Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

HELP - В салоне дубак!!!

  1. #1

    Сообщений
    4

    HELP - В салоне дубак!!!

    Спецы помогите! В -25 за бортом, пар в слоне ичезает только минут через 40 при интенсивном движении но и тогда без шапки прохладно. Радиатор закрыт картонкой, двигатель утеплен и греется до рабочей температуры быстро. Салонный фильтр новый. Вентилятор на печке работает хорошо но воздух дует чуть теплый. Может это особенности всех Nissan (до него были Vista, Mark II, Civik-не замерзал) или я такую купил.
    Nissan Sunny 99 г.в. QG15, FB15, EX-салон.

  2. #2
    Аватар для zyxXxa
    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,179
    Больше 10 лет на форуме
    У меня теплее конечно, но тоже не Ташкент.
    2Олл: Как прокачать систему?
    hyundai

  3. #3

    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    291
    Больше 10 лет на форуме
    я уже писал в форуме конструкция авто здесь непричем в каждом случае надо разбиратся отдельно
    у меня саня 2000г супер салон прогревается до рабочей температуры за7-8 минут если вкл. к конт. чоток дольше. Салон 15-20 мин. при наружной -25-28 если на горячем двиг. вкл. обдув в харю и поднести к дефлектору руку то воздух едет настолько горяч рука нетерпит

  4. #4
    Аватар для zyxXxa
    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,179
    Больше 10 лет на форуме
    2urman: хочу так-же, что делать?
    hyundai

  5. #5
    swt
    swt вне форума
    Аватар для swt
    Адрес: омск
    Сообщений
    259
    Больше 10 лет на форуме
    поначалу тоже жара была, но нада было поменять антифриз так как авто только купили, поменяли и вапще воздух холодный дуть стал, походу система завоздушена была, ночь постояла, сейчас вроде нормально стало...

  6. #6

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    8,132
    Больше 10 лет на форуме
    скорее всего завоздушен радиатор печки. попробуй куда нибудь встать так чтобы морда была круто вверх, и прогазуй несколько минут на повышенных оборотах, помпа воздух выгонит, но обязательно мордой вверх, и чем круче, тем лучше.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен с Вячеславом Юрьевич машину на уклок мордой вверх т.к. печка самое высокое место в системе охлаждения и немного подразжать фиксирующий хомут на отводящем патрубке печки при работающем двигателе на холостых оборотах (патрубок слева по ходу движения) от туда выйдет воздух, хомут на место и прогазовать и все будет ОК, (при разжатии патрубка накрыть целофаном агрегаты находящиеся радом чтобы не забрызгать антифризом) сам проделал это 14 января так как сменил антифриз и печка перечтала греть, сейчас все ОК Сочи. FNB-15, GQ-15.
    Удачи за рулем!

  8. #8

    Сообщений
    4
    Всем спасибо. Как только потеплеет буду эксперементировать. О результатах сообщу.
    P.S. urman а что значит "вкл. к конт."

  9. #9

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5,135
    Больше 15 лет на форуме
    одназначно, печка завоздушалась... очень дельный совет по поводу снятия потрубка с печки..... снял... как только потекёт - одеваешь...ну и носом к верху....
    а так на саньке печка греет очень и очень не хило... рука не терпит если прогрета машина и салон... тьфу три раза..:))))
    Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г

  10. #10

    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    291
    Больше 10 лет на форуме
    включен климат он забирает часть тепла и машина греется дольше
    по поводу воздушных пробок снятие шлангов с печки мало что даёт над корпусом термостата есть спец. пробка для стравливания воздуха из системы нужно слить немного антифриза затем открутить пробку и залить назад неспешно
    P.S. не все антифризы одинаковы поэтому теплоотдача бывает разной
    доказано практикой так-как я 40 лет на севере и 20 лет работы в автохозяйстве не раз был свидетелем

  11. #11

    Сообщений
    4

    urman

    urman - Стравливать воздух через пробку нужно при работающем движке или без разницы

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Зачем нужно придумывать народные методы удаления воздуха из системы охлаждения?
    Попонцы уже всё для нас придумали :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	refill.jpg 
Просмотров:	22145 
Размер:	52.4 Кб 
ID:	660   
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  13. #13

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5,135
    Больше 15 лет на форуме
    тэкс....а теперь если можно по руссски.... чес сказать не знаю стока английских слов....
    но интуитовно вроде бы понимаю что необходимо приоткрыть клапан на крышке радиатора, скобой, и покрутить движку под 2500 об/мин
    Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г

  14. #14

    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    291
    Больше 10 лет на форуме
    1 слить 1-1.5 антифриза
    2 окрутить пробку
    3 неспешно долить антф. через радиатор пока из отверстия не пойдет антиф.
    4 закрыть пробку и долить в радиатор
    5 запустить двигун дать нагрется и все

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    14 Обратный клапан (который на засос) стопорим в открытом состоянии скрепкой.
    15 Прогреваем двиг до рабочей темп. (когда откроется термостат и большой круг)
    16 На 10 сек раскручиваем двиг до 2500, бросаем до холостых (2-3 раза)
    Не перегрейте движок.
    17 Глушим двиг - пусть остывает (чем холоднее, тем лучше)
    18 Удаляем скрепочку не забыв проверить уровень в расширительном
    19 Наливаем МАКС уровень в расширитель
    20 Повторяем п.п.16-19 два или несколько раз
    От себя: при всей этой процедуре контролировать ПРИ ОХЛАЖДЕНИИ (п.17) чтоб в расширителе всегда была жидкость (чтоб воздух не подсосало обратно в контур).
    В последний раз уровень МАКС должен быть пр горячем движке.
    Последний раз редактировалось AnD345; 02.02.2006 в 11:08.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  16. #16

    Сообщений
    93
    Больше 10 лет на форуме
    Была такая же проблема, после смены антифриза завоздушило печку, путем снятия патрубка выгнали воздух из системы.
    У меня антифриз в расширительном бычке залит примерно на четверть, тут в холода заметил, что пока двигатель не начнет прогреваться, антифриза в расширителе нет. Вопрос, может ли снова завоздушить систему?

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    egor_omsk да у тебя похоже гдето в системе охлаждения пробка воздушная уже есть, т,к. если воздуха в системе нет изменение уровня в расширительном бачке не значительное между прогретым двигом и холодным, а вот если воздух в ситеме тогда уровень изменяется значительно. Уровень в расширительном бачке лучше держать 3/4 от максимального.
    Удачи за рулем!

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от egor_omsk
    Была такая же проблема, после смены антифриза завоздушило печку, путем снятия патрубка выгнали воздух из системы.
    У меня антифриз в расширительном бычке залит примерно на четверть, тут в холода заметил, что пока двигатель не начнет прогреваться, антифриза в расширителе нет. Вопрос, может ли снова завоздушить систему?
    Обычно именно так и завоздушивают :((
    На расширителе метки Max - на горячую и Min - на холодную.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gert3
    если воздуха в системе нет изменение уровня в расширительном бачке не значительное между прогретым двигом и холодным, а вот если воздух в ситеме тогда уровень изменяется значительно.
    А вот это наоборот.
    Жидкость не сжимаема, поэтому всё что расширилось за счет нагрева - идет в расширитель.
    Завоздушеная система расширяясь сжимает находящийся в ней воздух - в расширитель идет мало.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  20. #20

    Сообщений
    93
    Больше 10 лет на форуме
    AnD345, у меня воздух из печки идет горячий, руку конечно не обжигает, может и не завоздушилась еще? Наверное следует на прогретом двигателе добавить антифриза?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1999 год
149000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2010 год
600000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
180000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189