Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

FB15 Стартер не заработал. Причем интересно так...

  1. #1

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    458
    Больше 3 лет на форуме

    FB15 Стартер не заработал. Причем интересно так...

    Да, так вот, сегодня, -25, пошел заводить машину. Она всю ночь стояла на улице. Первый раз завелась, но пару тройку секунд проработав заглохла, во второй раз я был умнее и педалью газа не дал ей заглохнуть. Постоял, погрелся, поехал. Ехать мне надо было на работу, но по пути надо было в сбербанк заскочить. Сбер находится недалеко (минуты три-пять ехать), я туда доехал, как раз стрелка температуры до середины дошла, приехал, машину заглушил, пошел в очереди постоял, минут через 15 вернулся. Сел, вставил ключ, поворачиваю до зажигания, а стартер не крутит. Т.е. из звуков только работа бензонасоса сзади и все. Блин, я начал нервничать. Открыл капот, с умным видум туда посмотрел, стартер не увидел (он, видимо, где-то далеко запрятан), движок потрогал - еще горячий, попробовал еще раз завестись - и нифига. Окончательно расстроенный решил уже, что надо вызывать эвакуатор, переть машину в сервис, чинить, денег нихера нет. Короче, пошел я в банкомат за деньгами. Снял денег, сажусь в машину, достаю телефон, думаю, что попробую последний раз завестись и вызываю эвакуатор, вставил ключ и - хлобысь - завелась с полоборота. И в общем, я потом еще пробовал ее глушить и заводить и все время без проблем.

    Вопрос - что это была за херня ? Это стартеру смерть приходит или где? Сколько стоит новый стартер, подходит ли он от той же альмеры N16 ?
    --
    Oleg V. Shumsky
    Nissan Teana 230JK, 2004

  2. #2
    ric
    ric вне форума

    Сообщений
    11
    Врятли стартер накроется может просто контакт где пропал
    Свой стартер я купил за 7500р + 1200 снять \поставить

  3. #3

    Сообщений
    2,367
    Больше 10 лет на форуме
    когда ключ в положение старт поворачиваешь, какие нибудь щелчки есть? Клеммы на аккумуляторе попробуй почистить наждачкой

  4. #4

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    458
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mr.Dimon
    когда ключ в положение старт поворачиваешь, какие нибудь щелчки есть? Клеммы на аккумуляторе попробуй почистить наждачкой
    Да сейчас уже нормально все, заводится. Но никаких щелчков не было. Только гудение бензонасоса сзади и все. Но очень хочется понять причину такого явления. Потому что сегодня было относительно недалеко от дома, а завтра блин окажется, что стою в поле в -30, а машина даже и не пробует заводиться.
    --
    Oleg V. Shumsky
    Nissan Teana 230JK, 2004

  5. #5

    Сообщений
    2,367
    Больше 10 лет на форуме
    а лампочки на панели не тухли? когда ключ поворачивал в старт?

  6. #6

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    458
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mr.Dimon
    а лампочки на панели не тухли? когда ключ поворачивал в старт?
    Насколько помню, горела CE, Аккумулятор и давление масла. Когда заработала - не горело и не горит ничего.

    Короче, оставались гореть все лампочки те же, что и когда просто зажигание включаешь без стартера. Ну, понятно, что, аирбэг там потух. Но никакого так сказать притухания на время старта не было. Т.е. ключ поворачиваешь на старт - слышишь сзади гудение бензаонсаоса и все.
    --
    Oleg V. Shumsky
    Nissan Teana 230JK, 2004

  7. #7

    Сообщений
    2,367
    Больше 10 лет на форуме
    млин... даже не скажу куда копать... на грязные клеммы не очень похоже... хотя всеже надо почистить

  8. #8

    Сообщений
    17
    У меня у жены на Форде было точь в точь как у тебя. Смотри проводку. Возможно когда нагревается, где то провод внутри на одной ворсинке или того хуже вообще перебит, а изоляция размегчается и контакт пропадает. потом постоит остынет пластмасса сожмется и опять есть контакт. на холодную заводилась всегда без проблем. При чем горячая, минут после 5-10 стояния, например на заправке, а чуть позже минут через 20 заводилась без проблем. хотя может быть стартер почистить. но процентов 99 что на стартер ты НЕ ПОПАЛ.

  9. #9

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    458
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Иго
    У меня у жены на Форде было точь в точь как у тебя. Смотри проводку. Возможно когда нагревается, где то провод внутри на одной ворсинке или того хуже вообще перебит, а изоляция размегчается и контакт пропадает. потом постоит остынет пластмасса сожмется и опять есть контакт. на холодную заводилась всегда без проблем. При чем горячая, минут после 5-10 стояния, например на заправке, а чуть позже минут через 20 заводилась без проблем. хотя может быть стартер почистить. но процентов 99 что на стартер ты НЕ ПОПАЛ.
    Короче, у меня единственное подозрение - это плохой контакт с аккумом. Поскольку на горячую она тоже заводилась всегда с полоборота. А аккум я поставил неделю назад, т.к. в командировку уезжал, а до этого он дома стоял. Хотя, вроде как я там все весьма надежно прикрутил. Хз, короче.
    --
    Oleg V. Shumsky
    Nissan Teana 230JK, 2004

  10. #10

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,401
    Простите за глупый вопрос, а ручка переключения все время на паркинге стояла? Когда я только начинал ездить, я забыл перевести акпп в паркинг. Потом заводить - тишина. Ну вот, думаю, приехал. Взял себя в руки, все проверил - перевел в Р, и чудо японской инженерной мысли ожило :))))

  11. #11
    Аватар для ZSERG
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,817
    Больше 10 лет на форуме
    Во блин! У меня сегодня ситуация один в один. Может кто подскажет куда смотреть.

  12. #12

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    458
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Очень Интересно
    Простите за глупый вопрос, а ручка переключения все время на паркинге стояла? Когда я только начинал ездить, я забыл перевести акпп в паркинг. Потом заводить - тишина. Ну вот, думаю, приехал. Взял себя в руки, все проверил - перевел в Р, и чудо японской инженерной мысли ожило :))))
    Специально тогда посмотрел на акпп - да, на паркинге. Да и я как-то пробовал завестись в D - там просто ключ не проворачивается в нужную позиуию. А тут вот провернулся. Но я тогда ручкой акпп тоже поелозил. может это и помогло :)
    --
    Oleg V. Shumsky
    Nissan Teana 230JK, 2004

  13. #13

    Сообщений
    37
    Больше 10 лет на форуме
    Я уже отвечал на подобный вопрос. 3 января у меня такая же хрень была то стартер есть то его нет. После старого нового года он(стартер) ушел в отпуск. После этого я сильно пожалел что не поехал сразу в сервис, машина еще две недели ездила своим ходом. Пришлось тащить ее на буксире в -35, "что не есть хорошо" до ближайшего сервиса. Там сняли стартер. Сначала снимаешь воздушный фильтр целиком после этого можешь подобраться к стартеру пространство очень ограничено. Прикручен он двумя болтами к венцу коробки. В моем случае из четырех счеток, двух вобще можно сказать небыло. Поэтому стартер то есть то его нет. Взял свой стартер и поехал в контору по ремонту стартеров и генераторов. Там мне его перебрали за пол часа, поставили новые счетки, запресовали новую втулку за все 750 рублей. Привез генератор в сервис там мне его обратно в крутили. Весь ремонт по времени занял с 10 утра до 4 вечера. Можно конечно и самому снять если есть теплое помещение, но в моем случае ближайшее теплое помещение был сервис где то около 2 км. Да еще на стартере стоит редуктор лутче его неразбирать, продуть промыть но неразбирать. Есть еще реле которое коммутирует втягивающую катушку на стартере если передача установлена в P или N. В моем случае она(втягивающее реле) срабатывала, но стартер не вертел, поэтому я все цепи которые коммутируют стартер я посчитал исправными и решил что не исправны счетки.
    С уважением, освещением и отоплением Дмитрий

    P.S. Не кидайся в крайности покупать новый стартер он такойже новый как у тебя, только почищенный.
    Последний раз редактировалось m1534; 06.02.2006 в 14:30.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    У меня было похожая ситуевина: на АКПП есть контакты (заперет завдки кроме P N ) они спереди и легко загрязняются - вобщем рычаг подергать туда сюда - обычно проходит. Потом почистить.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    45
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен с m1534. У меня такая же хрень была один в один. Так что снимай стартер и чем быстрее ты это сделаешь, тем лучше. Кстати можно снять его и не снимая воздушного фильтра.

  16. #16

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    216
    Больше 7 лет на форуме
    согласен с lendik
    стартер тут ни при чём
    если бы дело было в счётках, то втягивающее реле щёлкало бы, а оно у olev молчало
    Всё дело в группе контактов, которая стоит на оси АКПП и отвечает за блокировку стартера в положениях селектора отличных от N и P.
    так как был мороз, то этот контакт мог просто зависнуть на застывшей смазке

  17. #17

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    458
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Yuri_ars
    согласен с lendik
    стартер тут ни при чём
    если бы дело было в счётках, то втягивающее реле щёлкало бы, а оно у olev молчало
    Всё дело в группе контактов, которая стоит на оси АКПП и отвечает за блокировку стартера в положениях селектора отличных от N и P.
    так как был мороз, то этот контакт мог просто зависнуть на застывшей смазке
    Я допускаю, что и такое тоже возможно, т.к. последнее, что я сделал перед тем как пойти в банкомат - это поелозил селектором. Однако, увязать селектор и стартер в мозгах мне не удалось, поэтому теперь точно не знаю.

    p.s. А хорош бы я был, если бы приеъал эвакуатор, отпер меня в сервис, выгрузил, а машина завелась :)
    --
    Oleg V. Shumsky
    Nissan Teana 230JK, 2004

  18. #18
    Аватар для LBT00
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    2 Petrovich54: подскажи как снять стартер, не снимая воздухан, плз

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20
    Больше 5 лет на форуме
    Ниссан блюберд силфи 1,5 2001г.в. На полностью прогретом двигателе при повороте ключа ни произошло ровным счётом нечего-тишина(раньше такого никогда небыло), после третьей попытки двигатель пустился с пол оборота. Весь день заводился без проблем, а вечером всё повторилось и опять завелась. Ночью было холодно -30 , всю ночь машина стояла на автозапуске и без проблем заводилась, но вдруг когда пршло время заводиться еще раз она не завелась. Вышел и попробывал с ключа стартер еле крутил, тогда я принес из дома полность заряженный новый акум. проводами подцаеденил (прикурил) его к старому думал что тот разрядился. После сел заводить свою машину, но и после токой процедуры стартер еле-еле крутил и кое как завел. После прогрева двигателя заглушил и попробывал снова завести, и вновь стартер отказывается крутить, опять "прикуриваю" еле-еле завожу, не глушу. Езжу по городу пару часов всё в норме полность прогрелся и двигатель и салон, приехав домой ставлю машину около подьезда, глушу и сразу пвтаюсь завести- стартер молчит. Может кто знает в чем дело, подкажите пожалуйста?

  20. #20

    Сообщений
    6,942
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего изношены втулки стартера. Ищи по форуму как их поменять.
    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2000 год
188000 руб.
Nissan Pulsar
1991 год
70000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
100000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189