Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

проблема с ниссан ад

  1. #1

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    16
    Больше 3 лет на форуме

    проблема с ниссан ад

    Всем привет! Вообщем случилась у меня такая проблема. ехал я в один прекрасный день все было хорошо, но тут машина задергалась, пропала тяга, загорелся чек! остановился капот открываю работают вентиляторы и у двигателя плавают обороты..заглушил, через минуту снова завел и снова все нормально..только чек горит..доехал до дома все хорошо. считал ошибки: ошибка ДМРВ и Датчика температуры. сбросил чек погас...на следующий день полдня отьездил нормально, но потом история повторилась, только вентиляторы не включились, опять заглушил снова завел и все гуд. только на этот раз ошибка была одна ДМРВ. Ребята подскажите в чем может быть причина, куда копать? машина Ниссан АД 2000г QG15de ,АКПП

  2. #2
    Аватар для Сергей Трунов
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    230
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений3090 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вообщем случилась у меня такая проблема. ехал я в один прекрасный день все было хорошо, но тут машина задергалась, пропала тяга, загорелся чек! остановился капот открываю работают вентиляторы и у двигателя плавают обороты..заглушил, через минуту снова завел и снова все нормально..только чек горит..доехал до дома все хорошо. считал ошибки: ошибка ДМРВ и Датчика температуры. сбросил чек погас...на следующий день полдня отьездил нормально, но потом история повторилась, только вентиляторы не включились, опять заглушил снова завел и все гуд. только на этот раз ошибка была одна ДМРВ. Ребята подскажите в чем может быть причина, куда копать? машина Ниссан АД 2000г QG15de ,АКПП
    Для начала датчик помой. Очистителем карбюратора. Ошибку можно сбросить, снчв клемму на ночь. Сейчас не мороз, ничего страшного, что настройки собьются. Ну, либо не трогать АКБ, датчик помыть, ежели ЭБУ всё устроит, он сам ошибку сбросит ("чек" погасит). И наблюдать дальше. Через день - два может сбросить, а можть, и на следующий день.
    Последний раз редактировалось Сергей Трунов; 28.02.2015 в 22:36. Причина: Добавить

  3. #3

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    16
    Больше 3 лет на форуме
    Хорошо, попробую помою. по результатам отпишусь)
    Nissan AD 2000г VFY11 QG15DE, АКПП

  4. #4

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    16
    Больше 3 лет на форуме
    датчик помыл. поехал и через некоторое время опять все повторилось. машина затупила чек загорелся, заработали вентиляторы и обороты выше 2000 тыс не поднимает( как будто дмрв умер) заглушил, снова завел и все опять нормально( может масса где то пропадает?
    Nissan AD 2000г VFY11 QG15DE, АКПП

  5. #5
    Аватар для Сергей Трунов
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    230
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений3090 Посмотреть сообщение
    датчик помыл. поехал и через некоторое время опять все повторилось. машина затупила чек загорелся, заработали вентиляторы и обороты выше 2000 тыс не поднимает( как будто дмрв умер) заглушил, снова завел и все опять нормально( может масса где то пропадает?
    При неисправности MAF(ДМРВ), включается аварийный (безопасный) режим работы, при котором прекращается подача топлива на оборотах ~2400. Обороты ХХ - 1000, на нейтрали и Р - 800.
    При неисправности датчика ОЖ, принудительно включаются вентиляторы радиатора.
    Почему оба одновременно? Вопрос. Я не мастер диагностики. Да и на СТОхах их еденицы. Из тысяч. Листаю схемы, найду что - отпишусь.

  6. #6
    Аватар для Сергей Трунов
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    230
    Больше 7 лет на форуме
    Про MAF. Как проверить на двигателе, в курсе? Нужен вольтметр, желательно цифровой, и с погрешностью по постоянному току не более 0,5%.
    Датчик температуры ОЖ. Выходное напряжение датчика выше 4.8 - обрыв цепи. Ниже 0.06 - К.З. Это по книге.
    Напряжения на выходе MAF - от 1-го до 1.05 при работе двигателя. Первый вывод разъёма/масса. Массу лучше брать тоже из разъёма, дабы исключить погрешность на сопротивлении проводов.

  7. #7
    Аватар для Сергей Трунов
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    230
    Больше 7 лет на форуме
    Выходное напряженин датчика ОЖ ниже 0.35В - перегрев. Так же загорается "чек".

  8. #8
    Аватар для Сергей Трунов
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    230
    Больше 7 лет на форуме
    Про MAF наврал. Эти напряжения при включенном зажигании, при работающем двигателе - 1.3В.

  9. #9

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    16
    Больше 3 лет на форуме
    спасибо за оперативный ответ) завтра проверю все показания датчиков...но вот в чем дилема, почему сразу два датчика уходят в ошибку? и почему после того как заглушишь и снова запустишь двигатель то все приходит в норму? но не надолго..на полдня максимум..и сегодня еще к магазину подьехал, не успел с D на P перевести рычаг и машина заглохла....
    Nissan AD 2000г VFY11 QG15DE, АКПП

  10. #10
    Аватар для Сергей Трунов
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    230
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений3090 Посмотреть сообщение
    спасибо за оперативный ответ) завтра проверю все показания датчиков...но вот в чем дилема, почему сразу два датчика уходят в ошибку? и почему после того как заглушишь и снова запустишь двигатель то все приходит в норму? но не надолго..на полдня максимум..и сегодня еще к магазину подьехал, не успел с D на P перевести рычаг и машина заглохла....
    Может, температурный виноват. При включении аварийного режима из за этого датчика, воздух тоже по другому замеряется. Так в книге пишут. Хотя, Nissan не исключает и выход из строя двух датчиков одновременно. Всякое бывает...

  11. #11

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    16
    Больше 3 лет на форуме
    может быть...на диагностику ездил, все норм говорят! щас заказал себе адептер TLine...подключу ноут и буду кататься, авось программа покажет куда копать)
    Nissan AD 2000г VFY11 QG15DE, АКПП

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,756
    Больше 10 лет на форуме
    а дернуть мафф на время не у кого ?
    KYB,Tokico
    ПружиныLIFTUP

  13. #13
    Аватар для Сергей Трунов
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    230
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений3090 Посмотреть сообщение
    может быть...на диагностику ездил, все норм говорят! щас заказал себе адептер TLine...подключу ноут и буду кататься, авось программа покажет куда копать)
    Сколь он сейчас стОит. Тоже охота. Занятная вещица.

  14. #14

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    16
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Serdg-DV Посмотреть сообщение
    а дернуть мафф на время не у кого ?
    появился такой вариант, на выходных буду пробывать)
    Nissan AD 2000г VFY11 QG15DE, АКПП

  15. #15

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    16
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Трунов Посмотреть сообщение
    Сколь он сейчас стОит. Тоже охота. Занятная вещица.
    я с ориона заказывал за 990р ну плюс доставка...
    Nissan AD 2000г VFY11 QG15DE, АКПП

  16. #16

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    16
    Больше 3 лет на форуме
    вообщем пришел сканер, снял показания, и хз, толи нормально то ли нет) maf 1.16 это при вкл.зажигании, а на ХХ 1.54 - 1.6 И длительность впрыска на ХХ 2.9 - 3.1 мне кажется многовато...как думаете?
    Nissan AD 2000г VFY11 QG15DE, АКПП

  17. #17

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    952
    Больше 10 лет на форуме
    Maf однозначно под замену.
    Honda Freed Spike GB4 4WD 2010
    Honda Partner EY7

  18. #18

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    16
    Больше 3 лет на форуме
    Bosch 0280218116 скажите пожалуйста, такой датчик подойдет?
    Nissan AD 2000г VFY11 QG15DE, АКПП

  19. #19
    Аватар для Сергей Трунов
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    230
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений3090 Посмотреть сообщение
    Bosch 0280218116 скажите пожалуйста, такой датчик подойдет?
    А по документу негде выбрать? Я в AvtoLande за 5р покупал новый.

  20. #20

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    16
    Больше 3 лет на форуме
    есть где) вот только тот про который я писал, он с лады какой то...и дешевле в 2 раза! где то видел что ставят его в наши машины, вот и хотел уточнить подойдет он или нет?
    Nissan AD 2000г VFY11 QG15DE, АКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2002 год
300000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
258000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
160000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник
 
 

Похожие темы

  1. Проблема с Ниссан АД (персональная TNT1)
    от TNT1 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 262
    Последнее сообщение: 10.05.2014, 14:14
  2. [Без флуда] Сгорел комп на Ниссан АД
    от Don 22 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 17:43
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 19:36
  4. Ниссан АД
    от Владимир Фаршатов в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 17:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189