Показано с 1 по 18 из 18

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

  1. #1

    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме

    Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

    Nissan bluebird, 1999, SR18DE

    1. После ночи завожу и чем холоднее было на улице, тем ниже прогревочные в первые 1-2 минуты. Например, сегодня ночью было -20, утром завожу и первые 1-2 минуты прямо едва-едва не глохнет. Оборотов 400, наверное. При этом заводится хорошо. Никаких масланий стартером.

    И запах... Стойкий запах почти чистого бензина. Прямо кажется, что из выхлопной бензин вытекает.

    Через пару минут прогревочные подрастают до 1200-1500, запах становится нормальный все нормализуется.

    2. На холодную отказывается давать тягу. Если машина с часок постояла, то ей надо минут 5-10 потарахтеть. Пробовал так. Завел, через 2 минуты заехал в сугроб, а выехать не могу. Педаль почти в пол. Обороты стоят на месте, машина чуть не глохнет. Да, в принципе, сугроб тут не при чем. Даже на ровной дороге - педаль в половину хода, обороты так же стоят на месте. Минут через 10 все норм - начинает ехать.

    3. Автомат (или кто там отвечает за разгон? Узбеки в ластах? :) ) как-то люто тупит. Даже на прогретом авто. Едешь, надо газануть. Давишь педаль посильнее. Далее задержка. Тупим... Потом неохотно начинается какой-то вялый разгон. Для сравнения, у меня был старенький кариб с мертвой движкой 1,6, так вот он был много-много резвее bluebird'a на 1,8. И плюс после 80 разгон вообще вялый. Кое-как набирает до 120.

    Никогда не было у меня ничего подобного ни на одной тойоте, которой я владел. Но вот свела жизнь с ниссаном. "Взял ниссан - у&ись с ним сам". Сам не хочу))

    Прошу совета!

  2. #2

    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Мастерская на Пушкина - автосервис Свой. Прошу считать рекламой очередного шляпного сервиса для пустой траты денег )))
    Была произведена замена свечей и аппаратная промывка форсунок (без снятия). Эффекта - ноль.

  3. #3

    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати, расход по деревне - 15 литров :(

  4. #4

    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Ну, в принципе, интернет мне в помощь. В общем-то все эти темы вокруг да около.

    Все все расскажу и покажу, смотрите и запоминайте :)

    Возможных причин такого поведения немного.

    1. Недостаточное давление топлива в топливной рейке.
    2. Забитый катализатор
    3. Не исправен датчик расхода воздуха
    4. Не исправен кислородный датчик
    5. Не исправна одна из ламп стоп-сигналов (какая-то мифическая причина, но якобы двигло по этой причине может работать в аварийном режиме)
    6. Переливают форсунки
    7. Ремень ГРМ перескочил на 1 зуб

    Вот, пожалуй, все возможные причины.

    Форсунки мне якобы чистили. Да и к тому же если бы они переливали, то были бы проблемы с пуском двигателя. У меня же на холодную и горячую заводится без проблем.

    Лампы стоп-сигналов. Ну, на всякий случай проверил, хотя я в это не верю )

    Кислородник... Как-то тоже всегда рассматриваю в последнюю очередь. Мне лично не доводилось сталкиваться с нерабочим. Хотя, конечно, чем не вариант.

    Датчик расхода воздуха. Замерял. Зажигание включено, не заведен - 0,3В. Заведен холодный - 1,3В. Заведен прогрет - 1,1В. При перегазовке - больше 2В. Вроде как живой. Показания адекватные. Хотя со счетов окончательно не скидываю. Можно промыть сеточку. Плюс фильтр воздушный для профилактики заменить. Но к моей проблеме это все равно отношения не имеет.

    Недостаточное давление в топливной рейке. Погуглил, разобрался. Круглая хрень на топливной рейке - это как раз регулятор. К нему подходит вакуумный шланчик, который у меня был порван. Правда, при отлюченном/порваном шланчике холостые обороты должны быть высокими. У меня этого не наблюдалось. Замотал дыру фумлентой, сверху изолентой. Нужно купить нормальный шланчик. Но вот из-за того, что холостые обороты были в норме с порваным шланчиком, то этот пункт нужно оставить на рассмотрение.
    Плюс может быть бензонансос не прокачивает нужное давление.

    Итого остается на проверку
    1. Давление в топливной рейке
    2. Забитый катализатор
    3. Выставить ремень ГРМ по меткам

    Всем спасибо за дельные советы. Буду смотреть разбираться по предложенной схеме :)
    Последний раз редактировалось templton; 11.02.2018 в 17:31.

  5. #5

    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати, по поводу MAF
    https://www.youtube.com/watch?v=3RYa65THves

    Похоже рано я его скинул со счетов.

    Чувак говорит, что на работающем двигле должно быть не больше 1,04.

  6. #6
    Аватар для roooter54
    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    73,964
    Больше 7 лет на форуме
    Мм. Простите, увежаемый автор, который разговаривает сам с собой. откуда у sr взялся РЕМЕНЬ ГРМ?
    Просвятите
    При Бигусе такой ****и не было!
    Зубан академовский.Релифа не знаю!
    Когда овермарк был молодым

  7. #7
    Аватар для roooter54
    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    73,964
    Больше 7 лет на форуме
    Имхо проблема у тебя в неправильной работе РХХ - промой ДЗ с полным разбором и обучи ее после запуска двигателя
    При Бигусе такой ****и не было!
    Зубан академовский.Релифа не знаю!
    Когда овермарк был молодым

  8. #8

    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от roooter54 Посмотреть сообщение
    Мм. Простите, увежаемый автор, который разговаривает сам с собой. откуда у sr взялся РЕМЕНЬ ГРМ?
    Просвятите
    Вот тут не смогу просвятить. Это мне так казалось. Видимо, ошибся и там цепь? Или ни то, ни другое? ))

  9. #9

    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от roooter54 Посмотреть сообщение
    Имхо проблема у тебя в неправильной работе РХХ - промой ДЗ с полным разбором и обучи ее после запуска двигателя
    Не верю я в эти промывки. Сколько было машин, никогда еще промывка ничего не решала. Всегда на сто первым делом - промой дроссель. Но толку еще никогда не было. Но все ж когда бывает в первый раз. Учту.

    И кстати. Я может опять чего не понимаю, но как холостой ход влияет на то, что нет динамики и двигло не крутится больше 4000 ? На холостых не пробовал, а вот на ходу - педаль в пол и максимум 4000. Затем переключает на следующую передачу. На последней передаче не пробовал давить дальше.

  10. #10

    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Да, с холостым ходом не все в порядке. Я устранил трещину на вакуумнике регулятора давления в рейке и сегодня утром на холодную холостых не было. Чтобы завести, пришлось играть педалькой и первые пару минут вручную удерживать 1500 оборотов. Потом она сама стала держать 1200 до прогрева, ну, и далее все норм было. Прогрелась, обороты встали в норму.

  11. #11

    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Что-то, похоже, на SR18 нет обучения дроссельной заслонки
    Проблемы с клапаном холостого хода

    Вот так автор темы написал:

    Сообщение от Balu75 Посмотреть сообщение
    Во первых между SR18 и SR20 (я думаю) есть разница. На SR18 обороты регулирует не шаговый мотор а терморегулятор. Во вторых нет никакого обучения ДЗ. Поспрашивал я умных мужиков на форуме на автодате они подсказали выставить положение ДЗ регулировочным винтом. Я сделал так: завел холодный двиг убавил обороты винтом который упирается в шток терморегулятора до 1500. Двиг нагрелся (проехал 10 км) добавил обороты до 800 винтом байпасного канала. Все стало ОК. Холодный двиг 1500, горячий 800 и не задирает обороты до 2500.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,419
    Больше 10 лет на форуме
    забитый льдом выхлоп, вот и не едет. Отогрей выпуск и слей воду.
    '00 FB15 QG15 SS

  13. #13

    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Shuhernoy Посмотреть сообщение
    забитый льдом выхлоп, вот и не едет. Отогрей выпуск и слей воду.
    Вот это было бы самое элегантное решение!!! А главное - дешевое ))

    Увы, я в него не очень-то верю, но где-то уже встречал, что чувак полез по зиме вытряхивать катализатор и увидел, что где-то там хер знает на каком повороте в трубе скапливается конденсат и стоит ледышкой... Жаль я ссылку не сохранил.

    Обязательно попробую. Пока только не понятно, что именно греть. Всю трубу что ли? Но вроде я слыхал, что кондесат скапливается где-то недалеко от двигла.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от templton Посмотреть сообщение
    Nissan bluebird, 1999, SR18DE

    1. После ночи завожу и чем холоднее было на улице, тем ниже прогревочные в первые 1-2 минуты. Например, сегодня ночью было -20, утром завожу и первые 1-2 минуты прямо едва-едва не глохнет. Оборотов 400, наверное. При этом заводится хорошо. Никаких масланий стартером.

    И запах... Стойкий запах почти чистого бензина. Прямо кажется, что из выхлопной бензин вытекает.

    Через пару минут прогревочные подрастают до 1200-1500, запах становится нормальный все нормализуется.

    2. На холодную отказывается давать тягу. Если машина с часок постояла, то ей надо минут 5-10 потарахтеть. Пробовал так. Завел, через 2 минуты заехал в сугроб, а выехать не могу. Педаль почти в пол. Обороты стоят на месте, машина чуть не глохнет. Да, в принципе, сугроб тут не при чем. Даже на ровной дороге - педаль в половину хода, обороты так же стоят на месте. Минут через 10 все норм - начинает ехать.

    3. Автомат (или кто там отвечает за разгон? Узбеки в ластах? :) ) как-то люто тупит. Даже на прогретом авто. Едешь, надо газануть. Давишь педаль посильнее. Далее задержка. Тупим... Потом неохотно начинается какой-то вялый разгон. Для сравнения, у меня был старенький кариб с мертвой движкой 1,6, так вот он был много-много резвее bluebird'a на 1,8. И плюс после 80 разгон вообще вялый. Кое-как набирает до 120.

    Никогда не было у меня ничего подобного ни на одной тойоте, которой я владел. Но вот свела жизнь с ниссаном. "Взял ниссан - у&ись с ним сам". Сам не хочу))

    Прошу совета!
    Меняй Дроссельную заслонку, или промой ее ацетоном. И движок заработает как часики!

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от templton Посмотреть сообщение
    Не верю я в эти промывки. Сколько было машин, никогда еще промывка ничего не решала. Всегда на сто первым делом - промой дроссель. Но толку еще никогда не было. Но все ж когда бывает в первый раз. Учту.

    И кстати. Я может опять чего не понимаю, но как холостой ход влияет на то, что нет динамики и двигло не крутится больше 4000 ? На холостых не пробовал, а вот на ходу - педаль в пол и максимум 4000. Затем переключает на следующую передачу. На последней передаче не пробовал давить дальше.
    А мне всегда помогало! ДЗ желательно промывать каждые 20000 км.

  16. #16

    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Результаты.

    Низкие прогревочные - цилидрик, в который упирается тросик акселяратора, закоксовался. Надо менять.

    Воняет бензином. Ну, тут хз. Скорее всего, каталика нету, поэтому богатая прогревочная смесь не успевает сгореть.

    Причина отсутствия динамики - мертвый бензонасос. Заменил насос, динамика появилась.

    Еще причина отсутствия динамики - неправильно был выставлен тросик с акселератора на АКПП. Но это вторичное. Главное - не было давления.

    А вот расход как был 17 литров, так и остался.

    Ну, на всякий случай, пошел бестолковым путем: замена фильтров: воздушный, топливный. Промывка дросселя и дроссельной заслонки. Замена свечей. Промывка форсунок. Все это херня. Делал чисто для профилактики. Это ж как надо за?рать состояние машины, что бы эти чистки принесли реальный результат!?? Просто надо вконец за?рать тачку, тогда да, промывки принесут ощутимый результат в динамике и расходе.

    Кстати, после замены бензонасоса, холостые маленько начали плавать. Прямо совсем маленько - оборотов +/-50 раз в полминуты. Машина как будто вздрагивала, если стоять на D. Вот этот симптом ушел после всех чисток и промывок)) Причина тоже была понятна - цилиндрик с холостым ходом был внутри в саже.

    Че делать с расходом, пока ума не приложу. По идее должен был упасть, раз динамика появилась. Нифига. Как был так и остался. Ну, может самую малость.

    Кислородник проверил по мурзилке - в режиме самодиагностике на 2000 оборотов моргает 5-6 раз. ДМРВ перемерил мультиметров по всем правилам - все ок. Подсоса воздуха нигде нет. ДПДЗ выставил со щупом - все по лучшим практикам.

    Подключиться компьютрером никто не может. Нужен nissan consult. Буду брать с зарплаты. Цена вопроса 2600. Всякие там eml327 не подходят. Ни версии 1,5, ни 2,2. Перебрал в магазине их кучу, тут же не отходя от прилавка. У меня переходная модель - ODB2 разъем есть, но работает по старому интерфейсу.

    Нужна диагностика. Свечи белые, значит, смесь бедная. Значит, все же какой-то датчик врет.

    Хотя вот по подсосу. Если наклонить ухо к дросселю, то периодически слыхать там какое-то шипение. Ни то выходит воздух, ни то входит. Никак не могу поймать откуда. Двигатель заслоняет все своим фоном. Но хотя может быть это в дросселе так воздух шурует.

    На текущий момент основной подозреваемый - датчик детонации. Но подобраться к этому зас?ранцу не просто. Нужно снимать впускной коллектор. Что ж, эксперимент не завершен. Буду докапываться до истины.

    Есть еще вариант с перескочившим на один зуб ремнем ГРМ. Но вроде как должен тогда быть участок оборотов, когда машина будет работать не стабильно. Но такого у меня нет. Работает стабильно на всех оборотов. Холостые стоят, как влитые.
    Последний раз редактировалось templton; 20.03.2018 в 20:00.

  17. #17

    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Хотя с ремнем - это самый плохой вариант. Почитал я и просто охре?нел, как добраться до меток. Полмашины, мля, разобрать надо. Отложу этот момент на последок. Надеюсь, что до него дело не дойдет.

  18. #18

    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    И кстати, да, там не ремень, а цепь. Но хрен редьки не слаще.

Вернуться к списку тем
Nissan Pulsar
1997 год
62000 руб.
Nissan Pulsar
1997 год
130000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
147000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. низкие прогревочные обороты.
    от лёха ))) в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2015, 02:24
  2. T-Gaia низкие прогревочные обороты. Что смотреть?
    от fenix_ в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.04.2014, 00:10
  3. низкие прогревочные обороты-может кому поможет!
    от Вильгельм 007 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 06:19
  4. [Без флуда] Низкие прогревочные обороты
    от Niksnab в разделе Toyota Crown
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 12:53
  5. низкие прогревочные обороты
    от ALEX6958 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 01:18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189