Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 14 из 14

ДМРВ

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    4

    ДМРВ

    Здраствуйте. Создал отдельную тему так как нигде нечго не нарыл( проблема такая ниссан санни Qg18dd поставил контрактный мотор выехал прокатился всё нормально, заглушил через некоторое время завожу а она троит пердит и валит черный дым из трубы как у дизеля и горит чек ошибка 0100 умер дмрв. но уже перепробывал 5 датчиков результата ноль уже незнаю что делать HELP!!!

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,598
    Больше 15 лет на форуме
    Прозванивать всю косу до мозгов. Провода трогали? Трогали. Раз было вмешательство, то возможен облом провода у фишки, либо сама фишка на датчике, либо контакты на ДМРВ.
    Если есть сканер (или вольтметр на фишку), цеплять и смотреть, когда появляется ненулевое напряжение на фишке.
    Subaru Exiga Crossover 7

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    4
    с другого аакаунта пишу с работы) щас померял приходящее напряжение не подключая ДМРВ на включенном зажигании на бело-красном проводе 12v на черно красном 0.03v если мне не изменяет память должнобыть 5v.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,598
    Больше 15 лет на форуме
    Должно быть опорное 5 В на 5 контактном разъеме (а ля Бош).
    Subaru Exiga Crossover 7

  5. #5

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    4
    у меня 4 контакта и 4 провода с лево на право 1)бело-красный 2)чёрно-красный 3)жёлтый и 4) тоже жёлтый первый уходит в эбу 2и4 в экранированной оплётке тоже уходят в блок а 3 как фиг знает что выходит один потом скрутка и как паутина во все стороны) мерял на отключенной фишке на первый приходит 12в на второй 0.03в на третий 0.84 плюс минус и на четвертый как на третьем.
    Последний раз редактировалось striker2412; 27.02.2015 в 15:52.

  6. #6
    Аватар для Сергей Трунов
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    230
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от striker2412 Посмотреть сообщение
    у меня 4 контакта и 4 провода с лево на право 1)бело-красный 2)чёрно-красный 3)жёлтый и 4) тоже жёлтый первый уходит в эбу 2и4 в экранированной оплётке тоже уходят в блок а 3 как фиг знает что выходит один потом скрутка и как паутина во все стороны) мерял на отключенной фишке на первый приходит 12в на второй 0.03в на третий 0.84 плюс минус и на четвертый как на третьем.
    Непорядок! Надо искать. Между выводом (1) и массой должен быть ~1Вольт, при подключенном датчике и включенном зажигании. На оборотах ХХ - 1,3 вольта, на 2000 об. - 1,5 вольта.На 4-том - 12 вольт, т.е. напяжение бортсети. Третий - масса, если не ошибаюсь, ну и на втором - +5вольт. Примерно так. Цвета проводов могут быть разными.

  7. #7
    Аватар для Сергей Трунов
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    230
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    Должно быть опорное 5 В на 5 контактном разъеме (а ля Бош).
    5-ый - это сигнал с термодатчика. На дорестайле его нет.

  8. #8

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    4
    короче сегодня померю напряжение с подключенной фишкой к дмрв и постараюсь выложить фото) кстати проверял машину лаунчером по показаниям с подключенным датчиком дмрв выдаёт 0.03в а должен 0.95+-
    Последний раз редактировалось striker2412; 28.02.2015 в 06:12.

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    4
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150228_111101.jpg 
Просмотров:	228 
Размер:	70.7 Кб 
ID:	5022285Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150228_111128.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	73.5 Кб 
ID:	5022286Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150228_111145.jpg 
Просмотров:	193 
Размер:	71.0 Кб 
ID:	5022287Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150228_111157.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	71.2 Кб 
ID:	5022288Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150228_111301.jpg 
Просмотров:	236 
Размер:	79.0 Кб 
ID:	5022289Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150228_111320.jpg 
Просмотров:	257 
Размер:	81.3 Кб 
ID:	5022290Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150228_111332.jpg 
Просмотров:	249 
Размер:	83.8 Кб 
ID:	5022291Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150228_111349.jpg 
Просмотров:	329 
Размер:	79.8 Кб 
ID:	5022292

  10. #10

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    4
    вот обещанные фото измерений.

  11. #11

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    4
    кстати и должны ли звониться между собой контакты 2и3 ?

  12. #12

    Адрес: барнаул
    Сообщений
    75
    Больше года на форуме
    Движок с непосредственным впрыском, правильно понял? Ошибка p0100 трактуется как НЕВЕРНЫЙ сигнал с дмрв. На самом штеккере железно должно быть питание 12в, 5в и масса. Оставшийся провод-сигнальный на эбу. Опираясь на его вольтаж и некоторые другие факты эбу и дает ошибку. Причиной неправильного вольтажа может быть неправильное питание (масса), обрыв цепи и сам дмрв (износ, внутренний обрыв). В вашем случае я не вижу +5в. С массой тоже ничего не ясно... (массы то все качественно закрутили?) Если я не ошибаюсь (с непосредственным впрыском редко встречаюсь), +5в выходит из эбу на "распределительный штекер" (оранжевый штеккер внутри пластмассового короба рядом с эбу) а далее на все 5 вольтовые датчики (положения заслонки, давления кондиционера, рулевой рейки и т.д.) Еще, как вариант, какой то датчик валит эти 5в. Но это уже похоже на экзотику или бред. Кому как удобно это называть) И, к слову, не знаю как моторы серии DD, а DE нормально работают со снятым штекером дмрв. Только, грубо говоря, отсечка раньше...

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    4
    Вообщем проблему решил. А проблема была в следующем отсутствовали 5в на втором проводе решил так принудительно подал 5в на этот провод завел заглохла потом отключил принудительные 5в и после етого появились свои. 5в на втором проводе незнаю что случилось короче после этих манипуляций все заработало не удаляйте тему может когданибудь. Комуто это поможет всем спасибо кто принимал участие. Удачи на дорогах.

  14. #14

    Адрес: барнаул
    Сообщений
    75
    Больше года на форуме
    Проблема не ушла...снова пропадут 5в рано или поздно... Дело в плохом контакте или в обрыве провода (что по сути тоже в некоторых случаях плохой контакт))) Где искать писал выше.

Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2002 год
245000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
217000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2004 год
333000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 1360
    Последнее сообщение: 03.11.2021, 09:44
  2. Отчёт о проверке и замене ДМРВ B6BF (ДВС B6)
    от Altrie в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 12.07.2016, 20:06
  3. ДМРВ ваз 2109 машина не едет((
    от Dezertor в разделе Российские автомобили
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 18:30
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 09:15
  5. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 20:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189