Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Из карбюратора в инжектор GA15

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,710
    Больше 7 лет на форуме

    Из карбюратора в инжектор GA15

    Здравствуйте коллеги! Обладаю калифорнией в 10 кузове, 4 WD, МКПП. Горю желанием перекинуть целиком или частично впрысковый мотор вместо своего карбюраторного, или возможно просто переставить коллектора и проложить косу с компом.
    Кто то делал нечто подобное?
    Возможно у кого то есть свап комплект в виде старого впрыскового мотора GA 15?
    8 913 299 3425

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,710
    Больше 7 лет на форуме
    Поактивнее товарищи!
    8 913 299 3425

  3. #3
    Аватар для Marksman
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    Однако! Намечается свап по-Кемеровски. Пора подтягиваться старожилам.

    Частично - точно не выйдет. Из твоего остаются только блок и звёзды с цепями. Голова не такая. В твою инсталлирован топливный насос. Впускной распредвал не такой. Отличаются коллекторы. Опять же - надо запилить твой бак и смонтировать туда топливный насос.

    Всё можно реализовать. Были б деньги. Моторы нынче дорогие.
    Nissan Pulsar 96г FN15 GA15/ Toyota Town Ace 96г CR31 3CT/ Toyota Camry Gracia MCV21 2MZ

  4. #4
    Аватар для Marksman
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    Есть коса, комп и топляк.
    Nissan Pulsar 96г FN15 GA15/ Toyota Town Ace 96г CR31 3CT/ Toyota Camry Gracia MCV21 2MZ

  5. #5

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,710
    Больше 7 лет на форуме
    С баком не проблема, наружный насос от волги решает.
    По поводу башки инфа проверенная?
    8 913 299 3425

  6. #6
    Аватар для Marksman
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Йцукен Уси_Сакура Посмотреть сообщение
    С баком не проблема, наружный насос от волги решает.
    По поводу башки инфа проверенная?
    Точно! Внешний насос - это вариант. Не подумал.

    Абсолютно проверена. Брат катался на Пресее с карбюратором, я на Пуле инжекторной. Так получилось, что кончились машины одновременно. У него сдох мотор. Я разбился. Собирались переставлять моторы, по-этому изучили их основательно. В итоге отказались от этой затеи. Воткнули SR20. Сделали гонку.

    По отличиям.
    1. DS управляется только лямбдой. DE лямбдой и датчиком детонации. На DS вообще нет датчика детонации.
    2. Механический топливный насос находится на задней стороне двигателя между 3 и 4 цилиндрами и приводится в действие специальным наплывом на впускном распределительном валу. 1 оборот вала = 1 качку насоса.
    3. Коронка на выпускном валу также отличается. Потому что используются разные трамблёры. Посадочные места для трамблёров тоже разные. По другому сформирован наплыв на ГБЦ.
    4. Само собой другой впускной коллектор, но отличается и выпускной. На выпускном в DE - есть отверстие для подключения трубки системы рециркуляции отработавших газов (система EGR или экология). Ответка расположена во впускном коллекторе, на который также монтируется клапан EGR.
    5. Несколько отличается реализация вакуумной системы.

    В сухом остатке. С вакуумом можно разобраться. EGR - заглушить. На датчик детонации забить. А вот над ГБЦ надо призадуматься. По моему проще будет купить целым узлом ГБЦ с коллекторами, БДЗ, рампой и трамблёром, чем сращивать всё это по отдельности.
    Nissan Pulsar 96г FN15 GA15/ Toyota Town Ace 96г CR31 3CT/ Toyota Camry Gracia MCV21 2MZ

  7. #7
    Аватар для Marksman
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    Вспомнил. В карбюраторном ещё успокоителей для цепей поболе.
    Nissan Pulsar 96г FN15 GA15/ Toyota Town Ace 96г CR31 3CT/ Toyota Camry Gracia MCV21 2MZ

  8. #8
    Аватар для Marksman
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    и ещё вспомнил. Трамблёры не всегда отличаются. Были DS с такими же трамблёрами, как на DE. С какого года они пошли - не знаю.
    Nissan Pulsar 96г FN15 GA15/ Toyota Town Ace 96г CR31 3CT/ Toyota Camry Gracia MCV21 2MZ

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,710
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Marksman Посмотреть сообщение
    Точно! Внешний насос - это вариант. Не подумал.

    Абсолютно проверена. Брат катался на Пресее с карбюратором, я на Пуле инжекторной. Так получилось, что кончились машины одновременно. У него сдох мотор. Я разбился. Собирались переставлять моторы, по-этому изучили их основательно. В итоге отказались от этой затеи. Воткнули SR20. Сделали гонку.

    В сухом остатке. С вакуумом можно разобраться. EGR - заглушить. На датчик детонации забить. А вот над ГБЦ надо призадуматься. По моему проще будет купить целым узлом ГБЦ с коллекторами, БДЗ, рампой и трамблёром, чем сращивать всё это по отдельности.
    По сухому остатку согласен.
    SR20 одинаковый по блоку с GA?
    У меня машина вэдовая, компоновка достаточно плотная, не факт что другой мотор прикрутится к раздатке/коробке + не хочется жесткой секса с подушками и прочим.
    Как идея просто комп и форсы при***** на сущ. коллектор? Гемор тот еще конечно, придется токарить коллектор и мастырить рейку топливную, + дпдз. Зато всего необходимо 4 элемента: комп/коса, форсы, бензонасос, ДПДЗ. + данной концепции в том что комп с форсами можно любой взять с мотора того же объема
    Остается ДЗ + короб фильтра
    8 913 299 3425

  10. #10
    Аватар для Marksman
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    SR вообще другой. Огромный. Еле вкорячили.
    Nissan Pulsar 96г FN15 GA15/ Toyota Town Ace 96г CR31 3CT/ Toyota Camry Gracia MCV21 2MZ

  11. #11
    Аватар для Marksman
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    Найди миллион отличий.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1450588009988_bulletin.jpg 
Просмотров:	204 
Размер:	63.7 Кб 
ID:	5692298Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1452066994135_bulletin.jpg 
Просмотров:	256 
Размер:	47.0 Кб 
ID:	5692299
    Nissan Pulsar 96г FN15 GA15/ Toyota Town Ace 96г CR31 3CT/ Toyota Camry Gracia MCV21 2MZ

  12. #12
    Аватар для Marksman
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    Вот здесь понагляднее.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1423193372647_bulletin.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	86.6 Кб 
ID:	5692306
    Nissan Pulsar 96г FN15 GA15/ Toyota Town Ace 96г CR31 3CT/ Toyota Camry Gracia MCV21 2MZ

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,710
    Больше 7 лет на форуме
    Нашел миллиард)
    8 913 299 3425

  14. #14
    Аватар для Marksman
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот. Расточить да переварить не выйдет. Впускной по-любому надо искать. Завтра попробую обзвонить разборки.
    Nissan Pulsar 96г FN15 GA15/ Toyota Town Ace 96г CR31 3CT/ Toyota Camry Gracia MCV21 2MZ

  15. #15

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,710
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати а где у моего движка ДПКВ? На распреде?
    8 913 299 3425

  16. #16
    Аватар для Marksman
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    Должен быть в трамблёре.
    Nissan Pulsar 96г FN15 GA15/ Toyota Town Ace 96г CR31 3CT/ Toyota Camry Gracia MCV21 2MZ

  17. #17
    Аватар для Marksman
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    Не спросил на кой тебе сдалась эта переделка? Вроде прут они неплохо. Или совсем всё? капут карбюратору?
    Nissan Pulsar 96г FN15 GA15/ Toyota Town Ace 96г CR31 3CT/ Toyota Camry Gracia MCV21 2MZ

  18. #18
    Аватар для Marksman
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    1500 хотят за коллектор. 1500 за топливную.
    Nissan Pulsar 96г FN15 GA15/ Toyota Town Ace 96г CR31 3CT/ Toyota Camry Gracia MCV21 2MZ

  19. #19

    Адрес: Vitebsk
    Сообщений
    2
    эмм, а не проще переделать под моник? Во дворе стоит альмера и санни. Один первый моник, второй карбюратор. Все крепежи коллекторов одинаковые по внешнему виду, но у меня 16. С электронным карбюратором и кучей датчиков. И моник с убитыми мозгами, которые всё не найду и 20. Там не то что одинаковые коллектора, там даже впихнуть можно сам корпус форсунки.

  20. #20
    Аватар для Marksman
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,206
    Больше 7 лет на форуме
    В принципе всё можно. Только зачем проходить все стадии развития: карбюратор - моновпрыск - инжектор, если можно сразу перейти к венцу творения?
    Nissan Pulsar 96г FN15 GA15/ Toyota Town Ace 96г CR31 3CT/ Toyota Camry Gracia MCV21 2MZ

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pulsar
2000 год
150000 руб.
Nissan Wingroad
2005 год
220000 руб.
Nissan Pulsar
1998 год
175000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. карбюратор или инжектор
    от rubinsk в разделе Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 08:19
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 19:23
  3. Нива карбюратор или инжектор?
    от nkv120 в разделе Джип-форум
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 13:27
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 20:53
  5. Замена карбюратора на инжектор
    от Gex_ в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 13:37

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189