХХ вчера),в пробке при включенной передаче обороты держутся 1000 об.м( на Д) а на нейтральной вообще 1600 об.м,когда приехал домой,включил Н там вообще произошёл ****ец,обороты плавают в пределах 1200-1600,в чём может быть проблемка?Умер КХХ?Или возможно что то ещё?Заранее благодарен....=)
    обучение . не читал тему чтоль ?)

  11. #11

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    55
    Больше года на форуме
    Сообщение от LoveLost Посмотреть сообщение
    обучение . не читал тему чтоль ?)
    Читал,и не только эту,полночи мля не спал,всё пля перерыл,но как бы у большинства просто обороты завышены,для этого и делают обучение КХХ,но а у меня они неустойчивые.....вот как бы я и задался этим вопросом.....может просто КХХ умер а я пля буду пытаться убачать его....=)

  12. #12

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,353
    Больше 7 лет на форуме
    я не вижу про плавающие обороты ни слова . только выросшие после замены прокладки .
    про свои сани расскажу , хоть и дроссель электронный . обороты так же после чистки растут.
    и после обучения на нейтрали у меня обороты выше , чем на Д

  13. #13

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    55
    Больше года на форуме
    Всем привет ещё раз!В общем более или менее разобрался я с ДПДЗ(регулировал на заведённом двигателе ориентируясь по своему слуху и интуиции=)....просто запустил двигатель,прогрел и начал крутить этот датчик,после садеянного обороты чуть понизились,на холодную 1100 об.м,на прогретую 1000(всё же я думаю многовато),при включенной передаче(Д) падают ровно на 750 без каких либо колебаний.....но вот некая динамика изменилась,стоит лишь совсем чуть чуть прикоснуться к педальке обороты сразу же возростают(чувствительность какая то уж бля сильная) и,как бы это странно не звучало,пропал этот е*паный толчок с 1 на 2,и вообще как уж сильно рано(мне так кажется) переключаются передачи,не нужно там сильно разгонять машинку чтоб переключилась,всё как быстро и даже от этого мне страшно...=)......так и должно быть при нормальных регулировка ДПДЗ?Есть кто в курсе??)))

  14. #14

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    55
    Больше года на форуме
    Сейчас при нормальной езде по городу обороты двигла не привышают 2000 об.м....не рановато ли переключается?Это всё из за этого ДПДЗ?

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,489
    Больше 5 лет на форуме
    Да.ДПДЗ очень чувствительный.Надо по книжке регить,оммы там напруги разные уж и не помню.

  16. #16

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,353
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр930 Посмотреть сообщение
    Всем привет ещё раз!В общем более или менее разобрался я с ДПДЗ(регулировал на заведённом двигателе ориентируясь по своему слуху и интуиции=)....просто запустил двигатель,прогрел и начал крутить этот датчик,после садеянного обороты чуть понизились,на холодную 1100 об.м,на прогретую 1000(всё же я думаю многовато),при включенной передаче(Д) падают ровно на 750 без каких либо колебаний.....но вот некая динамика изменилась,стоит лишь совсем чуть чуть прикоснуться к педальке обороты сразу же возростают(чувствительность какая то уж бля сильная) и,как бы это странно не звучало,пропал этот е*паный толчок с 1 на 2,и вообще как уж сильно рано(мне так кажется) переключаются передачи,не нужно там сильно разгонять машинку чтоб переключилась,всё как быстро и даже от этого мне страшно...=)......так и должно быть при нормальных регулировка ДПДЗ?Есть кто в курсе??)))
    тут темы все разжеваны . ищи )

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Всем доброго времени суток, у меня схожая проблема авто ниссан вингроад 2000 год, 1,8, 4 вд. После ремонта двигателя и попутно чистки ДЗ(она с тросиком ), стали плавать обороты. ДЗ чистил не разбирая ничего так для профилактики, да и не сильно грязная была. После сборки ДВС, запуск прошёл успешно с первого раза всё вроде хорошо, но потом обороты стали плавать в районе 1000+- 100. На D или R не важно держа ногу на тормозе машина дёргается, идёт как бы вибрация при этом обороты 600 - 750. Обучить самостоятельно не получилось, до ремонта всё было отлично стрелка тахометра держалась как прибитая 750. Накрылся КХХ, так что ему заразе поделалось вдруг. На ходу всё нормально динамика хорошая, ни каких затыков нет, чек не горит. Что это может быть?

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,489
    Больше 5 лет на форуме
    ХХ не обученный.Да и ДЗ надо мыть,разбирая.Фишки проверь,все ли на месте и доткнутые.
    веня+ санек 2001-2003г

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Фишки все проверил на сто раз всё ОК. А ДЗ попробую снять, разобрать и помыть ещё раз, но она была чистая я только можно сказать пыль стёр. И как обучить ХХ, кстати сегодня был на СТО где подключили сканер сначала типа МАФ умерает, потом убрал ошибку и сказал обучение не поможет проблема в двигателе. Что делать, куда ещё заглянуть, что проверить и как?

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,489
    Больше 5 лет на форуме
    Че за диагностика у вас???Типа проблема в двс.Какая???Какие ошибки???Показания МАФа какие?Если проблемы в двс,значить зажигание.Какие углы опережения зажигания на сей момент?Может цепь.Это если есть разница в показаниях ДПРВ и ДПКВ.А так то твоя инфа ниачем.Тут не Ванги.Иди и треси стошников.Пусть распечанку со скана дают.
    веня+ санек 2001-2003г

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2004 год
205000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
180000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2005 год
340000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189