Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Про залив свечей

  1. #1

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    147
    Больше 3 лет на форуме

    Про залив свечей

    Всем доброго времени суток.

    Проблема описанная не раз, и не 10.

    Думаю ветка не только мне поможет
    Ниже -20 заливает свечи - акум крутит нормально ( раньше грешил на него) Выжатая педаль газа не помогла.

    собственно вопрос: чем лечить ? как лечить ?

    если виной датчик температуры - как его продиагностировать ? - у нас с сервисом не особо, в электронику не лезут
    про то что у всех заливает - бред - через пару машин от меня заводилась доманька - нормально все.
    Автозавод стоит, просто не ждал такого понижения, да и не дело это, от перепадов шарахаться, машина ездить должна, и заводиться :)


    В общем хотелось бы услышать комплексное решение проблемы

  2. #2

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,401
    Звучала мысль (к сожалению не помню кто автор), что заводить надо так:
    ДО ВКЛЮЧЕНИЯ зажигания педальку в пол. Крутишь стартером несколько секунд, потом начинаешь потихоньку отпускать педаль. Двигатель схватывает и заводится...
    При продувке цилинров педаль в полик тоже надо жать до поворота ключа в режим зажигания
    Сразу скажу, сам эти режимы не пробовал....

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,662
    Больше 15 лет на форуме
    2 Steppler - проблема точно в слабом аккумуляторе, обсуждалось это уже и не раз. Пойми, что недостаточно для запуска он крутит. Я, естественно, говорю о низких температурах.
    После VAG все не так!

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,859
    Больше 7 лет на форуме
    AWStudio
    Да нет. ИМХО. Проблема в том, что в такие экстримальные для японцев температуры бенз подаётся под напором в цилиндры :) Комп просто не знает какую смесь готовить, и решает что кашу маслом не испортишь... :)))
    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,859
    Больше 7 лет на форуме
    Аккум из-за этой проблемы поменяли уже очень многие и никакого результата это не дало.

    Но вот -20 это всё таки мало. Мою например в -27-28 можно ещё завести. Промывай топливную систему, меняй свечи...
    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,662
    Больше 15 лет на форуме
    2 Insert, я тоже менял аккумулятор на своем Саньке, вопрос лишь в том, на какой именно аккумулятор мы меняем. Много аккумуляторов продается уже "не первой свежести" и крутят они не так как надо. Все сказанное ИМХО
    После VAG все не так!

  7. #7

    Адрес: Сахалин
    Сообщений
    112
    Больше 5 лет на форуме
    Надо менять свечи, т.к. родные зимой долго не живут, их пробивает и т.д. нах. С новыми свечами, даже на севшем акуме. с первого раза завелась, проверенно.
    TStypeR 2001

  8. #8

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    147
    Больше 3 лет на форуме
    продувка не помогает.
    Аккум - в норме.

    Топливная система - есть такая мысль, согласен.

    по поводу того что комп начинает глючить со смесью - слышал неоднократно, есть ли возможность это исправить ?

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,662
    Больше 15 лет на форуме
    еще раз ИМХО:
    хороший аккумулятор и нормальные свечи - это все, что надо. Поверьте, промывка форсунок и заслонки это лишь чуть-чуть влияет на холодный пуск
    После VAG все не так!

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    2AWStudio все в равной степени влияет, чем больше емкось аккумулятора-тем резвее крутит стартер и мощнее искра, чем чище и новее свечи тем качественней воспламенение, чем чище форсунки инжектора тем насыщеннее топливовоздушная смесь парами бензина (а не каплями) и как результат быстрое воспламенение, и чем ниже температура за бортом тем сильне влияние этих параметров на запуск двигателя, если АКБ нормальмая (всегда нужно помнить что, при длительной стоянке авто при очень низких температурах даже новая АКБ может терять до 50% своей емкости, что говорить о старой), свечи новые а машина не заводиться, мой форсунки инжектора и комп там не причем, не надо искать проблему там где ее нет.
    Удачи за рулем!

  11. #11

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    147
    Больше 3 лет на форуме
    А я вернусь к этому вопросу уже в эту зиму !!!


    Такая же херня..... и свечи, и аккум....мля.....
    Ничто так не возвышает человека над толпой как виселица

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Ты хоть озвучь какой двиг у тебя, чё на кофе то гадать...
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,859
    Больше 7 лет на форуме
    AnD345
    Осмелюсь предположить что ЙП15 ;)) Нда, щас опять полезет куча веток о заливе свечей :)
    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Ну да, зима нагрянула неожиданно. :)))
    Если ЙП15, то весьма похоже на.... есть там у вас термопружинка с заслонкой (в корпусе РХХ или как все привыкли КХХ), так вот она отвечает за подачу дополнительного воздуха в мороз. Если она не работает Воздуха для запуска мало, смесь переобогащена, если плюсом к этому накинуть всё, что в этой ветке перечислялось - свечи точно окажутся залитыми.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  15. #15

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2,967
    Больше 10 лет на форуме
    Прошлой зимой был слабый АКБ, (кстати все еще езжу на нем, сменю посмертно) В -30 залил свечи и все, писец, почесал репу, снял АКБ и унес в тепло, на след день купил свечи, поменял, принес АКБ (подсевший) из тепла, выжал ДО зажигания газ и начал крутить стартер, плавно отпуская газ добился схватывания и все! Хотя на вид старые свечи были вполне нормальные.
    З.Ы.
    Масло была синтетика Liqui Moly
    В -35 масло с щупа капало.

  16. #16

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    147
    Больше 3 лет на форуме
    Двиг -он самый :)

    В общем завелся только в теплом боксе - просушив феном свечные колодцы. Отключал бензонасос и крутил - ни фига - опять заливало....

    В общем ХЗ....ХЗ

    Аккум крутит хорошо, очень хорошо....
    Ничто так не возвышает человека над толпой как виселица

  17. #17
    Аватар для max77
    Адрес: Омск
    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме
    Есть еще способ прекратить чрезмерную подачу топлива. Это отключить форсунки. На QG-15 это просто сделать, клеммы от форсунок на блоке за катушками зажигания. Это помогает когда уже залиты свечи, отключаем форсунки и продуваем свечи без подачи топлива,и выгоняем лишний бензин.

  18. #18

    Сообщений
    2,724
    Насчет позиции "педаль в пол-продувка цилиндров" - это байка :) Никакой продувки при этом не происходит.
    На 90% в причинах плохой заводки виноват аккумулятор. Еще на 5% - плохое топливо и густое масло.
    Остальные 5% - по разному

  19. #19

    Сообщений
    24
    [QUOTE=Steppler;1270764]Двиг -он самый :)

    В общем завелся только в теплом боксе - просушив феном свечные колодцы. Отключал бензонасос и крутил - ни фига - опять заливало....

    QUOTE]


    Что толку - у меня, правда, Mitsubishi Mirage.... та же херня... смогли завести только в боксе на СТО, просушив ее...
    Через неделю снова встал и стою до сих пор уже 4 дня... вообще не понять что, аккум новый, свечи ставил новые - все равно машина никак не заводится... все эти педали в пол тоже не помогают, может надо зеркало внутрисалонное в другую сторону от водителя отворачивать? :))) после чего стартер проворачивать... :)

  20. #20

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    147
    Больше 3 лет на форуме
    хех...постаивл новые свечи, но пробовать снимать с автозавода не хочу :))) страшно :)
    Ничто так не возвышает человека над толпой как виселица

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1999 год
90000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
180000 руб.
Nissan Wingroad
2001 год
170000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189