Добрый день!
Агрегат - Ниссан Блюберд Силфи 2000 г. С месяц назад при трогании с места машина почти не ехала, будто закончился бензин. На первой передаче шла внатяг, после переключения на вторую – все нормально. Вместе с этим появились небольшие пинки при переключении передач.
Отсутствие первой передачи воспроизводится не при каждом запуске. Может быть подряд несколько раз, может быть раз в день всего.
Через 2 недели где-то поменяла масло в коробке, было черное. Проблема не исчезла. Заметила также, что когда машина заводится "без первой скорости", то разогнавшись до 80 км/ч обороты больше 3000 не растут и переключения на следующую передачу не происходит. Только отпустишь газ - обороты падают очень быстро до 1000. И так на любой скорости до 80 (больше не могла даже толком разогнаться). В таком случае останавливалась, глушила машину, заново заводила и максимум со второй попытки все работало нормально.
Что было сделано: В сервисе мне сказали, что накрылась первая передача и нужно менять коробку. По неопытности и незнанию не настояла на компьютерной диагностике. Купила контрактную коробку, поменяли. Также поменяли сальники (задний и два передних, если верно помню). А проблема не исчезла! Единственное, что пропало - это пинки.
В итоге пригнала машину снова в сервис. Сделали компьютерную диагностику, сразу ошибок никаких не показало, что-то там тыкали-тыкали, нашли - ошибка датчика скорости и датчика оборотов. Мне сказали, что ошибки сбросили и нужно еще поездить и понаблюдать.
Прошу советов и мнений, что это может быть и что делать. Действительно ли было дело в коробке и нужно ли менять обратно, а эту сдавать (гарантия еще есть, можно вернуть). Или же лучше оставить эту коробку и искать неполадки дальше?