Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Срочно! Помогите советом по движку GA15

  1. #1

    Сообщений
    25

    Срочно! Помогите советом по движку GA15

    Привет!
    У меня Санни FB14, пришли морозы - машина не завелась. Простояла так пару недель, я периодически пробовал ее завести, однако безрезультатно. Один раз даже доливал теплое масло (все равно доливать надо было). Заливает свечи и все. Отвез в сервис. Сегодня вердикт: компрессия 5-7 во всех цилиндрах!! При этом когда я последний раз ездил двига работала совершенно нормально, месяц назад компрессию мерял - была 16-16-13-16! Как такое могло произойти? Возможно ли что-либо сделать без капиталки? Понимаю что нефига было насиловать машину в морозы, но теперь уж поздно. Попасть на 20-30 тыр сейчас совсем не хочется :((( Пожалуйста, помогите.

  2. #2

    Сообщений
    152
    Ну с компрессией -то все в порядке.Бензином смыл масло со стенок.Стандартная ситуация.Я поступал так:вывернул свечи,взял полоски ткани(лучше хб),спицу(лучше аллюминиевую)-длиной см 40.Спицей промакиваешь бензин в цилиндрах(естественно тканью),затем шприцом в каждый цилиндр по10-15 гр.теплого моторного масла .С вывернутыми свечами(прикрыв двиг.чем нибудь)помаслать стартером ,что-бы разогнать масло.Затем вкручиваешьсвечи(лучше горячие)и заводишь машинку.

  3. #3

    Сообщений
    25
    Блин, если б так. В сервисе говорят, что они заводили с маслом в цилиндрах. Но после того как машина постоит (масло стечет), ситуация повторяется, то есть компрессия падает. Может ли это быть из-за того что я много крутил стартером с залитыми цилиндрами? Можно ли обойтись химией? Блин, я просто в ауте... завел машинку

  4. #4

    Сообщений
    25
    Да, в сервисе ее завели (сначала были ошибки в компе), а после того как она постояла - не заводится, компрессии нет.

  5. #5

    Сообщений
    152
    А сервису полностью доверяешь?Прикинь сам-компрессия была в порядке и тут на тебе?Сразу во всех горшках????Залегшие кольца лечаться Лавром(жидкость для раскоксовки) ,но на японцах ни разу не приходилось применять-нужды не было.А двиги были с пробегом по 200.000-250.000.,и компрессия была по 11-11,5.

  6. #6

    Сообщений
    25
    Да сам удивляюсь. Вроде доверяю. Достаточно серьезный сервис. И знакомый там есть. Ерунда какая-то. Блин что делать-то? Правда чтоли химией попробовать..

  7. #7

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Странно.
    Слушай, у меня был такой двигатель. И бывало испытывал я трудности с запуском зимой. Свечки заливает и хоть плачь. Лично мне помогало только одно - крутить до победы с педалью в пол. А прокаливать, прокручивать без свечей, пшикать эфир - это мертвому припарка. Мне не помогало.
    Я однажды горячую машину заглушил на 10 минут и все, не заводиться. Хоть тресни, не заводиться. Что мы с ней только не делали. Помогло только одно - пускозарядное на клеммы и крутили до победы. Да, можно спалить стартер. Я не спалил. И двигатель до сих пор живой. Думаю что убить его нереально, пока вкладыши не вывернет и шатуны не пообрывает - он будет жить.
    Теоретически цепь может проскочить на зуб. Может быть проблема твоя в этом.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  8. #8

    Сообщений
    25
    Так как тогда компрессию объяснить?? Блин двиг был СТО ПУДОВ живой последний раз когда я ездил

  9. #9

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    6
    Сообщение от AndreyGlaschenko
    Так как тогда компрессию объяснить??
    Сообщение от Vladrom
    Теоретически цепь может проскочить на зуб
    Может и клапана погнуть. Вот тебе и компрессия. На холоде пока масло не разойдется натяжитель верхней цепи работает хуже. У меня слышено позвякивание цепочки в это время (до 10 сек)

  10. #10

    Адрес: Самара
    Сообщений
    89
    Ребят...извините что грубовато...но какого ИКСИГРЕКА и Я в такие морозы движку мучать???? это ж такой ШОК для мотора японского.... я не спец в компресии - но машинку любить и жалеть(в такие то морозы).....
    я бэхУ в Новосиб(из самары) подарил - так бедная немка ваще в шоке была.... из -5....в -32 за 18 часов.
    Самара
    Ниссан ЛИБЕРТИ
    SR20DE. 2.0l. 2 WD.1999г. синенькая

  11. #11

    Сообщений
    25
    Кстати, я тоже из Самары. Насчет ИКСИГРЕКА согласен, затупил. Но речь не об этом. Нда, насчет цепи и клапанов понял. Наверное может быть. 1) А что, бывает такое что цепь перескакивает?? 2) Если б клапана загнуло компрессия при добавлении масла не увеличивалась бы, а они говорят повышается.
    Вообщем склоняюсь к трем вариантам (очень хочется в них верить!!):
    1) меня банально разводят на деньги
    2) кольца действительно залегли из-за того что в цилиндрах был бензин, который смыл масло... хмм...

    На клапана не похоже (компрессия с маслом не повышалась бы), на механический дефект тоже - без нагрузки (только стартер), вдруг, да еще и сразу в 4 горшках??

    Заберу у них заведенную машину, если будет глохнуть, почищу в другом сервисе химией... Если не поможет - тогда хз.
    Наверное так. Большое спасибо за помощь, если есть еще какие-то мысли, пожалуйста, пишите.

  12. #12

    Сообщений
    5
    почитай тему залив свечей в мороз

  13. #13

    Сообщений
    25
    Всем привет!
    Машину завели. В уже другом сервисе. А теперь ответ на вопрос:
    проблема была в.... катализаторе. Он забился полностью и выхлопным газам было некуда выходить! После того как катализатор пробили, машина завелась с полпинка. Ну правда еще масло поменяли и кольца химией почистили. Копрессия в норме, заводится без проблем :) Вот такие дела... Спасибо всем за советы!

  14. #14
    000
    000 вне форума

    Сообщений
    8
    вот мля....... А ларчик просто открывался.....
    Тогда вопрос. Имеет ли смысл менять этот катализатор?
    И сколько денег эта замена стоит?

  15. #15

    Сообщений
    152
    Рад за Автора,что вылечил машинку.Про катализатор сразу и не подумал.Но причем тут компрессия?А ката лизатор можно и не менять,пробил и бог с ним.

  16. #16

    Сообщений
    25
    Вот и я катализатор пробил. Нафиг, вон, на половине жиг его вообще нет. Я конечно за экологию, но... А компрессия - два варианта: первое - просто развод в сервисе. Второе - говорят в морозы мдействительно может компрессия падать пока двиг холодный, и типа это даже нормально. Надо просто дать двигу прогреться и все вернется в норму.

  17. #17

    Сообщений
    25
    Сообщение от тиновод Дмитрий
    Рад за Автора,что вылечил машинку.Про катализатор сразу и не подумал.Но причем тут компрессия?А ката лизатор можно и не менять,пробил и бог с ним.
    А я то как рад :)) а то уж в депрессию начинал впадать, три недели без машины по такой холодрыге :(

Вернуться к списку тем
Nissan Pulsar
1999 год
289000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
210000 руб.
Nissan Wingroad
2001 год
135000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189