Показано с 1 по 14 из 14

Проблема после ремонта QG18

Больше 3 лет на форуме

Проблема после ремонта QG18

Расскажу сначала)
    Езжу на авто уже 4 года, проблем не было серьезных, что только и не перевозил, и куда только не ездил на моем верном коне с 4wd. Как и у большинства японок с таким возрастом начался жор масла, немного сначала, но потом стал увеличиваться, неприятно конечно, приходилось подливать и каждую неделю следить за уровнем масла. Что только не лил, в надежде чсто расход масла будет меньше…Хадо, зик, кастрол, шелл, роснефть… так постепенно пришел к выводу, что нужно капиталить (для меня контрактный двс – что кот в мешке, а свой то двиг никаких до этого проблем не вызывал, всегда заводился), менять колпачки маслосьемные (минимум). А расход масла все рос… перелопатив интернет, понял что побаиваюсь лазить менять колпачки, мало ли что… так и оттягивал, подливая масло литрами((
    спросите, 4года ездит и говорит поломок нет никаких, а при этом масло жрет… а я думаю что машинка с возрастом 15 лет из японии с пробегом в 220000(сейчас) км, (при этом наверняка пробег скручен) наверное должна потреблять масло, ничто не вечно ж)
    чуть не забыл – на форумах посмотрел какие болячки наших движков есть, решил КХХ защитить от КЗ перекрыв доступ ОЖ в ДЗ