Всем здравствуйте.
Мой автомобиль - Nissan Sunny B15 2001 года выпуска, двигатель QG13DE.
Третью неделю мучаюсь в поисках решения своей проблемы и в основном не нахожу стопроцентной схожести в темах на форумах, поэтому решил создать данную тему в большой надежде, что мне помогут люди. Однажды она невзначай появилась и теперь не дает никакого покоя, ибо ездить просто невозможно.
Перелопатил весь интернет, съездил к трем "специалистам-электрикам", никто ничего не знает и лишь пожимает плечами.
Проблема заключается в следующем:
Запускается двигатель с полпинка без единого напряга, работает ровно, четко, не троит, плавно нагревается и никаких посторонних звуков нет. По достижении "рабочей" температуры двигателя, когда уже стрелка на приборной панели, показывающей температуру охлаждающей жидкости, стоит на середине - начинается самое интересное.
Повторюсь! Ключевая фраза "такое происходит только исключительно на прогретом двигателе, никак иначе".
Начинаются резкие провалы оборотов, сначала опускаются, потом резко подымаются в "рандомном" порядке, то есть это может происходить 10 секунд подряд, а может происходить через полминуты или раз в минуту, но чаще происходит именно по первому временному пункту. В момент, когда идет провал - моргает чек и сразу тухнет после восстановления оборотов, не проявляя себя на приборной панели. Тоже самое происходит на ходу, когда автомобиль двигается, только провалы и толчки ощущаются гораздо сильнее в положении "D" на АКПП. Пока едет слегка разогретый - никак проблем нет, но по достижении определенного прогрева - начинается тоже самое, что на холостых. При езде в горку бывает вообще захлебывается и глохнет. При нажатии педали акселератора иной раз идут настолько сильные провалы, что невозможно тронуться с места и лишь через какое-то время проходит и можно хотя бы тронуться, дальше также идут провалы, моргает чек, пытается заглохнуть.
Перебрав и перечитав более-менее схожие темы, заменил:
- Датчик коленвала
- Датчик распредвала
- Датчик холостого хода
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик минимального расхода воздуха
- Оба температурных датчика
- Свечи зажигания
- Также полностью промыта дроссельная заслонка
- Проверены катушки зажигания
- Был проверен блок управления ДВС, с ним все в порядке. Даже поставил точно такой же блок с такого же Ниссан Санни, проблема не ушла, а с моим ЭБУ другой автомобиль чувствует себя в полном порядке
Ничего не помогло, проблема не ушла. Потрачено очень много нервов и времени, и уже опускаются руки.
Помогите, пожалуйста. Возможно кто-то реально поможет искоренить эту болезнь и сэкономить нервы.