Показано с 1 по 12 из 12

СНЯТИЕ ТОРПЕДО НИССАН БЛЮБЕРД СИЛФИ 2001 Г.В. С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЗАМЕНОЙ РАДИАТОРА ПЕЧКИ

  1. #1

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме

    СНЯТИЕ ТОРПЕДО НИССАН БЛЮБЕРД СИЛФИ 2001 Г.В. С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЗАМЕНОЙ РАДИАТОРА ПЕЧКИ

    Здравствуйте автолюбители! Хотел бы поделиться опытом снятия торпедо и заменой радиатора печки на автомобиле Ниссан блюберд силфи 2001 г.в. Возможно кому-нибудь пригодится данная информация, так как я не нашел на просторах интернета ничего стоящего. На фотографирование не было времени поэтому постараюсь объяснить на "пальцах".
    Снятие торпедо начинается с отсоединения плюсовой клеммы аккумулятора и с демонтажа всех частей (накладок) прикрепленных на нее.
    Так верхняя накладка на панели с кнопкой аварийки, жалюзями и маленьким бардачком отсоединяется от панели следующим образом: нужно открыть бардачок и потянуть его за образовавшийся выступ на себя, так он отцепится от клипс, далее нужно отсоединить электрический штекер аварийки (все штекеры с "собачками", на которые нужно надавить отверткой или пальцем). Далее снимаем лицевую накладку под "дерево", для этого вынимаем пепельницу внизу справа от прикуривателя и откручиваем внутри шуруп. За данной накладкой крепится на 4 шурупах металлический каркас с климат контролем, полочкой и магнитолой. Откручиваем 4 шурупа и вытаскиваем штекеры, вынимаем каркас со всеми причиндалами. Снимаем накладку под "дерево" на селекторе АКПП, которая держится на клипсах (просто тянет ее вверх). Далее вынимаем большой "Бар" между сидениями, для этого откручиваем возле селектора АКПП 2 шурупа, отодвигаем все передние сидения вперед и откручиваем в задней части "Бара" 2 видимых болтика слева и справа, далее с торца задней части "Бара" снимаем накладку (просто тянем ее на себя, она на клисах), после снятия накладки выкручиваем 2 шурупа слева и справа и вынимаем "Бар". Перемещаемся к бардачку в левой части торпедо, открываем крышку бардачка, вытаскиваем 2 пластмассовые клипсы внутри крышки по бокам и снимаем саму крышку. Далее отсоединяем черную пластмассовую накладку внутри бардачка, для этого откручиваем 4 видимых шурупа, вытаскиваем скобу замка бардачка и отсоединяем штекер подушки безопасности, держащийся на клипсах, вынимаем накладку. После этого вынимаем подушку безопасности пассажира: разъединяем желтый штекер и откручиваем 2 болта головкой на 12. Далее поддеваем сверху подушку (я просто надавливал пальцами сбоку) и снимаем ее. Откручиваем видимый болт в правой части бардачка.
    Далее снимаем панель приборов для этого откручиваем 2 шурупа на накладке панели приборов черного цвета сверху и снимаем накладку. После чего откручиваем 3 шурупа непосредственно панели приборов и подаем ее вперед на себя и отсоединяем 3 штекера, вынимаем наконец приборку. Под рулевой колонкой снимаем пластмассовую панель, крепящуюся на 2 шурупах. В данной панели имеется разъем для диагностики на 2 шурупах нужно их выкрутить и вытащить разъем.
    Для того, чтобы снять торпедо, нужно снять руль. Перемещаемся к рулю как снять руль вот ссылка*http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/10...e-koleso.html*.
    Итак руль снят, далее откручиваем видимый болт, располагающийся внутри места крепления приборной панели. Дальше вытаскиваем 2 заглушки возле жалюзей обдува лобового стекла, поддевая их отверткой и откручиваем 2 болта (лучше всего их откручивать маленькой трещеткой с карданчиком и удлинителями).
    Перемещаемся вниз и откучиваем 2 гайки справа (чуть сверху рычага открывания капота) и слева Внимание!!! левая гайка скрыта под левой боковой нижней пластиковой накладкой на полу, ее снимаем, для этого откручиваем пластмассовую гайку и тянем ее за что ухватите в бок, внутри она еще сидит на клипсе. Тяните не сломаете!
    ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Теперь, чтобы снять всю панель нужно снять пластмассовые боковые накладки на стойках кузова, оттяните уплотнительные резинки дверных проемов и тяните накладки в сторону (в бок), они на клипсах. Как сойдут с клипс вытаскивайте, они вставляются непосредственно в торпедо.
    Теперь снимаем панель, следите за проводами, чтобы не оторвать.
    Далее самое интересное))) замена радиатора печки...
    Расскажу в общих чертах. Сам радиатор располагается в пластмассовом кожухе черного цвета посередине. Чтобы до него добраться нужно изрядно попотеть. Данный кожух состоит из 2-х половинок и имеет дно. Так вот нужно открутить снизу шурупы слева и справа для отсоединения дна от кожуха. Далее откручиваем болты крепления поперечной усиливающей металлической трубы и рулевой колонки, а также отсоединяем провода, которые будут мешать подать данную трубу в глубь салона, т.е. к передним сидениям. Иначе она не даст вынуть кожух с радиатором. Итак, трубу освободили, начинаем ее отодвигать от кожуха с радиатором. После того как отодвинули трубу снимаем клеммы с электродвигателей заслонок и из-под капота отсоединяем резиновые шланги радиатора печки. Радиатор кондиционера трогать не надо, он не будет мешать и после снятия кожуха останется лежать на дне. Пробуем снять кожух с радиатором печки, вынимается вверх. Все! Кожух снят, откручиваете шурупы, скрепляющие 2 половинки. Внимание!!! Кроме видимых шурупов есть потайные, которые скрепляют кожух. Они в в таких колодцах на кожухе, если так можно назвать, находятся. Откручиваем все шурупы и начинаем половинить кожух. Кожух распадается на 2 половинки. Достаем НАКОНЕЦ-ТО радиатор)))
    Будете когда собирать кожух следите, чтобы заслонки вошли в предусмотренные для них отверстия.
    В случае удачного ремонта можете быть уверенными в том, что у Вас руки растут не из Ж**Ы))) Удачи в ремонте!
    Если возникли еще вопросы моя электронная почта denis_mozin@mail.ru
    Последний раз редактировалось Denis Mozin; 08.05.2015 в 16:17.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для jn32
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,333
    Больше 10 лет на форуме
    посмею немного поправить автора.
    во первых: ссыль на разбор руля не работает.
    во вторых: руль разбирать не надо.по крайней мере на санях(но ввиду однообразия конструкции думаю на силфе тоже).просто отвязываем рулевую колонку от балки(в том месте где высота руля регулируется есть толи один,толи два болта,ща не помню),которая проходит под панелью,и рулевая колонка падает на сиденье.сиденье при этом должно быть отодвинуто назад.при съеме панели придется колонку еще вниз придавить.при этом кажется что ща чегонить сломаешь,но ничего страшного.а руль снимать лишний гемор.
    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был

  3. #3
    Аватар для barneapol1
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,804
    Больше 10 лет на форуме
    Главное чтобы лишних болтиков гаечек и прочего не осталось :-)
    Срочно.

  4. #4

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Да... ссылка по снятию руля не работает. Если кому понадобится просто наберите в поисковике браузера запрос по снятию руля на ниссане силфи. Руль действительно можно не снимать, но думаю, что будет крайне неудобно производить манипуляции, потому что со снятым рулём уже было тесновато и не ловко. Кроме того нужно обязательно откручивать салонную балку, так как она подпирает весь кожух с радиатором. Освободив только рулевую колонку Вы все равно не снимите кожух с радиатором.

  5. #5

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Если будете снимать руль, то следует запастись специальным ключом для откручивания болтов крепления подушки. Там звездочка, но не простая, есть ещё штырек посередине. Иначе без ключа Вы либо не сможете снять либо придётся попотеть (расверливать шляпки и т.п.)

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для jn32
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,333
    Больше 10 лет на форуме
    ты меня конечно извини,да,неудобно.но я допустим сделал.один.да балку с одной стороны отвязывал.но снять печку без снятия руля вполне можно.и не так сложно как кажется.знал бы что так-поменял бы радиатор еще в первый год.а снятие руля-это лишняя операция,которая грозит оставшимися лишними запчастями как правильно заметил барнеаполь :).Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20140501_17_14_05_Pro.jpg 
Просмотров:	1194 
Размер:	103.3 Кб 
ID:	5195815Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20140501_17_14_12_Pro.jpg 
Просмотров:	1038 
Размер:	97.5 Кб 
ID:	5195816Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20140502_18_53_47_Pro.jpg 
Просмотров:	1092 
Размер:	105.6 Кб 
ID:	5195817Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20140502_18_53_54_Pro.jpg 
Просмотров:	928 
Размер:	110.7 Кб 
ID:	5195818
    выглядит все это вот так.чтобы избежать разговора типа"чем докажешь".
    специальную головку к тому же надо.называется torx-s если правильно помню.короче защищенный torx.еще бы размер указал что бы народ знал че в магазине спрашивать если по твоему пути пойдут.и вроде там еще шлейф подушки есть опасность порвать,но тут я не в курсе.
    Последний раз редактировалось jn32; 16.05.2015 в 13:07.
    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был

  7. #7

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    947
    Больше 7 лет на форуме
    Головка торкс T30
    Honda Freed Spike GB4 4WD 2010
    Honda Partner EY7

  8. #8

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Да зачем извиняться, все нормально, каждый высказывает своё мнение, а человек, который столкнется с такой проблемой сам сделает после прочтения выводы. Я предложил снимать руль для удобства.

  9. #9

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Добрый день! Подскажите пожалуйста а реально ли подобраться к радиатору печки снизу не снимая торпеду для чистки, дело в том что печка стала плохо дуть на 1 положении еле дует а вот на третьем нормально но жужит мама не горюй кажется сейчас взлетит ?
    Где то читал что в основном забивается радиатор кондера и он не дает проходить воздуху так ли это ? Вроде к ниму как раз можно подобраться снизу а если его тоже скинуть теоретически под ним и стоит радиатор печки ?
    Последний раз редактировалось Tony2289; 16.11.2015 в 17:16.
    Nissan Sunny 2004, 1.5 Super saloon, QG15DE

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    Сообщение от Tony2289 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите пожалуйста а реально ли подобраться к радиатору печки снизу не снимая торпеду для чистки, дело в том что печка стала плохо дуть на 1 положении еле дует а вот на третьем нормально но жужит мама не горюй кажется сейчас взлетит ?
    Где то читал что в основном забивается радиатор кондера и он не дает проходить воздуху так ли это ? Вроде к ниму как раз можно подобраться снизу а если его тоже скинуть теоретически под ним и стоит радиатор печки ?
    Друг, у меня похожая проблема - греет плохо. Всегда на 4-ой скорости вентилятор работает. Есть предположение что без разбора торпедо никак( Сколько не спрашивал в сервисах все говорят надо полностью снимать панель. А это от 5 до 7 тыс.рублей...

  11. #11

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Сообщение от floydman-89 Посмотреть сообщение
    Друг, у меня похожая проблема - греет плохо. Всегда на 4-ой скорости вентилятор работает. Есть предположение что без разбора торпедо никак( Сколько не спрашивал в сервисах все говорят надо полностью снимать панель. А это от 5 до 7 тыс.рублей...
    Если плохо греет то это скорей всего или термостат дохлый или радиатор печки завоздушило (нужно выгонять воздух )
    А вот если печка просто плохо дует воздухом то тут скорей всего забит грязью или испаритель кондера или забит радиатор печки .
    Стоят они один над другим посередине там где управление климатом музыка и прочее утоплены вниз получается верхний это радиатро печки а нижний испаритель кондера и я так понимаю снизу добраться до испарителя можно почистить а вот до печки уже без снятия торпеды никак и это огорчает (гемороя то море) Я это как то так вижу.
    Nissan Sunny 2004, 1.5 Super saloon, QG15DE

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,483
    Больше 5 лет на форуме
    Я бы сначала салонный фильтр смотрел.

Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
255000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
176000 руб.
Nissan Wingroad
2005 год
220000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Отчет по ремонту моторчика печки на Ниссан Блюберд Силфи
    от GoodRon в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.03.2016, 17:32
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 20:27
  3. проблема с акпп на ниссан блюберд силфи
    от Артем Сергеевич в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 17:42
  4. Фары на Ниссан Блюберд силфи
    от zheneva01 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 15:27
  5. ремонт ниссан блюберд силфи
    от fen_nix в разделе Омск
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 18:37

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189