Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Провал ХХ и напряжения при включении кондиционера

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    57
    Больше 3 лет на форуме

    Провал ХХ и напряжения при включении кондиционера

    Добрый день, силфоводы, санниводы и другие обладатели QG-моторов. Машина силфи 1.5 2001г. Недавно заменил заклинивший компрессор кондера, вчера его заправил проверили всё отлично морозит. Но! Когда я стою на D и включаю кондюк, обороты ХХ сильно проваливаются до 500-550 примерно, вместо 700-750 обычных; появляется вибрация по кузову, напряжение в сети падает до 12-12.5В. Кондюк выключаешь и напряжение возвращается примерно к 14В как и должно быть и обороты в норму приходят. Если включить все потребители без кондера печку, фары, музыка то напруга 13.9-13.8, то есть в пределах нормы и обороты тоже, но с кондером жесть. Вопрос такой, как победить это. Спрашивал у санниводов других, у них такого нет. Обороты чуть упадут но потом выравняются? Дроссель чистил, КХХ в норме. Неужели генератор менять? Хотя с ним проблем никогда не было, никаких лампочек не загоралось. Аккум показывает всегда 12.6 В.
    Последний раз редактировалось Леонид154; 09.05.2015 в 11:40.

  2. #2
    Аватар для Сергей Трунов
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    Оборотами управляет ЭБУ. При подключении компрессора кондиционера, обороты должны подняться, дабы компенсировать нагрузку. В тяжёлых режимах работы, ЭБУ не даст включиться кондиционеру. В Вашем случае, ЭБУ, похоже, не видит включения компрессора. Смотрите электрику. Что не так сделали при замене.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,419
    Больше 10 лет на форуме
    Или КХХ помер. Внимательнее проверьте.
    '00 FB15 QG15 SS

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    57
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Shuhernoy Посмотреть сообщение
    Или КХХ помер. Внимательнее проверьте.
    Я не думаю что КХХ. У меня с холостыми в обычном режиме всё ок. Никуда не плавает, не глохнет.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    57
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Трунов Посмотреть сообщение
    Оборотами управляет ЭБУ. При подключении компрессора кондиционера, обороты должны подняться, дабы компенсировать нагрузку. В тяжёлых режимах работы, ЭБУ не даст включиться кондиционеру. В Вашем случае, ЭБУ, похоже, не видит включения компрессора. Смотрите электрику. Что не так сделали при замене.
    При замене просто убрали старый, поставили новый, и фишку подключаешь. Я так понял фишка идёт просто на включение кнопки A/C?
    У друга на Ниссан Тино проверил, включаешь кондер обороты повышаются и всё ок. У меня же не повышаются, странно, не пойму что там может быть в электрике. Есть сигнальный провод на мозги от компрессора или он от кнопки A/C идёт?
    Последний раз редактировалось Леонид154; 11.05.2015 в 14:09.

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,351
    Больше 7 лет на форуме
    пробовал настройки компа сбросить ? может , что загнало

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    57
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от LoveLost Посмотреть сообщение
    пробовал настройки компа сбросить ? может , что загнало
    Клемму скинуть на 15 мин и назад? Пробовал, безрезультатно.

  8. #8
    Аватар для Сергей Трунов
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Леонид154 Посмотреть сообщение
    При замене просто убрали старый, поставили новый, и фишку подключаешь. Я так понял фишка идёт просто на включение кнопки A/C?
    У друга на Ниссан Тино проверил, включаешь кондер обороты повышаются и всё ок. У меня же не повышаются, странно, не пойму что там может быть в электрике. Есть сигнальный провод на мозги от компрессора или он от кнопки A/C идёт?
    Сейчас как раз смотрю этот момент. А при включении обдува - обороты поднимаются?

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,351
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Леонид154 Посмотреть сообщение
    Клемму скинуть на 15 мин и назад? Пробовал, безрезультатно.
    Клемму скинуть на 15 мин и назад? хоть на 15 дней скинь ) погляди на форуме как обучение дроссельной заслонки провести

  10. #10
    Аватар для Сергей Трунов
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Леонид154 Посмотреть сообщение
    При замене просто убрали старый, поставили новый, и фишку подключаешь. Я так понял фишка идёт просто на включение кнопки A/C?
    У друга на Ниссан Тино проверил, включаешь кондер обороты повышаются и всё ок. У меня же не повышаются, странно, не пойму что там может быть в электрике. Есть сигнальный провод на мозги от компрессора или он от кнопки A/C идёт?
    Не вижу подобного на схеме. Конечно, какие-то сигналы уходят из блока управления отопителя/кондиционера, предположительно в ЭБУ. Но это же не трогалось! Может, заклинивший компрессор повлиял на что-то "из своего окружения", датчик давления, например. Я не знаю, как точно работает эта схема. Нужно пробовать, имея схему и авто. Либо грамотного диагноста. В первую попавшуюся СТО обращаться не следует.
    Был к меня подобный случай. Товарищ сервисмен пытался выявить неисправность блока управления отоп,/конд. с ручным управлением по схеме от автоматического. А я то это вижу! Сказать ему, что он дурак - значит унизить его профессиональный опыт, не сказать - останусь с неисправностью...

  11. #11
    Аватар для Сергей Трунов
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от LoveLost Посмотреть сообщение
    Клемму скинуть на 15 мин и назад? хоть на 15 дней скинь ) погляди на форуме как обучение дроссельной заслонки провести
    А причём тут вообще заслонка? Менялся компрессор, дроссельный узел вообще не трогался.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    57
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от LoveLost Посмотреть сообщение
    Клемму скинуть на 15 мин и назад? хоть на 15 дней скинь ) погляди на форуме как обучение дроссельной заслонки провести
    Для вас сброс адаптационных настроек - это обучение ДЗ, сказали бы сразу :) Делал обучение, обороты в норме, но всё тоже самое остаётся.
    Toyota Camry 2.4G Four

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    57
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Трунов Посмотреть сообщение
    Не вижу подобного на схеме. Конечно, какие-то сигналы уходят из блока управления отопителя/кондиционера, предположительно в ЭБУ. Но это же не трогалось! Может, заклинивший компрессор повлиял на что-то "из своего окружения", датчик давления, например. Я не знаю, как точно работает эта схема. Нужно пробовать, имея схему и авто. Либо грамотного диагноста. В первую попавшуюся СТО обращаться не следует.
    Был к меня подобный случай. Товарищ сервисмен пытался выявить неисправность блока управления отоп,/конд. с ручным управлением по схеме от автоматического. А я то это вижу! Сказать ему, что он дурак - значит унизить его профессиональный опыт, не сказать - останусь с неисправностью...
    В схеме стоит датчик давление фреона, он не даст включиться кондеру, если давление меньше определенного уровня, он рабочий, так как до заправки ничего не включалось, после - включается. Если подключить программу TECU3 (через VAG кабель) то есть специальный пид "Кондиционер включен" - Да/Нет. Включаю в машине А/С, в программе загорается Да, выключаю А/С - загорается Нет, то есть как мне кажется комп видит и выдаёт в программу, что кондер включен или выключен, но почему не повышает обороты на D, мне не ясно. Кстати, если включить все-все потребители, в том числе и кондер на 3 положение, то, стоя на паркинге, напряжение 12.5В, а обороты ХХ - 830 примерно и от гены идёт вполне слышимый треск. Что скажете?
    Последний раз редактировалось Леонид154; 12.05.2015 в 06:35.
    Toyota Camry 2.4G Four

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    133
    Больше 5 лет на форуме
    подскажите, на холостом ходу в режиме P обороты стабильны 800-900, но в режиме D холостые плавают(временами), и меньше 800, авто Sunny 2001, qg15, до этого была 9ка, по этому пока знаний мало, много читал про прокладку КХХ, не она ли это?
    Nissan Laurel HC35

  15. #15
    Аватар для Сергей Трунов
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Oleg54rus Посмотреть сообщение
    подскажите, на холостом ходу в режиме P обороты стабильны 800-900, но в режиме D холостые плавают(временами), и меньше 800, авто Sunny 2001, qg15, до этого была 9ка, по этому пока знаний мало, много читал про прокладку КХХ, не она ли это?
    800-900 - это много для QG15. Проведите процедуру обучения холостому ходу, сняв верхнюю (если не ошибаюсь) клемму с ДЗ. Завод предписывает держать клемму снятой до 5-ти секунд. По опыту скажу, что выдержать нужно по максимуму, секунлы 4. При этом все энергопотребители отключены, руль - прямо, вперёд. После снятия клеммы, обрроты должны подняться, возможна "подгазовка", после установки её на место - 20 секунд ничего не трогаем, в течение этого времени обороты должны снизиться где-то до 730-750. Ну и, на прогретом двигателе, конечно.
    Да, и не "кормите" его 92-м бензином. Кушать он его, конечно, будет, но вот топливной экономии не ждите. Небольшая разница в цене с лихвой окупается малым расходом.
    Чуть не забыл. В режиме "D" - обороты должны быть где-то 630-650. Это норма.
    Последний раз редактировалось Сергей Трунов; 12.05.2015 в 11:29.

  16. #16
    Аватар для Сергей Трунов
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Oleg54rus Посмотреть сообщение
    много читал про прокладку КХХ, не она ли это?
    Прокладку нужно менять раз в год. Не великие деньги за гаранимю спокойствия. Садить на герметик не советую. В случае некачествннного выполнения работ, последствия, действительно, могут быть серьёзными.
    А "плавание" оборотов может быть из за грязи. Ниссаны более привередливы к чистоте, нежели скажем, Тойоты.
    Последний раз редактировалось Сергей Трунов; 12.05.2015 в 11:38.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    57
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Трунов Посмотреть сообщение
    800-900 - это много для QG15. Проведите процедуру обучения холостому ходу, сняв верхнюю (если не ошибаюсь) клемму с ДЗ. Завод предписывает держать клемму снятой до 5-ти секунд. По опыту скажу, что выдержать нужно по максимуму, секунлы 4. При этом все энергопотребители отключены, руль - прямо, вперёд. После снятия клеммы, обрроты должны подняться, возможна "подгазовка", после установки её на место - 20 секунд ничего не трогаем, в течение этого времени обороты должны снизиться где-то до 730-750. Ну и, на прогретом двигателе, конечно.
    Да, и не "кормите" его 92-м бензином. Кушать он его, конечно, будет, но вот топливной экономии не ждите. Небольшая разница в цене с лихвой окупается малым расходом.
    Чуть не забыл. В режиме "D" - обороты должны быть где-то 630-650. Это норма.
    у меня на D обороты 700-730, это разве не норма? на P 775. В мурзилке написано, что ХХ должны быть 750+-50.
    Toyota Camry 2.4G Four

  18. #18
    Аватар для Сергей Трунов
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Леонид154 Посмотреть сообщение
    В мурзилке написано, что ХХ должны быть 750+-50.
    Да, на N и P, а при включенном кондёре - 830, а про обороты на D, 1 или 2 - в книге инфы нет. Это замеры на сервисе.

  19. #19
    Аватар для Сергей Трунов
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    230
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Леонид154 Посмотреть сообщение
    у меня на D обороты 700-730, это разве не норма? на P 775.
    775 - это со включенным кондёром?

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    57
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Трунов Посмотреть сообщение
    Да, на N и P, а при включенном кондёре - 830, а про обороты на D, 1 или 2 - в книге инфы нет. Это замеры на сервисе.
    Конкретно по моей проблеме можете подсказать?) Я там расписал подробно, 13 пост.
    Toyota Camry 2.4G Four

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
255000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
176000 руб.
Nissan Wingroad
2005 год
220000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Повышение оборотов ХХ при включении кондиционера!!!
    от skif-132 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2014, 16:02
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2012, 09:10
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 13:04
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 20:47
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 20:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189