Показано с 1 по 7 из 7

нестабильный холостой ход на двигателе E13 (SUNNY B11)

  1. #1
    Аватар для Rupakoff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    15,770
    Больше 7 лет на форуме

    нестабильный холостой ход на двигателе E13 (SUNNY B11)

    Только попрошу без петросянства по поводу "пристрелить загнанного коня" )
    Конь не загнанный, машина 84 года выпуска с пробегом 40 тысяч км. Из них 36 тысяч она проехала по японии до 92 года, а 4 тыщи - по России в 12 и 13 годах.

    Итак, к проблеме - нестабильный холостой ход, иногда глохнет.

    После 20-летней стоянки вернул к жизни машину. Заменены жидкости, заменен топливный фильтр, свечи, бронепровода (старые съели мыши).
    Двигатель не дымит, заводится хорошо, на оборотах работает ровно. расхода масла за 4000 пробега не замечено. Свечки чистые, красивые. Бежит хорошо, не ожидал такой прыти от мотора 1,3. Но не устраивает такой холостой ход. Мотор колбасит, кузов вибрирует. Топливный фильтр менял - в старом был мутный бензин с желтоватым оттенком и с примесями. Похоже, растворился сам фильтрующий элемент. Сейчас новый фильтр с прозрачным корпусом - видно, что все там чисто, то есть эта грязь не с бака идет. В бак заглядывал - грязи не увидел, похоже там чисто. По крайней мере, сеточка на топливозаборнике - выглядит как новая. Скорее всего, грязь из фильтрика забила какой-то жиклер.

    Под сиденьем у машины есть блок efi, что говорит об "умности" карбюратора. Лезть туда грязными руками с отверткой и регулировать все, что вижу - не хочу. Менять карб на восьмерошный - тоже воздержусь. Успеется с этим. И побаиваюсь гнать к спецам - боюсь, что ремонт сведется к обходу проблемы, например регулировкой упора заслонки. Так я и сам могу.

    Собственно в чем вопрос - нужны книжки по движкам Е13/15. Чтоб подробно было описано устройство карба. Существуют такие? Сам что-то не нашел.
    Советы тоже принимаются. Хотя на данный момент совет может быть один - разбирать и смотреть и чистить.


    Пара картинок для привлечения внимания, а то боюсь все же посоветуют пристрелить...






    Последний раз редактировалось Rupakoff; 31.05.2013 в 11:59.

  2. #2
    Аватар для voron-itc
    Адрес: НовониколаевскЪ
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме
    Афигеть как он сохранился! ) Береги его!

    У меня такое было на скутере Honda Lead, электроклапан в карбе подсоединить забыл заводился плохо, подсоединил, а он заклинил в открытом состоянии.
    Заводится стал ОК, а как прогреется холостые плохо держал.
    Может тут похожая система?

    П.С. Я один лямбду увидел на выпуске?
    Последний раз редактировалось voron-itc; 31.05.2013 в 18:00.

  3. #3

    Адрес: пермский край
    Сообщений
    37
    Больше 5 лет на форуме
    Посмотри все воздушные трубки на карбе,просмотри все концы этих трубок ,если конец треснул ,рассохся и болтается на штуцере то меняй трубку.Хорошо подошла трубка с таза для форсунок омывателей лобовухи.

  4. #4
    Аватар для Rupakoff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    15,770
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от voron-itc Посмотреть сообщение
    Афигеть как он сохранился! ) Береги его!

    У меня такое было на скутере Honda Lead, электроклапан в карбе подсоединить забыл заводился плохо, подсоединил, а он заклинил в открытом состоянии.
    Заводится стал ОК, а как прогреется холостые плохо держал.
    Может тут похожая система?

    П.С. Я один лямбду увидел на выпуске?
    да, лямбда есть ) И адсорбер есть. У меня была 2110 инжекторная, 8-клапанная - там адсорбера не было, а тут есть )
    Катализатора нет.

    Про клапана - на карбе есть как минимум два электромагнитных клапана. До одного пока не добрался, а второй выкручивал, промывал карбклинером.
    Если с них сдернуть фишку - на работу мотора не влияет. Вот это странно. Хотя, если включить фары или печку - обороты ХХ немного увеличиваются и тогда реакция на сдергивание фишки есть - обороты падают до уровня тех самых нестабильных...
    Пока писал - сообразил, что похоже заклинил или засорился второй клапан... не может не быть реакции на сдергивание фишки, подача топлива должна прекратиться.

    Сообщение от евген73 Посмотреть сообщение
    Посмотри все воздушные трубки на карбе,просмотри все концы этих трубок ,если конец треснул ,рассохся и болтается на штуцере то меняй трубку.Хорошо подошла трубка с таза для форсунок омывателей лобовухи.
    вроде глядел, визуально ничего не нашел. Тоже про это думал. Надо собраться с духом и проверять их на герметичность. Руками трубки шевелил - они все мягонькие, ни намека на задубение. А вот мыши могли погрызть, как изоляцию..

    Завтра попробую записать видео со звуком, может там ваще зажигание виновато )

  5. #5

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    239
    Больше 7 лет на форуме
    Какое там пристрелить - зависть берёт. Был Sunny европеец следующего поколения с двиг. E13S. Двигатель надёжнейший и неприхотливый. Есть мнение, что на праворуких ставились более навороченные и сложные карбюраторы, чем на европейцах. На моём двиг., например, на выпускном коллекторе нет даже места для зонда. Т.е. гораздо более простая версия, не говоря уже про отсутствие "мозгов"). Сам думаю, что чем проще, тем надёжней, во всяком случае, проблем с карбюратором не имел вовсе ( надо будет хоть заглянуть какой тип), если бы не разбили, ездил бы и сейчас. Насчёт литературы, особенно по японским версиям - туговато, совет один, лазий по Дрому, собирай по крупицам, если не поможет кто. Удачи!
    Nissan Sunny 1.3 N13, 1986
    Audi 100 2.3 NF, 1989
    Toyota Vista 1.8 1S, АКПП, 1985

  6. #6
    Аватар для Rupakoff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    15,770
    Больше 7 лет на форуме
    Прошло лето, пройдено 10 тыщ, два раза съездил в горы, но проблема пока не решена )
    Вакуумные трубочки проверил, одну нашел лопнувшую, исправил - но ничего не изменилось.

    Прочитал в сети про такой метод - залить бензина в бутылку с брызгалкой и поливать по карбу снаружи, по трубочкам, по впускному коллектору - если есть подсос воздуха, то должно показать. Пробовал - нифига. Брызгаю на впуск фильтра - сразу обороты выравниваются ненадолго, а потом опять трясется.
    Карб уже на три раза перебрал-промыл.. неужели придется регулировочные винты крутить?

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,366
    Больше 10 лет на форуме
    почитать здесь:
    Счастливым обладателям Электронного Карбюратора! =)
    мож чего найдется, а вообще где то встречалась еще книжонка по карбюраторам японским
    Nissan Note E11 2005 HR15DE
    Honda Stream RN-1 2001 D17A
    г. Томск

Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1997 год
110000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
150000 руб.
Nissan Sunny
1998 год
200000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Ищу регулятор холостого хода на двигатель 4g15
    от Marinka Alex в разделе Mitsubishi Lancer
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 17:56
  2. Холостой ход, тяга двигателя и другие.
    от Xeo в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 16:54
  3. Нестабильный холостой ход.
    от MaxtorRUS в разделе Форум Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 16:04
  4. Ремонт ХОЛОСТОГО ХОДА (ФОТО) Двигатель ZC 1.6 sohs
    от Skykristall в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 16:40
  5. расход на холостом ходу на двигателях QG
    от Димыч28 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 12:38

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189