Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

АКПП

  1. #1
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме

    АКПП

    Привет всем, хочу задать вопрос про АКПП Nissan Sunny FB-15 QG-15 2000 г.в.

    1) Пол года назад менял КХХ и по незнанию снял пластмасовый черного цвета ДПДС ну к которому 2 разъема подсоединяются серый и коричневый. Потом по мануалу от Альмеры по методики с помощью двух щупов и тестера установил корпус ДПДС в правильное положение. Сел в машину включил зажигание и тут смотрю лампочка OD (желтого цвета) начала мигать :-/ не скажу сколько раз ну раз 10 примерно, вот ну завел ее и все ОК. Недавно пришлось снимать снова ДПДС, но после установки и регулировки лампочка OD не мигала! и я стал замечать при включении скорости (D) от коробки я так думаю слышен характерный звук похожий на резкое торможение крутящейся поверхности об что то
    Звук похожий на косание шасси самолета при посадке о землю...:) чесное слово и при этом машина дергается в перед... что это может быть, неправильная регулировка ДПДС или что то с коробкой???:((

    И вообще при перекючении с 1 на 2 чувствуется рывок, а бывает и плавно переключит

    Заранее спасибо

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме
    А у меня такая же хрень - с 1 на вторую рывки. То есть, то нету. Рывки довольно ощутимые. Какое масло у тебя залито?

  3. #3
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    не знаю точно продавец сказал что Дикстрон 2

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    216
    А у тебя обороты ХХ после замены КХХ не завышены?
    Рывки, обычно, больше чувствуются на непрогретой коробке. И еще зависит от нагрузки. Попробуй давануть хорошо на первой, чтобы переключение прошло где-то на 40-50 кмч... Рывка, скорее всего, не почувствуешь. У меня так.
    ________________________
    Sunny FB-15 QG15DE AT 99
    EX _____
    __/__|o_\____
    \_(О)____(О)_\

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    216
    А на счет масла...
    В машины с 99 г.в. в АКПП льется спецжидкость matic fluid D от ниссан (довольно дорого), хотя, Mobil ATF Dexron III (значительно дешевле) вроде как тоже имеет допуск ниссана. Поиск рулит...
    Декс2 в ниссаны этих годов выпуска не слышал, чтобы кто-нибудь лил.
    ________________________
    Sunny FB-15 QG15DE AT 99
    EX _____
    __/__|o_\____
    \_(О)____(О)_\

  6. #6
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    Вот именно что после замены КХХ завышены стали где то 900-1000 и не знаю что с этим делать ничего не помогает, может быть из за этого , до этого обороты в норме были.., как обороты убавить???

  7. #7
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    начну с того что самолично по известной методике перепаял сгоревшую микросхему в компе, купил новый клапан, и после этого повышеные обороты стали, регулировка корпуса ДПДС (даччик положения дросельной заслонки) не помогает

  8. #8

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    492
    Nissan Engine общался сегодня с элоктронщиком (занимается чип-тюнингом) говорит, что в подобных случаях проблема может быть в компе. Раз ты перепаивал микруху, то в новой могут быть зашиты данные по ХХ отличные от тех, которые были на родной. На одних и тех же движках, но разных моделях прошивают неодинаковые параметры. Микруха в принципе держит обороты, которые у нее внутри. Мож поэтому и завышенные ХХ таким образом отражаются на работе АКПП. Это ИМХО.
    Какую микросхему впаивал и как отпишись

  9. #9

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Я настраивал обороты ХХ на QG-18DE. Тоже делал профилактику клапана ХХ и после сборки обороты стали 1000, а по табличке должны быть 700.
    Датчик заслонки не трогал.
    Настраивал так:
    - прогрел двигатель хорошо.
    - выключил все потребители, свет, радио, печку.
    - заглушил двигатель, отсчитал 10 сек
    - включил зажигание, отсчитал 10 сек
    - выключил зажигание, 10 сек
    - включил зажигание, отсчитал 30 сек
    - снял коричневый разъем на заслонке на 5 сек
    - отсчитал 20 сек, не выключая зажигание запустил двигатель
    - проехал 2 км
    все, обороты у меня ровно 700
    однократно получить обороты можно сняв коричневый разъем на работающем двигателе на 5 сек. двигатель при этом начинает работать пульсируя. когда фишку накинешь, обороты будут в норме, но не запишутся в память компа.
    важное замечание - при настройке оборотов все потребители должны быть выключены, а аккумулятор в хорошем состоянии и заряжен полностью. иначе ничего не выйдет.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    216
    Владром прав.
    ________________________
    Sunny FB-15 QG15DE AT 99
    EX _____
    __/__|o_\____
    \_(О)____(О)_\

  11. #11

    Сообщений
    54
    интересно...

    а вот на GA15DE такое имхо не проканает (и видимо не должно), ибо там при скидывании фишки с датчика дроссельной заслонки обороты определятся винтом количества а не мозгами :)

    ну так для общего развития написал...

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Ещё способ обучения ХХ https://forums.auto.vl.ru/showpost.ph...51&postcount=7
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  13. #13

    Сообщений
    54
    извините но мне показалось что это не способ обучения а простая регуливка и вот почему

    паспортыне обороты там положим 800 для автомата, а по процедуре обороты с отключенной заслонкой должны быть на 75об примерно меньше... так что если предположить что мозги обучаются когда датчик заслонки снят, то этой скорости ХХ вы кроме как на Д нигде больше не увидите (я про паспортный ХХ )

    а в режиме с надетым датчиком ДЗ обороты ХХ уже другие и регулируются они временем открытия клапана доп воздуха (который кстати при скидывании датчика ДЗ закрывается совсем, проверено на GA15DE)..

    такие вот мысли... возможно на GQ и по другому...

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    2 stanpol: Не важно как это называется. :)
    После чистки БДЗ обороты ХХ стали 1500 - вернул в норму этим способом.
    Ничего не крутил, обороты 725 на тахометре поймать не смог, но были около того.
    Это из книжки на GA16DE
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  15. #15

    Сообщений
    54
    а хрен его знает что там произошло

    вдруг снятие фишки с датчика и включение зажигания комп расценивает как сигнал к тому чтобы переобучиться (сбросить коррекцию впрыска)... а ты тут как раз мертвый МАФ почистил...

    короче я запутался... :) почитаю на досуге.. кстати это я на тебя глядя полез по инету и надыбал описание на GA16 на ниссановских форумах... спасибо :)

    ... гм, вспомнил... у тебя ж капсулу с воском заклинило в положении при котором дроссель открыт как на холодную... может она при скидывании фишки с дросселя принимает его текущее положение за ноль... короче одни слошные догадки... но почему бы не попробовать.. вдруг поможет...
    Последний раз редактировалось stanpol; 16.03.2006 в 15:39.

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    562
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stanpol
    а хрен его знает что там произошло

    вдруг снятие фишки с датчика и включение зажигания комп расценивает как сигнал к тому чтобы переобучиться (сбросить коррекцию впрыска)... а ты тут как раз мертвый МАФ почистил...

    короче я запутался... :) почитаю на досуге.. кстати это я на тебя глядя полез по инету и надыбал описание на GA16 на ниссановских форумах... спасибо :)

    ... гм, вспомнил... у тебя ж капсулу с воском заклинило в положении при котором дроссель открыт как на холодную... может она при скидывании фишки с дросселя принимает его текущее положение за ноль... короче одни слошные догадки... но почему бы не попробовать.. вдруг поможет...
    а что за капсула с воском?
    HS250h - hybrid synergy drive!

  17. #17

    Сообщений
    54
    на GA15 и части GA16 на корпус дросселя прикручено устройство от температуры повышающее прогревочные обороты. Аналог биметаллической пружины на девяточных полуавтоматических карбюраторах...

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Там вроде не воск, а какая-то херня как в термоэлементе термостата, но в принципе похожа. FIC (fast idle cam) называется, так я его расшатал, почистил-смазал. Теперь как положено работает. Красота :) Он незаметно закис, за четыре года. Особо не замечалось пока нынешние январские морозы неожиданно :) не начались.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2000 год
188000 руб.
Nissan Wingroad
2002 год
155000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
220000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189