Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

покупка Санни

  1. #1
    Mux
    Mux вне форума

    Сообщений
    3

    покупка Санни

    Здравствуйте.
    Я до недавнего времени ездил более полутора лет на праворульном галанте 1997 г. 4вд.
    Некоторое время назад сильно в меня въехали так что машинку видимо придется отдать на запчасти...(
    Сейчас стоит вопрос о приобретении вновь недорого авто. Выбор остановил на Санни. год примерно 1999-2000. Суммой располагаю - до 8000 уе.
    Почитал отзывы, посмотрел фотки - вроде бы машинка ничего на первый взгляд. Чего чтоит опасаться в ней и стоит ли ее брать, есть ли скрытые деффекты и какие либо неудачности ? (так на галанте для меня проблемой таки стал ГДИ, хотя потом я с ним и разобрался).
    Посоветуйте бывалые Санниведы, буду благодарен.

    Пс. обслуживать машинку буду в Москве. Брать хочу беспробежную по России из салона или с рынка.

    Заранее благодарю)

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,336
    Больше 10 лет на форуме
    Привет, Mux.
    Ну сначала отправлю тебя в поиск на старый форум. Ну просто дофига было разговоров и тем уже по этому поводу.
    Далее... я тебе точно говорю что апосля Галанта, даже GDI, эту машину по имени Сани ты попросту не поймёшь... ни динамики, ни комфорта, ни класса в сравнении с Галантом не поймёшь.
    И последнее, не размещайте темы по выбору Ниссан на форуме Ниссан... ну какая в этом логика ? Больше людей прочитает ? И что ? Отзывы форумчан которые уже ездили на этой модели и пересели на какие то другие авто будут более объективными... марш на форум "Выбор и приобретение"
    Будут вопросы задавай. Но думаю сейчас много тебе ответов форумчане накидают.

    С уважением,
    Павел
    Последний раз редактировалось Sухарик; 10.02.2006 в 05:08.
    Просто Клевер ТSI & JAWA 350-638.5.00 1986г.

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,662
    Больше 15 лет на форуме
    Паш, я таки думаю, что Nissan в целом отметать не стоит, Sunny после Galant - бессмысленно (говорю, как человек севший с Mark II JZX90 на Sunny FB-15), а вот Primera (Primera Camino) c SR20 человеку стоит посмотреть. Эта машина немногим хуже Галанта, да и понадежнее в разы. Цена 8 500 за 1999 год. Динамика и управляемость на уровне, вот комфорта в MMC Galant все-же поболее...
    После VAG все не так!

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,336
    Больше 10 лет на форуме
    2 AWStudio: Костя, а я не сказал ни слова против какого-либо другого Ниссана... Конечно нуна смотреть Примеру и Блюберда. А Сани после Галанта ну не стоит...
    Просто Клевер ТSI & JAWA 350-638.5.00 1986г.

  5. #5
    Mux
    Mux вне форума

    Сообщений
    3
    Благодарю за ответы и принимаю критику)
    Ситуация однако все же складывается так что либо буду брать отечественную десятку либо Санни...
    Через год другой возьму возможно новую Примеру однако сейчас...
    Я так понимаю особенных проблем в последующий после покупки Санни год меня не ожидает ? Никаких заморочек вроде ГДИ и многорычажной подвески в нем нет ? И где лучше обслуживаться в Москве ?

  6. #6

    Сообщений
    2,367
    Больше 10 лет на форуме
    двиг простой, подвеска тоже, у меня прошло 6 мец. после покупки, проехал 15000 км, вложения - сигналка, масло в двиг, аккумулятор, все... думаю год-два проблем точно не будет...

  7. #7

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,401
    Будь морально готов столкнуться с большим расходом - 50 на 50 - как повезет. Есть такой косяк у саней - одни укладываются в 8-9 литров по городу, дригие в 12-15 с трудом. И если подвеску и работу двигателя можно как-то исследовать при покупке (если брать живую машину, а не с аукциона заказывать), то расход никак не проверишь. А поиск причины как правило занимает много времени и денег, тут тоже как повезет.

  8. #8

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,859
    Больше 7 лет на форуме
    Очень Интересно
    Да я бы не сказал, что у многих большой расход. У всех примерно одинаково: летом 8-9, зимой 10-12 литров.
    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

  9. #9

    Адрес: Влас-Анджелес
    Сообщений
    18,687
    Больше 10 лет на форуме
    2 Павел-Кузбасс:
    Поиск на старом форуме как-то криво работает. Ты ведь помнишь тему "А просто поболтать о Саньке". Если есть ссылка, выложи ее. Будем всем давать. А то опять мусолить одно и то же.
    Поиск вообще гонит. Я набираю свой ник Vlasak, он мне выдает всего три темы, в которых я просто отписывался :(((
    Mark2 tourerV jzx90
    Мой сайт www.belovo-aero.ru - профессионально занимаюсь надувательством (с)

  10. #10

    Адрес: Томская обл.
    Сообщений
    185
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mux
    Ситуация однако все же складывается так что либо буду брать отечественную десятку либо Санни...
    Покупай десятку, через год расскажешь, наверное будет о чем рассказать как сыпаться будет.
    Nissan Sunny 1999г. FB15
    MMC Pajero IO 4G94 GDI АКПП 5Д 2001г.

  11. #11

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,662
    Больше 15 лет на форуме
    2 Очень Интересно:
    Не надо про 15 литров!!! Расход Санька честный 9-10 и зимой 10-12. 15 он ест при -40 и когда не глушишь вообще. Убитые машины не стоит включать в статистику.
    2 Mux:
    ЖЖОШЬ!!! Мысль взять 2110 это еще прикольней чем Санька после Галанта;) Если выбирать между 2110 и Санни, то Санни всяко лучше.
    После VAG все не так!

  12. #12

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,336
    Больше 10 лет на форуме
    2 AWStudio: Костя, а чего сильно удивлятся то... Это ты ни при каких условиях не приемлешь тазик... А люди с Аккорда 98 года готовы пересаживаться на 2112... и при чём Аккорд не первая япошка... Колометро/рубль уж очень дорогой получаца... вот народ и пересаживается...
    Просто Клевер ТSI & JAWA 350-638.5.00 1986г.

  13. #13

    Сообщений
    200
    10ка не вриант, при таком раскладе точно Санька.
    Из косяков - слабая подвеска, рулевая рейка разбалтывается, многие плохо заводятся в морозы скорей всего те которые много кушают бенза, плохая шумоизоляция арок.
    Из плюсов - машина простая и дешовая в обслуге, если есть гараж, то все можно делать самому, просторная для своего класса, качественные матерьалы отделки салона, достаточно комфортная - по сравнению с десяткой и многими европейцами.

  14. #14

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    458
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mux
    Благодарю за ответы и принимаю критику)
    Ситуация однако все же складывается так что либо буду брать отечественную десятку либо Санни...
    Через год другой возьму возможно новую Примеру однако сейчас...
    Я так понимаю особенных проблем в последующий после покупки Санни год меня не ожидает ? Никаких заморочек вроде ГДИ и многорычажной подвески в нем нет ? И где лучше обслуживаться в Москве ?
    О, ну если выбор между десяткой и санькой, то конечно лучше отдать выбор последней. Из минусов:
    - нет евроаналога для передних фар
    - дорогие лампочки к фарам, если сгорит.
    - в EX салоне нет в общем-то компа, который покажет температуру за бортом, мгновенный расход и прочие вкусности. Салон вообще практичен и ничего лишнего. кондишка есть :)


    ну и ГДИ нет, но это плюс :)

    Во всем остальном - очень хорошая лошадка.

    Я (у меня FB-15 2002 гв, EX салон) обслуживаюсь в www.japanservice.ru. Весьма грамотно все делают, и по ценам хорошо.
    Последний раз редактировалось ovel; 13.02.2006 в 11:40.
    --
    Oleg V. Shumsky
    Nissan Teana 230JK, 2004

  15. #15

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,401
    2 AWStudio
    Ну зачем же так кричать-то :))). Я ж написал 50 на 50. Но тем про большой расход на саньке на форуме предостаточно, к сожалению. У меня у самого летом в городе 12,5 литров на соню выходит, хотя судя по тестам все нормально. Поэтому надо быть все же морально готовым к большому расходу, чтобы потом разочарований не было.
    ЗЫ Сам жду потепления, чтоб заново заняться изученим моего расхода :)) vbmenu_register("postmenu_77657", true);

  16. #16

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    7
    Я думаю расход по городу не объективный показатель, так как очень сильно зависит от стиля езды и пробок. У меня по Краснодару в среднем 10л/100 км. Но иногда и 12 бывает. По трассе при скорости 120 около 6.7. При скорости 100 - чуть меньше 6 л.

Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2000 год
135000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
143000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
165000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189