Показано с 1 по 18 из 18

Антикор задних арок с фото

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме

    Антикор задних арок с фото

    В общем была где то тема про установку подкрылок от москвича. А я решил их промазать. Сейчас у меня санька 2003г, а был пульсар 97г, так что опыт уже имеется. Визуальных намёков на ржу у меня не было, но тем не менее это было сделано.
    Нужно будет:
    - снять задний бампер ( проявить осторожность с нижними болтиками, предварительно набрызгать WD-40 или потихонечку враскачку дабы не сломать )
    - снять пластиковые брызговички прикреплённые к кузову 2-мя клипсами
    - всё отмыть и просушить
    - промазать в 2-3 слоя
    - дать просохнуть и собрать в обратном порядке и смазать нижние болтики

    Ну и фотки с комментриями

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04312.jpg 
Просмотров:	297 
Размер:	109.7 Кб 
ID:	3570877
    Ну тут речь об этих злощастных болтиках, брызгать вэдэхой придется наугад если нет смотровой ямы

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04313.jpg 
Просмотров:	276 
Размер:	87.6 Кб 
ID:	3570878
    тут в принципе видно какая антикоррозийная обработка у машины ( она у всех такая, по крайней мере у саньков и пульсаров ). Здесь уже видно тревожные звоночки.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04315.jpg 
Просмотров:	305 
Размер:	109.2 Кб 
ID:	3570880
    ну тут надо полюбому мазать, там столько грязи скапливается!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04316.jpg 
Просмотров:	218 
Размер:	60.3 Кб 
ID:	3570881
    Здесь отображён достаточно важный момент. Это вставлена отвёртка воткнута в стык двух элементов (крыло и арки) и между ними есть зазор, куда набивается грязь. Так вот её нужно оттуда максимально вычистить, но без фанатизма что б не погнуть железо и не оторвать места сварки. Потом нужно туда вмазать мастику.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04318.jpg 
Просмотров:	276 
Размер:	102.9 Кб 
ID:	3570882

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04319.jpg 
Просмотров:	462 
Размер:	179.1 Кб 
ID:	3570883

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04321.jpg 
Просмотров:	422 
Размер:	145.9 Кб 
ID:	3570885

    На последней фотке видно малярный скотч. Клеил его на половину арки, а ближе к порогу уже открыл всю арку, т.к. колесо в этом месте уже выступает за предел неё. Всё мазал кисточкой, без пробелов, чтоб всё было герметично и в нахлест с заводским антикором в 2-3 см.


    Сразу предупрежу что работёнка эта грязная и вонючая. Ещё нужен строительный фен для ускорения процесса сушки. А ещё лучше электрическая пушка ( пользовался ей ). Я покупал мастику и разбавлял скипидаром (отсюда и вонь), денег ушло около 500р за всё. По времени у меня ушёл 1 день.
    Ну вот как-то так.

  2. #2
    Аватар для BLACKEMAIL
    Адрес: Саратов
    Сообщений
    300
    Больше 7 лет на форуме
    Отчет хорош
    Toyota Ceres 1992 г.
    7afe
    MT c52
    2WD

  3. #3
    Аватар для ArcherFox
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,484
    Больше 10 лет на форуме
    так то да, работа проделана мощьно только там где пошла корозия надо было до метала шкурить и покрывать эпоксидной антикорозийной шпаклевкой
    .

    а там где осталась ржавчина будет дальше ржаветь один фиг. видели как на битых авто краска вспучивается? все потому что метал криво подготовили и оставили частицы корозии.

    посмотрите ролики этого товарища, много про корозию снимал

    https://www.youtube.com/watch?v=_efb37YtecU
    Обновление навигаторов.
    Ремонт сотовых телефонов.
    Чистка и ремонт ноутбуков.
    Тел 60-15-20

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме
    Ну у меня предупредительный характер работ. Специально год свежее выхватывал.
    При явной коррозии сдирать всё до металла, заместо шпаклевания я поступил бы иначе правда. У меня фоток с предыдущей машины не осталось поэтому на словах опишу. Все очаги сдирал до металла, раковинки конечно не получилось вычистить, но тем не менее. Покупал баллон антикоррозийный хай-геар помоему, стоил он около 400р ( дешевле смысла брать нет ), в этом хоть какая то химия есть. Железо после него посинело прям. Брызгал на 2 слоя, сушил сутки, потом в 3 слоя мастики, так же с сушкой, и потом ещё 2 слоя антигравия. За 2,5 года никаких изменений не произошло.
    А маляры наши они ещё те маляры)))) Я девятку родителям делал, тоже арки полезли, всё вычистил, также пробрызгал все очаги, промазал, покрасили всё. Почти 4 года прошло и ни одного намёка.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    Опять ужастики про гниение кузова??? И про ужасную коррозию))) Оцинковывать очаги не пробовали??? Помогает! плюс от аккумки через токо ограничивающую лампу 35..59 ватт на цинк ..цинк обвернуть ХБ трякой и пропитать соляной кислотой! И наноси как кисточкой помакивая время от времени кислоту! Удачи!!! 3 года как пользую данную методику!

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,429
    Больше 10 лет на форуме
    Между аркой и крылом Мовиль нужно залить, а не битумную мастику, к которой и без того нет доверия.
    '00 FB15 QG15 SS

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Dimon_27
    Адрес: Ванино
    Сообщений
    1,117
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DeAd Посмотреть сообщение
    Опять ужастики про гниение кузова??? И про ужасную коррозию))) Оцинковывать очаги не пробовали??? Помогает! плюс от аккумки через токо ограничивающую лампу 35..59 ватт на цинк ..цинк обвернуть ХБ трякой и пропитать соляной кислотой! И наноси как кисточкой помакивая время от времени кислоту! Удачи!!! 3 года как пользую данную методику!
    Толь, а есть фотографии результата? Очень интересно посмотреть.
    Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
    Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimon_27 Посмотреть сообщение
    Толь, а есть фотографии результата? Очень интересно посмотреть.
    У меня арки подгнивали! Я их цинканул и закрасил! Попробуй по моей методике!

  9. #9
    Аватар для Rom4
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,770
    Больше 7 лет на форуме
    У меня сейчас порог порыжел, арки немного, и то есто, куда домкрат ставится, полностью с двух сторон... Днище полностью рыжее. Порог шкуранул и промазал преобразователе, классная тема... Скоро сделаю так-же с арками и в остальных местах, вот что делать с днищем хз.. Так то уже пара дырок та есть. Санек 2000 год

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DeAd Посмотреть сообщение
    Опять ужастики про гниение кузова??? И про ужасную коррозию))) Оцинковывать очаги не пробовали??? Помогает! плюс от аккумки через токо ограничивающую лампу 35..59 ватт на цинк ..цинк обвернуть ХБ трякой и пропитать соляной кислотой! И наноси как кисточкой помакивая время от времени кислоту! Удачи!!! 3 года как пользую данную методику!
    Ну не все же шарят в химических процессах. Я пользовался теми средствами которые свободно продаются.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shuhernoy Посмотреть сообщение
    Между аркой и крылом Мовиль нужно залить, а не битумную мастику, к которой и без того нет доверия.
    Это почему ей нет доверия!? Хотя если покупать 3 кило мастики за 100 р то наверное веры не будет.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Акакий Посмотреть сообщение
    Сообщение от Shuhernoy Посмотреть сообщение
    Между аркой и крылом Мовиль нужно залить, а не битумную мастику, к которой и без того нет доверия.
    Это почему ей нет доверия!? Хотя если покупать 3 кило мастики за 100 р то наверное веры не будет.
    ПотомуШта это каменный век. Современные средства кроме механических свойств (зашита от проникновения влаги) обладают антикоррозийной химией, разнообразными ингибиторами, мощной адгезией. Битумная мастика давно морально устарела, будь она хоть трижды полимерная.
    Второе замечание. Нет ни слова про предварительную обработку, обезжиривание в конце концов. Где антикоррозийная химия, консерванты? Попади под мастичную "корку" мизир враги, он там застрянет насвсем и найдет выход в металле, оставив за собой рыжие испражнения.
    '00 FB15 QG15 SS

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shuhernoy Посмотреть сообщение
    ПотомуШта это каменный век. Современные средства кроме механических свойств (зашита от проникновения влаги) обладают антикоррозийной химией, разнообразными ингибиторами, мощной адгезией. Битумная мастика давно морально устарела, будь она хоть трижды полимерная.
    Второе замечание. Нет ни слова про предварительную обработку, обезжиривание в конце концов. Где антикоррозийная химия, консерванты? Попади под мастичную "корку" мизир враги, он там застрянет насвсем и найдет выход в металле, оставив за собой рыжие испражнения.
    А если перечитать пост номер 4? По поводу обезжиривания, ну это смешно. Читаем инструкцию по применению материала, там всё написано и про зачистку и про обезжиривание и про время высыхания при определенных температурах если уж на то пошло.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Dimon_27
    Адрес: Ванино
    Сообщений
    1,117
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DeAd Посмотреть сообщение
    У меня арки подгнивали! Я их цинканул и закрасил! Попробуй по моей методике!
    Сейчас на Саньке братишка мой катается в Хабаровске, так что это будет скорее всего очень не скоро, да и ржавчины на ней практически нет как ни странно.
    Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
    Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.

  15. #15
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,675
    Больше 7 лет на форуме
    чем, говорите, антикорить надо?
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Акакий Посмотреть сообщение
    А если перечитать пост номер 4? По поводу обезжиривания, ну это смешно. Читаем инструкцию по применению материала, там всё написано и про зачистку и про обезжиривание и про время высыхания при определенных температурах если уж на то пошло.
    4-й пост написан на следующий день, там что-то про 2.5 года спустя написано, на крайнем фото видна грязь, а поверх мастика. Как вижу, так и пишу.
    '00 FB15 QG15 SS

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shuhernoy Посмотреть сообщение
    4-й пост написан на следующий день, там что-то про 2.5 года спустя написано, на крайнем фото видна грязь, а поверх мастика. Как вижу, так и пишу.
    Ну тогда по пунктам:
    1 4й пост написан мной для случая когда коррозия очевидна, а у меня профилактика. Можно было забить и ездить дальше, ведь не ржавеет же.
    2 Я антикорил арки на предыдущей машине согласно 4го поста и за 2,5 года никаких ухудшений не произошло
    3 Грязь конечно видна, какой смысл мыть всю арку, если я мажу внахлест 2 см с заводским антикором?

    И кстати, на арках такой же битумный антикор. Согласно ваших же слов: "Попади под мастичную "корку" мизир враги, он там застрянет насвсем и найдет выход в металле, оставив за собой рыжие испражнения." Что ж теперь выдирать весь заводской антикор и обрабатывать современными средствами? Хотя по логике вещей это правильно, но вы сами то на своей машине будете производить такую процедуру? И я не буду)))

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14
    Больше 5 лет на форуме
    Подскажите, пожалуйста, СТО или мастера в Новосибирске, где можно качественно решить проблему с начавшейся коррозией задних арок. Были замяты и отремонтированы с покраской 6 лет назад. Ответ можно в личку.
    ---------------------------------------------------
    Мазда Премаси 2003, 1.8

Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2001 год
160000 руб.
Nissan Wingroad
1998 год
80000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2008 год
437000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. [FAQ] Коррозия задних арок. Лечим и предупреждаем.
    от Евгений Ник в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 339
    Последнее сообщение: 09.09.2019, 20:58
  2. защита задних арок
    от Федор-54 в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 14.08.2016, 18:51
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 15:23
  4. Ремонт задних арок
    от Leo Messi в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 17:38
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 16:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189