Показано с 1 по 13 из 13

Холодная печка на Pulsar n15

  1. #1

    Сообщений
    19
    Больше года на форуме

    Холодная печка на Pulsar n15

    Добрый день!
    Вот уже пару недель как начались холода,и в связи с этим я стал ощущать потребность в теплом воздухе внутри автомобиля :) А печка жарит не так сильно как мне хотелось бы,скорее даже очень слабо. В разных источниках читал,что у н15 пульсаров она с "завода" сильно не греет. Вот и встал у меня вопрос,как можно это исправить. Что можете посоветовать? Вроде где то вычитал,что можно поставить другой термостат,но насколько реализуемо не знаю,хотелось бы узнать стороннее мнение

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,483
    Больше 5 лет на форуме
    Движек какой?

  3. #3

    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Сообщение от wingosann Посмотреть сообщение
    Движек какой?
    ga15de

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,483
    Больше 5 лет на форуме
    Тут я хз

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,292
    Больше 10 лет на форуме
    тут все скажем так несложно. можно заменить термостат. Родной если мне память не изменяет на 78 градусов стоит, люди ставят на 88 или 92. Но есть нюанс - может быть придется корректировать работу карлсонов. Перед проведением данной процедуры неплохо бы промыть систему циркуляции ОЖ, если есть заменить салонный фильтр или прочистить отопитель. Я на своем саньке параллелил печку и радиатор охладителя - так как кондей все равно не работал.
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  6. #6

    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ivan80 Посмотреть сообщение
    тут все скажем так несложно. можно заменить термостат. Родной если мне память не изменяет на 78 градусов стоит, люди ставят на 88 или 92. Но есть нюанс - может быть придется корректировать работу карлсонов. Перед проведением данной процедуры неплохо бы промыть систему циркуляции ОЖ, если есть заменить салонный фильтр или прочистить отопитель. Я на своем саньке параллелил печку и радиатор охладителя - так как кондей все равно не работал.
    Спасибо за совет.
    А если скажем поставить термостат на 92 градуса,может ли это как то негативно сказаться?

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Ivan80
    Адрес: Новосибирск/Бердск
    Сообщений
    18,292
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Wezevir Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет.
    А если скажем поставить термостат на 92 градуса,может ли это как то негативно сказаться?
    Ищи тему про замену термостата там все есть.
    Как говорил Конфуций: "Я такой ..уйни не говорил"

  8. #8
    Аватар для MATPOCOFF
    Адрес: Томск
    Сообщений
    671
    Больше 7 лет на форуме
    На 92 градуса это круто ! Родной термостат стоит на 76,5 . Пробовал ставить на 82 ( есть такие северные комплектации в Японии ) - вентиляторы крутятся непрерывно , поставил родной назад .
    По моему опыту поменяй сначала термостат , если его не меняли давно , то 100% пропускает по большому кругу . Многие считают его не особо важной деталью , а он приходит в негодность довольно быстро , бывает что даже еще в магазине ))).
    Ищи темы про замену термостата и про дополнительную помпу для печки .
    Для справки : термостат 76,5 гр. , вентиляторы включаются при 91 гр. , рабочая температура двигателя 86 гр. , с работающей дополнительной помпой на печку - 84 гр.
    Nissan Sunny FB14

  9. #9
    Аватар для yaguana
    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,957
    Больше 7 лет на форуме
    Родной. стоял на 76.5 , ставил на 82. прошлой зимой в машине " относительно " было тепло, но с приходом весны. карлосоны не вырубались неговоря уже о лете. Ща стоит снова 76.5 - хрен с ним с теплом......

  10. #10
    Аватар для yaguana
    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,957
    Больше 7 лет на форуме
    А на 88 и 92 ващще круто! Движку пожалейте.

  11. #11
    Аватар для Marksman
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    Товарищи, чего вы сразу к термостату пристали? А радиатор отопителя помыть Кротом?

    На Бигхорне такая проблема решилась установкой более габаритного радиатора. Под консоль влез, а фланцы колхозить пришлось. Подбирали на разборке. То же можно организовать и в Пульсаре, только немного пластик покромсать придётся.

    Мысль о большем радиаторе пришла после знакомства с Короной. У южанки тонкий радиатор отопителя, а у северянки (та которая с метлой на заднем стекле) в два раза толще.
    Nissan Pulsar 96г FN15 GA15/ Toyota Town Ace 96г CR31 3CT/ Toyota Camry Gracia MCV21 2MZ

  12. #12
    Аватар для MATPOCOFF
    Адрес: Томск
    Сообщений
    671
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Marksman Посмотреть сообщение
    Товарищи, чего вы сразу к термостату пристали? А радиатор отопителя помыть Кротом?

    На Бигхорне такая проблема решилась установкой более габаритного радиатора. Под консоль влез, а фланцы колхозить пришлось. Подбирали на разборке. То же можно организовать и в Пульсаре, только немного пластик покромсать придётся.

    Мысль о большем радиаторе пришла после знакомства с Короной. У южанки тонкий радиатор отопителя, а у северянки (та которая с метлой на заднем стекле) в два раза толще.
    Если термостат фиговый , все остальные манипуляции будут бесполезны .
    Nissan Sunny FB14

  13. #13

    Адрес: Чебаркуль
    Сообщений
    31
    Больше года на форуме
    Знаю что позновато пишу , но может пригодиться. Более мощный радиатор печки не засунуть туда. Да и вообще добраться до печки у пульсаров очень сложно. Разобрать надо все в салоне , даже балку снимать. Мыть тоже нет смысла , т.к. если не дула теплом , то и не будет. Вообще печки у пульсаров слабые. Термостат можно поставить на 82,84,89 и т.д. но движок готовьтесь выкидывать. Хотя я проездил на 82 два года. Знакомый поставил на 89 до весны недоездил , головка лопнула. У ещё одного клин поймал при замене термоса на 84. Так что думайте. Скоро буду пробовать запаралелить кондер с речкой. Кондер не нужен.

Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2008 год
315000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
176000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
160000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Вся правда о холодной печке
    от 7760285 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.09.2015, 10:02
  2. Раскрыл "тайну" холодной печки :)
    от Дозорный в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.05.2014, 14:23
  3. Холодная печка.что делать?
    от ddan.kz в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 15:09
  4. Nissan Pulsar N15 проблема со спидометром и тахометром
    от dsa777 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 17:45
  5. Куплю дверь на Nissan Pulsar [N15 4d]
    от Mouselol в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 22:20

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189