Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Про долгий прогрев GA15/16

  1. #1
    Аватар для E-Diez
    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    357
    Больше 5 лет на форуме

    Про долгий прогрев GA15/16

    Товарищи, хотел бы услышать Ваши мнения по поводу прогрева двигателя в зимнее время когда уже температура за -10. С проблемой борюсь третью зиму и ни к чему так и не пришел. Замена термостатов, антифризов и прочей лабуды ни к чему не приводят. Прогрев двигателя очень долгий. Для отрыва стрелки температуры с места проходит примерно минут 15 — считаю что это очень долго и это наступает уже при -5 на улице. Термостат я менял бывало 3 дня подряд на новые, единственное НО — они были одной фирмы — ну и тут тоже есть НО — все они были испытаны в кастрюле и все они себя показали с хорошей стороны) В интернете много мнений по этому поводу и есть одна из них "верная" в которую верить не очень хочется — это КПД двигателя. Якобы двс мало выделяет тепла (сам верю конечно)))) но очень уж это не нравиться мне зимой. Да у меня есть подогрев предпусковой, сейчас я ещё и установил сигнализацию автозапуском, но хотелось бы, чтобы двигатель прогревался побыстрее. Я не хочу, чтобы за 5 минут была рабочая температура, я хочу чтобы хотя бы минут за 5-10 стрелка отрывалась до первой метки) У кого какие мнения, может у кого то и не так, может у кого то было не так и стало так, может у кого то было так и стало все ок))) Прошу ответить всех кто читает это сообщение, а то надоело уже зиму встречать так. Я на прогрев бенза трачу больше чем на поездку до работы.

    PS: Работаю в автомагазине, хотел рассказать историю. Пришел клиент, у него тоже санни, разговорились с ним. Если в кратце он сказал: до замены родного антифриза, который у него был залит ещё в японии, его ниссан грелся как "нормальная" машина. Решил он произвести замену ож и после этого появилась проблема с прогревом. Он кстати приходил узнать цену на оригинальный фриз…У меня залит естественно наш, но чет не особо верю что это зависит от фриза по крайней мере так координально, что прям грелось и бац перестало грется.
    Был Nissan Sunny '98 FB14 Двигатель GA15DE
    Сейчас Nissan Sunny '92 N14 SLX Saloon Двигатель GA16DE

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,679
    Больше 7 лет на форуме
    не знаю , у нас за 10 минут стрелка уже высоко , за 3-5 температура уже рабочая

  3. #3
    Аватар для E-Diez
    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    357
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mantos Посмотреть сообщение
    не знаю , у нас за 10 минут стрелка уже высоко , за 3-5 температура уже рабочая
    Какой мотор у вас?
    Был Nissan Sunny '98 FB14 Двигатель GA15DE
    Сейчас Nissan Sunny '92 N14 SLX Saloon Двигатель GA16DE

  4. #4
    Аватар для vadim.k.k
    Адрес: саратов
    Сообщений
    304
    Больше 3 лет на форуме
    когда купил на ga15 был заклиненный термос, долго прогревался и почти вообще не выходил на рабочую температуру, я поменял этот термостат ( ниппартс вроде , не важно)и был эффект хороший, стрелка дергалась быстро, минут через 5 зимой
    2 года этому термосу и время прогрева плавно стало увеличиваться , все хочу тоже засечь

  5. #5

    Адрес: горно-алтайск
    Сообщений
    118
    Больше года на форуме
    Сообщение от E-Diez Посмотреть сообщение
    Товарищи, хотел бы услышать Ваши мнения по поводу прогрева двигателя в зимнее время когда уже температура за -10. С проблемой борюсь третью зиму и ни к чему так и не пришел. Замена термостатов, антифризов и прочей лабуды ни к чему не приводят. Прогрев двигателя очень долгий. Для отрыва стрелки температуры с места проходит примерно минут 15 — считаю что это очень долго и это наступает уже при -5 на улице. Термостат я менял бывало 3 дня подряд на новые, единственное НО — они были одной фирмы — ну и тут тоже есть НО — все они были испытаны в кастрюле и все они себя показали с хорошей стороны) В интернете много мнений по этому поводу и есть одна из них "верная" в которую верить не очень хочется — это КПД двигателя. Якобы двс мало выделяет тепла (сам верю конечно)))) но очень уж это не нравиться мне зимой. Да у меня есть подогрев предпусковой, сейчас я ещё и установил сигнализацию автозапуском, но хотелось бы, чтобы двигатель прогревался побыстрее. Я не хочу, чтобы за 5 минут была рабочая температура, я хочу чтобы хотя бы минут за 5-10 стрелка отрывалась до первой метки) У кого какие мнения, может у кого то и не так, может у кого то было не так и стало так, может у кого то было так и стало все ок))) Прошу ответить всех кто читает это сообщение, а то надоело уже зиму встречать так. Я на прогрев бенза трачу больше чем на поездку до работы.

    PS: Работаю в автомагазине, хотел рассказать историю. Пришел клиент, у него тоже санни, разговорились с ним. Если в кратце он сказал: до замены родного антифриза, который у него был залит ещё в японии, его ниссан грелся как "нормальная" машина. Решил он произвести замену ож и после этого появилась проблема с прогревом. Он кстати приходил узнать цену на оригинальный фриз…У меня залит естественно наш, но чет не особо верю что это зависит от фриза по крайней мере так координально, что прям грелось и бац перестало грется.
    Не хочу показаться занудой но может где-то мимо термостата жижа дырку нашла.
    На всякий случай рабочий способ проверки термостата:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	патрубок.jpg 
Просмотров:	230 
Размер:	123.2 Кб 
ID:	6171847
    этот шланг с момента начала прогрева и до набора рабочей температуры в 76.5 градусов должен быть полностью холодным.

  6. #6
    Аватар для yaguana
    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,957
    Больше 7 лет на форуме
    термос на 76,5 , до первой метки с момента запуска движка проходит минут 10. при темпер на улице прим."-5" Антифриз Mannol.

  7. #7
    Аватар для E-Diez
    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    357
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rezidentzum Посмотреть сообщение
    Не хочу показаться занудой но может где-то мимо термостата жижа дырку нашла.
    На всякий случай рабочий способ проверки термостата:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	патрубок.jpg 
Просмотров:	230 
Размер:	123.2 Кб 
ID:	6171847
    этот шланг с момента начала прогрева и до набора рабочей температуры в 76.5 градусов должен быть полностью холодным.
    это все слишком просто) все пережималось по 100 раз, тема немного флудимая, я более склоняюсь к тому, что двиг сам по себе холодный ибо даже рубашка охлаждения блока на раз больше тойотовской 4а, ниссан побоялся перегрева и даже термос поставил на 76 градусов и мозг включает карлсонов на этой температуре. Просто реально считаю это небольшой недоработкой, прогрев уж слишком нудный по сравнению даже с вазовской восьмиклапанкой, жду ещё мнений от народа...
    Был Nissan Sunny '98 FB14 Двигатель GA15DE
    Сейчас Nissan Sunny '92 N14 SLX Saloon Двигатель GA16DE

  8. #8
    Аватар для E-Diez
    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    357
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от yaguana Посмотреть сообщение
    термос на 76,5 , до первой метки с момента запуска движка проходит минут 10. при темпер на улице прим."-5" Антифриз Mannol.
    А вот мой земляк)))))), температура на улице у нас почти одинакова, тоже бесит? 10 минут считаю многовато для подъема стрелки)))
    Был Nissan Sunny '98 FB14 Двигатель GA15DE
    Сейчас Nissan Sunny '92 N14 SLX Saloon Двигатель GA16DE

  9. #9
    Аватар для yaguana
    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,957
    Больше 7 лет на форуме
    Здороффф! Незнаю, может быть, я за 8 лет владения. как то привык, бесит только что бенза на прогревы дох.... уходит.

  10. #10
    Аватар для yaguana
    Адрес: Курган
    Сообщений
    2,957
    Больше 7 лет на форуме
    Но с другой стороны сколько движку надо поработать. чтобы раскочегарить. антифриз, нагреть масло, плюс нагреть себя , .... берем,. минус10 до 60 градусов. х.з. может так оно и есть.

  11. #11

    Адрес: Усть - Каменогорск
    Сообщений
    958
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от yaguana Посмотреть сообщение
    Здороффф! Незнаю, может быть, я за 8 лет владения. как то привык, бесит только что бенза на прогревы дох.... уходит.
    У меня как то из-за таких прогревов до 20 литров расход доходил! А прогрев идет долгий почему то в межсезонье.

  12. #12
    Аватар для E-Diez
    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    357
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от yaguana Посмотреть сообщение
    Но с другой стороны сколько движку надо поработать. чтобы раскочегарить. антифриз, нагреть масло, плюс нагреть себя , .... берем,. минус10 до 60 градусов. х.з. может так оно и есть.
    Обидно то, что такой же по характеристикам тойотовский движек греется очень быстро. 4A-FE, про 3S я вообще молчу, в минус 30 - 3 минуты, стрелка поднялась
    Был Nissan Sunny '98 FB14 Двигатель GA15DE
    Сейчас Nissan Sunny '92 N14 SLX Saloon Двигатель GA16DE

  13. #13
    Аватар для MATPOCOFF
    Адрес: Томск
    Сообщений
    671
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от E-Diez Посмотреть сообщение
    это все слишком просто) все пережималось по 100 раз, тема немного флудимая, я более склоняюсь к тому, что двиг сам по себе холодный ибо даже рубашка охлаждения блока на раз больше тойотовской 4а, ниссан побоялся перегрева и даже термос поставил на 76 градусов и мозг включает карлсонов на этой температуре. Просто реально считаю это небольшой недоработкой, прогрев уж слишком нудный по сравнению даже с вазовской восьмиклапанкой, жду ещё мнений от народа...
    На автозапуске от -10 градусов прогревается до +30-35 (по показаниям датчика автозапуска ) за 12 минут , датчик установлен на сливной пробке блока цилиндров . При этом печка работает на 1 и максимальной температуре , еще и помпа электрическая работает всегда . Считаю что все нормально у меня .
    Термостат 76,5 градусов , двигатель прогревается до 84-86 градусов , вентиляторы включаются при температуре 92 градуса .
    Возможно причина долгого прогрева - неплотность термостата , его неправильная установка , наличие посторонних предметов например , которые не дают ему плотно прилегать к своему месту установки - отсюда пропуск и долгий прогрев .
    Nissan Sunny FB14

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,483
    Больше 5 лет на форуме
    А нах вы греете? Написано же в книжке, на ходу быстрей все греецо. И работа на холостом ходу плохо сказывается на здоровье ДВС. Запустил, минут 5 потарахтел и потихоньку поехал. Прогрел рейку плавно покрутив руля туда суда, прогрел аморты потихоньку по хашарошкам, тут и ДВС уже не минус, а плюс точно будет. Газку и вперёд без фанатизма. Расход будет куда меньше. Збачем греть до 50? У вас автол или м8 залит в движок? Это при таких гудронных маслах греют до 50-60 дабы не провернуть вкладыши. А в моём мотюль и при -30 вода водой)))
    веня+ санек 2001-2003г

  15. #15
    Аватар для MATPOCOFF
    Адрес: Томск
    Сообщений
    671
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wingosann Посмотреть сообщение
    А нах вы греете? Написано же в книжке, на ходу быстрей все греецо. И работа на холостом ходу плохо сказывается на здоровье ДВС. Запустил, минут 5 потарахтел и потихоньку поехал. Прогрел рейку плавно покрутив руля туда суда, прогрел аморты потихоньку по хашарошкам, тут и ДВС уже не минус, а плюс точно будет. Газку и вперёд без фанатизма. Расход будет куда меньше. Збачем греть до 50? У вас автол или м8 залит в движок? Это при таких гудронных маслах греют до 50-60 дабы не провернуть вкладыши. А в моём мотюль и при -30 вода водой)))
    В книжке по GA двигателям такого не читал , что греть не надо . Это все в угоду экологам придумали не греть . На европейцах всяких вообще прогревочных нет - завел движок и сразу холостой ход . А еще у них в европах запрещено стоять с работающим движком , мол завел - так езжай или штраф . Так у них для этого на парковках розетки делают для подогрева , если холодно где )) .
    А греть надо хотя бы чтоб в салон тепло пошло чуть и лобовое оттаяло . Иначе вообще не уедешь ))
    Nissan Sunny FB14

  16. #16
    Аватар для E-Diez
    Адрес: Шадринск
    Сообщений
    357
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MATPOCOFF Посмотреть сообщение
    На автозапуске от -10 градусов прогревается до +30-35 (по показаниям датчика автозапуска ) за 12 минут , датчик установлен на сливной пробке блока цилиндров . При этом печка работает на 1 и максимальной температуре , еще и помпа электрическая работает всегда . Считаю что все нормально у меня .
    Термостат 76,5 градусов , двигатель прогревается до 84-86 градусов , вентиляторы включаются при температуре 92 градуса .
    Возможно причина долгого прогрева - неплотность термостата , его неправильная установка , наличие посторонних предметов например , которые не дают ему плотно прилегать к своему месту установки - отсюда пропуск и долгий прогрев .
    Считаю, что это долгий прогрев. Кстати у меня электропомпа тоже стоит. Иногда грею с печкой иногда без, по настроению вообщем. Ощутимой разницы по времени с печкой и без не замечаю. Так что все равно долго...Я хочу убедиться, менять ли мне термостат в 100500 раз, нужно больше советов...ищу человека у которого долго грелось, он что то сделал и все наладилось. Подскажите фирмы термосов, которые новые исправные 100% , все разы я брал фирму tama у себя в магазине в наличии лежат и уже давно. Все их проверял в кастрюлке перед установкой...
    Был Nissan Sunny '98 FB14 Двигатель GA15DE
    Сейчас Nissan Sunny '92 N14 SLX Saloon Двигатель GA16DE

  17. #17

    Адрес: Усть - Каменогорск
    Сообщений
    958
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от wingosann Посмотреть сообщение
    А нах вы греете? Написано же в книжке, на ходу быстрей все греецо. И работа на холостом ходу плохо сказывается на здоровье ДВС. Запустил, минут 5 потарахтел и потихоньку поехал. Прогрел рейку плавно покрутив руля туда суда, прогрел аморты потихоньку по хашарошкам, тут и ДВС уже не минус, а плюс точно будет. Газку и вперёд без фанатизма. Расход будет куда меньше. Збачем греть до 50? У вас автол или м8 залит в движок? Это при таких гудронных маслах греют до 50-60 дабы не провернуть вкладыши. А в моём мотюль и при -30 вода водой)))
    И потом движки ходят по 150-200 тыщ км, и не больше...

  18. #18

    Адрес: горно-алтайск
    Сообщений
    118
    Больше года на форуме
    Сообщение от niss_98 Посмотреть сообщение
    И потом движки ходят по 150-200 тыщ км, и не больше...
    я тож мин 5 погрею обычно и в путь, тока в перчатках первый километр ехать приходица =)

  19. #19
    Аватар для vadim.k.k
    Адрес: саратов
    Сообщений
    304
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vadim.k.k Посмотреть сообщение
    когда купил на ga15 был заклиненный термос, долго прогревался и почти вообще не выходил на рабочую температуру, я поменял этот термостат ( ниппартс вроде , не важно)и был эффект хороший, стрелка дергалась быстро, минут через 5 зимой
    2 года этому термосу и время прогрева плавно стало увеличиваться , все хочу тоже засечь
    другой пример, есть еще машина в семье, двиг qg18 , но разницу кстати вспомнил , почитав эту ветку, раньше движок до начала движения стрелки доходил за минуты 2-3 , примерно 0 на улице, сейчас минут 4-5, вот думаю , что надо менять этот термостат и ож
    зы. думаю что дело в термостате, он должен равномерно двигаться по всей амплитуде движения на протяжении срока службы, а он начинает со временем в своих крайних положениях неплотно прилегать, но если в положении"неполностью открыто" помпа все равно прогонит ож, то в положении "неполностью закрыто" как раз и будет долгий прогрев блока( малого круга)

  20. #20

    Сообщений
    130
    Больше 7 лет на форуме
    Максим, твоя проблема решается просто в 3 этапа:

    1. Слей антифриз (тосол), Замени шланг (обвел на картинке). Я покупал в автомагазине - просто подобрал по форме, вроде жигулевский от печки. Взял за 90 рублей. Внутренний диаметр = 16. Меняется не просто, но со сноровкой можно за 20 минут. Обязательна яма или подъемник. Снимаешь масляный фильтр и меняешь. ВАЖНО! Ни в коем случае не ставь обычный шланг, надо именно изогнутый.

    2. После замены шланга промой радиатор печки. Промывается просто: 2 шланга, 2 баклашки, горячая вода с лимонной кислотой. Желателен помощник. Скидываешь с радиатора печки штатные шланги, подсоединяешь свою систему промывки а перетеком туда-сюда потихоньку промываешь.

    3. Поставь термостат на 82 градуса (правда вентилятор будет включатся чаще).

    Проблема в том, что со временем указанный шланг перегибается и через него еле-еле проходит антифриз.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Прогрев.png 
Просмотров:	205 
Размер:	29.8 Кб 
ID:	6173468
    Nissan Sunny FB14
    GA15DE
    1997 г.в.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
255000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
176000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
195000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Долгий прогрев автомобиля
    от Шарик 5 в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.01.2016, 20:37
  2. [Без флуда] Долгий прогрев ДВС VQ20DE
    от !!!NickeL!!! в разделе Новосибирск
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 04.01.2014, 21:08
  3. [FAQ] Долгий прогрев Daihatsu Rocky/Feroza/Rugger ?!
    от TimurQ в разделе Daihatsu Rocky/Rugger
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 20:01
  4. Долгий прогрем? -Термостат?
    от Vohutla в разделе Форум Subaru
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 20:18
  5. Долгий прогрев быстро выстывает
    от KERIIMOFF в разделе Honda CR-V
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 16:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189