Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 7 из 7

Nissan Sunny (Провалы оборотов и глохнет исключительно на прогретом двигателе)

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4

    Nissan Sunny (Провалы оборотов и глохнет исключительно на прогретом двигателе)

    Всем здравствуйте.
    Мой автомобиль - Nissan Sunny B15 2001 года выпуска, двигатель QG13DE.
    Третью неделю мучаюсь в поисках решения своей проблемы и в основном не нахожу стопроцентной схожести в темах на форумах, поэтому решил создать данную тему в большой надежде, что мне помогут люди. Однажды она невзначай появилась и теперь не дает никакого покоя, ибо ездить просто невозможно.
    Перелопатил весь интернет, съездил к трем "специалистам-электрикам", никто ничего не знает и лишь пожимает плечами.

    Проблема заключается в следующем:
    Запускается двигатель с полпинка без единого напряга, работает ровно, четко, не троит, плавно нагревается и никаких посторонних звуков нет. По достижении "рабочей" температуры двигателя, когда уже стрелка на приборной панели, показывающей температуру охлаждающей жидкости, стоит на середине - начинается самое интересное.
    Повторюсь! Ключевая фраза "такое происходит только исключительно на прогретом двигателе, никак иначе".
    Начинаются резкие провалы оборотов, сначала опускаются, потом резко подымаются в "рандомном" порядке, то есть это может происходить 10 секунд подряд, а может происходить через полминуты или раз в минуту, но чаще происходит именно по первому временному пункту. В момент, когда идет провал - моргает чек и сразу тухнет после восстановления оборотов, не проявляя себя на приборной панели. Тоже самое происходит на ходу, когда автомобиль двигается, только провалы и толчки ощущаются гораздо сильнее в положении "D" на АКПП. Пока едет слегка разогретый - никак проблем нет, но по достижении определенного прогрева - начинается тоже самое, что на холостых. При езде в горку бывает вообще захлебывается и глохнет. При нажатии педали акселератора иной раз идут настолько сильные провалы, что невозможно тронуться с места и лишь через какое-то время проходит и можно хотя бы тронуться, дальше также идут провалы, моргает чек, пытается заглохнуть.

    Перебрав и перечитав более-менее схожие темы, заменил:
    - Датчик коленвала
    - Датчик распредвала
    - Датчик холостого хода
    - Датчик положения дроссельной заслонки
    - Датчик минимального расхода воздуха
    - Оба температурных датчика
    - Свечи зажигания
    - Также полностью промыта дроссельная заслонка
    - Проверены катушки зажигания
    - Был проверен блок управления ДВС, с ним все в порядке. Даже поставил точно такой же блок с такого же Ниссан Санни, проблема не ушла, а с моим ЭБУ другой автомобиль чувствует себя в полном порядке

    Ничего не помогло, проблема не ушла. Потрачено очень много нервов и времени, и уже опускаются руки.
    Помогите, пожалуйста. Возможно кто-то реально поможет искоренить эту болезнь и сэкономить нервы.
    Последний раз редактировалось Frostmanner; 01.10.2022 в 16:29.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Знаменск
    Сообщений
    3,604
    Больше 10 лет на форуме
    Было один в один, но при любой температуре. Помыл MAF и всё прошло. Заменил на новый и больше не проявлялось.

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4
    Сообщение от wingosann Посмотреть сообщение
    Было один в один, но при любой температуре. Помыл MAF и всё прошло. Заменил на новый и больше не проявлялось.
    Спасибо большое вам. Главный прокол оказался в том (знаю, это что глупейшая ошибка), что попробовал ставить пятиконтактный ДМРВ с такого же Санни знакомого вместо четырехконтактного, который у меня должен стоять, как мне посоветовал один "спец" и на днях только понял, что это полная несуразица. Попробовав данную схему, проблема не ушла ввиду того, что 4 и 5 контактные - абсолютно две разные вещи. После замены ДМРВ логика сломалась и не понимал вообще, что дальше делать, учитывая тот факт, что поменял все вкруг. Теперь понял, что тест прошел просто неправильно.
    В ближайшее прям время попробую четырехконтактный с другого Санни поставить, если все заработает, то проблема явно в нем и буду промывать.
    Еще раз спасибо за дельный совет.

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4
    02.10.2022
    Вскрыл крышку блока цилиндров. Прочитал, что возможно проблема может крыться в системе вентиляции. И увидел вот такую картину, как на первом фото. Канал был полностью и плотно забит грязью и сажей. На втором фото он же после полной очистки.
    Открутил прикипевший датчик вентиляции картерных газов и выдернул развалившуюся прокладку от него с крышки блока цилиндров. Все было в грязи и забито. Произвел замену, чистку, смазал, поставил обратно и протянул в правильном порядке крышку.
    После подключения и запуска двигателя все началось иначе.
    Теперь данная проблема проявляется сразу и на холодную, а не как раньше исключительно после прогрева. Даже бывает, что двигатель запускается не с первого раза. Видимо чистка и обслуживание каким-то образом повлияла на данную проблему.
    Проблема не ушла.

    03.10.2022
    Снял с такого же Ниссан Санни в кузове B15 4х контактный датчик массового расхода воздуха. Поставил себе, попробовал запустить двигатель. Запустился со второго раза. Проблема проявилась буквально через 10 секунд опять же сразу на холодную.
    Проблема не ушла.

    Уже не знаю, куда копать и где искать. Выбора уже нет, записался на диагностику в ближайший сервисный центр. Хотя местные "Кулибины" вряд ли помогут и лишь почешут репу.

    Если у кого-то есть еще какие-то варианты и подсказки, куда можно копать - прошу помощи. Круг поиска уже сильно сузился, ибо поменяно все вкруг, и теперь копать остается лишь углубленно.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2954.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	142.2 Кб 
ID:	7709419Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2955.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	148.5 Кб 
ID:	7709420

  5. #5

    Адрес: С-ск
    Сообщений
    457
    Больше 10 лет на форуме
    Катализатор может? Были подобные проблемы на qg18.

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4
    Проблема выявлена на осциллографе. Все таки это оказался мертвый блок управления. Был куплен и заменен. Но при напряжениях и манипуляциях убитый блок испортил одну свечу, в связи с чем была потеряна динамика авто и он "очень плохо и с напрягом ехал". Была заменены свечи. Едет идеально, проблема ушла.

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1
    На моём авто почти такие же симптомы. Проблема не проявлялась после замены эбу?

Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
298000 руб.
Nissan Sunny
2003 год
190000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
145000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник
 
 

Похожие темы

  1. Nissan Sunny. Плавают обороты
    от Sarmat.xxx в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.09.2022, 13:33
  2. Глохнет двигатель GA15DE Nissan sunny FB14 1997Г
    от Andtei в разделе Общие вопросы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 18.03.2020, 17:08
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 11:24
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 11:08
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 21:35

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189