Показано с 1 по 20 из 20

Взведение звездочки изменения фаз на впускном распредвале (QG18DE)

  1. #1

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме

    Взведение звездочки изменения фаз на впускном распредвале (QG18DE)

    Правда ли, что при каждом снятии звездочки впуска (которая фазы изменяет), необходимо её взводить?

    У меня Nissan Bluebird Sylphy 2003, рестайл, 4WD, QG18DE, двигатель с системой изменения фаз газораспределения

    После замены прокладки ГБЦ и замены сальников клапанов в гаражном сервисе, столкнулся с такой проблемой:

    Регулярно появляется ошибка P1110 (фазы газораспределения). Хоть чек и не загорается, но ошибку я вижу через самодиагностику (педалью). Сбрасываю ошибку (педалью) - через полдня она тут как тут.

    Также симптомы:
    - потряхивает на холостых
    - иногда чуть плавают обороты на холостых

    - еще если хорошо погазовать и резко бросить газ - обороты проваливаются, болтаются 1-2 секунды. иногда при провале оборотов глохнет. (вот это заметил только сегодня, но утром для проверки менял ДМРВ. Так что может это из-за смены датчика ДМРВ)

    Много читал форумы - такая проблема бывает у многих после разборки/сборки двигателя.
    Многие ничего не могут сделать (им советуют цепь менять, но я менял на оригинал год назад).

    Моё подозрение - "мастер" при установке звездочки впускных клапанов не "взвел" её. Та самая звездочка, которая 20 тысяч стоит.
    Много находил подобных отзывов на всякие тойоты, а сейчас нашел и для Nissan Almera N16 ! У него ведь такой же движок!

    На Almera N16 несколько мануалов, перебрал и в переводе английского мануала нашел этот любопытный нюанс. Там оказывается строгий порядок установки звезды на распредвал и снятия/установки цепи. С шаманством, сжатым воздухом, фиксатором, скотчем и т.п. :)

    Не могу прикрепить PDF с разделом мануала.

    Вот что там пишут:
    4. Установите звездочку распредвала впускных клапанов в положение соответствующее наиболее раннему открытию клапанов.
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Для снятия/установки звездочки распредвала впускных клапанов необходима установка в положение наиболее раннего открытия клапанов по следующим причинам. Строго следуйте данной процедуре. Звездочка и направляющее устройство (спереди
    распредвала) при вращении могут смещяться относительно друг друга в пределах
    определенного углового диапазона. На неработающем двигателе, направляющее
    устройство находится в положении наиболее позднего открытия клапанов. Направляющее
    устройство присоединяется к звездочке с помощью внутреннего фиксирующего штифта.
    Поэтому направляющее устройство не вращается. Если крепежные болты звездочки вывернуть при данных условиях, то фиксирующий штифт будет разрушен боковым усилием. Это может повлечь необходимость сложного ремонта. Установите звездочку распредвала впускных клапанов в положение наиболее раннего открытия клапанов следующим образом.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Направление вращения определяется при взгляде на переднюю часть двигателя.
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Не снимайте натяжитель цепи до завершения этого шага.
    a. С помощью гаечного ключа удерживайте неподвижно распредвал впускных клапанов за шестигранную часть.
    b. Подайте воздух под давлением в масляный канал (на верхней части опоры №1 распредвала) раннего открытия клапанов электромагнитного клапана управления
    фазами газораспределения впускного клапана. Давление воздуха: не менее 300 кПа (3.00 бар, 3.06 кг/cм2 , 43.5 psi) Обеспечьте подачу воздуха под давлением до окончания шага "d".
    ВНИМАНИЕ:
    Будьте осторожныe, чтобы не повредить масляный канал наконечником воздушного пистолета. Тщательно удалите остатки масла перед подачей воздуха под давлением. Накройте ветошью поверхность вокруг воздушного пистолета. По необходимости наденьте защитные очки.

    с. Медленно поверните распредвал впускных клапанов в направлении А (против часовой стрелки: в сторону впускного трубопровода). Обеспечьте подачу воздуха под давлением при выполнении данной операции.
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Будьте внимательны, не меняйте положение гаечного ключа.
    d. Во время предыдущего шага должен прозвучать щелчок срабатывания внутри звездочки распредвала впускных клапанов (означает, что внутренний фиксирующий штифт
    выведен из зацепления). После щелчка медленно поверните распредвал в направлении В (по часовой стрелке: в сторону выпускного коллектора), и установите в положение наиболее раннего открытия клапанов. Обеспечьте подачу воздуха под давлением
    при выполнении данной операции. Если направляющее устройство вращается отдельно
    от звездочки, то это означает, что фиксирующий штифт выведен из зацепления даже если не было слышно щелчка. Если фиксирующий штифт не был выведен из зацепления, потрясите распредвал с помощью гаечного ключа. Если фиксирующий штифт не был выведен из зацепления на предыдущем шаге, то постучите по передней части распредвала пластиковым молотком.
    e. Положение наиболее раннего открытия клапанов достигнуто если: направляющее устройство начинает вращаться само по себе, затем звездочка также начинает вращаться после начала вращения распредвала. При достижении вышеописанного состояния данный
    этап завершается. Подтверждением того, что достигнуто положение наиболее раннего открытия клапанов является совмещение отверстия стопорного штифта с вентиляционным отверстием фиксирующего штифта.
    f. Прекратите подачу воздуха, вставьте стопорный штифт [диаметр около 3 мм, длина вставляемой части около 15 мм] в отверстие звездочки распредвала, чтобы зафиксировать положение наиболее раннего открытия.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    На рисунке в качестве стопорного штифта показан торцовый ключ [a/f 2,5 мм] с короткой частью: около 20 мм, длинной частью: около 50 мм.
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Стопорный штифт не подвергается воздействию нагрузки от пружины. Поэтому штифт легко
    вытаскивается из отверстия. Закрепите штифт липкой лентой в отверстии.

    Снимите звездочку распредвала впускных клапанов, обращая внимание на следующее.
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Закрепите штифт липкой лентой, чтобы предотвратить его выпадение. Будьте осторожны, чтобы не уронить и не ударить детали. Не разбирайте. (Не отворачивайте 3 болта)



    ЕСЛИ ЦЕПЬ УЖЕ СНЯТА, КАК ВЗВЕСТИ ЗВЕЗДОЧКУ ВПУСКА (ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ) :
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если во время снятия стопорный штифт отсоединился и фиксирующий штифт был введен в зацепление в положении наиболее позднего открытия клапанов, снова проделайте следующую процедуру.
    a. Вставьте стопорный штифт в отверстие распредвала и затяните болты крепления звездочки таким
    образом, чтобы не было утечки воздуха.
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Во избежание поломки фиксирующего штифта момент затяжки болтов крепления должен
    быть минимальным и достаточным для устранения утечки воздуха.
    b. Подайте сжатый воздух, чтобы вывести фиксирующий штифт из зацепления и установите
    направляющее устройство в положение наиболее раннего открытия клапанов.
    (Эта процедура может быть выполнена со снятой цепью.)
    с. Вставьте стопорный штифт.
    d. Снимите звездочку с распредвала впускных клапанов.


    Короче, я всерьез озадачился этой проблемой.
    Вероятность того, что на моем двигателе все именно так - очень велика, имхо.

    Система изменения фаз - точно 100% есть (так как есть дорогая звезда, соленоид изменения фаз и ошибка).

    То, что звезду изменения фаз нужно взводить - читал и на тойотовских форумах, и на прочих. Недавно прочитал и для Almera N16.

    До этого менял цепь у официального дилера Nissan - никаких проблем не возникло (они-то хорошо знают наш двигатель).

    Так что печатаю мануал и еду к мотористу. Снимем клапанную крышку, переднюю крышку. Посмотрю лично метки и попробуем взвести звезду.

    Только если кто-нибудь не скажет, что это бред полный и на нашем двигателе такого действия, как "взведение звезды" нет.

  2. #2
    rsg
    rsg вне форума

    Адрес: Новосибирская область
    Сообщений
    894
    Больше 7 лет на форуме
    Менял цепь, колпачки, снимал звезды (обе). Собрал обратно, ничего не взводил, работает как часы.
    NISSAN Bluebird SSS 2WD
    QU14 QG18DE АКПП 2000 г.

    NISSAN Avenir 2WD
    W11 QG18DE АКПП 2004 г.

  3. #3
    rsg
    rsg вне форума

    Адрес: Новосибирская область
    Сообщений
    894
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще попахивает неправильной установкой цепи. Если крышку боковую и поддон не скидывали, трудно точно по зубьям попасть. Я хоть и кучу меток понаделал и то задолбался прицеливаться. Ошиблись в один зубчик между метками валов, вот тебе и ошибка.
    NISSAN Bluebird SSS 2WD
    QU14 QG18DE АКПП 2000 г.

    NISSAN Avenir 2WD
    W11 QG18DE АКПП 2004 г.

  4. #4

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от rsg Посмотреть сообщение
    Вообще попахивает неправильной установкой цепи. Если крышку боковую и поддон не скидывали, трудно точно по зубьям попасть. Я хоть и кучу меток понаделал и то задолбался прицеливаться. Ошиблись в один зубчик между метками валов, вот тебе и ошибка.
    Не исключено, конечно.
    Пока сам не увижу все метки и не сравню с мануалом - не буду уверен.

    С первого раза он собрал как-раз неправильно на один зуб. Горел чек, ошибка P0340 (датчик распредвала). И машина плохо заводилась.

  5. #5

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от rsg Посмотреть сообщение
    Менял цепь, колпачки, снимал звезды (обе). Собрал обратно, ничего не взводил, работает как часы.
    Ну что могу сказать?
    Возможно, это особенность каких-то определенных модификаций звезды управления фазами.

    Не знаю. Среди всех отчетов и мнений по поводу замены цепи на QG18DE я ни разу не встречал никакого упоминания этого нюанса.
    Случайно встретил сначала на одном форуме диагностов текст из этой инструкции. Потом по тексту нашел упоминание на форуме альмер. А оттуда уже скачал все возможные мануалы и в английском переведенном нашел это описание с фотографиями.

    Если не будет больше мнений - просто поеду договариваться на снятие крышек и сам буду своими глазами смотреть. Что там можно по-другому выставить и можно ли там что-то "взвести".

  6. #6
    Аватар для barneapol1
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,804
    Больше 10 лет на форуме
    Зайди к нам www.wingroad.ru недавно как раз такая же шняга всплавала, в теме про цепь.
    Срочно.

  7. #7

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Еще почитал темы на дроме - да нас таких полно.
    Короче, похоже есть разные звездочки.

    Муфта с 4-мя болтами - нового типа. Она взводится.
    Муфта с одним болтом - старого типа. Она не взводится походу.

    Люди пишут, что 1999, 2000 годах не взводили - всё по меткам выставляется.
    Вот человек пишет:
    Сообщение от andriu Посмотреть сообщение
    Надо взводить после 2002 года
    Похоже, это реально важная вещь!
    Буду записываться к мастеру, посмотрю своими глазами на метки и муфту. Может и взвести получится и проблема с P1110 и потряхиваниями на холостых уйдет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	звезда1.jpg 
Просмотров:	1045 
Размер:	81.9 Кб 
ID:	5823499    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	муфта2.jpg 
Просмотров:	963 
Размер:	92.6 Кб 
ID:	5823500   

  8. #8

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от rsg Посмотреть сообщение
    Менял цепь, колпачки, снимал звезды (обе). Собрал обратно, ничего не взводил, работает как часы.
    У вас какая звездочка распредвала впуска?
    С четыремя болтами или с одним? (фото в предыдущем сообщении)

  9. #9
    rsg
    rsg вне форума

    Адрес: Новосибирская область
    Сообщений
    894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PavelTLT Посмотреть сообщение
    У вас какая звездочка распредвала впуска?
    С четыремя болтами или с одним? (фото в предыдущем сообщении)
    Нижний рисунок мой будет)
    NISSAN Bluebird SSS 2WD
    QU14 QG18DE АКПП 2000 г.

    NISSAN Avenir 2WD
    W11 QG18DE АКПП 2004 г.

  10. #10

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от rsg Посмотреть сообщение
    Нижний рисунок мой будет)
    Ну вот у вас и не взводится :)

    Я смог взвести звезду!
    Только что вернулся со станции.
    Расскажу по порядку:
    - Сняли клапанную крышку
    - Звезды распредвала и коленвала стоят не по меткам. Как я ни крутил распредвал (ключом за шестигранную часть!) - метки не совместились. Крутил, крутил, метки на цепи не меньше 10 раз появлялись рядом с звездами распредвалов. И ни разу не совместились. Оставил в положении, когда между метками на звездах распредвалов и метками на цепи было по 2-3 звена цепи.

    Мастер сразу же сказал, что замучался их крутить и они ни разу не совмещались. Предположил, что на официальном сервисе Nissan (где я менял цепь), цепь ставили не по меткам, а с помощью каких-то специальных фазометров.
    Ну не суть важно (правда это или нет).
    Главное, что в рамках этого заказа мастер не снимал цепь, а только прокручивал распредвалы и снимал звезду изменения фаз (чтобы выставлять распредвалы после переборки). А значит, что это не его косяк.
    А за снятие цепи (снять все ремни, шкивы, крышку) нужно дополнительно платить. Хотя это делать и не обязательно - ведь можно выставить цепь, даже когда метка на цепи не совпадает с меткой на коленвале.

    Я сначала не поверил, а потом начал вместе с мастером логически доходить до этого. Ведь метки на цепи по сути не так важны, как количество звеньев между этими метками. Правильно?

    Всё начинается с установки ВМТ. Чтобы установить ВМТ, нужно шкив коленвала совместить с меткой на крышке. Так, выставляем ВМТ.

    Теперь смотрю на распредвалы - кулачки выпускного распредвала смотрят вперед по ходу машины. А кулачки впускного - на лобовое стекло, но чуть приподняты. СТРАННО! Но уже понятно, что при ЕГО сборке был косяк!

    Считаю количество звеньев цепи между желтыми метками. МЕЖДУ ЖЕЛТЫМИ МЕТКАМИ НА ЦЕПИ 11 ЗВЕНЬЕВ!
    Теперь смотрю на положение меток распредвалов. Считаю, сколько звеньев цепи между ними? Насчитал 10 звеньев! Блин!
    Значит точно косяк при сборке...

    Варианты:
    1) Договариваться о снятии/установки цепи. При этой процедуре можно будет выставить цепь по метке на звезде коленвала. И тогда идеально выставить распредвалы по меткам.
    Это долго и дорого.

    2) Проверить способ установки распредвалов по положению кулачков, а также меткам на распредвалов (не метки для цепи!). Одна должна смотреть на 9 часов, другая на 12 часов.
    Название: распредвалы.png
Просмотров: 1150

Размер: 8.7 Кб
    Взаимное же положение распредвалов проверить по количеству звеньев цепи между метками на звездочках распредвалов.
    Способ бесплатный (ведь это гарантийная работа, мастер неправильно выставил распредвалы).
    Недолго (крышка уже снята, осталось работ на 40 минут).
    Если не получится - всегда можно снимать цепь. Всё равно это делать в другое время (а может и у другого мастера :) ).

    Я решился на второй вариант.
    Но сначала нужно проверить, действительно ли звездочку впускного распредвала нужно взводить?
    По виду она такая:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	звезда1.jpg 
Просмотров:	526 
Размер:	81.9 Кб 
ID:	5823793

    Смотрим в указанное красной стрелкой место. БИНГО!
    Там видно, что пазы не совмещены!
    Значит, будем взводить!

    Как и по инструкции, взяли пистолет воздушного компрессора. Мастер долго подтачивал носик пистолета, чтобы он как можно плотнее вошел в отверстие масляного канала раннего открытия клапанов.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	воздух.jpg 
Просмотров:	1021 
Размер:	179.3 Кб 
ID:	5823814

    Мастер дул воздухом, прижимая тряпкой (масло летит во все стороны!)
    Я легонько крутил распредвал впуска ключом в сторону салона.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	воздух2.jpg 
Просмотров:	981 
Размер:	146.7 Кб 
ID:	5823817

    Долго мучались!
    И в один прекрасный момент раздался щелчок! И распредвал стал свободно прокручиваться относительно звезды!
    Добились совмещения пазов звезды как на схеме. И вставили туда шестигранный ключ по размеру (дабы заблокировать в этом положении).

    Ура! Я оказался прав :)
    Теперь дальше.
    Нужно правильно выставить распредвалы относительно коленвала и друг друга.
    Распредвал выпуска стоял "красиво" - кулачками ровно вперед по ходу движения машины. И шлиц стоял на 12 часов.
    Конечно, 100% уверенности нет. Но выглядело ровно, я сам смотрел.

    А вот распредвал впуска при этом стоял кривовато! Кулачки распредвала приподняты, шлиц примерно на 10 часов. Да еще между метками на распредвалах 10 звеньев цепи вместо 11 !
    Решено - снимаем натяжитель и звезду распредвала впуска (чтобы ослабить цепь). Проворачиваем распредвал впуска ключом в сторону салона (направление "А" по рисунку из мануала). Так, чтобы установленная звезда распредвала впуска правильно стояла относительно звезды выпуска. Чтобы между их метками было 11 звеньев цепи.

    Потом всё собрали обратно. Фиксатор из звезды впуска сняли только перед установкой клапанной крышки.
    Завел - обороты ровнее, тряски меньше. Проехал несколько км - ошибка не появлялась.

    Не знаю, появится ли ошибка или еще какие-то симптомы.
    В любом случае:
    1) Стало лучше
    2) Мастер первые два раза без меня собрал очень криво и на глаз. Как можно было не посчитать звенья между метками?
    Может первый раз выставил правильно, но из-за этой хитрой звездочки машина не заводилась?
    А может оба раза накосячил? Не знаю...
    3) Если вылезут проблемы - буду в другом месте разбирать, выставлять сначала по меткам цепь и звезду коленвала. А потом распредвалы.
    Если не вылезет - буду ездить и радоваться :)

    Еще сейчас задумался. А что даёт это взведение звезды?
    Может это только процедура для сохранения фиксирующего штифта при откручивании звезды?
    Ведь если не "взвести" звезду - всё усилие ключей при откручивании звезды будет приходиться на этот штифт?
    И он может сломаться, закуситься и т.п. Хотя, он должен очень легко двигаться, чтобы при работе движка управляться давлением масла.

    Тогда у меня есть теория - при снятии/установки не взведенной звезды можно если не сломать, то подзакусить штифт. И он перестанет двигаться от давления масла. И в результате будет ошибка фаз P1110.
    Может такое быть?
    Ведь мы долго не могли "взвести" звезду. А когда случайно выпал фиксатор и провернули звезду - то заново "взвели" звезду очень быстро. Может штифт разработался?

    В любом случае, цепь и распредвалы были установлены неправильно. И это однозначно косяк мастера.

    ВОПРОС КО ВСЕМ:
    А сейчас уже думаю - может он при снятии ГБЦ просто бросил цепь свободно? Ведь потом без натяга она могла проворачиваться по звезде коленвала, правильно?
    Пока он усаживал цепь на звезду коленвала - вот и проскочила она на 3 звена по звезде коленвала. Могло такое быть?

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,483
    Больше 5 лет на форуме
    Одному черту известно))))))Глан проблема обнаружена и устранена(ну или попытка хотя бы была)

  12. #12
    Аватар для vadim.k.k
    Адрес: саратов
    Сообщений
    304
    Больше 3 лет на форуме
    + автору. с картинками очень внятно...знал что есть такая непонятка, у меня тоже рестайл 2002 год и эта проблема наверно не уйдет от меня, т.к. стройка и вожу много на машине ( 400-600кг), и у одного взЯл цепь новую (qg18de 2000 г.)
    А теперь вопрос тем кто в теме - подходит ли цепь на qg18 в зависимости от годов 2000-2002 на 2002- 2006 т.е. с более новой звездочкой?

  13. #13

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от vadim.k.k Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос тем кто в теме - подходит ли цепь на qg18 в зависимости от годов 2000-2002 на 2002- 2006 т.е. с более новой звездочкой?
    Если нужно - могу сфоткать свою старую цепь (99% что оригинал с конвеера).
    Сможете посчитать звенья между метками на моей цепи и на вашей. А также сравнить длину (если у меня получится хорошо согнуть цепь).
    Nissan Bluebird Sylphy 2003 (рестайл) 4WD QNG10 QG18DE

  14. #14
    rsg
    rsg вне форума

    Адрес: Новосибирская область
    Сообщений
    894
    Больше 7 лет на форуме
    Как и предполагалось, ошибка при установке цепи. Звездочка не причем.
    NISSAN Bluebird SSS 2WD
    QU14 QG18DE АКПП 2000 г.

    NISSAN Avenir 2WD
    W11 QG18DE АКПП 2004 г.

  15. #15

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,351
    Больше 7 лет на форуме
    Меняли кольца . с муфтой не замарачивались . ошибка раз была , связанная с этим механизмом . муфта на 4 болта , двиг qg15

  16. #16

    Сообщений
    283
    Больше 7 лет на форуме
    Рестайлинг, Nissan Sunny, муфта с 4 болтами. При замене цепи вставлял шестигранник в муфту(как сказано в мануале, делал по мануалу от Almera Classic), после сборки проблем и ошибок не было. Цепь встала по меткам четко.

  17. #17

    Адрес: краснодар
    Сообщений
    81
    Больше года на форуме
    а у меня сейчас геморой, мастерам отдал машину, они собрали по меткам а звезду не взвели, машину с трудом завели она немного поработала и заглохла, заливает ее, дым черный, у меня примера 2003г 2,0л, это иза того что не взвели звезду???????

  18. #18

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ДеНиС 93 Посмотреть сообщение
    а у меня сейчас геморой, мастерам отдал машину, они собрали по меткам а звезду не взвели, машину с трудом завели она немного поработала и заглохла, заливает ее, дым черный, у меня примера 2003г 2,0л, это иза того что не взвели звезду???????
    Про движки QJ-15. QJ-18 пишут, а у примеры какой QR или SR?
    был: нис.авенир GT4Z турбо, м-капелла GF8P, 1997./ вингроад QG15,2000г. сейчас: винг.qj-15/2003

  19. #19

    Адрес: краснодар
    Сообщений
    81
    Больше года на форуме
    ребят подскажите как проверить взведина ли звезда, qr20 нисан примера, снимаю фишку с ввти на работающем давигателе а реакции ноль, холостой то есть то нет, включаешь скорость и глохнит

  20. #20

    Адрес: Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    6,914
    Больше 10 лет на форуме
    На холостых фазы не меняются. Реакции и не должно быть. Снимал башку на QR20DE ничего не взводил. Но машина 2001 года. После сборки загорелась ошибка активатора фаз, но после сброса больше не появлялась. Машина едет нормально. По компьютеру угол между фазами 0" на холостых.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
    Honda XL650V6 2006.
    Kawasaki KLX400R 2001

Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2008 год
315000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
176000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
160000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 130
    Последнее сообщение: 07.03.2018, 18:27
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.09.2015, 10:39
  3. Механизм изменения фаз ГРМ на 1zr fe
    от BARSS4 в разделе Toyota Auris
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 19:55
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 12:30
  5. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 00:35

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189