Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Sunny 4WD FNB15 QG15 - полный привод - миф или реальность?

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме

    Sunny 4WD FNB15 QG15 - полный привод - миф или реальность?

    ... вот я седня первый раз в сугробе забуксовал. Пришлось высунуть голову в окно и смотреть на колеса, и что же я обнаружил? да крутятся только передние колеса! Задние стоят!!! Так какой же это полный привод??

  2. #2
    Аватар для Carlos
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,397
    Больше 7 лет на форуме
    У FNB подключаемый полный привод.... залез в сугроб буксуешь, привод должен был включиться.....

  3. #3

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5,135
    Больше 15 лет на форуме
    Ну не знаю,... не знаю.... специально зимой пробовал... смотрел и давил на педаль... срывались в пробуксовку и зад и перед... смотри муфту...
    Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме
    ВО! Парни, вот в связи с этим вопрос - че делать то? К кому обращаться? как называется этот мастер ,к кому идти? Мастер ходовой? Иногда я помню када буксовал, то следы от буксовки задних оставались, но вчера я не видел как крутятся колеса. Может надо было подольше буксовать? в смысле - там сколько примерно по времени надо буксовать? секунды две? или они сразу включаются ? как он ваще определяет - буксует тачка или стоит?

  5. #5

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,401
    Не пинайте меня, если я что-то не то скажу :), но ведь задний диф у тебя без блокировки? То есть у тебя могло крутиться то колесо, которое ты не видел. Буксует то всегда одно колесо на оси.

  6. #6

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме
    Ой слушай я не знаю... может я его и не видел... следы то я давно как то видел , от пробуксовки.. вчера не видел. Или внимания не обратил, озабоченный тем, что не крутится колесо? короче... слушай так что - если у меня буксует перед то они все оба крутятся же, и если оба пробуксовывают, то значит одно какое то крутится сзади? расскажите чайнику?

  7. #7

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,401
    У меня переднеприводной санек. Если буксую, то крутится толко одно колесо. Та же ситуация, если вывесить одно колесо (поддомкратить, например), то вывешенное колесо будет крутиться в воздухе, а второе колесо стоять неподвижно на земле. Ты уверен, что у тебя при пробуксовке передка крутятся оба колеса?

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме
    Конечно не уверен, что ты - я один буксовал. Но если буксует переднее колесо и я вижу что оно буксует - то наверное тада должно буксовать и на той же стороне заднее??? Или может быть, что наоборот??? Ваще странно как то... надо почитать че нить. Совсем про это ничего не знаю. Я ваще раньше думал, что все 4 крутятся всегда ;)

  9. #9

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5,135
    Больше 15 лет на форуме
    так-то на саньке 4 WD задний редуктор с lsd или как он там называется... типа ограниченного трения (может не правильно я что говорю), но... это вроде как по любому два колеса должны вращатся.... пусть одно быстрее другое медленне НО два... а что там такой редуктор написано в описании саньки...
    ...возможно я ошибаюсь....

    во нашел http://www.autoagency.ru/index.php?a=cat&gid=801688
    вот как раз мой сашка.... там написано внизу.. в доп. оциях.
    Дифференциал с ограниченым трением (LSD) - есть
    Передний стабилизатор (Front stabilizer) - есть
    Задний стабилизатор (Rear stabilizer) - есть
    Последний раз редактировалось FiMa; 14.03.2006 в 11:34.
    Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г

  10. #10

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,401
    Надо было выйти из машины и посмотреть :))
    Я на жигулях так делал - не могу тронуться, вышел, посмотрел, какое колесо буксует, что мешает тронуться, выключил передачу, подкопал снег, сел в машину и поехал :)))

  11. #11

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,401
    наверное тада должно буксовать и на той же стороне заднее???
    Не, буксует (крутится) то колесо на оси, которому легче крутиться в этот момент.

    2 evp
    Вот про LSD ничего сказать не могу. Знаю, только что даже не на всех жыпах ставят блокирующиеся дифференциалы. И если вывесить такой жып по диагонали, то он никуда не поедет без специальных приемов вождения.

    ЗЫ. Все вешесказанное ИМХО, т.к. подробно этим вопросом не интересовался и точных знаний нет :))

  12. #12

    Сообщений
    54
    1) пишут что там стоит VLSD, т.е. обычная вискомуфта в диффе
    2) пишут что вискомуфта не блокируется 100% так что типа возможно что одно колесо стоит а другое крутится имхо

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Судя по картинкам в ФАСТе - нету там в заднем дифе никаких ЛСД -просто свободный диф.
    Вискомуфта вместо межосевого дифференциала стоит. Подключает зад при пробуксовке переда.

  14. #14

    Сообщений
    173
    Больше 7 лет на форуме
    был пульсар вэдовый - когда буксовал крутиться одно переднее и одно заднее.
    TOYOTA ALLEX, 1NZ, АКПП, 2WD, 2001

  15. #15

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Ага. Вчера посадил своего веника четырехногого. Снежная каша, вода, а под ними лед. Перескочил передним колесом через бортик ледяной сантиметров 5-7, место практически ровное! И что, хана. Крутилось левое переднее и правое заднее. Причем впереди практически в воздухе висело и вращалось, а заднее пыталось зацепиться, но одним колесом машину трудно вытащить. Подложил пару веток под переднее и враскачку перескочил бортик.

    На венике система АТС стоит.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    562
    Больше 10 лет на форуме
    Vladrom - а что такое АТС ?
    HS250h - hybrid synergy drive!

  17. #17

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir'ов, свежий Wingroad, свежий Sunny,...) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.
    Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43".
    Плюсы в сравнении с V-Flex - возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы - не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2007 год
300000 руб.
Nissan Wingroad
2001 год
227000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
215000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189