Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 81

Иногда глохнет.....

  1. #1
    Аватар для hunter
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    94
    Больше 15 лет на форуме

    Глохнет на ходу... а в отстальном все отлично.

    Поможите кто чем может.

    Машина глохнет на ходу. Еле доехал до дома. Раз 10 глохла. Причем после того, как заглохла - не заводится. Минут 5-10 постоит, отдышится, и заводится с полоборота!
    Перерыл весь форум уже. Глохнет на ходу у многих. Но у всех это сопровождается какими-то еще неисправностями в работе.
    А моя заводится всегда с первого раза (ну иногда со второго, когда -20 и меньше).
    Когда заведется - работает ровно, обороты не плавают, не просаживаются.
    Едет тоже отлично, тянет хорошо, провалов никаких нет. Хоть катимся на холостых, хоть газ в пол.
    Особого жора бензина тоже не наблюдается. Сейчас от 14 (если без побок) до 17 (если вся дорога в пробке) литров на сотку.
    Еще по пути домой, после того как заглохла, сделал ей прям на дороге самодиагностику.
    Замкнул нижние крайние контакты скрепкой...
    И ничего. Нет, диагностика заработала. Но бестолку. Выдает четыре цикла по 10 вспышек, тоесть 0000. Ошибок нет. Но не заводится.
    А потом с полоборота и детет дальше. Иногда 10 метров, иногда 10 километров.
    Понимаю, что в подозрение попадают: электропроводка, датчик положения коленвала (даже два), топливный фильтр (тоже два), МАФ, ЕГР, КХХ, кто-то даже на лямдбу жаловался. Но...
    Внешний осмотр проводки пока ничего не выявил.
    Датчики положения коленвала: ну должна же диагности выдать ошибку! У нескольких моих знакомых эта срань приказывала долго жить и у всех диагностика выдавала ошибку.
    Топливные фильтры (грубой очистки сеточка в баке или тонкой очистки): сталкивался уже как-то с засеранием этих частей, правда на другой машине. Машина однозначно должна тупить на высоких оборотах. А она у меня отлично прет!
    МАФ: опять же обороты не плавают ни в каких режимах, провалов нет.
    ЕГР: тоже должны быть провалы в мощности, особенно при высоких оборотах. А их нет. Тяга ровная у двигателя.
    КХХ: по-моему если даже там что-то коротнет на мозги, то должна после разу заводится. Или уж вобще не заводится.
    Ну а лямбда по моему мнению вобще на заводимость влиять не может. Опять же самодиагности показывает, что она еще живая.

    Куда копать, с чего начинать... Автолюбитель в шоке.
    ____________________________
    Forester sf5 1997 ttb

  2. #2
    Аватар для hunter
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    94
    Больше 15 лет на форуме
    Забыл дописать:
    машина Nissan Sunny FNB15 4 WD 1998 года.
    двигатель QG15, автомат.
    Что еще... цвет синий.
    ____________________________
    Forester sf5 1997 ttb

  3. #3
    Аватар для hunter
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    94
    Больше 15 лет на форуме
    Если есть экстрасенсы - вот фото.
    На вас последняя надежда (я по телеку видел) :)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	санька.jpg 
Просмотров:	763 
Размер:	62.4 Кб 
ID:	2232745
    ____________________________
    Forester sf5 1997 ttb

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    Повторю!
    По тому что описал на пропажу искры совсем не похоже... Больше смахивает на отсутствие бенза ...забитой сетки ...фильтр...Инжектора...Бензонасос... Начни с 1 литр спирта в бак! Тем более если Москаль))) то там как я помню тепло и сыро)))
    В Общем нет давления в магистрали... Проверяй сразу как заглохнет..или загони в тепло если там всё пройдёт то ищи что описано выше...

    ЗЫ Фотоо не удачное Энергетика других машин глушит...или там много женского полу в купальниках..тоже волну сбивает))))

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    А И ещё Тут не так давно у знакомых было тоже авто глохло...Так позже выяснилось катализатор умер... Просто глохла на холостых...

  6. #6
    Аватар для Edd.
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    534
    Больше 7 лет на форуме
    У моего отца была такая хрень. Засрало сетку в баке, правда у него Тойота 4WD, но симптомы были такие-же. Полный бак заливай - если поедет - копай там.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для jn32
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,331
    Больше 10 лет на форуме
    ну допустим ты фильтр топливный исключаеш,а ты его смотрел что б быть так уверенным?делов пять минут,а мы ща тут будем фоту твою изучать.это раз
    два.давление топлива как правильно заметил дед.вполне даже очень возможный вариант-допустим реле насоса косячит-остывает и заводится.давление померять в сервисе у нас 200 руб.много?думаю на пиво за выхи больше тратишь,зато скока вопросов отпадет(можешь вообще сам померять-делов то манометр,кусок шланга и тройник).ну и на последок из собственных закромов историйка
    задумал помыть бдз,т.к. фишка кхх снимается херово-тянул за жгут проводов.после промывки дз все собрал поставил,довольный поехал.все.на следующий день заглох на переезде когда сбросил газ.мучался дня три.то ниче,то газ отпускаеш-глохнет.надоело когда стал искать.оказалось провод из фишки кхх выдернул.
    но у тебя думаю дед прав.реле насоса или сам насос.греется и дохнет-остынет и работает
    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был

  8. #8
    Аватар для Edd.
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    534
    Больше 7 лет на форуме
    4WD. Как я понимаю бак у тебя с выемкой под кардан.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DeAd
    Сообщений
    11,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Edd. Посмотреть сообщение
    4WD. Как я понимаю бак у тебя с выемкой под кардан.
    Бак у 4ВД В Оппе))) Кардан раньше кончается)))

  10. #10
    Аватар для hunter
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    94
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Edd. Посмотреть сообщение
    У моего отца была такая хрень. Засрало сетку в баке, правда у него Тойота 4WD, но симптомы были такие-же. Полный бак заливай - если поедет - копай там.
    Кстати, бак полный, почти максимум. А она не едет.
    Была у меня когда-то Camry SV30, На оборототах до 3000 ехала нормально, а выше - дергалась. Ну и естественно чем меньше бензина в баке, тем больше дергалась. В пару сервисов заехал, а они только руками разводят. Приезжай, говорят, когда совсем не поедет. Когда она в горку уже на 2000 оборотах стала глохнуть, опять в сервис приехал. А они гады в улыбке расплылись, ну мол теперь все понятно. Сеточку в баке прочистили, до кучи еще и фильтр поменяли и машина полетела.
    А сейчас вот эта машина едет отлично даже на последних каплях. Да и бак полный, как уже написал выше.
    ____________________________
    Forester sf5 1997 ttb

  11. #11
    Аватар для hunter
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    94
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Edd. Посмотреть сообщение
    4WD. Как я понимаю бак у тебя с выемкой под кардан.
    Да, а как это может повлиять?
    Хотя кажется догадываюсь про что ты :)
    Но бак полный.
    Тут кстати отметается и версия про гавеный бензин. Во-первых заводится с полоборота и работает ровно. А во-вторых с утра залил практически пустой бак под завязку и весь день ездил без проблем.
    ____________________________
    Forester sf5 1997 ttb

  12. #12
    Аватар для hunter
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    94
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от DeAd Посмотреть сообщение
    Бак у 4ВД В Оппе))) Кардан раньше кончается)))
    Бак под опой задних пассажиров.
    ____________________________
    Forester sf5 1997 ttb

  13. #13
    Аватар для hunter
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    94
    Больше 15 лет на форуме
    Спасибо за подсказки.
    Нормально внешний осмотр проводки получится провести только днем в субботу. Потому как утром на работу - еще темно, вечером с работы - уже темно. А вот реле бензонаноса первое в очереди на проверку.
    ____________________________
    Forester sf5 1997 ttb

  14. #14
    Аватар для hunter
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    94
    Больше 15 лет на форуме
    Сидя сейчас на работе и анализируя вчерашнюю ситуацию... Не, реле бензонасоса наверное тоже ни при чем. Слышно было как он начинает гудеть после включения зажигания. А машина не заводится. Надо еще думать.
    ____________________________
    Forester sf5 1997 ttb

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для jn32
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,331
    Больше 10 лет на форуме
    вот что за люди.да хоть задумайся.а проверять все равно придется.тем более проверки плевые
    Citroen C4Sedan 2014 optimum на ручке-есть
    Nissan Sunny FB15,QG15DE,2002г.EXсалон.АКПП-был

  16. #16
    Аватар для Sunny_kja
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    264
    Больше 7 лет на форуме
    Случай из жизни. У товарища на карине было. То нормально едет, то чихает, то глохнет. Сетка на топливоприемнике вся загажена. Поменял на новую, через пару дней опять начала чихать. Оказалось кто-то пытался бензин из бака шлангом слить, видать он застрял в горловине, ну и выдрали его, сколько смогли. А кусок в баке плавать остался, растворялся в бензине и загаживал сетку.
    Nissan Sunny Ex-saloon 2001 FB-15 QG-15

  17. #17
    4uk
    4uk вне форума
    Аватар для 4uk
    Сообщений
    96,108
    Больше 10 лет на форуме
    У меня глох при выходе на рабочую температуру. Пока холодный - заводился с пол-оборота. Как только на рабочую выходит - глохнет и хоть ты чо делай, не заведется. Оказался датчик положения коленвала. Поменял, глохнуть перестал.
    Купля-продажа Недвижимости. Ипотека.

  18. #18
    Аватар для hunter
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    94
    Больше 15 лет на форуме
    Уже три дня машине ездиет нормально, никаких симптомов.
    Собирался ехать сегодня в другой город. Очканул аднака.
    Потому как если встану где-нить там, далеко на трассе... в воскресенье ж автосервис работающий в деревне даже со свечкой не найдешь.
    А датчик коленвала новый уже купил. 1240 руб. Но поставить без подьемника его практически невозможно, особенно в -20 и с ветерком. Он и так в ж..., а машина к тому же 4wd. На днях воткну где-нить в сервисе.

    Кстати, может полезно кому-нить будет. Видел в магазине такой же 1в1 от какой-то Suzuki, только по цене 2600 руб. У кого Suzuki - есть потенциальная возможность съэкономить.
    ____________________________
    Forester sf5 1997 ttb

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,476
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hunter Посмотреть сообщение
    Уже три дня машине ездиет нормально, никаких симптомов.
    Собирался ехать сегодня в другой город. Очканул аднака.
    Потому как если встану где-нить там, далеко на трассе... в воскресенье ж автосервис работающий в деревне даже со свечкой не найдешь.
    А датчик коленвала новый уже купил. 1240 руб. Но поставить без подьемника его практически невозможно, особенно в -20 и с ветерком. Он и так в ж..., а машина к тому же 4wd. На днях воткну где-нить в сервисе.

    Кстати, может полезно кому-нить будет. Видел в магазине такой же 1в1 от какой-то Suzuki, только по цене 2600 руб. У кого Suzuki - есть потенциальная возможность съэкономить.
    Я вот чего подумал... Сига у тебя, ты сам ставил? а то про скрутки сейчас разговор вел, мож дают о себе знать? Или релюха какая от сиги? Глохнет резко, или тяга пропадает в начале?
    '00 FB15 QG15 SS

  20. #20
    Аватар для hunter
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    94
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Shuhernoy Посмотреть сообщение
    Я вот чего подумал... Сига у тебя, ты сам ставил? а то про скрутки сейчас разговор вел, мож дают о себе знать? Или релюха какая от сиги? Глохнет резко, или тяга пропадает в начале?
    Сигнализация Tomahawk 9030, ставилась еще предыдущим хозяином. Сигнализация хоть и стремная, но на протяжении последних полутора лет в подобных глюках замечена не была. А так безусловно подозрение падает и на нее.

    Тяга не пропадала, просто машина внезапно глохла.
    Пока катаюсь, вроде все хорошо. Но поездки получаются короткие. Поэтому думаю и не глючит. Как в пробки попаду скорее всего опять заглючит.
    ____________________________
    Forester sf5 1997 ttb

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2003 год
220000 руб.
Nissan Sunny
2002 год
195000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
206000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Проваливаются обороты. Иногда глохнет.
    от templton в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.03.2017, 05:14
  2. 6VE1 иногда глохнет на холостых
    от Андрей-515 в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.08.2016, 14:47
  3. td51w иногда глохнет при прогреве
    от furik в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.07.2016, 15:15
  4. Заводится и иногда глохнет после этого
    от Грифон в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 13:09
  5. Иногда глохнет на тормозе
    от MaxtorRUS в разделе Форум Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 12:48

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189