Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Нужна помощь, Nissan Wingroad Y12 двига 1,5л

  1. #1

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме

    Нужна помощь, Nissan Wingroad Y12 двига 1,5л

    Всем доброго времени суток.
    Суть проблемы, появилась небольшая вибрация когда стоишь в пробках, обороты немного плавают. Сперва грешил на свечи, катушки. Увидел что свечи с катушками просто так не проверить, нужно снимать впускной коллектор. Тогда я решил залезть в БДЗ (Блок дроссельной заслонки). Скинул минусовую клемму с АКБ и начал процедуру снятия БДС. БДЗ была грязновата, не то что бы совсем в хлам, но чистить надо. По опыту с Toyota не видел проблем, всё просто, снял промыл очистителем для карбюратора и всё. Но нет, не всё так легко оказалось. После промывки поменял прокладку (кольцо) между впуском и БДЗ, поставил всё как было, всё подцепил и запускаю. И тут началась моя печальная история. Обороты поднялись до 1,5 и начали скакать на холостых до 2,5. Вообще 1,5 - 2,5 волнами без остановки будто я сижу и газую.
    Поехал в сервис, там ребята с умным видом диагностировали что БДЗ приказало долго жить. Предложили поставить контрактную, согласился, поставили и тоже самое. Пробовали обучать педалькой, пробовали обучать через комп, всё четно. Результата ноль, всё без изменения, на холосты волны подгазовки. Если отключить фишку от БДЗ то обороты ровные но и едет она на холостых только без отклика педали газа. Ставим обратно опять волны.
    Короче что за ересь, победить не могу. В сервисе посоветовали поехать к другим, те кричат что не могут произвести диагностику так как чек не горт , предыдущие кулибины сбросили все ошибки.
    Теперь сижу ищу в интернете, решил сюда написать. Может кто сталкивался, помогите....


    МОДЕЛЬ [Y12] WINGROAD
    ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 07/2006
    ДВИГАТЕЛЬ [HR15DE] HR15DE
    КОМПЛЕКТАЦИЯ [15B] 15B
    КУЗОВ [W]
    ПРИВОД [2WD] 2
    ТРАНСМИССИЯ [4AT]
    г.Якутск
    Toyota Highlander GSU45L 2GRFE 2011 год.

  2. #2

    Сообщений
    99,380
    Больше 10 лет на форуме
    с первого раза может не получится..актуально для тех кто чистит дроссель


    Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
    3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    6. Окончание


    Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните зажигание в положение ON
    3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.


    Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ


    1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
    2. Все потребители электричества выключены
    3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
    4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
    7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
    8. Выждите 7 секунд
    9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
    10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
    11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
    12. Выждите 20 секунд
    13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме

  3. #3

    Адрес: Новочебоксарск
    Сообщений
    54
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мачете Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    Суть проблемы, появилась небольшая вибрация когда стоишь в пробках, обороты немного плавают. Сперва грешил на свечи, катушки. Увидел что свечи с катушками просто так не проверить, нужно снимать впускной коллектор. Тогда я решил залезть в БДЗ (Блок дроссельной заслонки). Скинул минусовую клемму с АКБ и начал процедуру снятия БДС. БДЗ была грязновата, не то что бы совсем в хлам, но чистить надо. По опыту с Toyota не видел проблем, всё просто, снял промыл очистителем для карбюратора и всё. Но нет, не всё так легко оказалось. После промывки поменял прокладку (кольцо) между впуском и БДЗ, поставил всё как было, всё подцепил и запускаю. И тут началась моя печальная история. Обороты поднялись до 1,5 и начали скакать на холостых до 2,5. Вообще 1,5 - 2,5 волнами без остановки будто я сижу и газую.
    Поехал в сервис, там ребята с умным видом диагностировали что БДЗ приказало долго жить. Предложили поставить контрактную, согласился, поставили и тоже самое. Пробовали обучать педалькой, пробовали обучать через комп, всё четно. Результата ноль, всё без изменения, на холосты волны подгазовки. Если отключить фишку от БДЗ то обороты ровные но и едет она на холостых только без отклика педали газа. Ставим обратно опять волны.
    Короче что за ересь, победить не могу. В сервисе посоветовали поехать к другим, те кричат что не могут произвести диагностику так как чек не горт , предыдущие кулибины сбросили все ошибки.
    Теперь сижу ищу в интернете, решил сюда написать. Может кто сталкивался, помогите....


    МОДЕЛЬ [Y12] WINGROAD
    ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 07/2006
    ДВИГАТЕЛЬ [HR15DE] HR15DE
    КОМПЛЕКТАЦИЯ [15B] 15B
    КУЗОВ [W]
    ПРИВОД [2WD] 2
    ТРАНСМИССИЯ [4AT]
    Проверь MAF
    Кто предупрежден - тот вооружен!!!

  4. #4

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от }{оРоШиСТ Посмотреть сообщение
    Проверь MAF
    Проверяли, ошибок по нему нету.
    г.Якутск
    Toyota Highlander GSU45L 2GRFE 2011 год.

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    335
    Больше 7 лет на форуме
    смотрите пост №2. С первого и второго раза однозначно не получится. Я когда первый раз заслонку обучал - раза с 7го получилось только. с заслонкой у вас все ок. сервисмены, которые посоветовали заменить заслонку - очень умные люди. Хоть бы в интернет залезли бы для виду.

  6. #6

    Адрес: Новочебоксарск
    Сообщений
    54
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мачете Посмотреть сообщение
    Проверяли, ошибок по нему нету.
    ошибок может и не быть. Проверь напряжение на нем
    Кто предупрежден - тот вооружен!!!

  7. #7

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roooter54 Посмотреть сообщение
    с первого раза может не получится..актуально для тех кто чистит дроссель


    Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
    3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
    5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    6. Окончание


    Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните зажигание в положение ON
    3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.


    Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ


    1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
    2. Все потребители электричества выключены
    3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
    4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
    5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
    7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
    8. Выждите 7 секунд
    9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
    10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
    11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
    12. Выждите 20 секунд
    13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме
    Вчера пробовал, два раза "обучение педаль и закрытому БЛЗ" вообще не понятно как определить правильно всё сделал или нет ибо индикации никакой в отличии от третьего приёма с обучением подачи воздуха на ХХ, там хоть что-то моргает, чек моргает потом горит постоянно , вообщем всё делал, ЗАПАУСК и волны оборотов продолжается, будто я тупо газую на месте.

    Сообщение от }{оРоШиСТ Посмотреть сообщение
    ошибок может и не быть. Проверь напряжение на нем
    Был в одном из сервисов у себя в городе, прозвонили MAF всё ок, подключились к БДЗ выдала какую-то ошибку, взяли контрактную. Контрактная ошибку не выдавала, но замена ничего не дала. Сказали что обучаем через комп, дескать пидальный метод может и не помочь а тут верняк. Вообщем заменив БДЗ и столкнувшись с тем что проблема осталась, решали заменить уже датчик MAF который ошибок не давал. Заменили MAF , попытались обучить, ничего не помогло, развели руками, вернули деньки, вернули старый мой MAF и БДЗ на место и отправили искать счастье в другой сервис.


    Сообщение от zebroid Посмотреть сообщение
    смотрите пост №2. С первого и второго раза однозначно не получится. Я когда первый раз заслонку обучал - раза с 7го получилось только. с заслонкой у вас все ок. сервисмены, которые посоветовали заменить заслонку - очень умные люди. Хоть бы в интернет залезли бы для виду.
    Вот именно с этой мыслёй "сервисмены, которые посоветовали заменить заслонку - очень умные люди" я вчера ещё раз попробовал. Видимо нужно пробовать и пробовать, но от этих каждодневных прогревах в режиме постоянной автоматической подгазовки у меня уже бензин заканчивается =), вылетает в трубу.
    Я уже начал размышлять, если БДЗ у Ниссана электронный, тросика от педали газа нет, значит педаль газа тоже электронная, может дело в педали газа???. может её надо разобрать посмотреть что там не то?.

    Записался в другой сервис на завтра, надеюсь там чего решат.
    Вспоминаю мудрую поговорку из 90-х , купил Nissan №@$ся сам =(, не в обиду любителям Nissan-ов но блин у меня Mark2 был я там дросель чистил сотню раз, разбирал клапан холостого хода всё там просто и прозрачно, а эта электроника Ниссанов только всё испортила.
    г.Якутск
    Toyota Highlander GSU45L 2GRFE 2011 год.

  8. #8

    Сообщений
    1,904
    Больше 10 лет на форуме
    Обучить при помощи ELM327 и программы TECU.
    Дороги портят не грузовики, а яхты...

  9. #9
    Аватар для Makcekc86
    Адрес: Владивосток-Ангарск
    Сообщений
    367
    Больше 7 лет на форуме
    На еноте 2005 года пр. руль, после замены свечей была такая х... раза с 15го обучил заслонку педалью, считал секунды сам без секундомера ибо с ним вообще бесполезно.

  10. #10
    Аватар для Makcekc86
    Адрес: Владивосток-Ангарск
    Сообщений
    367
    Больше 7 лет на форуме
    Процедура обучения дроссельной заслонки
    на Ниссан Ноуте
    Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора охлаждения.
    Выключите абсолютно все электроприборы!
    Если коробка автомат - в положение P, если механика - нейтраль.
    Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.

    И так, обучение дз:

    Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.

    Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. (все временные отрезки засекайте строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)

    Включаем зажигание(двигатель не заводить) и ждём ровно три секунды.

    Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.

    После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываем ровно 7 секунд и утапливаем педаль газа в пол, ждём пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.

    Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

    Заводим двигатель, смотрим на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаете перегазовку несколько раз, и глушите движок.
    Снова заводим и смотрим, ву а ля - обороты холостого хода в приделах 700 об/м , что и требовалось!

  11. #11
    nbt
    nbt вне форума

    Сообщений
    7,739
    Больше 10 лет на форуме
    " А вот в Ташкенте никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездят..."

  12. #12

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fireman1975 Посмотреть сообщение
    Обучить при помощи ELM327 и программы TECU.
    надо найти у кого есть что бы не покупать.. ибо если не поможет то деньги на ветер.
    спасибо, поспрашиваю у кого есть.

    Сообщение от nbt Посмотреть сообщение
    " А вот в Ташкенте никакого трамвая не надо. Там все на ешаках ездят..."
    Моя зависть Ташкенту нельзя просто так взять и передать словами.

    Сообщение от Makcekc86 Посмотреть сообщение
    На еноте 2005 года пр. руль, после замены свечей была такая х... раза с 15го обучил заслонку педалью, считал секунды сам без секундомера ибо с ним вообще бесполезно.
    Это видимо тот самый момент, когда онанизм с педалью всё же дал результат. В моём случае видимо терпения не хватает.
    Но если всё же получится пре*****ть педаль до желаемого результата, в жизни больше никогда не полезу в БДЗ Ниссанов.
    Хотел помочь брату в итоге сейчас муки совести переполняют. Казалось бы всё так просто а нет #$% не всё так однозначно.
    г.Якутск
    Toyota Highlander GSU45L 2GRFE 2011 год.

  13. #13

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Makcekc86 Посмотреть сообщение
    Процедура обучения дроссельной заслонки
    на Ниссан Ноуте
    Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора охлаждения.
    Выключите абсолютно все электроприборы!
    Если коробка автомат - в положение P, если механика - нейтраль.
    Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.

    И так, обучение дз:

    Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.

    Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. (все временные отрезки засекайте строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)

    Включаем зажигание(двигатель не заводить) и ждём ровно три секунды.

    Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.

    После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываем ровно 7 секунд и утапливаем педаль газа в пол, ждём пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.

    Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

    Заводим двигатель, смотрим на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаете перегазовку несколько раз, и глушите движок.
    Снова заводим и смотрим, ву а ля - обороты холостого хода в приделах 700 об/м , что и требовалось!
    Вот везде пишут, "прогрей двигатель до рабочей температуры", Блин У этого !#$F#G!$%^ Nissan Wingroad нет датчика показывающий уровень температуры. Там есть только синяя лампочка температуры которая сигнализирует о том что мотор холодный, потом она гаснет, видимо когда перегрев она горит красным. В Toyota там хоть стрелка уровня прогрева есть, всё для людей.

    Я ещё раз попробую.... Я буду пробовать пока движок не потребует замены =)))) и когда поменяю движок в сборе со всем навесным, я наверное буду с улыбкой вспоминать этот онанизм с педалью газа. У меня только один вопрос к Японцам, Вы там в своей Ниссании видимо все БДСМщики?. Сарказм.
    Огромное спасибо за поддержку и советы, но я вижу что все советы переходят в стадию цикличности приводя к одному единственному способу, способу который по заверению всех работает и нужно пробовать и пробовать пока не получиться, но если честно у меня большие сомнения в части дpo4ки педали газа с секундомером... это явно издевательство, и где то там в Японии с нас угорают Япошки.
    г.Якутск
    Toyota Highlander GSU45L 2GRFE 2011 год.

  14. #14
    Аватар для romanso
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,859
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мачете Посмотреть сообщение
    Вот везде пишут, "прогрей двигатель до рабочей температуры", Блин У этого !#$F#G!$%^ Nissan Wingroad нет датчика показывающий уровень температуры. Там есть только синяя лампочка температуры которая сигнализирует о том что мотор холодный, потом она гаснет, видимо когда перегрев она горит красным. В Toyota там хоть стрелка уровня прогрева есть, всё для людей.

    Я ещё раз попробую.... Я буду пробовать пока движок не потребует замены =)))) и когда поменяю движок в сборе со всем навесным, я наверное буду с улыбкой вспоминать этот онанизм с педалью газа. У меня только один вопрос к Японцам, Вы там в своей Ниссании видимо все БДСМщики?. Сарказм.
    Огромное спасибо за поддержку и советы, но я вижу что все советы переходят в стадию цикличности приводя к одному единственному способу, способу который по заверению всех работает и нужно пробовать и пробовать пока не получиться, но если честно у меня большие сомнения в части дpo4ки педали газа с секундомером... это явно издевательство, и где то там в Японии с нас угорают Япошки.
    подождать как вентилятор сработает сложно?
    если б был султан я б имел трех жен и войсками США был бы окружен

  15. #15
    Аватар для Vol4ik
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,509
    Больше 15 лет на форуме
    Неужели никто победить не смог заслонку?
    Нап ши как все кончится
    Электрокамины http://city-flame.ru/.
    Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ

  16. #16

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vol4ik Посмотреть сообщение
    Неужели никто победить не смог заслонку?
    Нап ши как все кончится
    Обязательной напишу , самому писец интересно чем эти танцы с бубном закончатся.

    Сообщение от Makcekc86 Посмотреть сообщение
    Процедура обучения дроссельной заслонки
    на Ниссан Ноуте
    Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора охлаждения.
    Выключите абсолютно все электроприборы!
    Если коробка автомат - в положение P, если механика - нейтраль.
    Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.

    И так, обучение дз:

    Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.

    Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. (все временные отрезки засекайте строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)

    Включаем зажигание(двигатель не заводить) и ждём ровно три секунды.

    Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.

    После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываем ровно 7 секунд и утапливаем педаль газа в пол, ждём пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.

    Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

    Заводим двигатель, смотрим на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаете перегазовку несколько раз, и глушите движок.
    Снова заводим и смотрим, ву а ля - обороты холостого хода в приделах 700 об/м , что и требовалось!
    вот как тут определить ?

    Сообщение от romanso Посмотреть сообщение
    подождать как вентилятор сработает сложно?
    мне вообще ничего не сложно... это у Ниссанов всё не однозначно и сложно.... у других машин нормальной на приборной панели есть указательная стрелка уровня температуры а у этого %#&"?@ всё на интуитивном уровне, слушать вентилятор, смотреть в окно, педаль газа ТАШ-ТАШ , лампа маргай , тфу блин.
    г.Якутск
    Toyota Highlander GSU45L 2GRFE 2011 год.

  17. #17

    Сообщений
    1,904
    Больше 10 лет на форуме
    Последний раз редактировалось Fireman1975; 01.06.2022 в 08:36.
    Дороги портят не грузовики, а яхты...

  18. #18
    Аватар для Galantizzz
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    2,282
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мачете Посмотреть сообщение
    Вчера пробовал, два раза "обучение педаль и закрытому БЛЗ" вообще не понятно как определить правильно всё сделал или нет ибо индикации никакой в отличии от третьего приёма с обучением подачи воздуха на ХХ, там хоть что-то моргает, чек моргает потом горит постоянно , вообщем всё делал, ЗАПАУСК и волны оборотов продолжается, будто я тупо газую на месте.



    Был в одном из сервисов у себя в городе, прозвонили MAF всё ок, подключились к БДЗ выдала какую-то ошибку, взяли контрактную. Контрактная ошибку не выдавала, но замена ничего не дала. Сказали что обучаем через комп, дескать пидальный метод может и не помочь а тут верняк. Вообщем заменив БДЗ и столкнувшись с тем что проблема осталась, решали заменить уже датчик MAF который ошибок не давал. Заменили MAF , попытались обучить, ничего не помогло, развели руками, вернули деньки, вернули старый мой MAF и БДЗ на место и отправили искать счастье в другой сервис.




    Вот именно с этой мыслёй "сервисмены, которые посоветовали заменить заслонку - очень умные люди" я вчера ещё раз попробовал. Видимо нужно пробовать и пробовать, но от этих каждодневных прогревах в режиме постоянной автоматической подгазовки у меня уже бензин заканчивается =), вылетает в трубу.
    Я уже начал размышлять, если БДЗ у Ниссана электронный, тросика от педали газа нет, значит педаль газа тоже электронная, может дело в педали газа???. может её надо разобрать посмотреть что там не то?.

    Записался в другой сервис на завтра, надеюсь там чего решат.
    Вспоминаю мудрую поговорку из 90-х , купил Nissan №@$ся сам =(, не в обиду любителям Nissan-ов но блин у меня Mark2 был я там дросель чистил сотню раз, разбирал клапан холостого хода всё там просто и прозрачно, а эта электроника Ниссанов только всё испортила
    .
    Всё "четно", чувак, всё "четно", особенно когда ты клоун!
    Бермудский треугольник....
     

  19. #19

    Адрес: Анжеро-Судженск
    Сообщений
    97
    Больше 7 лет на форуме
    Всё как всегда, аффтар деревянный, а несцан виноват остался. На 11-ом поколении пару раз обучал ДПДЗ после чистки, максимум со второго раза получалось. Использовал вот этот алгоритм, только двиг до рабочей температуры никогда не грел.

    Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.
    Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. (все временные отрезки засекайте строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)
    Включаем зажигание(двигатель не заводить) и ждём ровно три секунды.
    Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.
    После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываем ровно 7 секунд и утапливаем педаль газа в пол, ждём пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.
    Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

  20. #20

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    422
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Galantizzz Посмотреть сообщение
    Всё "четно", чувак, всё "четно", особенно когда ты клоун!
    Я даже не буду предъявлять Петросяну за клоуна, так как знаю что любая Ангарская шерсть, с низкой социальной ответственностью, смело может пытаться оскорбить меня разного рода высказываниями зная что находится в полной безопасности на удалении в 3195км. Так что я не буду опускаться до Вашего утончённого уровня, скажу лишь - иди с миром смотря под ноги.
    г.Якутск
    Toyota Highlander GSU45L 2GRFE 2011 год.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2000 год
259000 руб.
Nissan Wingroad
2001 год
190000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
275000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник
 
 

Похожие темы

  1. Нужна помощь! Nissan Murano 2009
    от Анто7753911 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.06.2019, 21:44
  2. [Без флуда] Toyota CORONA. двиг.1,5л. 5A EF, 1990г. что-то не то, что-то не так ?
    от Alexerf в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 23:57
  3. [Без флуда] Nissan Wingroad Y12 - вопросы по приобретению!?
    от Азарной в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 20:02
  4. Навигационный диск Nissan Wingroad Y12
    от GreenBaka в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 06:38
  5. Навигационный диск Nissan Wingroad Y12
    от GreenBaka в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 07:33

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189