Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

Другой тип БДЗ: Sunny GA16DE (фотоотчет)

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме

    Другой тип БДЗ: Sunny GA16DE (фотоотчет)

    И MAF естественно тоже другой.
    Смотрим и читаем здесь: https://foto.auto.vl.ru/4319/
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    "Другой тип", а что про GA15DE выкладывали?
    Сам в суботу собираюсь расковырять GA15 = снять дроссельную.Фотки интересные, про метки на FIC - проверял их?
    откуда инфа по настройке его?
    На цефиро.ру была описано что прикрытие заслонки на морозе облегчает запуск при низких градусах- но уних проще -все на виду. Здесь же фиг проверишь.
    Чем чистил нити расходомера?
    Антифризу много сливается пока шланки отсоединяешь?

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    1. Имелось в виду, что в основном пишут про горизонтальный диффузор.
    2. FIC проверял. В книге написано как регулировать - но очень запутано, с формулами и штангенциркулем. Я таскал весь блок с тепла на мороз и смотрел как ходит шток, вобщем методом научного тыка.
    У меня шток FICа закис в верхнем положении - (типа всё прогрето на тебе холостой ход) воздуха не хватало и естественно на морозе заливало свечи. Я шток просто выдернул и смазал. Сейчас на морозе он полностью уходит вниз и приоткрывает воздушную заслонку. Воздуха поступает адекватно бензину и свечи не заливает, четкий запуск с пол пинка и прогревочные 1400-1600.
    3. Нити чистил очистителем карба, потом обычным спиртом. Порвать сложно, они намотаны спиралью на керамическую основу. Было с полмиллиметра прессованой пыли. На сервисе диагностировали мертвый MAF. После всей помойки почистки диагностируется как живой.
    4. Всё что было в радиаторе - слил через пробку внизу. Потом снял сначала трубку от др. заслонки до термостата (отсоединил со стороны термостата и дунул в неё). У меня не было с собой на доливку, пришлось извращаться.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Если не секрет что за книжка про проверку FIC в которой описано? В сервис мануале на цифиру(система таже) просто пишут: при 85 градусах метка А при 25 В должна совмещаться. А что на холодный запуск он по определению влиять должен:)
    Правда теже цифиристы наоборот - закрывали заслонку и запуск говорят более уверенный. А у тебя все время была закрыта...
    У меня насколько рассмотрел она становится в крайнее при -15 уже что мне кажется не совсем правильным.. вобщем тоже хочу поковырять.
    Чесно говоря думал не сливая антифриз заслонку снимать но похоже лучше слить.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Это из мануала.
    Антифриз придется сливать, неудобно там подлазить. пока крутишься прокладку можно порвать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fic1.JPG 
Просмотров:	778 
Размер:	89.7 Кб 
ID:	1574   
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Продолжение.
    У меня расстояние L не совпало, торец термоэлемента другой. Не нашел от чего мерять. :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fic2.JPG 
Просмотров:	680 
Размер:	73.6 Кб 
ID:	1575   
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    По поводу -15. Когда я вытаскивал корпус на мороз, было где-то -25, 1мм до низа не дошло. Прикинул, что к -30 сморщится как надо. :) Говорю же методом научного тыка. Я так понял, что если шток в самом низу - сектор максимум открывает заслонку, но чтоб не перескочило за ролик. А когда движок прогрет - сектор не должен совсем касаться заслонки.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Интересно, пошел читать...
    А на что этот мануал? написано что на GA а на какой?
    Такое впечатление что или этот термоэлемент со временем изменяет свойства(нештатно выдвигается/задвигается) или вобще на морозы в -30 не расчитан.
    Последний раз редактировалось lendik; 17.02.2006 в 22:47.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Это на Сентру для Пиндосов и Канады, GA16DE, SR20DE.
    Действительно похоже старится и грязь. А минус думаю по барабану, ниже шток уже не задвинется. :)
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Зато открытая заслонка может воздуху дать гораздо больше чем нужно для слабо испарившегося на нерасчетном морозе -30. Что недаст завестись. Вот хочу такую идею проверить. в эти выходные не получилось -на следующих наверно разберу
    А кстати при откручивании сильно "прикипела" ДЗ? прокладку повредить легко?

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    На практике получилось - санька стала заводиться при -40. Ниже -42 не пробовал - жалко машинку. Болты еле отвернул, там шестигранник внутренний на 6, а усилие приличное. Пришлось приличный ключик искать, китайское *****о - на раз грани ест, свои, хорошо хоть не в болтике. :) Прокладка похожа на вощеную бумагу. Тоненькая и глянцевая, нисколько не прилипла и не повредилась. Расслоилась прокладка IACV-AAC Valve, она мягкая, похоже на паронит.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    ТО что стала заводится при морозах - чистка помогла?, ты ведь вроде больше операций не проводил - почистил МАФ и Систему ХХ
    У меня GA15 там под IACV-AAC пластиковая прокладка - выглядела как новая

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Да и раньше заводилась, но часто заливало, не тыркнулась в первый заход - всё, свечи выкручивать. Сейчас можно несколько раз крутануть, бывает на 3 раз заводится, эт когда дубак, до -30 полпинка. Запуск стал взрывной, раньше горшки по очереди подключались (точно не свечи, их давно не менял). Чистка вылечила прогревочные и электрик лоад (при включении мощьных потребителей нет просадки). Расходом пока не озадачивался.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Запуск стал взрывной,
    Вдохновил:)) Буду чистить:)

  15. #15

    Сообщений
    54
    позвольте присоединиться...

    я тут вот думал нафига вообще эта система FIC нужна.... скорее всего в основном виноват был МАФ иоб по нему комп бензу льет. А вот дроссель нужен видимо исключительно для оборотов ибо чем обороты выше тем компрессия и температура в камере выше (температура из-за адиаб. процесса , а компрессия наверно из-за температуры и типа масло не успевает выдавить из под колец).

    И поэотму мне кажется не факт что заливало из-за того что воздуха нехватало. Еще с карбов девяточных помню что есть оптимальные дроссельные и воздушные зазоры для холодного пуска, т.е. очень много и очень мало плохо - ну это и так понятно и без меня :) Просто где этот оптимум? В картинках он есть. Но в США другйо бензин. Видимо под наш бензин надо чертить и соотв. крутить по-своему (как когда-то в 9ке ...) Найти баланс между оборотами (дающими компрессию) и тем чтобы не переобеднить смесь воздухом (хотя именно за этим должен следить комп имхо)

    извините что так длинно... :)

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    FIC и служит как раз для поддержания оптимальных дроссельных зазоров. Комп не может сам добавить воздуха открыв дроссельную заслонку, он только впрыском рулит. На некоторых машинах нет тросика от педали и это делает шаговый двигатель на др. засл. вот там комп рулит. А здесь вот так. ИМХО.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  17. #17

    Сообщений
    54
    хех, весь вопрос нафига ему воздух... пусть меньше бензы льет...

    другое дело что видимо меньше лить не может с рассчетом его плохой испраряемости - а потому льет много...а иначе парам не с чего взяться, видимо для этого приходится и закладываться и на доп воздух чтоб сделать оптим пропорцию...

    все равно несколько странно, согласитесь... зачем регулировать оба параметра когда один является результатом функции от другого (бензин как функция от воздуха)

    все равно спасибо за такие славные картинки благодаря которым я полез в свою машину ... я чуть не подпрыгнул когда на горячей машине увидел как эта штука которой на -15 не было видно так вдруг заторчала :))
    Последний раз редактировалось stanpol; 21.02.2006 в 16:03.

  18. #18

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    31
    Больше 7 лет на форуме
    фотки-класс!!! Очень помогли при чистке ДЗ. Автору-5 баллов!

  19. #19
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    AnD345 превед!!! земляк ты куда пропал? я уже думал продал своего коня и сидишь в тайоте форуме:))

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Не!!!
    Сашка у меня на ходу, я с отпуска недавно приехал.
    11000 намотал, машинка не подвела...
    На тойоте по таким дорогам как я ехал не пройти (подвеску убъет)
    Надо вот к зиме готовиться, а что делать не знаю... Всё работает :)))
    Тьфу три раза.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

Вернуться к списку тем
Nissan Pulsar
1999 год
289000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
210000 руб.
Nissan Wingroad
2001 год
135000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189