Поставил себе сигналку SCHER-KHAN MAGICAR A, кога холодный движек не заводится с автозапуска, на горячую все OK. Мастера голову ломают. Может с сигналкой ошибся? Может кто ставил такую?
Поставил себе сигналку SCHER-KHAN MAGICAR A, кога холодный движек не заводится с автозапуска, на горячую все OK. Мастера голову ломают. Может с сигналкой ошибся? Может кто ставил такую?
опиши как не заводится??? работает ваще стартер или нет и т.д..
Например у меня когда началось на улице за -30, прихожу на стоянку а программа автозапуска отрубилась и всё. затем понаблюдал как она пытается сама завестись и понял, что просто время работы стартера было минимально 0.6сек, выставил на 1.6 сек и полный порядок.
Nissan
Выставлял максимальное вращение стартера, делает 3 попытки и ничего. А с ключа с первого раза.Поработает 2 минуты и с автозапуска с 1-го раза.
может кто знает как выставить время работы стартера при автопрогрве на alligator'е 7000? Мануал на сигналку сервисмены себе оставили, наверное чтобы не лазили клиенты
Honda Avancier, 2000, TA-1
Nissan Sunny, 1999, FNB15
to pronya:
скорее всего у тебя настроен контроль двигателя по тахометру, тогда машина заводится на холодную комп видит что макс. уровень оборотов хх превышен и он глушит его сразу, так 3 раза и всё. А на горячую двиг. не выходит на прогревочные обороты и всё нормально. А с ключа автоматика не лезет. Попробуй настрой контроль работы двигателя по бортовому напряжению, вообще так и должны сделать установщики.
Nissan
А как выставить по напряжению, или к мастерам обратиться.Но у меня не слышно момента схватывания и отключения, он просто крутит движек.
по инструкции к сигналке. ну а если даже не схватывает тогда отдай машину установщикам и пусть они разбираются. ты бабки заплатил а сигналка не работает, значит что то неправильно подключено. А сигналка хорошая. удачи
Nissan
Дело скорее всего в том что у тебя при подключени канала стартера на сигналке к замку зажигания не подключили один проводок отвечающий за "пусковой режим" форсунок.
Я свою сигналку сам подключал - и заметил что при положении ключа "СТАРТЕР" +12В подается сразу на два провода: один толстый до стартера и еще один немного потоньше - управление режимом запуск. Причем эти провода омметром не звоняться между собой.
Проверил что будет если тот, что потоньше не подключать - намного хуже заводиться, как то нейстойчиво даже поначалу схватывает, намного дольше надо стартером крутить чтоб завестись (причем даже на прогретом движке через 10 мин простоя при температуре окруж. воздуха около +15).
Сделал просто - через диод подключил тот что потоньше и все стало нормально: как и с ключа с полсекунды схватывает, идет небольшой подброс оборотов (которого нет при неподключенном втором проводе) и потом све ровно.
HS250h - hybrid synergy drive!
Спасибо REFLEX. Заехал к мастерам ,они сказали что возможно и так. Будет время поеду делать.
Bсем спасибо. Вчера заехал к мастерам они подключили как было описанно REFLEX-ом. Заводится отлично.
pronya - рад был помочь!
HS250h - hybrid synergy drive!