Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 8 из 8

Замена топливного фильтра на Nissan Wingroad WFY11

  1. #1

    Адрес: г.УФА
    Сообщений
    8

    Замена топливного фильтра на Nissan Wingroad WFY11

    Отчет о замене топливного фильтра на Nissan Wingroad WFY 11, 2WD, 2000г.
    Так как мысль о замене фильтра пришла спонтанно (пока ждал очередь в сервисе на замену тяг, наконечников и резинок стабилизатора, пользуясь случаем, что под боком был теплый бокс решил самостоятельно поменять фильтр), поэтому отчет без фотосессии... Итак:
    1. Снимаем заднее сиденье. Сиденье снимается с трудом, но боятся как я поначалу что что-то сломается не надо. Встаем лицом сбоку к сидушке, подсовываем пальцы под передний угол и с умеренным усилием выдергиваем скобу сначала с левого края сиденья потом с правого (можно и наоборот ).
    2. Снимаем спинку заднего сиденья, так как оно не дает полный доступ к лючку топливного фильтра. Причем снимать надо не всю спинку, а только большую ее складывающуюся половину. Для этих целей нам понадобится крестовая отвертка и накидной ключ с головкой на 14. Отверткой откручиваем болтики, привинчивающие механизм складывания к спинке (если стоять лицом к спинке, то механизм находится в ее нижнем правом углу под обшивкой). Головкой на 14 отворачиваем болты, привинчивающие спинку к полу (после снятия сиденья болты видно, находятся примерно под левой ягодицей левого заднего пассажира).
    3. Отворачиваем крышку заливной горловины топливного бака. Кстати будет лучше если у вас топливо будет на исходе - не придется в таком случае засучивая рукава шарить в бензине.
    4. Аккуратно снимаем крышку смотрового отверстия, закрывающую лючок топливного фильтра. Крышка эта держится на четырех болтах под крестовую отвертку.
    5. Отсоединяем при помощи плоской отвертки разъем датчика уровня топлива.
    6. Далее вы увидите лючок держащийся на восьми болтах, лючок этот открыт "всем ветрам" и поэтому основательно загрязнен. Тщательно очистите его щеточкой от песка и мелких камней, чтобы при открытии весь этот мусор не посыпался в топливный бак.
    7. Шляпки болтов держащие лючок у меня были ржавые, чтобы не сорвать их отверткой, я орудовал головкой на 8.
    8. После снятия лючка, вы увидите, что между лючком и отверстием будет круглая резиновая прокладка. ВНИМАНИЕ! Когда все будете собирать обратно, резинка по размеру будет больше паза в котором она находилась. На самом деле это только кажется, не надо ее подрезать, просто запаситесь терпением, дополнительные пальцы товарища тоже не помешают - последовательно по кругу вдавливайте ее в паз и она ляжет в него как влитая.
    9. Отсоединяем шланги подачи и возврата топлива. Для этого отжимаем усики отверткой и аккуратно их выдергиваем. Чтобы оттуда не выливалось топливо, я на время работы заткнул отверстия деревянными заглушками, выстроганные по диаметру.
    10. Теперь нам ничего не мешает, чтобы вытащить блок топливного насоса и датчика уровня топлива из отверстия. Вытаскиваем аккуратно, чтобы не повредить поплавок и фильтр грубой очистки, закрепленные на усиках.
    11. Топливный фильтр находится в нижней части этого самого блока и закреплен пластмассовыми защелками. Отсоединяем защелки, датчик и у нас в руках топливный фильтр внутри которого находится бензонасос. Насос закреплен внутри достаточно плотно за счет резиновой прокладки и снизу еще подстрахован пластмассовой клипсой с поддоном. Снимаем клипсу и выдавливаем насос большими пальцами из топливного фильтра. Будьте аккуратны переворачивая фильтр - в нем будет со стакан бензина.
    12. Берем новый фильтр, вставляем бензонасос и собираем все в обратной последовательности. Кстати, когда я собирал все обратно, то увидел что конструктивно новый фильтр, несмотря на то что был заказан по оригинальному номеру немного отличался от того что был. Отличие было в том, что не было той самой клипсы (СМ.ФОТО), которая подстраховывает бензонасос на случай выпадения и паза куда эта клипса входит. В остальном схожесть 100 %. Как я писал выше, насос сидит внутри фильтра достаточно плотно за счет резиновой прокладки и то что в новом фильтре не было клипсы меня не смутило. Не думаю, что в процессе эксплуатации он у меня все-таки выпадет. Номер по ФАСТу фильтра, который мне пришел 16400-4M405, так что если кто задумает менять и соответственно заказывать, уточните насчет клипсы. Скорее всего мне пришел оригинальный ниссановский фильтр, но не на Винг. Минус магазину "Японец" на Сельско-Богородской 57!!!
    13. Старый фильтр вскрывать пока не стал (мало ли, вдруг бензонасос из нового фильтра все-таки вывалится. Поставлю тогда старый обратно ). Но на просвет видно, что грязь там все-таки есть. Заглянул туда насколько можно одним глазом из верхнего отверстия - видно грязь в виде мелкого черного песочка.
    14. После того как все соберете обратно, несколько раз погоняйте бензонасосом (зажигание вкл-выкл). Далее заводим. Даем поработать. После замены в моем случае динамика машины изменилась в лучшую сторону, пропала вялость при разгоне, резвее стала забираться на подъемы. Вот вроде и все. Менять или не менять решать уже вам. Удачи.

    ps Пользуясь случаем, отдельно хочу поблагодарить уфимского винговода Андрея, который мне очень помог инструментами, советами и непосредственным участием в замене.

  2. #2

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    1,875
    Больше 7 лет на форуме
    А как ты определял фильтр по номеру кузова и двигалелю ? Вообще как то не по человечески сделали япы тут, фильтр в бак сними посмотри потом найди подобие или такой же. Можно было проще сделать
    , открыл капот сменил и все.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гог Посмотреть сообщение
    А как ты определял фильтр по номеру кузова и двигалелю ? Вообще как то не по человечески сделали япы тут, фильтр в бак сними посмотри потом найди подобие или такой же. Можно было проще сделать
    , открыл капот сменил и все.
    По номеру своего кузова FB15 123456789, по FASTу ничего разбирать не нужно, только при замене.

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    здравствуйте..... поменял фильтр, 11 кузов двигатель qg 15 отказалась заводиться, насос работает слышно....

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    8,762
    Больше 10 лет на форуме
    Чета я ТС не понял. То без фото, то см. фото. Похоже, подрезал он отчетец. И нет там важного - надо стравить давление в магистрали - завести при снятом предохранителе бензонасоса.
    И осторожнее снимайте шланги - НИКАКИХ влево-вправо движений. Только сперва в сторону патрубка, потом снимайте. Для верности спрыснуть силиконом.
    Ниссан Санни - 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
    ФФ2 - 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.

  6. #6

    Адрес: Самара, Ново-ск
    Сообщений
    273
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от александр1988 Посмотреть сообщение
    здравствуйте..... поменял фильтр, 11 кузов двигатель qg 15 отказалась заводиться, насос работает слышно....
    проверяй герметичность прокдалок в месте крепления бензонасоса. была такая же история, одна мелкая прокладочка не встала. не заводился двигатель, хотя бензонасос работал (видимо давления в магистрали не достигалось нужного)
    ** аккуратнее с отстегиванием патрубков!! Штуцеры пластиковые и ломаются только так! Потом только целиком крепление бензонасоса менять, 4 тр! )
    Последний раз редактировалось From Samara; 24.06.2011 в 10:11.
    NISSAN Sunny, Mitsubishi Lancer IX, Skoda Octavia A5 -были
    NISSAN QASHQAI, 2008, 2.0, 4WD- есть

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Александр-Ярославль
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    8,762
    Больше 10 лет на форуме
    Прокладка-колечко могла в старом фильтре остаться и насос теперь гонит зебин мимо денег.
    Ниссан Санни - 1997
    Ниссан Блюберд Сильфи - 2001
    ФФ2 - 2010.

    Шкода Йети.
    ФВ Тигуан.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    228
    Больше 7 лет на форуме
    Я сегодня тоже поменял топливный фильтр. На все ушло около 1,5 часов. Боялся всего. Делал аккуратно и медленно. Результат- Динамика появилась, машина прям побежала. Пропали провалы педали газа. Теперь машина чутко реагирует на педальку. Вердикт- процедура нужная, результат превзошел все ожидания. На станциях за работу по замене просят 600-800 р. Я сделал сам прям во дворе 9этажки.
    P.S. сколько же грязи под первым лючком! Прям головки болтов видно не было.
    Хендай Солярис. Оптима с пакетом аудио и престиж.
    Nissan AD 2000 г. Мой первый японский автомобиль.

Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
173000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
187000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
178000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189