Показано с 1 по 14 из 14

Проблема после ремонта QG18

  1. #1

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме

    Проблема после ремонта QG18

    Расскажу сначала)
    Езжу на авто уже 4 года, проблем не было серьезных, что только и не перевозил, и куда только не ездил на моем верном коне с 4wd. Как и у большинства японок с таким возрастом начался жор масла, немного сначала, но потом стал увеличиваться, неприятно конечно, приходилось подливать и каждую неделю следить за уровнем масла. Что только не лил, в надежде чсто расход масла будет меньше…Хадо, зик, кастрол, шелл, роснефть… так постепенно пришел к выводу, что нужно капиталить (для меня контрактный двс – что кот в мешке, а свой то двиг никаких до этого проблем не вызывал, всегда заводился), менять колпачки маслосьемные (минимум). А расход масла все рос… перелопатив интернет, понял что побаиваюсь лазить менять колпачки, мало ли что… так и оттягивал, подливая масло литрами((
    спросите, 4года ездит и говорит поломок нет никаких, а при этом масло жрет… а я думаю что машинка с возрастом 15 лет из японии с пробегом в 220000(сейчас) км, (при этом наверняка пробег скручен) наверное должна потреблять масло, ничто не вечно ж)
    чуть не забыл – на форумах посмотрел какие болячки наших движков есть, решил КХХ защитить от КЗ перекрыв доступ ОЖ в ДЗ
    далее. Так вот ездил бы и ездил наверное с такой проблемой и дальше, лил да лил масло, но тут началась другая проблема. Началось это еще где то в августе-сентябре сего года, проблема в следующем – перестала печка греть, постепенно, но уверенно температура печки «ташкент» снизилась до «сибири» ну особо не стал обращать внимания, благо конец лета, тепло. В общем не стал заострять внимания, думал к холодам «само» устранится, мол завоздушило систему каким то образом, само пройдет. Время шло, холодает, пора печку включать, а она мне холодом дует… ну думаю ладно, поеду встану «в горочку» скрепку на пробку радиатора и прогазую, выгоню воздух их системы, сделал, толку «0». Думал термостат – и точно похоже, патрубок нижний холодный, термос под замену – заказал на экзисте, неоригинал – какой то Гетс на 81грудус, пока шел, ездил и мерз, печку отключал вообще – без нее теплее.
    Сьездил к тестю, говорит постучи по корпусу патрубка, где термос деревянным бруском, поможет. И точно, помог, ага, на один день буквально, точнее вечер, причем на «месте» дует печка чуть теплым, а в движении жарит хорошо, но не «ташкент». И снова патрубок холодный на завтра.
    И тут стал замечать, что в расширительном НЕТ ОЖ. Подлил. На след день снова пуст. ?
    Пришел термос на экзист. Забрал, поехал к тестю, менять. Все как по книжке, слили антифриз, поменяли термостат(кстати он показался подозрительным, длиной покороче оригинала, фуфел короче), залили ОЖ обратно, выгнали воздух с помощью болтика над патрубком термостата, закрутили, долили до горлышка и подлили в расширитель. Заводим. Тепло есть) Вроде все? НЕТ
    На след день поехал на работу на машине, кое как добрался. Ехать то 20км всего а ехал оч долго, тк туман утром был плотный и еще к тому же обратив внимание на приборку, заметил что температура двигателя неумолимо ползет вверх. Три раза останавливался, остужал. Открываю капот, антифриз набился в полный бачок расширительный бурлит и хлещет через отверстие в расширительном. При этом «карлсоны» молчат оба! Кое как доехал до работы. Отработал, на стоянку прихожу, пора домой – ключ на старт, а виноград мой не хочет заводиться, даже не схватывает. ? думал бензин – приехал «на лампочке». Выкручиваю свечи – сырые. Вспоминаю, что есть старые в багажнике. Закручиваю – заводить – не заводится. В интернет – нашел совет, что нужно «продуть» цилиндры, если нажать до упора акселератор и потом вставить ключ зажигания и прокрутить стартером, то цилинры «продуть» так можно, тк при таком алгоритме комп отключает форсунки и воздух сушит цилиндры. Правда или нет, но таким образом мне удалось завести двигатель.
    Поехал домой, печка холодная. На след день та же история. Оказалось цилиндры заливает не бензин(хотя он тоже там есть) а антифриз. Плохо дело похоже, прокладка ГБЦ? Наверняка
    Дальше – больше. Что то мне сразу этот новый термостат не понравился. Печка не греет, нижний патрубок холодный. В моторах я не особо смыслю, но согласно логике, получается что при работе двигателя каким то образом сильно повышается давление и температура двигателя, при чем давление быстрее, термостат, будем считать его исправным(проверял его в кипящем чайнике) не успевает открыться на большой круг и фриз выбрасывает через пробку в расширитель. Суть да дело, ездить надо, вставил в пробку скрепку, чтоб давление стравливало в расширитель. А толку? Давление то стравливает, а двигло перегревается. Что делать? Решено менять прокладку ГБЦ. Менять буду сам с тестем, согласился мне помочь, имел опыт он в этом, правда на отеч. автопроме. Заказал на экзисте прокладку оригинал. Подумал и решил заодно МСК менять(раз жор такой масла большой, наверное кольца тоже залегли?) и кольца поршневые. Маслосьемные колпачки – неоригинал, а кольца заказал тоже не оригинал, но для японцев – NPR, туда же заказал прокладку клапанной крышки и вентиляции(вроде так называется), фильтр масл. И крышка радиатора, неоригинал, от какой то KIA, но тоже на 0,9АТМ Тут, в городе приобрел канистру Лукойла полусинтетику и 10л антифриза.
    Пока это добро ждал, надо ж как то ездить) решено было сбросить завление в магистрали ОЖ путем блокировки термостата в открытом положении. Плюс к тому что следя за уровнем масла, теперь приходилось следить и за уровнем ОЖ. В конце каждой поездки, открываю капот и стравливаю лишнее давление, приоткрывая крышку радиатора, очень осторожно, чтобы не обжечься, таким образом, двигатель остывая, не затягивает ОЖ в цилиндры через прогоревшую прокладку ГБЦ. И утром доливаю ОЖ в радиатор. Как то так.
    Много букаф?)
    Далее капремонт…


    В «предкушении» будущего капремонта облазил все дружественные сайты, вингроадру, дромру, силфиру, скачал все фото отчеты касаемые ремонта моего вини с QG18, к сожалению, именно к моему двигателю отчетов нет и маловато информации, и даже в мануале нет некоторых тонкостей, которые выясняются в течении ремонта…в общем решил подойти к данной поломке очень серьезно, дождался запчастей с экзиста, самое долго ждал колец, более недели, и как уже упоминал в начале, взял не оригинал, но тоже японские какие то NPR, около 10 дней ожидания.
    Кому может интересно, напишу то что заказал:
    Nissan 13270-4M700 Прокладка клапанной крышки 546,1
    Bosch 0 242 235 547 Свеча зажигания "Platin plus" 168,74
    Bosch 0 242 235 547 Свеча зажигания "Platin plus" 168,74
    Bosch 0 242 235 547 Свеча зажигания "Platin plus" 168,74
    Bosch 0 242 235 547 Свеча зажигания "Platin plus" 168,74
    Hyundai/Kia 25330-25000 Крышка расширительного бачка 263,23
    Ajusa 12009100 Колпачок маслосъёмный 42,92
    Nissan 11044-4M700 Прокладка головки цилиндра 1670,16
    Npr SWN30126ZZ Кольца поршневые 1718,76
    Bosch F 026 407 001 Фильтр масляный двигателя 260,7
    Nissan 11044-4M51A Прокладка головки блока 1368,84
    Nissan 13271-4M501 Прокладка системы вентиляции картера 138,75
    Gates TH10981G1 Термостат c прокладкой 479,01
    ИТОГО 7163,43
    И вот долгожданный день, спланировал поездку в экзист, (офис ближайший в другом городе) сьездил. Забрал
    Ждем когда совпадут выходные дни мои и тестя, заранее договорился о гараже со знакомым.(на улице минус 1-4градуса, не на улице ж разбирать коня, гараж без отопления, но с электричеством, уже хорошо, тэн подключим). Мысленно прикинул что ремонт не пустяковый, дня два минимум займет.
    В магазине приобрел мини прожектор, свет хороший нужен. Ну вроде все.
    Итак первый день. Подготовка, завел коня в гараж, подготовил полки для инструмента, сбросил давление топливной магистрали, отбросив фишки с бензонасоса… двигатель начинает отчаянно хватать последние глотки топлива и глохнет… все. Начинаю подготовку подкапотного пространства, заранее купленным белым маркером подписываю все шланчики, все разьемы, которые необходимо отключить, чтобы снять головку блока. Слив масла и антифриза. Снял клеммы с аккукмулятора.
    Ну в общем отбросили все мешающие фишки, как нам казалось, сняли клапанную крышку, и к слову сказать, не все так чисто там оказалось, по фото видно. Далее по мануалам и по фото отчетам снимаем распредвалы, заранее выставив 1 поршень вмт и совместив шпонки распредвалов соответственно мануалу(впуск на «9», выпуск на «12», сняли распредвалы и положили подальше, чтоб не перепутать ничего.
    Далее шестигранником на 10 откручиваем 10 болтов на ГБЦ под валами, и 4 болта на 6 слева, где цепь.
    К слову сказать, мне состояние цепи сразу не понравилось, чуть провисала, и натяжитель был выдвинут очень сильно. Норма для QG вроде 10-11мм, а тут явно больше. В общем «болталась»(вечером дома в инете выяснилось, что при работе натяжитель натягивает цепь с помощью давления масла, так что пока успокоился яЯ)).
    Внимание- у кого QG18, в мануале не указано, что при сьеме ГБЦ вместе с впускным коллектором нужно открутить четыре болта, крепящие впускник трубками жесткости с блоком цилиндров. Много времени убили, пытаясь в ограниченном пространстве капота японца установить, что же там еще держит головку.(
    Сняв гвц, увидели ту самую прокладку, только она была в таком состоянии, что невозможно определить, где был прогар. К лову сказать, прокладка и правда там двойная. На этом закончился первый день. (особо не торопились, решили в первый день только разобрать)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20151102_151247.jpg 
Просмотров:	322 
Размер:	166.9 Кб 
ID:	5567027Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20151102_151255.jpg 
Просмотров:	328 
Размер:	139.1 Кб 
ID:	5567030Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20151102_151304.jpg 
Просмотров:	246 
Размер:	122.6 Кб 
ID:	5567034Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20151102_171954.jpg 
Просмотров:	542 
Размер:	150.3 Кб 
ID:	5567037
    Второй день начался с чистки ГБЦ: чистили клапана со стороны цилиндров. Чистили «профамом»красным и «карбклинером». Потом замена колпачком маслосьемных. Дело не сложное, в нете полно информации, не сложн, но муторно. Старые колпачки были и правда залегшие. Перешли к поршням, отцепили лыжу на днище и поддон, сняли поочередно 2потом 3 поршень, запомнив их расположение, почистив их от нагара сверху, сняли старые кольца. Компрессионные еще бы пожили вполне, а вот маслосьемные залегли и не двигались. То же сделали и с 1,4 поршнями, прокрутив их до вмт.
    Тут попутно решил(потом подумал что зря наверное) почистить форсунки и ДЗ заодно, соорудил переходник из трубочек от баллончика карбклинера к форсункам и взял блок питания на 9В, кратковременно подавая 9В на каждую форсунку добился хорошего распыления, были действительно забиты.



    Открутил ДЗ, обильно полил ее карбклинером, почистил, протер и закрутил наместо.
    Заменил заклинутый мной ранее старый термостат на новый GATES/
    На этом второй день закончился. Повторюсь, опять же делали не спеша, можно в приципе это в два дня уложиться, что я до этого написал.
    День три. Долгожданный и ответственный день, день сборки. Сегодня мой Винни поедет!)
    Поставили, прокладку, головку, болты закручивали по «науке» но не динамометрическим ключом, найти не удалось, крутили «отдуши» но осторожно. Поставили распреды, закрутили по книге, звездочки, цепь…
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20151103_144447.jpg 
Просмотров:	258 
Размер:	122.9 Кб 
ID:	5567049Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20151103_163621.jpg 
Просмотров:	282 
Размер:	149.1 Кб 
ID:	5567050Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20151104_111046.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	151.0 Кб 
ID:	5567051Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20151104_121324.jpg 
Просмотров:	542 
Размер:	152.6 Кб 
ID:	5567056

    Крышку клапанов посадили на прокладку, и прокладку вентиляции, обошлись без герметика, вроде впоследствии не пропускала. Поставили поддон картера(был немного замят — выровняли) на герметик, прикрутили на место все шланчики, фишки, и т.д
    Масло, антифриз, все как положено.
    Не цепляя свечи и форсунки, проверили стартером двиг на вращение, крутит, ничего не брынчит, не цепляет. Пора заводить. Форсунки, свечи, фишки бензонасоса и ключ на старт – 1-2-3попытки, опять и снова не заводится. ?
    Выкручиваем свечи – на двух цилинрах свечи в мазуте — откуда то накидало в камеры то, что не удалось вымыть. Ставим сухие – даже не схватывает… аакум почти сел бедняга. Притащили тестя аккум с 12шки, подцепили параллельно моему, его тоже чуть не посадили. Мысли – цепь сбили как-то? Зажигание?
    Короче вечереет. Давай, говорю дернем на веревке. Выталкали Винни, цепляем, 100 метров, не хочет схватывать. Давай еще круг в соседний ряд гаражей – и тут очередной раз отпустив сцепление, глядя на тахометр вижу, что обороты не падая держатся на «1000». Удалось! Выходит с зажиганием все в порядке?)
    Прогреваю. Вини работает, но как то не стабильно, тяжко – поршня притираются? Прогрел довольно таки быстро. Черезчур даже. Притирка влияет? надеюсь дело вней. Прогрел?Судя по стрелке, да. Поехали в гараж пока, темняет. Поехали? Если можно так сказать… Винни не узнать прям. Не то чтобы газ тупой, неадыкватный скорее… первая передача, трогаемся, а он чуть не глохнет. Машина совсем другая… обороты до 2000, вот, просыпается тяга и поехали. Кое как доехал и заезжаем в гараж. Глушим.
    Тесть говорит судя по звуку со стороны, у тебя не работает один из цилиндров.
    Ну что до завтра.
    День четыре…высушил дома свечи принес в гараж, Тесть сегодня на работе. Уровень масла в норме, антифриз в норме. Вытаскиваю свечи — сухие, ничем не залитые, чистые.) заводим. Завелась сразу. Обороты 1200, как обычно и ранее было так при прогреве. Решил вычислить методом исключения нерабочий цилиндр. На рабочем двигателе поочередно отсоединяю катушки зажигания. Если обороты сбиваются после отсоединения, значит цилиндр рабочий., если в оборотах нет сбоя, значит цилиндр не работает. Так? Так вот, все оказались работающими, да и машинка не «троила»
    Прогрел. Вроде все в норме. Перегрева нет никакого. Проблема ест другая – «чек» загорелся. Самодиагностика выявила 2 кода. Щас не помню – листок с кодами остались в машине в гараже.
    Ну да ладно, выезжаем! Выехали, переобулся заодно, заезжал – снега не было, выезжаю – снег(((
    Пока переобуваю, работает на «холостых», радостный такой, собираю инструмент, прибираюсь в гараже, попутно слышу как срабатывают карлсоны. Ну в порядку вещей, ранее и до поломок они работали и в движении и не только. Сработали раз, два, три… температуру так изредка поглядываю, в норме. Печка кстати молотит, жарит, прям «ташкент». Дай думаю сделаю кружок между гаражами «на дорожку». Сделал, только с какими усилиями – машина прям не узнать – газ неадекватен. Буквально пальцем тронул – обороты только через секунду подымаются и сразу до 3000! И держатся, пока рукой или ногой педаль насильно обратно вверх не потянешь. Заедает тросик? Возможно. Пробовал под капотом пальцем чуть тронуть дроссель – так же, реакция только через секунду и обороты сразу до 3000-4000! И держатся пока ДЗ обратно не даванешь. Сомневаюсь, что тросик. Видимо последствия «помывки» ДЗ. Это еще не все. Глушу Винни. Взял тряпку и под капотом решил протереть остатки жидкостей, что не убрал после ремонта и тут… через минуту буквально, слышу быльканье в патрубках, ну думаю это нормально, воздух не весь вышел. Однако звук бурления нарастает. Я растерянно смотрю и слышу воздух с через пробку вылетает по трубке в расширитель, причем это происходит так быстро и с таким шумом, что я отхожу метра на 3 в бок… и тут вижу струю пара, бьюшую на двигатель, продолжается это с минуту, в итоге похоже практически весь обьем ОЖ под капотом, точнее под машиной… в легком шоке и испуге вытер тряпкой забразганный двигатель липкой жижей. Жду когда остынет. Трещина образовалась в середине ниже заливного отверстия, лопнул верхний бачок радиатора — пластиковый. Щас думаю, знал бы исход сего – взял бы быстро открыл и сбросил пробку с радиатора, чтоб при не обжечься и тем сам спас бы радиатор…
    Остудил. Залил остатки фриза, не прогревая двиг, заехал в гарах на «неадыкватных» оборотах… заглушил. Все. В раздумьях. Брать контракт или китай радиатор? Это понятно, вопрос то в другом. Где гарантия, что следующий радиатор так же не порвет? (насколько я помню на тот момент аробка стравливала давление в расширитель, просто видимо давление настолько возрасло, что не успело пройти по трубке, а разорвало бачок радиатора. Причина неясна…)да и термос вроде работал на тот момент, печка грела…Решено пока каким то образом починить этот и после лечить как то обороты неадыкватные… прошу помощи в этом…
    Вроде все написал. Что вспомню — добавлю

    Пока что снял Блок ДЗ на более глубокую чистку. Кхх проверил на сопротивление, рабочий, почистил все, заодно заменил прокладку. Щас весь Блок ДЗ блестит как Новый))) буду обучать пытаться оборотам хх. Но до этого решено чинить радиатор. Пока не знаю как, смысла нет Новый радиатор брать, наверняка снова порвет. Надо выявить причину прорыва старого. Если правда прокладку продавило, буду наверное менять снова, выяснить бы точно пробита или нет? Есть способ, знает кто?

    Заклеил радиатор холодной сваркой Пока. Поставил старый термостат, заклинутый в открытом положении, старую пробку радиатора, выдрав с нее резиновую прокладку. Залил антифриз. (его хватило, то, что оставалось. Значит выкинуло не все в тот раз))) поставил и затянул ДЗ. Одел фишки. Клбч на старт. Фигвам. Аккум сдох(это при том, что клеммы откидывал) приятель привез зарядник, подзарядил с часок. Завел) обороты 1200, прогревочные. Прогрелся, на педаль стал реагировать более адекватно, видимо после глубокой чистки? Далее. То, что залепил, держится, но сопривит, не критично-пока. Выгнал воздух, печка заработала. Т.к пробка без резинки, работает напрямую с расширителем. Перегрева по стрелке не наблюдается. Ошибка 0320 ушла, 0335 осталась и появилась новая 0120. Пробовал выехать с гаража. Тяга плохая. Приходится подгазовывать. (мысль на этот счет-цепь растянута и перескочила или другая проблема?)
    Nissan wingroad whny11, qg18de, 4wd, 2000, мех. X–aero

  2. #2

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    68
    Больше года на форуме
    Прочитал, один из самых длинных отчетов на этом форуме, если изучал буквари- почему не проверил плоскость ГБЦ???- нет ни слова что шлифовал, а шлифовка обычно требуется! и затяжка болтов без динамометрического ключа- на мой взгляд просто атас, тебе что ещё 4 дня захотелось, маслосъёмн.колпачки заказал непонятной фирмы и дёшево подозрительно, взял бы из аналогов victor reinz. цепь наврятли у тебя перескочила. ошибка 0120- датчик дросельной заслонки, если ты там накрутил гайку, ищи диагноста выставлять со сканером!То что заклеил радиатор- зачем, закажи новый, ты второй фонтан в любой момент получишь! Термостат неисправный зачем? Я тебе очень сочувствую, когда после такой подготовки не получил результат.

  3. #3

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dimjy Посмотреть сообщение
    Прочитал, один из самых длинных отчетов на этом форуме, если изучал буквари- почему не проверил плоскость ГБЦ???- нет ни слова что шлифовал, а шлифовка обычно требуется! и затяжка болтов без динамометрического ключа- на мой взгляд просто атас, тебе что ещё 4 дня захотелось, маслосъёмн.колпачки заказал непонятной фирмы и дёшево подозрительно, взял бы из аналогов victor reinz. цепь наврятли у тебя перескочила. ошибка 0120- датчик дросельной заслонки, если ты там накрутил гайку, ищи диагноста выставлять со сканером!То что заклеил радиатор- зачем, закажи новый, ты второй фонтан в любой момент получишь! Термостат неисправный зачем? Я тебе очень сочувствую, когда после такой подготовки не получил результат.
    заклеил затем что если пробита вдруг прокладка снова порвет новый радиатор, или не так?
    Nissan wingroad whny11, qg18de, 4wd, 2000, мех. X–aero

  4. #4

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    68
    Больше года на форуме
    В исправной охлаждающей системе давление высокое и доверять такому тесту я бы не стал, ты признаки прорыва прокладки описывал правильно(печка холодом дует, пузырьки в расширит.бачке)

  5. #5

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Пробита прокладка была до ремонта. После ремонта сиптомов тех же не было. Печка жарила. Но что То справоцировало разрыв радиатора. Думаю дело в том что может клинанулА пробка и может термостат тоже. Циркуляция была нарушенаиплюс пробка клинанула. И я не говорю что буду с таким радиатором ездить, Мне нужно просто убедиться, что новый радик Так же не порвет.
    Nissan wingroad whny11, qg18de, 4wd, 2000, мех. X–aero

  6. #6

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    68
    Больше года на форуме
    Как говорится, хозяин-барин... указал тебе на "дефекты" при сборке, добавлю к этому что обычно при замене прокладки мотористы просят купить даже новые болты, т.к. нет особых способов проверки старых типа на "поведенность, геометрию". За 8 лет эксплуатации вингроуда, пришёл к выводу что система охлаждения настроенна совершенно, изумительно, включение карлсонов обычно летом в пробках, поэтому разрыв радиатора в твоем случае на мой взгляд не случаен. Ты написал, что пробку на радик взял новую, поэтому проверь всю систему на герметичность- если будет где-то течь, то избыточное давление за счёт пробки(исправной) не будет стравливаться в бачёк. Пробка на радике работает при условии герметичности системы.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,481
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dimjy Посмотреть сообщение
    Как говорится, хозяин-барин... указал тебе на "дефекты" при сборке, добавлю к этому что обычно при замене прокладки мотористы просят купить даже новые болты, т.к. нет особых способов проверки старых типа на "поведенность, геометрию". За 8 лет эксплуатации вингроуда, пришёл к выводу что система охлаждения настроенна совершенно, изумительно, включение карлсонов обычно летом в пробках, поэтому разрыв радиатора в твоем случае на мой взгляд не случаен. Ты написал, что пробку на радик взял новую, поэтому проверь всю систему на герметичность- если будет где-то течь, то избыточное давление за счёт пробки(исправной) не будет стравливаться в бачёк. Пробка на радике работает при условии герметичности системы.
    Ф точку.За болты скажу,они одноразовые точно.и самое плохое,что затягивали без динамоключа.Могло и криво прижаться.

  8. #8
    Аватар для vadim.k.k
    Адрес: саратов
    Сообщений
    304
    Больше 3 лет на форуме
    крышка радиатора должна полностью соответствовать оригиналу. диаметр и глубина и тд иначе вместо заявленной 0.9 атм будет держаться другое давление, может это и произошло

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,419
    Больше 10 лет на форуме
    У самого радиатор сопливил раньше, крышка радиатора (резиновое колечко во внутрь)была притык и туговато ходила. Подрезал резинку и сопли прошли.
    '00 FB15 QG15 SS

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,481
    Больше 5 лет на форуме
    Я вот кажный раз смотрю на фотки и мыслю.Эт как же надо издеваться над машиной то!!!???
    жор масла, немного сначала, но потом стал увеличиваться, неприятно конечно, приходилось подливать и каждую неделю следить за уровнем масла. Что только не лил, в надежде чсто расход масла будет меньше…Хадо, зик, кастрол, шелл, роснефть… так постепенно пришел к выводу, что нужно капиталить (для меня контрактный двс – что кот в мешке, а свой то двиг никаких до этого проблем не вызывал, всегда заводился), менять колпачки маслосьемные (минимум). А расход масла все рос… перелопатив интернет, понял что побаиваюсь лазить менять колпачки, мало ли что… так и оттягивал, подливая масло литрами((
    Киньте фотки в тему про масло,для тех кто льет по вкусу,а не по спецификациям.

  11. #11

    Адрес: Чита
    Сообщений
    890
    Больше 3 лет на форуме
    Термостат на выброс как и крышку радиатора, порвало радиатор из-за крышки 1000%. Купите контракт, дешевле и надёжнее в вашем случаи. За стойкость духа жму руку, многие после всего этого, облили бы бензином и подожгли её.)

  12. #12

    Адрес: Чита
    Сообщений
    890
    Больше 3 лет на форуме
    Цепь проверяли по меткам? Проволочки не гарантия.

  13. #13

    Адрес: Киров
    Сообщений
    18
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wingosann Посмотреть сообщение
    Ф точку.За болты скажу,они одноразовые точно.и самое плохое,что затягивали без динамоключа.Могло и криво прижаться.
    Всем здравствуйте! согласен что динамометрический ключ нужен для равномерной затяжки! а вот то что мастера требуют новые болты и то что "болты одноразовые точно" - это чем аргументировано? запас резьбы в блоке есть! Судя по мануалу затяжка болтов крепления ГБЦ не такая уж критичная и про замену их на новые и слов нет, затягивать в два этапа от 28.4 Nm до 58.8Nm плюс манипуляции с угломером! Правда я сам еще не понял смысла таких манипуляций с угломером! почему сразу не указать последний момент затяжки?
    Последний раз редактировалось Серега83; 19.11.2015 в 22:56.

  14. #14

    Адрес: Киров
    Сообщений
    18
    Больше 7 лет на форуме
    на моем венике тоже давят газы в 4 цилиндре - причина по моим догадкам "не правильно протянута ГБЦ" т.к. болты открутились без особых усилий и замечено что с разным усилием они поддавались.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20151117_194643.jpg 
Просмотров:	452 
Размер:	211.9 Кб 
ID:	5585141

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20151117_194740.jpg 
Просмотров:	359 
Размер:	187.0 Кб 
ID:	5585142Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20151117_202509.jpg 
Просмотров:	341 
Размер:	233.8 Кб 
ID:	5585143

    проверка на коробление ГБЦ не показала критичных зазоров - поэтому не планирую шлифовать или фрезеровать.

    протягивать буду однозначно с динамометрическим ключом.
    вот только не могу понять смысл манипуляции с угломером.
    ВОПРОС! - с каким усилием тянуть в последнюю затяжку с удачным опытом дальнейшей эксплуатации?
    Последний раз редактировалось Серега83; 19.11.2015 в 23:09.

Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
1999 год
199000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
220000 руб.
Nissan Wingroad
2000 год
195000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Проблема после ремонта двигателя 3S-FE VISTA sv-35
    от Denaltai в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 23:49
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 10:58
  3. Проблемы после ремонта в тех сервисе
    от Ильюша в разделе Общие вопросы
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 06:45
  4. [Без флуда] RAV 4 проблема после ремонта
    от ravchyk в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 19:14
  5. Проблемы после ремонта двигателя
    от alertman в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 14:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189