Что делать?? хелп!!!
Перед этим делал разворот на ручнике :) Потом постояла пол-часика, я ключ на старт, а она мигает блин... Раз 10 наверное мигала или больше, я еще раз ключ на старт, а она не мигает больше. Что это было?
Что делать?? хелп!!!
Перед этим делал разворот на ручнике :) Потом постояла пол-часика, я ключ на старт, а она мигает блин... Раз 10 наверное мигала или больше, я еще раз ключ на старт, а она не мигает больше. Что это было?
hyundai
Ошибка АКПП походу... Она у тебя в сильный букс не уходила на развороте?
SUBARU Impreza WRX STI 2007
SUBARU Outback BP9 AT 2005
SUBARU Forester SG5 AT 2007
Ну буксовала нормально вроде, снег то скользкий, считай машина веером идет, а колеса на месте буксуют.
hyundai
а что такое стояночный тест на автомате не читали?
а зря, хотя я возможно глубоко заблуждаюсь...
zyxXxa
Ну вроде с АКПП сильно буксовать в режиме D нельзя. Колёса быстро набирают скорость, а коробка честно пытается перебирать передачи... и может неуспеть :(((( Вобщем делай стояночный тест коробки как говорит stanpol. Перед тестом скинь клеммы на время.
SUBARU Impreza WRX STI 2007
SUBARU Outback BP9 AT 2005
SUBARU Forester SG5 AT 2007
2 zyxXxa: Почитай это http://www.center-at.ru/faq.htm
J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!
у меня лампочка мигала в другой ситуации - подхожу к машине - сигналка не срабатывает, - открываю ключом - не реагирует на поворот в замке - в общем клемма аккума ослабла - поправил - все заработала - при первом включении зажигания - моргала - потом нет - пару раз такая фигня была - потом клемму затянул - больше таких проблем не наблюдаю
Ничто так не возвышает человека над толпой как виселица
Не надо делать стояночный тест, если конечно речь идет о stall test. Насколько я понимаю нагрузка на фрикционы большая.
Да, стояночный тест это не то... попутал с самодиагностикой. Лучше пока не надо.
Сделай самодиагностику коробки как здесь написано. Это не так опасно :)
SUBARU Impreza WRX STI 2007
SUBARU Outback BP9 AT 2005
SUBARU Forester SG5 AT 2007
На старом форуме https://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1...5503&t=1275503 я выкладывал пару вариантов, слегка отличающихся от Цефировского, если от Цифры не поможет - попробуй это:
Вот нашел из описания коробки RE4FO3 Self Diagnostic
1. Завести двигатель и прогреть до рабочей температуры.
2. Заглушить двигатель.
• и подождать не менее 5 сек.
3. Ключ зажигания в “ACC” позицию.
4. Кнопку овердрайв в “ON” (нажать).
5. Селектор в “P” (паркинг).
6. Ключ зажигания в “ON” позицию. (двигатель не запускать).
7. Транспарант “O/D OFF” на приборной панели загорится на 1-2 секунды и погаснет – система «восприняла» ваши действия и готова к проведению самодиагностики.
1. Селектор в “D”
2. Ключ зажигания в “OFF” позицию.
3. Кнопку овердрайв в “OFF” (отжать).
4. Ключ зажигания в “ON” позицию. (двигатель не запускать).
• ждать не менее 2 сек.
1. Селектор в “2”
2. Кнопку овердрайв в “ON” (нажать).
3. Селектор в “1”
4. Кнопку овердрайв в “OFF” (отжать).
• До упора, полностью нажать на педаль газа и отпустить её.
Внимательно смотрим на транспарант “O/D OFF” на приборной панели.
• Длинная вспышка (2,5 сек.) – 10 коротких за 10 сек – нет кодов. (Диагностика ОК)
• Длинная вспышка (2,5 сек.) – из 10 вспышек первая вспышка длиннее (1 сек.) чем остальные девять. (Revolution sensor- кз или обрыв)
• Длинная вспышка (2,5 сек.) – из 10 вспышек вторая вспышка длиннее (1 сек.) чем остальные девять. (Speed sensor- кз или обрыв)
• Длинная вспышка (2,5 сек.) – из 10 вспышек третья вспышка длиннее (1 сек.) чем остальные девять. (TPS - кз или обрыв)
• Длинная вспышка (2,5 сек.) – из 10 вспышек четвертая вспышка длиннее (1 сек.) чем остальные девять. (Shift solenoid valve A- кз или обрыв)
• Длинная вспышка (2,5 сек.) – из 10 вспышек пятая вспышка длиннее (1 сек.) чем остальные девять. (Shift solenoid valve B- кз или обрыв)
• Длинная вспышка (2,5 сек.) – из 10 вспышек шестая вспышка длиннее (1 сек.) чем остальные девять. (Overrun clutch solenoid valve - кз или обрыв)
• Длинная вспышка (2,5 сек.) – из 10 вспышек седьмая вспышка длиннее (1 сек.) чем остальные девять. (Torque converter clutch solenoid valve - кз или обрыв)
• Длинная вспышка (2,5 сек.) – из 10 вспышек восьмая вспышка длиннее (1 сек.) чем остальные девять. (Датчик температуры трансмиссии- обрыв или нарушено питание мозгов коробки)
• Длинная вспышка (2,5 сек.) – из 10 вспышек девятая вспышка длиннее (1 сек.) чем остальные девять. (Датчик оборотов двигателя- кз или обрыв)
• Длинная вспышка (2,5 сек.) – из 10 вспышек десятая вспышка длиннее (1 сек.) чем остальные девять. (Line pressure solenoid valve- кз или обрыв)
• Четыре очень коротких вспышки за 1 сек. Это не проблема. – Дохлый аккумулятор или его надолго отсоединяли.
• Транспарант “O/D OFF” на приборной панели не вспыхивает (совсем не горит) – Трамблер, овердрайв, датчик положения дроссельной заслонки отсоединены или мозги коробки сдохли!
J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!
AnD345
И где отличия???
SUBARU Impreza WRX STI 2007
SUBARU Outback BP9 AT 2005
SUBARU Forester SG5 AT 2007
В кодах отличия нет. А в получении только после 6 пункта у цифирь также. Здесь первая часть и вторая по 4 пункт другие.
Не знаю где брали цифроводы, я переводил сам с описания коробки RE4F03, могу поискать оригинал.
J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!
че-то заживало мой предыдущий reply
короче стояночный тест, он же stall test, это когда машину на тормоза и газ в пол дабы оценить состояние гидротрансформатора.. везде написнао что процедура дает нагрузку на коробку и часто это делать нельзя и т.п.
ваши развороты на тормозах мне как раз кажутся таким вот тестом, ибо машина у вас трогается не на 750-1500 об а за 2000 (поправьте если я ошибаюсь)
короче имхо надо завязывать на автомате с подобным баловством...
stanpol
Абсолютно согласен!
SUBARU Impreza WRX STI 2007
SUBARU Outback BP9 AT 2005
SUBARU Forester SG5 AT 2007
добавлю... видимо коробка умная... с электронным управлением и соотв даигностикой.. у меня на пульсаре по-моему совершенно тупая но не суть...
короче возможно эта дрянь меряет или температуру в определенных местах АКПП или давление и если где-то что-то не соотв. паспортным то начинает мигать чтобы предупредить заблаговременно до реальной поломки вслед. перегрева или окончательной потери давления...
так что после того как все восстановилось (перегрев или давление) то датчик и потух.. надо почитать про диагностику любых умных коробок до кучи чтобы успокоиться окончательно...
У меня тоже мигала лампочка O/D (недолго, всего наверно секунд 6) когда я топил по неукатанному глубокому свжевыпвшему снегу.
Причем я тогда просто офигел от проходимости переднеприводного Санни - снег фигачил аж через крышу!!!
Потом когда преграда снега кончилась - я остановился, открыл капот - все в снегу ажно капец, просто сугроб под капотом!!!
Ну вот пока снег повытряхивал из под капота, наверно автомат остыл - и все нормально.
HS250h - hybrid synergy drive!
Вопщем вчера я опять заставил помигнать эту лампочку...
На ледовом слаломе видать перегрел коробку (((
Заметил - что эта лампочка мигает только при включении зажигания 10 раз - это и есть сигнал о перегреве жидклсти в гидротрансформаторе.
В движении ничего не выдает пергрева.
Может это не критично - просто предупреждающий сигнал от датчика температуры?
HS250h - hybrid synergy drive!
Леха, отпишись по диагностике-то! Интересно ведь!
зы: после 10-го тебе звякну!
Mark2 tourerV jzx90
Мой сайт www.belovo-aero.ru - профессионально занимаюсь надувательством (с)