exist выдал, что датчики положения распредвала и коленвала одинаковые и имеют один номер 23731-4M506 (дочь ФАСТ удалила случайно)
кто знает?
exist выдал, что датчики положения распредвала и коленвала одинаковые и имеют один номер 23731-4M506 (дочь ФАСТ удалила случайно)
кто знает?
Может поможет,
в старом форуме обсуждалось:
Автор: Sharker (---.mplik.ru)
Дата: 04-01-06 22:36
Было все 1 в 1. Как-то раз не завелся в прошлом году. Аккум был родной - дохленький. Поменял свечи (платина по 500р. за шт.). Купил еще быстрый старт (эфир такой чтобы поджиг был, когда бензин плохо испаряется). Взял у отца с грузовика 2 аккума по 75 а/ч. Их параллельно сцепил и крутил. Завелась почти сразу. После этого при заводке стал Check гореть (после прогрева пропадало). И еще заметил, что холостые стали дергаться время от времени. Со знакомым диагностом сканер подключили - ошибка датчика коленвала. Этот датчик 1 в 1 как датчик положения распредвала. Решили местами поменять - если датчику конец, то ошибка должна поменяться. Сняли коленвальный, а он весь в масле. Промыли, поменяли местами и о чудо! Обороты стабильные, check не горит. Надо было сальник коленвальный менять вроде, но уже не помню точно, чтобы не закидывало датчик. Но я ничего не менял так и ездил, ибо масло между заменами не подливал (за 8 тык на 1 см по щупу уменьшалось). Больше это не беспокоило. А уже советовали датчики эти менять (они в паре меняются).
Nissan Sunny 1999г. FB15
MMC Pajero IO 4G94 GDI АКПП 5Д 2001г.
Nissan Sunny 1999г. FB15
MMC Pajero IO 4G94 GDI АКПП 5Д 2001г.
благодарю
одинаковые точно, пройденный этап!