Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

На GA15DS Есть MAF или нет ?

  1. #1

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    491
    Больше 10 лет на форуме

    На GA15DS Есть MAF или нет ?

    что то все перерыл так и не смог найти ответ.

    ПОдскажите пожалуйста.

    (на всякий случай это движек с карбюратором)

  2. #2

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Нету
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  3. #3

    Сообщений
    2,367
    Больше 10 лет на форуме
    а могешь фото выложить что у тебя после воздушного фильтра :) вообще за место MAF может стоять другой датчик - MAP
    (на всякий случай это движек с карбюратором) - сначала написал протом прочитал что с карбом, нету конечно...

  4. #4

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Под воздушным фильтром там стоит термопластинка, которая приоткрывает канал управления вакуумом. Назначение второй хреновины под фильтром не помню. В общем, на ECU там не подаются данные о расходе воздуха. Просто чертовски хитрый карбюратор.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  5. #5

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    В общем, там основная система управления двигателем - вакуумная. Хотя ECU некоторую коррекцию производит
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  6. #6

  7. #7

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    491
    Больше 10 лет на форуме
    Тогда буду дальше рыть откуда расход 15-17 литров

  8. #8

    Сообщений
    6,902
    Больше 10 лет на форуме
    Снимай карбюратор и мой. На сайте Динамитрия все написано.
    Еще тут немного http://www.alflash.narod.ru/Carb.htm

  9. #9

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    491
    Больше 10 лет на форуме
    Мыть то промывал - не особо помогло ... Наверное все таки нужно его регулировать... но блин у нас в Ижевске хрен где таких спецов найдеш...

  10. #10

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Карбюратор помыть можно только со снятием. Лить в него что-либо бесполезно. Расход большой.... причин куча. Однако скажу тебе - в первую очередь проверяй все вакуумники и трубки. Наверняка та трубка, что идет с ВФ на тройник у тебя слетела, если фильтр снимал.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  11. #11

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    491
    Больше 10 лет на форуме
    Карбюратор снимал - чистил в точности с тем сайтом который выше был приведен... трубки все подключены как над :) у меня уже опыт (раз 10 там все перебирал)...

    думаю вот угол опережения проверить ... хотя уже даже не знаю поможет ли сильно

  12. #12

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    А чего его проверять? Свечи выкрутил - посмотел нагар, цвет. В выхлопную палец сунул - проверил. Если все в норме, то и зажигание в норме. Я тебе что хочу сказать - у меня была машина с таким движком. Движок живучий как черт. Но система управления - это ужас. Куча вакуумников и трубок. Одна забилась - хана всему. Проверяй все. Опять же - раз ты карбюратор снимал и чистил, то как минимум один винт на нем крутил (скорее всего тот с большой пластиковой втулкой). А от него зависит дохрена. Я на лето ставил его в одно положение, а на зиму в другое. Скорее всего там проблема.
    Вторая проблема - катализатор. У меня когда он сдох - тяга пропала, расход вырос. Выбил - все нормально стало.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  13. #13

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    491
    Больше 10 лет на форуме
    Свечи заливает - дыб из трубы валит с нагаром - кароче бензин не сгарает полностью...
    гайку ту белую пластмассовую постоянно регулирую а то обороты то ривет то глохнет ....

    на счет катализатора вот хачу проверить ... всетаки разобрать - но все отговаривают ломать - дескать система из стря выйдет - вот мне интересно - лямбда зонд ваще на машине с карбюратором сильно влияет на расход ?

  14. #14

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Никак не влияет. У меня зонд дохлый был в ноль. Я даже разъем с него скидывал для пробы - расход не менялся. В общем, такой движок у меня по трассе жрал около 7 литров, по городу до 12-13 зимой.
    Все таки ты крутил винтик на карбе... ну что тебе на это сказать. Зажигание проверь конечно, раз смесь богатая. Тока у меня мастеровой трамблер на глаз крутил :) И ничего, нормально. А с винтом на карбе - дело дрянь. Только методом проб и ошибок. Там ошибка в полоборота - и все, готово. Расход растет.
    Попробуй сделать , но не факт что выйдет:
    стоя лицом к двигателю выкручиваешь винт до упора влево. Потом крутишь вправо на 15 оборотов. Катаешься и смотришь. У меня на лето получалось 20 оборотов, на зиму добавлял 7-8
    Удачи!
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  15. #15

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    491
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за совет попробую - дело конешно хриново что тахометра нету ... фиг подстроеш ... вообще столько людей мучаются с перерасходом на ниссанах - это что у нас паталогия какая то ...
    причем как на новых так и на старых машинах - особенно на саньках

    Кстати я конешно думал что у меня лябда зонд особо роли не играет - но все таки я думаю япончы не на стока дураки как наши тчоб просто так лямбда зонд впихнуть

  16. #16

    Сообщений
    6,902
    Больше 10 лет на форуме
    Делай все по пунктам как написано тут http://www.alflash.narod.ru/GA.htm
    Теория и особенно практика расписана на сайте Динамитрия.
    Лямбда-зонд на этом двигателе влияет на расход не меньше, чем на инжекторе. Если ЛЗ дохлый - это, конечно, не фатально, но и не хорошо.

    Повышенный расход - это неправильная регулировка карбюратора.

    Угол опережения зажигания (УОЗ) влияет на тягу и детонацию. При правильной регулировке УОЗ двигатель хорошо тянет и нет детонации.
    Зажигание надо проверять по стробоскопу.
    У меня, например, грузики в трамблере туго крутились на осях из-за отложений масла и пружинки были растянуты (я снимал график зависимости УОЗ от оборотов и вакуума). После приведения УОЗ в норму резвость мотора хорошая.

    Само собой надо проверить все трубки, электромагнитные и вакуумные клапана.

    Посмотри еще поиском на http://wwwboards**********/
    Года три, четыре назад там было тем по этому двигателю. Типа таких:
    http://wwwboards**********/nissan/233484.html
    http://wwwboards**********/nissan/221219.html

  17. #17

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    491
    Больше 10 лет на форуме
    все таки за что я абажаю этот форум - это за таких хороших и отзывчивых людей :)

Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2000 год
163000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
160000 руб.
Nissan Sunny
2004 год
180000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189