Показано с 1 по 10 из 10

Nissan AD QG15DE 2002 VFY11 глохнет и на холостых и в движении

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    0

    Nissan AD QG15DE 2002 VFY11 глохнет и на холостых и в движении

    Приветствую спецов и прошу помощи с моей машиной! в общем опишу как было с самого начала проблемы. ситуация следующая: я вечером выезжал с огорода нормально и внезапно машина просто заглохла с зажиганием на приборке значков аккума, масленки и чека. я попробовал аккуратно еще раз завести, но стартер крутил как обычно, но не было схватываний. я колеса попинал, фар потер )) и нашел из проблем лишь что масло было в поддоне на самом конце щупа, хотя машина масло понемногу подъедала и я за пару недель до этого доливал со стакан и по идее этого должно было хватить на 1-2 месяца, тем более я и так хотел уже менять масло. в итоге притащили на веревке до гаража, я подключил адаптер nissan3line и мне показало ошибку датчика распредвала (файл ErrECU_1.txt). он у меня и ранее вызывал некоторые подозрения, т.к. из-под него понемногу сочилось масло, но не критично. фото старого датчика (ДПРВ старый.jpg). Я заказываю датчик новый NGK и ставлю на машину (оказалось, что масло сочилось из-за усохшего колечка на датчике). машина стала заводится, но могла внезапно заглохнуть просто на холостых, так же могла начать дергаться при разгоне где-то после 40-50 км/ч., но и могла просто заглохнуть на скорости, также с зажиганием трех ранее указанных значков. Я кое-как заведясь еду к корешу, который занимается ремонтом автомозгов и имеет 2-хканальный осциллограф, чтобы посмотреть что там на датчиках ДРПВ и ДКПВ, по началу при старте осциллки вроде норм (oscill1-ok.jpg и oscill2-ok.jpg), но потом в какой-то момент начинается чехарда с ДПКВ (oscill3-bad.jpg и oscill4-bad.jpg). Такое ощущение, что датчик начинает растягивать импульсы (это потом уже почитав статью : https://autodata.ru/article/praktika...ravnosti_9_mb/ я понял что мб и перегрев). Я заказываю второй датчик NGK (они у меня и на ДПРВ и на ДПКВ одинаковые): ставлю - и все тоже самое. Я подозреваю, что мб глючные датчики и в итоге покупаю б/у, но точно с рабочей машины датчик и ставлю его на ДПКВ: поведение машины такое же. нашел старый датчик который мне отдавали с машиной - видимо его уже ранее меняли, но не знаю какой из двух. в итоге у меня сейчас стоят 2 новых датчика и машина глохнет. Пока ждал датчики, поменял масло с маслофильтром. После эпопеи с датчиками, кореш предположил, что мб проскочила цепь, из-за низкого уровня масла, я снял крышку, посмотрели метки - вроде все на своих местах он сказал. типа цепь подрастянута, но тысяч 50 км еще может проходить, но гидронатяжитель высунут зубцов на 6 чтоли он сказал, свечи менял тысяч 5км назад (мотор.jpg и Свечи.jpg).

    приложил кадры с TECU3 из следующих состояний:
    kadrRT_1_xol_off.txt - машина холодная и заглушена, зажигание включено.
    kadrRT_2_xol_on.txt - машина холодная и только что заведена.
    kadrRT_3_warm_55c.txt - машина на холостых, антифриз достиг 55 градусов.
    kadrRT_4_hot_engineoff.txt - машина заглохла на прогреве на холостых.
    kadrRT_5_hot_2start_2000ob.txt - тут же сразу завел машину после заглыхания и выставил по адаптеру 2000об.
    kadrRT_6_hot_3200ob.txt - показания на 3200 об.
    InfoECU_1.txt - информация об ECU.
    мотор.jpg - фото двигателя
    Свечи.jpg - фото свечей

    Посмотрите плиз что не так. меня смущает
    0010 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1 -17 % и
    0018 [0160] Длительность импульса впрыска топлива B1 4,42 мс
    м
    или что может быть? адаптер могу подключить и посмотреть какие параметры скажете. на данный момент может глохнуть как с ошибкой датчика распредвала так и просто без нее
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	oscill1-ok.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	95.9 Кб 
ID:	7077492    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	oscill2-ok.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	95.6 Кб 
ID:	7077493    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	oscill3-bad.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	79.4 Кб 
ID:	7077494    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	oscill4-bad.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	76.7 Кб 
ID:	7077495   
    Вложения

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    0
    мы когда разбирали ЭБУ, чтобы подключиться осциллом прямо на выходящие провода к датчикам, то с платой ЭБУ все было отлично.
    управление заслонкой - получается что механическая. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zaslonka.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	74.0 Кб 
ID:	7077497

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ДПРВ старый.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	93.8 Кб 
ID:	7077498
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	мотор.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	135.3 Кб 
ID:	7077499
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Свечи.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	108.5 Кб 
ID:	7077500

    было подозрение на кхх, но остается вопрос что она глохнет на оборотах?
    опять же если брать вопрос с осциллом и смотреть аналог как в этой теме (тут) - инверсия датчика от перегрева, то у меня машина запросто может просто заглохнуть стоя на прогреве на холостых при температуре судя по TECU3 на 65гр.
    Последний раз редактировалось Valeryz_Z; 02.07.2019 в 12:39.

  3. #3
    Аватар для RailSTR
    Адрес: Стерлитамак
    Сообщений
    355
    Больше 10 лет на форуме
    оригинал ставь дпкв

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,419
    Больше 10 лет на форуме
    кадры не интересны. Кидай полностью логи для ТЕКУ. Хочу поведение ДК глянуть.
    Топливные коррекции подозрительные. Регулятор давления топлива надо проверить, давление в рейке помониторить манометром.
    '00 FB15 QG15 SS

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    0
    Сообщение от RailSTR Посмотреть сообщение
    оригинал ставь дпкв
    оригинал взять негде. сейчас поставил вроде как оригинал с рабочего движка, но б/у.

  6. #6

    Адрес: Томск
    Сообщений
    0
    Сообщение от Shuhernoy Посмотреть сообщение
    Кидай полностью логи для ТЕКУ. Топливные коррекции подозрительные. Регулятор давления топлива надо проверить, давление в рейке помониторить манометром.
    подскажите как эти логи полностью посмотреть? т.е. я включаю зажигание и начинаю писать лог вплоть до заглыхания машины на прогреве на х.х.?

    сегодня заеду и мужиков попрошу глянуть давление топлива

  7. #7

    Адрес: Томск
    Сообщений
    0
    в общем съездил еще к одним товарищам: проверили свечи и давление в топливной магистрали - все норм, но рекомендовано поменять топливный фильтр, ибо хз когда его меняли. с датчиками пока поступили таким образом - новый поставили на коленвал, а старый с коленвала - на распредвал. + помыли и продули maf. + почистили клапан холостого хода (снимая сам клапан, без съема всего узла). пока помогло, машина стала работать стабильно. по цепи - есть растяжение и рекомендовано тоже поменять всем комплектом + сальник там еще какой-то. на этом я пока и останавливаюсь. в итоге сейчас машина работает, но буду заказывать и потом менять оба датчика на оригиналы, комплект ГРМ и сальник. выйдет все в 20 тыр.

    из интересного: у меня почему-то нет половины верхнего успокоителя цепи. вот здесь на фото он под цифрой 6. а у меня от него только половина, которая прикручена. над цепью ничего нет. хз куда он девался, но интернет показывает, что бывает и такой вариант (вот на фото его видно над цепью), но непонятно тогда в чем его назначение, если он никак не взаимодействует с цепью.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,481
    Больше 5 лет на форуме
    С помывкой маф погорячились имхо. Говорят после этой процедуры он не живет долго
    веня+ санек 2001-2003г

  9. #9

    Адрес: Томск
    Сообщений
    0
    Сообщение от wingosann Посмотреть сообщение
    С помывкой маф погорячились имхо. Говорят после этой процедуры он не живет долго
    ну посмотрим. пока вроде работает. меня там смутил один момент в промывке маф - на фотка в инете обычно показывают что моется этакий прозрачный силикон, типа как пленка. а у меня там если смотреть, то металлическая вроде пластина. вот её и промыли, продули. в крайнем случае у меня маф 4 контакта - поменяю

  10. #10
    Аватар для RailSTR
    Адрес: Стерлитамак
    Сообщений
    355
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Valeryz_Z Посмотреть сообщение
    ну посмотрим. пока вроде работает. меня там смутил один момент в промывке маф - на фотка в инете обычно показывают что моется этакий прозрачный силикон, типа как пленка. а у меня там если смотреть, то металлическая вроде пластина. вот её и промыли, продули. в крайнем случае у меня маф 4 контакта - поменяю
    Да норм все. Я свой бошевский раз полгода брызгаю средством

Вернуться к списку тем
Nissan Pulsar
1997 год
62000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
235000 руб.
Nissan Wingroad
1999 год
199000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

Похожие темы

  1. Парни, помогите. Рулевая рейка Nissan AD, VFY11 2000г
    от Александр 777 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2017, 21:37
  2. [Без флуда] Реле бензонасоса nissan ad 2002
    от Mao_K в разделе 70 регион
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2014, 19:16
  3. Nissan AD 2000год, кузов VFY11, вопрос по колесам.
    от mr.armageddon в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 00:10
  4. VFY11 Nissan Ad
    от Феназепам в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 21:43
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 03:34

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189