Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Фотоотчет: Установка подогревателя Лунфей 2кВт на Nissan AD Y11.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    939
    Больше 10 лет на форуме

    Фотоотчет: Установка подогревателя Лунфей 2кВт на Nissan AD Y11.

    Отчет по установки подогревателя Лунфей (Син Джи, Longfei) на автомобиль Nissan AD 2002 VFY11 QG15DE+АКПП+2WD

    • Автомобиль Nissan AD 2002 VFY11 QG15DE+АКПП+2WD
    • подогреватель Лунфей (Син Джи, Longfei) 2кВт с помпой



    Изначальная схема установки такая. Она оказалась самой оптимальной с точки зрения простоты и эффективности.
    Подогреватель ставится на короткий патрубок непосредственно на штуцер торчащий из блока. Располагается вертикально, слева от выпускного коллектора между радиатором и блоком двигателя. Забор из блока, отдача нагретого в верхний патрубок радиатора.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	лунфей.gif 
Просмотров:	1178 
Размер:	22.4 Кб 
ID:	4832016
    Долго искал место, чтобы шлагно не касались окружающих деталей, но в конце концов, после примерки картонных кронштейнов установка заняла 3 часа.

    Комплект установки:
    1. подогреватель Лунфей (Син Джи, Longfei) 2кВт 1700р
    2. Стальная пластина из магазина "Крепеж" 90х300мм 85руб
    3. Г-образный патрубок отопителя "Газель 402 двигатель", армированный 90руб
    4. Штуцер в блок (куплен отдельно по размеру пробки 70руб
    5. тройник 28х26х28 куплен отдельно 110руб
    6. Хомуты Норма 25-35мм 4шт 80руб
    7. Хомуты Норма 30-45 мм 2шт 40руб
    8. 2 болта М6 15мм
    9. 8 шайб М6, усиленных, увеличенного диаметра
    Итого: без какой-то мелочи 2200руб

    Инструмент:
    Кроме расширенного набора инструмента нужны:
    1. дрель и сверла 6мм и 10мм
    2. болгарка и диск
    3. плоский и круглый напильники (еще пригодился круглый надфиль)
    4. пассатижи, молоток, нож - сами поймете.

    Опускаю все, что касается слива тосола и прочих подготовительных работ.

    Я рассматривал только один вариант установки. Забор из блока, подача в верхний патрубок с креплениям на верхний болт опоры двигателя. Первая попытка был неудачной. не найдя правильного места и не придумав кронштейн я отложил работы..
    Горизонтальное расположение котла оказалось неудачным. Решено ставить вертикально между радиатором и блоком двигателя.
    Цель: минимальная длина шлангов. минимально вмешательство в контур печки и вообще в устройство автомобиля, чтобы выглядело "как на заводе"
    Плюсы:
    1. Низкая стоимость комплектующих
    2. Встроенная помпа
    3. Компактность под капотом.
    4. минимальная,но удобная длина шлангов.
    5. гармоничный внешний вид.

    Первым дело я завернул в блок штуцер обмотав резьбу фум-лентой. С отворачиванием пробки не было проблем.

    Берем пластину и чертим на ней заготовку кронштейна. 2 отверстия у вас совпадет с перфорацией. Нижнее на болт крепления двигателя и одно из отверстия на корпусе котла (в в нижнем правом углу)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6532.jpg 
Просмотров:	695 
Размер:	91.6 Кб 
ID:	4832021Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6534.jpg 
Просмотров:	740 
Размер:	111.1 Кб 
ID:	4832023

    Вырезаем болгаркой, я прикшурупил пластину к верстаку двумя шурупами и вырезал.
    Сверлим отверстия. Отверстия под крепление котла следует сделать овальными, для этого расточите их надфилем/напильником. Это нужно чтобы обеспечить соосность штуцеров.

    Второе, сгибаем кронштейн по пунктирным линям.
    Я использовал уголок 50х50 и струбцину. Пластину кронштейна прикрепил струбциной к уголку и загибал молотком. Тисков не было, а точность какая-нибудь нужна. Ну этом фото неправильно показано отверстие под болт опоры двигателя. не смотря на многократное изготовления картонных шаблонов, я сделал отверстие слишком низко, из-за этого штуцеры не сходились в горизонтальной плоскости примерно на 1+см. Если чуть-чуть не страшно, кронштейн всегда можно разогнуть по месту
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6540.jpg 
Просмотров:	599 
Размер:	70.4 Кб 
ID:	4832025Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6536.jpg 
Просмотров:	496 
Размер:	90.0 Кб 
ID:	4832026Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6537.jpg 
Просмотров:	532 
Размер:	96.0 Кб 
ID:	4832027

    3. Прикручиваем Котел Лунфей к кронштейну. Надо под пластину кронштейна подложить по 3 шайбы под каждый болтик. На фото белые толстые пластиковые шайбы
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6539.jpg 
Просмотров:	594 
Размер:	104.9 Кб 
ID:	4832029Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6543.jpg 
Просмотров:	600 
Размер:	92.8 Кб 
ID:	4832030

    4. Прикручиваем кронштейн к опоре двигателя на верхний болт. Здесь понадобился хитрый ключ "на 14", который был у меня в наборе. Из-за кронштейна подлезть к болту сложно, но можно. Ямы у меня не было, все делал через верх. Верхний патрубок снял. От птарубка отопителя газели отрезаем прямой кусок по месту, который соединит штуцер на двигателе и штуцер на котле. Ставим штуцер соосно, чтобы патрубок был по возможности прямым. Крепим хомуты. Газелевский патрубок жестче, чем купленный ранее шланг, и стенка у него толще, и дешевле.... и он загнут куда надо.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6544.jpg 
Просмотров:	604 
Размер:	70.6 Кб 
ID:	4832032Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6542.jpg 
Просмотров:	703 
Размер:	104.0 Кб 
ID:	4832036Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6541.jpg 
Просмотров:	1073 
Размер:	113.4 Кб 
ID:	4832039Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6546.jpg 
Просмотров:	951 
Размер:	113.0 Кб 
ID:	4832040

    Получается вот так. Вид сверху. Верхний патрубок радиатора снят. На фото видно: котел, патрубок, 2 хомута, горизонтальную часть кронштейна. Разгибая "колена" кронштейна выставляем штуцеры соосно. Отверстия крепления подогревателя у нас овальные. Затягиваем болты и хомуты.

    5. Ставим тройник 28х16х28 в верхний патрубок радиатора (штуцер и тройник брал в автомагазине Нск, Автоград, по отдельности, а не набором - дешевле) И сразу отрезаем по месту Г-образный кусок от газелевского патрубка и надеваем его на штуцер тройника и подогревателя, заранее одев хомуты.
    Последний раз редактировалось CO6AKA; 01.12.2014 в 08:18.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    939
    Больше 10 лет на форуме

    Фотоотчет: Установка подогревателя Лунфей 2кВт на Nissan AD Y11.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6549.jpg 
Просмотров:	1474 
Размер:	102.4 Кб 
ID:	4832048Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6550.jpg 
Просмотров:	1172 
Размер:	89.6 Кб 
ID:	4832049Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6551.jpg 
Просмотров:	1046 
Размер:	126.4 Кб 
ID:	4832050

    Выводим шнур рядом с левой пластиной крепления радиатора и крепим пластиковыми стяжками.


    Заливаем тосол, включаем, проверяем, греет - хорошо. Полномасштабных испытаний на морозе пока не проводил... видимо в эти выходные попробую.

    Кстати кто не знал, на на пружинном хомуте есть крючок, пользоваться им вот так. Тогда хомут свободно висит на шланге.. узнал случайно. Потом сбрасываешь скобу с крючка и хомут на месте.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6548.jpg 
Просмотров:	632 
Размер:	76.9 Кб 
ID:	4832053

    Я собрал все шишки, наступил на все грабли...но результатом установки остался доволен. Если лениво ставить самим, обращайтесь, заказы принимаю :)
    Вопросы не стесняемся задавать. Рад быть вам полезным.

    Докупил 30 метров кабеля КГХЛ 3х1.5 вилку IEK ВБп3-1-0м и резиновую розетку с крышкой TP Electric 3101 304-0300 (IP44)
    На всякий случай, памятка: сечение 1.5мм. кв. это 4.1 кВт или 19А

    В эти выходные испытал
    ну вот испытал. Все работает хорошо. -30С до 50-60градусов за час. Я не знаю сколько точно градусов, стрелка за 1-2 деления до среднего положения. Тосол как гель, но все прогрелось.. сутки на морозе, запуск с первого раза, обороты холостые.
    За час прибор включался и открючался несколько раз, где-то 2-3 раза (следил по счетчику)

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    939
    Больше 10 лет на форуме
    Подскажите как сделать, чтобы миниатюры (фото) сразу были в тексте?
    спасибо

  4. #4

    Сообщений
    193
    Больше 7 лет на форуме
    А зачем мутить такую схему. Тупо параллельно в разрыв печного шланга и все. Кронштейн такой у вас долго не протянет, сожрет химия с дороги и оставите подогрев вместе с требухой на дороге.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,958
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gradus77 Посмотреть сообщение
    А зачем мутить такую схему. Тупо параллельно в разрыв печного шланга и все. Кронштейн такой у вас долго не протянет, сожрет химия с дороги и оставите подогрев вместе с требухой на дороге.
    а что ты греть то собираешься? в разрыве печки? а этот кронштейн - да он еще машину переживет...
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    939
    Больше 10 лет на форуме
    Практика показала, что греет быстро и хорошо. За счет помпы и большой мощности.
    В -30С после недельной стоянки до 60-70 градусов за 50-60 минут (на самом деле я не засекал когда котел по температуре отключился) Через час вышел в машину стрелка почти горизонтально. Блок теплый со всех сторон (даже с противоположной от термостата стороны).
    Какой кайф ее заводить..

    Я думаю, что в общем-то на таких коротких шлангах такой мощный кронштейн как я сделал не нужен. ну сделал - подстраховался.

    П.С. Изначальное условие было не врезаться в патрубки системы отопителя.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    939
    Больше 10 лет на форуме
    прошел год. Все хорошо работает
    и со шлангами и с кронштейном все в порядке...

  8. #8
    Аватар для vadim.k.k
    Адрес: саратов
    Сообщений
    304
    Больше 5 лет на форуме
    я вот тоже взял северс , но он голый,без тройника верхнего и без штуцера сквозного, шланги и хомуты не проблема...а вот тройник и штуцер в блок реально ли найти? что то нигде на глаза не попадались?

  9. #9
    Аватар для den-kor
    Адрес: Ленинск-Кузнецкий
    Сообщений
    1,623
    Больше 7 лет на форуме
    Все реально найти и сделать самому, главное желание
    Nissan Sunny FB15 SS QG15 NEO 1998 года

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    939
    Больше 10 лет на форуме
    3 зимы, пошла четвертая.
    С кипятильником и кронштейном все в порядке.
    Все работает, радует.

  11. #11

    Адрес: Хабаровский край.город Аму
    Сообщений
    1
    Сообщение от CO6AKA Посмотреть сообщение
    3 зимы, пошла четвертая.
    С кипятильником и кронштейном все в порядке.
    Все работает, радует.
    В Вашей схеме установки обратный клапан не надо ставить?

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mixanik14 Посмотреть сообщение
    В Вашей схеме установки обратный клапан не надо ставить?
    Уже стоит в котлах штатно
    веня+ санек 2001-2003г

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    И все же нужно ли ставить обратный клапан или нет? У этого котла лунфэй он не встроен.

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    И еще вопрос к автору. Какой диаметр резьбы в блоке под щтуцер?

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    18
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Bunia Посмотреть сообщение
    И еще вопрос к автору. Какой диаметр резьбы в блоке под щтуцер?
    Резьба там 1/4 дюйма коническая.

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    18
    Больше 5 лет на форуме
    Привет! Вопрос по штуцеру. Мне токарь выточил такой штуцер, а отверстие в нем на 8мм. Токарь сказал что это максимум который можно сделать! 8мм этого будет достаточно для забора ОЖ? Какой у тебя был размер отверстия в штуцере?

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,534
    Больше 7 лет на форуме
    Нормально будет. Сам разсверли если уж сомневаешься. Котлы ставьте в самую нижнюю точку и пофик что с помпой. У меня на переднюю подушку двс прикручен северс и отлично всё пашет. Правда прошлый год пару раз только втыкал))) 20 мин при -30 за глаза
    веня+ санек 2001-2003г

  18. #18

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Подскажите вы патрубок от радиатора резали или другой устонавливали а то я что то понять не могу и какой если не родной

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,534
    Больше 7 лет на форуме
    Я заказал родной на запас( вдруг если чё), а старый порезал. В том месте где расстояние от радиатора до сгиба вниз
    веня+ санек 2001-2003г

  20. #20

    Адрес: Chunoyar
    Сообщений
    1
    Братан, я смотрю подогрев у тебя близко к катализатору стоит, там на нём ничего не поплавилось???

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2007 год
310000 руб.
Nissan Wingroad
2000 год
217000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
170000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 196
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 11:38
  2. Подкрылки на NISSAN AD Y11
    от maxingekt в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 10:16
  3. Фары на Nissan AD Y11 кузов - какие различия в зависимости от года?
    от VKost' в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 13:41
  4. Подскажите, как установить задник колонки на Nissan AD Y11
    от Полуян в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 14:07
  5. обогрев зеркал на Nissan AD Y11
    от teemplazza в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 10:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189