Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Снимаем поддон АКПП и что там чистить? подскажите

  1. #1
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме

    Снимаем поддон АКПП и что там чистить? подскажите

    Хочу почистить АКПП все знакомые говорят что мол у тебя там на дне полно грязи истружки, объясните что имменно и каким образом там прочичать и промывать? бензином что ли?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    2 Nissan Engine если АКПП работает нормально нефиг туда лезть, а если и очень нужно то с начала найди порядок затяжки болтов поддона АКПП, прокладку-герметик под поддон, моменты затяжки болтов АКПП, жидкость на замену, фильтр на замену-а потом помолившись едь в сервис с этим всем и снимай, а просто так мой Тебе совет не стоит этого делать.
    Удачи за рулем!
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  3. #3

    Адрес: Perm
    Сообщений
    352
    Больше 7 лет на форуме
    Там на поддоне магнитики - 2 штуки, для улавливания всякой херни, ну и фильтр сеточка, которую промыл в бензе и все - не надо заморачиваться с покупкой нового. Прокладку герметик можно не покупать, а посадить поддон на старую и воспользоваться хорошим герметиком. gert, правильно сказал - лазить туда нехрен, только если масло надо поменять - тогда вперед, а так забудь. 2 недели назад менял масло полностью - 8 л, в связи с пробоем поддона, который был удачно заварен, прошпаклеван и покрашен -а на развале спустя 2 дня сказали : "А че ты про подтеки спрашиваешь - у тебя новый поддон стоит"

  4. #4

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,401
    Не вздумай окручивать фильтр. Там есть один хитрый болт, у которого гайка ничем не закреплена. Она иногда улетает внутрь коробки. Но даже если эта гайка вывалилась ее такой гимор назад ставить... Все кто пападал на этой гайке очень сильно плевались. кто-то смог назат прикрутить, кто-то нет...

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Вот - вот, про гаечку точно! Не лазь туда, заедь на заячий в "политех" или позвони им 45-75-44. Я после них уже 60 т накатал, пока без проблем. Потеплеет опять к ним поеду. :)
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  6. #6
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    AnD345 - спасибо жружище!:) Я им уже позвонил, 4000тр - с их маслом или 1500тр с моим всего надо 12 литров. Про этот болтик они сказали что на ниссанах его не трогают они а просто продувают.... Хотя как он объяснил мне они просто льют, тем самым промывают коробку, а можно же самому

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Они на автомате промывают под давлением методом замещения, самому так промыть надо раза 3 сливать :) Масло лучше ихнее, они льют кастрол 3, из бочек - качество масла гарантируют. Если со своим приходишь гарантии нет. На самом деле выйдет примерно 10 л - как чистое пойдет. Не парься самому дороже может выйти - автомат не игрушка :)) Снятие поддона по желанию, я отказался - смысла небыло, масло было чистым, без гари, прозрачное - они сначала даже не хотели менять.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  8. #8

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Грязи там валом будет, правильно тебе говорят. АТФ-жидкость, она влагу хорошо хватает из воздуха. Потом эта хрень оседает в поддоне в виде эмульсии. Туда же выпадает осадок из рабочего слоя фрикционов. В итоге в поддоне получается слой грязно-серого вещества. Плюс "золото" в виде блесток. Плюс "шуба" на магнитах (ее может и не быть совсем).
    Для получения полной картины поставь машину часа на 3-4, потом сними поддон. Сам все увидишь. Осадок этот ты по щупу не увидишь. И даже если жижу через пробку сольешь - не увидишь, он большей частью в поддоне останется.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  9. #9
    Аватар для ara1979
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    80
    Больше 5 лет на форуме
    а какое масло в автомате на саньках в 15 кузове, там насколько я знаю не декстрон залит?

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladrom
    Грязи там валом будет, правильно тебе говорят.
    Не у всех так запущено :))
    И диагностируется это очень простым способом...
    После поездки, двиг и коробка горячие, двиг заведен, селектор в "Р" - исходные для замера уровня... Вытаскиваем щуп -нюхаем (не должно быть запаха гари) протираем ЧИСТОЙ тряпочкой, снова засовываем-вытаскиваем и каплю со щупа капаем на читый лист белой оффисной бумаги. Минут примерно через 5 когда капля почти расплывется и впитается смотрим на это дело через лупу (желательно не менее 10х).
    Не впитавшаяся часть капли должна быть абсолютно прозрачной, равномерной по тону окраски.
    Неравномерные разводы по тону - эмульсия в масле.
    Вкрапления темных точек - износ фрикционов.
    Вкрапления блесток - износ шестерен.
    И всё... ИМХО на основании этого делаем вывод о необходимости снятия поддона...
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  11. #11

    Адрес: Омск
    Сообщений
    17
    Сообщение от ara1979
    а какое масло в автомате на саньках в 15 кузове, там насколько я знаю не декстрон залит?
    Очень даже декстрон. В Саньки либо декстрон-2, либо декстрон-3.
    Если был залит декстрон-2, то заливать можно хоть 2, хоть 3. Если д-3, то только д-3, 2 ни в коем случае.
    А вообще сейчас на станциях льют в основном д-3(по моему).
    Sunny 2002 год 4WD FNB-15

  12. #12

    Сообщений
    93
    Больше 10 лет на форуме
    А вот интересно, что будет с АКПП, если машину буксировать на D?

  13. #13

    Сообщений
    2,367
    Больше 10 лет на форуме
    северный лис ей будет

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    216
    Мр.Димон, сомневаюсь. Знакомого на Сивке Ферио (автомат) буксировали на СТО, так он от нефиг делать время от времени гонял селектор по всем положениям, кроме R (боялся). Проверял - можно ли завестись с толкача. И никакой реакции - как на N.
    ________________________
    Sunny FB-15 QG15DE AT 99
    EX _____
    __/__|o_\____
    \_(О)____(О)_\

  15. #15
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    AnD345- сегодня проверил по твоей методике, понюхал щуп пахнет не приятно но не горелым, а тех. жидкостью горячей, в плане капель на бумагу никаких черных вкраплений или еще чегото, чистое желтоватое масло.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Это не моя методика :) Спёрто с инета. Горелое узнает всякий, от запаха тех. жидкости, даже резкого, горелое отличается здорово - не перепутаешь. Вот и делай вывод о снятии поддона.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2008 год
185000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
186000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
250000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189