Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 213

Хелп!!! Санька не заводится...

  1. #1

    Адрес: Балашиха
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме

    Хелп!!! Санька не заводится...

    У меня Nissan Sunny FB14 1998г. , движок GA15. Аккумулятор Varta новый. Предыстория такова:

    19.01. Температура -28. Открываю гараж (до этого машина стояла без движения дней десять). Прогреваю аккумулятор дальним светом. Включаю стартер. Движок заводится, работает секунд 10 и глохнет. Дальнейшие попытки – схватывает, но не заводится. Выкручиваю свечу – мокрая. Выкручиваю остальные свечи, забираю их домой вместе с аккумулятором и зарядным устройством. Дома прокаливаю электроды на пламени газовой плиты, потом металлической щеткой счищаю остатки нагара. Заряжаю аккумулятор.

    21.01. Температура -24. Открываю гараж. Ставлю аккумулятор и свечи. Прогреваю аккумулятор дальним светом. Включаю стартер. Движок схватывает, но не заводится. Выкручиваю свечи. Еду в магазин за новыми свечами. Ставлю свечи. Включаю стартер. Движок заводится, работает секунд 10 и глохнет. Дальнейшие попытки – схватывает, но не заводится. Выкручиваю свечи, забираю их домой вместе с аккумулятором, прокаливаю электроды, счищаю остатки нагара, заряжаю аккумулятор.

    26.01. Температура -7 (!). Открываю гараж. Ставлю свечи и аккумулятор. Прогреваю аккумулятор дальним светом. Включаю стартер. Движок схватывает, но не заводится!!! Подсаживаюсь на измену. Ищу взглядом кирпич, чтобы запустить его в лобовое стекло. Не нахожу:)

    Помогите советом, люди добрые!!! А то я со своей машиной сделаю что-нибудь нехорошее(:

    ЗЫ: Запрявляюсь на одной и той же заправке. Жидкостями для удаления воды из бака не пользовался.

    -------------------
    Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

  2. #2

    Сообщений
    200
    Точно такая же фигня, но правда при -7 не пробовал, а пробовал при -21. Уже 4 попытка сегодня была. Попердели 2 цилиндра и все. Завтра акты изнасилования буду повторять. Подозреваю что цилиндры залило, а так как холодно то он не испаряется.
    Уже много читал, что у санек свечи заливает и все, дальше ***а.

  3. #3

    Сообщений
    141
    Больше 10 лет на форуме
    Была такая же хрень. Просто система заливает свечи бензином. Приходите к машине, выкручиваете свечи и несете прокаливать (оставляя колодцы открытыми, чтобы испарился бензин) После прокаливания заварячиваете в фольгу (чтобы теплые на машину поставить), отклучаете все контакты с фарсунок, Снимаете кожух с воздушного фильтра, пшикаете туда секунд 10 Хай Гировским Старт апом (или чем-то в этом роде) и бежите заводить. Заведется в полпинка. Кто-нить пусть пшикает в воздуховод газом, а вы в это время надеваете контакты на форсунки. Таким образом машине постепенно перейдет на пары бензина. Так завел ее я после 3-х дней мытарства. Удачи. Что касается что из-за холода бензин не испаряется, то не знаю. Посветил фонариком в колодцы - бензин есть, отсосал его грушей (или клизьмой :-) ) с надетой трубкой, но сильно это не помогло. Пока прокаливал свечи всё сухо. Не то чтобы на 100%, но чтобы зачестись хватило. Бензин уже не плескался как раньше, просто было видно, что влажный металл.
    Если я чего решил - выпью обязательно!

  4. #4

    Адрес: Балашиха
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо, rockman! Деловой ответ.

    Но все-таки почему машина не завелась при -7 градусах? В цилиндрах был бензин? Но ведь она перед этим простояла 5 дней с вывернутыми свечами.
    Я так понял, что без снятия разъемов с форсунок не обойтись? Без этого никакие жидкости для легкого пуска не помогают?

    -------------------
    Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Вахморка: вообще говоря процедура пуска с эфирами всякими(легкими пусками) - не безопасна. Может долбануть.
    У меня санки FNB14 ga15de, но после незавода в -25 при -20 спокойно заводится, те у тебя что то не совсем так. Вообще то заводится и глохнет - может быть загажен клапан холостого хода(и вся система). Причин может быть еще дофига: нет или плохо поступает бензин, например и прочее. Но КХХ при заводится и глохнет я б проверил.

  6. #6

    Сообщений
    141
    Больше 10 лет на форуме
    а толку от эфиров, если свечи заливает бензином. Можно еще снять предохранитель от бензонасоса или предохранитель от мозгов. Главное, чтобы не поступал бензин. Иначе зальет свечи.
    Если я чего решил - выпью обязательно!

  7. #7
    Аватар для LBT00
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    FNB-15, 98г. Похоже симптомы одинаковые, но у меня не завелась!Градусник дома врет, фобос обещает в среднем -29 (Челябинск), а уши чувствуют не меньше -22-24 После бесплодных попыток в кол-ве 2 раз за 10 дней (а в эти дни натурально было под -36) , решил затянуть в тепло. С так и не заведенным двигуном авто доставлено в гараж. Те же залитые цилиндры и свечи, только вместо груши-шприц и трубка от капельницы для откачки из горшков.НО появилась проблема:из расширителя ГУРа ушел dex, купить было негде, пришлось ехать с жу-жу (около 10 км)После добавки жижи, руль на холостых стал более менее нормальный,жу-жу прекратилось, но при движении стал какой то тупой, при выходе из поворота приходится прилагать усилие ,чё бы вернуть на место, такое впеч что закусывает...Что скажите? Как лечить? Кстати чё-то давно не видно mr.Jones и Romanych

  8. #8

    Адрес: Балашиха
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    2 lendik: Похоже, ты прав. У меня еще до начала морозов во время прогрева плавали обороты ХХ. Но заморачиваться было лень.

    2 all: Спасибо! Завтра поджарю свечки, положу их в стальной термос и почапаю в гараж (15 минут хода).

    -------------------
    Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

  9. #9

    Сообщений
    141
    Больше 10 лет на форуме
    и еще, после завода, машина не очень хорошо держала обороты. Связываю это с тем, что залит был некачественнный бензин, который просто подмерз. Ку3пил присадку в топливо, которая собирает всю влагу и не дает ей поступить в систему. Всё прошло...
    Если я чего решил - выпью обязательно!

  10. #10

    Адрес: Балашиха
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    Подмерзнуть мог даже качественный бензин. Ведь в баке, кроме бензина, есть воздух, который обладает определенной влажностью. Чуть похолодает, влага сконденсируется на внутренних стенках бака и пиши пропало... Я впредь от греха подальше буду регулярно заливать жижу для вытеснения воды из топливной системы.

    -------------------
    Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

  11. #11

    Сообщений
    141
    Больше 10 лет на форуме
    я тоже об этом думал, т. к. заправлялся опять на МТК и всё нормально
    Если я чего решил - выпью обязательно!

  12. #12

    Адрес: Балашиха
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    Ураааааааааа! Завелся мой Санька! Горячие свечи рулят! Не понадобилось никакой жидкости для быстрого старта (правда, на улице было не холодно, всего -4). Пришлось только немного помочь газком, чтобы движок прос.рался получше. Первым делом поехал в магазин, купил жижу для вытеснения влаги и залил ее перед заправкой.

  13. #13

    Сообщений
    200
    Завел все-таки мерзавца своего. Было -18.
    Вчера, как я уже говорил, движок пернул двумя цилиндрами и все (а до этого было еще 2 бесполезных попытки). Сегодня даже и не пердел, хотя снимал питание с форсунок, после чего крутил для удаления бензина, потом снова подцеплял и крутил. Выкрутил свечи, а они все в бензине. Пошел домой, зарядил аккумулятор, очистил свечи и взял фен (обычный женский, а не строительный) и пошел на стоянку.
    На стоянке засунул фен в свечные колодцы и подул туда феном по 5 минут в каждый после чего вкрутил свечи, затем снял воздушник и сунул в коллектор работающий фен и начал заводить - с третьего - четвертого оборота сразу же схватили все цилиндры и стабильно двиг заработал.
    Но самое смешное я узнал потом, когда мужик, сосед по стоянке, мне расказал как инжекторные тачки зимой заводить - КРУТИТЬ НАДО 10-15 СЕКУНД, ПРИЧЕМ С ПЕРВОГО РАЗА, и главное не давать бензонасосу заполнить топливную рампу. А я был свято уверен что если после 3-4 оборотов движок не схватило, то дальше маслать бесполезно и выключал зажигание. Если бы я с первого раза покрутил движок подольше, то возможено такого гемороя бы и небыло. Просто раньше у меня была ВАЗ 2112 с новым акумулятором и проблем с заводкой в любые морозы не было, со второго-третьего оборота всегда заводилась. Да и Санька при -22 с третьего оборота схватывался, так что просто я даже и не подозревал, что можно покрутиь стартер 10 секунд.

    Короче методика запуска - хороший аккумулятор, новые свечи, затем включаем зажигание и через секунду проворачиваем ключ до конца и крутим 10-15 секунд, если не получилось то сушить свечи, а если все плохо воспользуйтесь моей камасутрой с феном, мне помогло.

    Сегодня, после двух недель воздержания (в смысле от руля) оторвался - погонял по городу, настроение поднялось.

  14. #14

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    279
    Больше 10 лет на форуме
    Я наконец завел свою DEMIO.Небольшой отчет. Машина на стоянке. В Перми сегодня 12-14. Пришел с новым аккумулятором (заряженным). Взял новые свечи. Продул при помощи нажатия до "пола". Заводил как советовали на форуме. Сначала 2-3 секунды. Затем перерыв. Так несколько раз. Вроде бы хочет , но не может. Снял свечи. Все залиты. Есть даже частицы гари. Почистил, положил на плитку. Сам начал греть коллектор и все вокруг строительным феном. Поставил свечи . Начал заводить. Такая же хрень. Сходил домой за старыми свечами. Вернулся через час. Машина уже остыла. Прокалил старые свечи в комнате охранника. Начал заводить. Без результата. Кстати , заводил и с ключа и из кабины. Немного отдохнул (перекурил). Сел в кабину. Нажал до полика и стал крутить. После двух-трех оборотов стал отпускать газ. Машина сразу резко завелась. Сбросил газ. И все нормально. Вывод – у каждой машины свой норов. Нужно его найти.
    Mazda Demio DW3W 1999
    HYUNDAI MATRIX 2003 правый руль

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Пермяк-солены уши! Ты делал все правельно, и у всех инжекторных машин это зашито в программу при нажатой педале газа в "пол" во время запуска двигателя форсунки топливо не впрыскивают, идет продувка камер сгорания, большой объем воздуха прокачивается и испаряет налитый в котлы бензин, одновременно крутя стартер и плавно отпуская педаль газа после продувки в камерах сгорания образуется рабочая смесь (воздух+пары бензина) и как только эта смесь достигает оптимальной концентрации при данной температуре она воспламеняется и дальше двигатель заводиться. (Тоже самое делает система холодного пуска-термоэлемент в зависимости от температуры окружающей среды приоткрывает дросельную заслонку на определенный угол, после запуска и постепенного прогрева двигателя, дросельная заслонка полностью закрывается и начинает работать клапан холостых оборотов). У меня система холодного пуска стоит и заводиться в -27 без проблем даже когда машина больше недели стоит на открытой стоянке без завода. Проверено! FNB-15, QG-15.
    Удачи за рулем!

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    LBT00 ! Тебе похоже не повезло, в морозы при буксировке авто с неработающим двигателем выдавило сальники рулевой рейки, вот жидкость в расширительном бачке ГУР и ушла, у твоего авто все симптомы на лицо, ремонтируй рейку быстрее а то и насос ГУР навернется тогда вообще завал!
    Сочуствую и соболезную.
    Удачи за рулем!

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    170
    Больше 10 лет на форуме
    2 gert3
    А что нужно делать на карбюраторных, чтоб топливо не поступало в цилиндры?

  18. #18

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    279
    Больше 10 лет на форуме
    Если у тебя заливает на карбюраторном, то нужно , в первую очередь , смотреть и регулировать зажигание. Чтобы не поступал бензин, то надо снять верхнию крышку, удалить весь бензин при помощи чистой салфетки или тряпки. Закрыть крышку. Снять шланг подачи топлива. Тебе это надо?
    Mazda Demio DW3W 1999
    HYUNDAI MATRIX 2003 правый руль

  19. #19

    Сообщений
    141
    Больше 10 лет на форуме
    gert3 vbmenu_register("postmenu_33865", true); , а nxj такое система холодного запуска?
    Если я чего решил - выпью обязательно!

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    На дросельной заслонке двумя болтами под крест прикручен термоэлемент прямо сверху, подключен одним шлангом диам. 4мм к системе охлаждения через клапан ХХ, шток термоэлемента повернут в право по ходу движения и упирается в регулировочный болт с контрогайкой на рычаге дросельной заслонки, при холодном двигателе шток упираясь в регулировочный болт не дает дросельной заслонке закрыться, как только ОЖ после запуска нагревается, шток термоэлемента втягивается в корпус и дросельная заслонка закрывается полноностью, начинает работать клапан ХХ. На фоуме я писал что сфотаю систему холодного запуска и размещу фото на форуме, а один товарищ обещал мне дать цифровик да так и недал, так что прошу извенить приходиться обьяснять на пальцах. По опыту знаю на некоторых двигателях стоит а на некоторых только место под неё есть а системы нет. (но в морозы очень помогает, проблем с запуском нет)
    Удачи за рулем!

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2001 год
170000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
240000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
230000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189