Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Помогите ПОЖАЛУЙСТА проблемы с АКПП или????

  1. #1

    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме

    Помогите ПОЖАЛУЙСТА проблемы с АКПП или????

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Уже писал ранее а теме "самая скорая помощь всем", но сейчас более детально изучил поведение авто и решил создать тему. Приобрёл автомобиль Ниссан санни в кузове N16 сингапур, двигатель QG16DE. Но радость была не долгой, по дороге домой возникла ПРОБЛЕМА! СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: АКПП при оборотах выше 2500 как будто отключается, т.е. обороты растут, тяги нет вообще, а скорость с запозданием переключается всё зависит от того как давить на "газ" может и на 6000 переключится! Если ехать по городу и не превышать 2500об и подыгрывать педалькой "газа" (т.е. чувствуешь что мощности не хватает отпускаешь ногу, скорость переключилась и снова начинашь набирать обороты и так на каждой скорости), то всё нормально, НО ТАК ВЕДЬ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Может кто сталкивался? Возможно ли датчик скорости? Вроде как он отвечает за переключение коробки? Или это коробка? Или может ещё что....??? К нашим сервисМЭНам ехать нет никакого желания, ВСЁ подряд под замену вплоть до цепи ГРМ, и толку НОЛЬ! Ну вообщем наверное многие меня понимают.-))))!

  2. #2
    Аватар для voron-itc
    Адрес: НовониколаевскЪ
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shum2013 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Уже писал ранее а теме "самая скорая помощь всем", но сейчас более детально изучил поведение авто и решил создать тему. Приобрёл автомобиль Ниссан санни в кузове N16 сингапур, двигатель QG16DE. Но радость была не долгой, по дороге домой возникла ПРОБЛЕМА! СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: АКПП при оборотах выше 2500 как будто отключается, т.е. обороты растут, тяги нет вообще, а скорость с запозданием переключается всё зависит от того как давить на "газ" может и на 6000 переключится! Если ехать по городу и не превышать 2500об и подыгрывать педалькой "газа" (т.е. чувствуешь что мощности не хватает отпускаешь ногу, скорость переключилась и снова начинашь набирать обороты и так на каждой скорости), то всё нормально, НО ТАК ВЕДЬ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Может кто сталкивался? Возможно ли датчик скорости? Вроде как он отвечает за переключение коробки? Или это коробка? Или может ещё что....??? К нашим сервисМЭНам ехать нет никакого желания, ВСЁ подряд под замену вплоть до цепи ГРМ, и толку НОЛЬ! Ну вообщем наверное многие меня понимают.-))))!
    Лампотчка OD не мигает? Может и коробка, а может и нет. Нужно диагностировать для начала.
    Обычно на работу коробки влияет датчик ДПДЗ, если он косячит, коробка неадекватно вести себя начинает.
    Педать газа с троссиком или электронная? ДПДЗ в троссиковой отдельно стоит, а в электронной встроен в БДЗ.

    Коробка с электронным управлением и ей управляет мозг машины, поэтому велика вероятность что проблема не механическая.
    Может соленоиды, может контакт разъемов плохой (под аккумуляторной батареей которые, на самой коробке)
    причин множество может быть.
    Последний раз редактировалось voron-itc; 04.05.2013 в 08:26.

  3. #3

    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от voron-itc Посмотреть сообщение
    Лампотчка OD не мигает? Может и коробка, а может и нет. Нужно диагностировать для начала.
    Обычно на работу коробки влияет датчик ДПДЗ, если он косячит, коробка неадекватно вести себя начинает.
    Педать газа с троссиком или электронная? ДПДЗ в троссиковой отдельно стоит, а в электронной встроен в БДЗ.

    Коробка с электронным управлением и ей управляет мозг машины, поэтому велика вероятность что проблема не механическая.
    Может соленоиды, может контакт разъемов плохой (под аккумуляторной батареей которые, на самой коробке)
    причин множество может быть.
    Лампочка OD при включении зажигания загорается и гаснет. Педаль с тросиком. А может быть катализатор??? Я понимаю что нужна диагностика, только вот где найти спецов именно по этим машинкам??? может кто подскажет? можно на ivandimnih@yandex.ru . если тут нельзя!
    Toyota Vista SV-33 4WS VX
    Honda Fit Aria GD-8
    Toyota Rav4 SXA16
    Nissan Sunny N16

  4. #4

    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    Сегодня ездил целый день и было пару раз такое, что машину как будто подменили! Отличная динамика и разгон, передачи переключаются незаметно, даже с 1 на 2, на второй разгоняется до 80 легко, НО это пару раз за весь день, в основном такое чувство что двигатель обгоняет коробку, ревет, обороты растут, коробка не переключает потом тяжело так раз, переключит, а тяги НЕТ! Какие мысли??? такое чувство что проводок отходит или...??? где же найти того спеца кто сможет найти причину? Или посоветуйте что делать? Что проверить? Перечитал кучу тем, но подобных симптомов не нашел! Если МАФ то обороты бы не набирались, так ведь!? А у меня отлично набирает, хоть 6000, только не тянет! ДПДЗ может быть? как его самому проверить? Из-за лямбды может такое быть?
    Последний раз редактировалось shum2013; 05.05.2013 в 16:28.
    Toyota Vista SV-33 4WS VX
    Honda Fit Aria GD-8
    Toyota Rav4 SXA16
    Nissan Sunny N16

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    307
    Больше 7 лет на форуме
    Дайте ссылку пожалуйста где плиту акпп разбирают

  6. #6
    Аватар для nstspr
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,252
    Больше 10 лет на форуме
    я разбирал, вот ТУТ тут всё описал.
    Автор судя по симптомам, мне кажется что дело в салиноидах, но без точной диагностики всё равно не узнать. Одно скажу точно, не растраивайся.... после владения вариатором, я понял что АКПП тем более на Саньке, это плевое дело )) стоит копейки, заменил и забыл ))
    Последний раз редактировалось nstspr; 08.05.2013 в 07:14.
    Black Aero Wing

  7. #7

    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    Проблема очень похожа на описанные симптомы в теме "потеря мощности, вялая динамика разгона" http://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2...namika/page/1/ , только еще звуки детонации присутствуют, бывают постоянно бывают редко, я думаю от бенза наверняка зависит... НО у меня двигатель QG16DE и у меня нет такого завихрителя! Может он несколько иначе устроен??? Клапан ЕГР у меня стоит ближе к радиатору и вот между ним и ДЗ есть какой-то датчик или клапан зеленый, к нему помоему 3 (три) трубочки подцеплено, за что он отвечает? Какие-то умельцы еще до меня обрезали с него фишку и сделали на эти провода туманки! Может дело в нем?
    P/S Stall Test 1800об, т.е. двигатель не развивает мощность, так ведь?
    Расход трасса 7-8, город 9-10, считаю это нормально.
    Но вот разгон это печаль какая-то, до 120 кое как, дальше просто не едет и все, обгоны просто жуть: вроде поравняешься, газку еще чуток даешь, а она или так же едет или наоборот снижать скорость начинает(((( Обороты растут, а она не едет. Если с места педель в пол то после 2500-3000 двигатель воет обороты набираются, а скорость нет, приотпускаешь газ переключается и снова едем... Если конечно это можно так назвать

    Есть еще одна проблемка, вентиляторы на радиаторе включаются по времени, а не по температуре!! С утра на холодную завожу, они сразу начинают работать 9сек, потом 19 перерыв и снова закрутились и так далее.... Что ими управляет и почему так может происходить????
    Toyota Vista SV-33 4WS VX
    Honda Fit Aria GD-8
    Toyota Rav4 SXA16
    Nissan Sunny N16

  8. #8

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    6
    Больше 3 лет на форуме
    Было что-то похожее,менял ДМРВ и всё в нормально.Ставил Бош для ВАЗа

  9. #9

    Сообщений
    40
    Больше 7 лет на форуме
    Здравствуйте. У меня Nissan Sunny 1998 г.в. fb-15 QG-15 АКПП
    Такая проблема.
    Коробка сильно пинается с 1-на 2 передачу.
    O/D моргает 16 раз.
    Самодиагностика АКПП показывает 3 ошибку. (что то типа датчик положения дроссельной заслонки).
    Датчик положения дроссельной заслонки купил новый и поменял. Не помогло.
    Проверил понижающий резистор, стоит возле аккумулятора. Показывает 12 ом. Как и положено.
    После чего вскрыл поддон коробки(Коробка контрактная отъездила около года на моем авто), проверил все электроклапаны и целиндры.
    Заодно почистил АКПП и сменил жижу. Проблема пинка с 1 на 2 осталась.
    Остается прозванивать электро проводку, например от понижающего резистора.
    Прошу помощи может кто знает куда идут провода от понижающего резистора?
    Может не там ищу проблему. Поделитесь своими соображениями. Буду благодарен.

  10. #10

    Сообщений
    40
    Больше 7 лет на форуме
    все я купил мозги за 2500р от сани 98 года с таким же двиглом и коробкой
    машина как ракета стала, коробка ожила
    переключается просто супер, мягко, при любых оборотах
    пинки с 1 на вторую пропали
    ошибка номер три исчезла
    я просто счастлив, спасибо всем большое за помощь
    теперь ездить одно удовольствие )))))
    кому надо могу дать мануал с электрическими схемами от nissan sunny98 г,в, fnb 15 qg 15 двиг аккп если что пишите на почту miha8@mail.ru

  11. #11

    Сообщений
    136
    Больше 5 лет на форуме
    Автор как решили проблему?

  12. #12

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Здравствуйте. У меня Nissan Sunny 1998 г АКПП RE4F03B-FQ38 4WD дв 1,5
    Такая проблема
    Пропал 4 передача. диагностика показал ошибку работы электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора.
    Возможно ли отремонтировать акпп???
    В сервисе предложили поменять на контрактный акпп.
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Может кто сталкивался?
    Последний раз редактировалось nailgan; 08.07.2016 в 19:34.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,489
    Больше 5 лет на форуме
    Сам сними гидроплиту,промой все соленоиды хорошенько,мож какой и заменить придецо.

  14. #14

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Гидроплиту снял промыл продул соленойды , электрик проверил все работает.Собрал все обратно.Результата никакого???

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,489
    Больше 5 лет на форуме
    Ты спрашиваешь за результат?Или вместо вопросов восклицательный должен быть?

  16. #16
    Аватар для Kos3
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,357
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nailgan Посмотреть сообщение
    ....... показал ошибку работы электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора........
    этот клапан должен щёлкать при подаче 12 в. Проверь.
    Terrano WD21 Td27t 1991 г.в.
    Terrano RR50 QD32Eti 1997 г.в.
    http://kos.nutep.com/

  17. #17

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Проверил клапана при
    подачи 12в все работает

  18. #18

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Хочу разобрать гидроблок, где можно найти схему?Везде ищу не могу найти

  19. #19
    Аватар для Kos3
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,357
    Больше 7 лет на форуме
    схемы в интернете есть, надо искать.
    А разобрать можно и без схемы. Просто , вынимая клапан или пружину, раскладывайте их в том порядке, котором вынимаете. Вставлять будете в обратном порядке. Таким образом, ничего Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RE4R01A.jpg 
Просмотров:	305 
Размер:	69.4 Кб 
ID:	6023839Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	раскладывание &#10.jpg 
Просмотров:	333 
Размер:	48.5 Кб 
ID:	6023840не перепутаете.
    Terrano WD21 Td27t 1991 г.в.
    Terrano RR50 QD32Eti 1997 г.в.
    http://kos.nutep.com/

  20. #20
    Аватар для gsnake
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    76
    Больше 3 лет на форуме
    а еще мне подскажите пожалуйста по акпп. такая проблема с покупки машины - уже много тыщ и без изменений -
    Санни 1992 года, акпп, дизель. ДПДЗ есть, но приделан от балды и кое как. Пробовал его крутить - ничего не меняется. Суть проблемы:

    -на совсем холодную - нет связи между мотором и колёсами, в любом положении. Надо или подождать полминуты на D или R не важно, и тогда включится, либо оборотов дать.
    -на чуток прогретую работает отлично
    -если сделать чтобы всегда молотили вентиляторы, то на D иногда отваливается, на режиме 2 и 1 - всегда норм
    -если прогрето полностью до автоматического включения вентиляторов - то отваливается при практически любом отпускании газа.


    масло прозрачное, не пахнет. Уровень пробовал увеличивать-уменьшать - разницы никакой. Если мотор-колёса зацепилось, то уже тянет хорошо и не буксует. Ну как-то так...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2002 год
225000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
90000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
180000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189