Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 7 из 7

Порядок прокачки тормозной жидкости?

  1. #1

    Сообщений
    10

    Порядок прокачки тормозной жидкости?

    Народ подскажите какая последовательность прокачки тормозной жидкости. Т.е. с какого колеса начинать и далее и каким заканчивать. Машина ниссан Вингроуд в 11 кузове 4вд. Заранее благодарен.

  2. #2

    Сообщений
    10
    а-у! ну кто-нибудь что-нибудь скажет?

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,401
    Из мануала по 16 альмере

    Changing Brake Fluid
    CAUTION:
    + Refill with new brake fluid “DOT 4”.
    + Always keep fluid level higher than minimum line on reservoir
    tank.
    + Never reuse drained brake fluid.
    + Be careful not to splash brake fluid on painted areas; it
    may cause paint damage. If brake fluid is splashed on
    painted areas, wash it away with water immediately.
    1. Clean inside of reservoir tank, and refill with new brake fluid.
    2. Connect a vinyl tube to each air bleeder valve.
    3. Drain brake fluid from each air bleeder valve by depressing
    brake pedal while keeping reservoir level higher than minimum
    line by adding new brake fluid.
    4. Repeat until new brake fluid comes out of each air bleeder
    valve.
    Use same procedure as in bleeding hydraulic system to refill
    brake fluid. Refer to “Bleeding Brake System”, BR-9.


    Bleeding Brake System
    CAUTION:
    + Carefully monitor brake fluid level at master cylinder during
    bleeding operation.
    + Fill reservoir with new brake fluid “DOT 4”. Make sure it is
    full at all times while bleeding air out of system.
    + Place a container under master cylinder to avoid spillage
    of brake fluid.
    + For models with ABS, turn ignition switch OFF and disconnect
    ABS actuator connectors or battery ground cable.
    + Bleed air in the following order.
    Right rear brake - Left front brake - Left rear brake - Right
    front brake
    1. Connect a transparent vinyl tube to air bleeder valve.
    2. Fully depress brake pedal several times.
    3. With brake pedal depressed, open air bleeder valve to release
    air.
    4. Close air bleeder valve.
    5. Release brake pedal slowly.
    6. Repeat steps 2. through 5. until clear brake fluid comes out of
    air bleeder valve.

  4. #4

    Сообщений
    10
    спасибо за ответ. Щас жена придет попрошу перевести дословно.

  5. #5
    Аватар для SommerA
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    59
    Больше 10 лет на форуме

    Где то нашлось

    Замена тормозухи
    Замена тормозной жидкости.
    Замену проводил на СТО вместе с заменой масла в двигателе. Механик сделал комплимент яповским моторостроителям за маленький объем масла в движке QG18DE, всего 2,5 литра.
    На носу поездка в Крым, а на горных дорогах хорошие тормоза могут понадобится, поэтому решил поменять тормозную жидкость. Для этого купил 1 литр Castrol Response DOT4. На СТО механик удивил своим, (а может и не своим), ноу-хау в вопросе замены тормозной жидкости. Описываю методику: откручиваются все четыре штуцера (которые для прокачки) на несколько оборотов, чтобы начала капать тормозуха примерно со скоростью 1 капля в секунду, при этом бачок с тормозной жидкостью начинает медленно опустошаться, если не доводить до полного слива жижи из бачка то и риска завоздушивания системы нет, в общем потихоньку подливаем тормозуху, после того как слилось около 500 мл, штуцера на передних колесах нужно закрутить, чтобы лучше прокачалось сзади т.к. длина тормозных трубок больше чем спереди, сливаем еще 200 мл, закручиваем штуцера, доливаем бачок до отметки МАХ. Итого остается в запас еще около 200 мл тормозухи. В результате имеем на полу бокса четыре лужи тормозухи

  6. #6

    Адрес: ЯНАО
    Сообщений
    66
    Больше 10 лет на форуме
    При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.
    1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
    2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.
    3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет. Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево и праворульными машинами.
    Левый руль: 1.Левое заднее
    2.Правое переднее
    3.Правое заднее
    4.Левое заднее
    5.Правое переднее
    6.Левое переднее
    Правый руль:
    1.Правое заднее
    2.Левое переднее
    3.Правое заднее
    4.Левое заднее
    5.Правое переднее
    6.Левое переднее.

    На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке.
    Patrol Y61 ZD30DDTi

  7. #7

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,401
    Merid
    А откуда информация об именно такой последовательности прокачки?
    Вышеприведенный кусок из инструкции альмеры, а она европейка. Там написано Right rear brake - Left front brake - Left rear brake - Right front brake. Не совпадает с тем, что у тебя...

    Интересно, вообще как порядок прокачки может повлиять на качество прокачки?

Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2006 год
315000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
160000 руб.
Nissan Sunny
2003 год
190000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189