Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

THROTTLE OPENER

  1. #1

    Сообщений
    6,902
    Больше 10 лет на форуме

    THROTTLE OPENER

    На части двигателей QG есть такая штука THROTTLE OPENER, которая работает от вакуума во впускном коллекторе.
    Когда ваккума нет этот THROTTLE OPENER не дает дроссельной заслонке полность закрыться.
    В мануале не написано для чего он нужен.
    Кто-то знает ?

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    562
    Больше 10 лет на форуме
    Видел такую же хрень у себя.
    Смотрел как оно работает: попросил знакомого завести двиг, а сам глянул - каогда стартер маслает - немнго приоткрывает заслонку. Как он поведет себя на горячей двиге не смотрел.
    HS250h - hybrid synergy drive!

  3. #3

    Сообщений
    6,902
    Больше 10 лет на форуме
    Как он себя ведет я знаю.
    Вакуум берется после дроссельной заслонки.
    Пока двигатель не заведен, вакуума нет, шток выпирает и приоткрывает дроссельную заслонку (это и показано на фотографии). Кажется, что тросик газа провисает.
    Как только двигатель завелся во впускном коллекторе появляется вакуум, шток втягивается и дроссельная заслонка полностью закрывается.
    Датчик закрытого положения дроссельной заслонки замыкается, когда двигатель уже завелся.
    Мне не понятно зачем держать дроссельную заслонку приоткрытой на неработающем двигателе.

  4. #4

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5,135
    Больше 15 лет на форуме
    когда вы включаете зажигание он начинает втягиваться.... посмотрите сами.... когда крутить стартёр тросик натянут... всётаки это для пуска я думаю...
    Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г

  5. #5
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    а у меня такого нету сам думал почему на некоторых движках он есть а на других нету..,

  6. #6

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    492
    в отличии от наших ТАЗов япы на одну и туже модель даже в течении одного года могут добавлять или снимать всякие примочки, поэтому для подбора деталей (особенно электроники) всегда требуется год и месяц выпуска

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    2 Series я наблюдал как она работат у меня, при запуске двигателя ДЗ остается приоткрытой, а вакуум растет в полости открывателя ДЗ очень медленно плавно уменьшая обороты с прогревочных до обротов ХХ, думаю эта система предназначена для прогрева холодного двигателя, т.к. на горячем двигателе даже после стоянки есле ОЖ не остыла шток открывателя ДЗ втянут, и на ДЗ не воздействует, тоже происходит и летом, при стоянке машины на солнце двигатель практически сразу переходит на работу на ХХ а прогревочных практически нет.
    Удачи за рулем!
    P.S. Поправте если я не прав.
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  8. #8

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    gert3

    А ведь поправлю :)
    Прогревочные и ХХ через дроссель не регулируются. Иначе бы пресловутая система ХХ была бы не нужна. Я наблюдал много раз как работает этот шток и пока честно говоря его назначение не понял. На холодном движке он втянут полностью, т.е ДЗ находится в полностью закрытом состоянии. На прогреве тоже втянут и ДЗ опять же закрыта
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  9. #9

    Сообщений
    6,902
    Больше 10 лет на форуме
    gert3: Вакуум во впускном коллекторе не зависит от того прогрет двигатель или нет. Вакуум зависит от оборотов двигателя и от степени открытия дроссельной заслонки. Если мы открываем ее ногой, тем самым уменьшая вакуум, то смысла приоткрывать ее еще этим THROTTLE OPENER-ом нет.
    Этот THROTTLE OPENER работает в двух положениях, а не плавно. После пуска двигателя, он сразу втягивается до упора.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для gert3
    Адрес: 31 RUS
    Сообщений
    2,348
    Больше 10 лет на форуме
    2 Vladrom я написал то что вижу обьективно при работе двигателя, у меня на холодном движке ДЗ открыта примерно на 15 град и шток открывателя выдвинут, обороты прогрева 1100 и КХХ такие не сможет держать при полносью закрытой ДЗ слишком маленкие воздушные полости у него + в этих толостях заслонка+шток шагового. Я проводил наблюдение после остановки двигателя, зимой шток открывателя возвращается в исходное (полностью выдвинутое) положение толко примерно через 1 час при -7 градусов на улице. Открыватель воздуха это тотже подсос на отечественных машинах, только там он ручной а тут автоматический, и если у Тебя шток не двигается то значит проблемы с мембраной открывателя, он не работает.
    Поверь мне, когда у меня начали плавать ХХ, я возле машины часами сидел с открытым капотом и смотрел что и как работает.
    Удачи за рулем!
    Элегантный чешский сарай, Nissan-"Argamak" FNB-15 4WD, 05.99 г.

  11. #11

    Сообщений
    6,902
    Больше 10 лет на форуме
    gert3: КХХ такие (обороты) не сможет держать при полносью закрытой ДЗ слишком маленкие воздушные полости у него + в этих толостях заслонка+шток шагового.
    Но двигатели, у которых нет этой конструкции прекрасно прогреваются и без нее. Заслонка приоткрывается этим THROTTLE OPENER-ом совсем чуть-чуть, а полости канала КХХ не меньше. БДЗ лежит у меня дома сейчас и я это проверил.

    Я проводил наблюдение после остановки двигателя, зимой шток открывателя возвращается в исходное (полностью выдвинутое) положение толко примерно через 1 час при -7 градусов на улице.
    Не наблюдал такого. Хочешь сказать во впускном коллекторе вакуум держится целый час после глушения двигателя ? От силы доли секунды.

  12. #12

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Все ребята, я все выяснил. Вчера специально проводил запуск движка (холодного и горячего) несколько раз и наблюдал.
    Этот самый вакуумник имеет единственное назначение. В момент пуска он приоткрывает ДЗ. Только в момент пуска! Потому как комп еще не обсчитал параметры. Как только движок заработал, возник вакуум, компьютер получил данные об оборотах, с МАФа и пр. шток втягивается и ДЗ закрывается, в дальнейшем все регулируется клапаном ХХ.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  13. #13

    Сообщений
    6,902
    Больше 10 лет на форуме
    Vladrom, неубедительно. Почему стоит только на части двигателей, а не на всех.

  14. #14

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    За всех сказать не могу, у меня он есть и я не видел движков серии QG без этой приблуды. Вот что я вчера забыл сделать - это посмотреть, что произойдет, если на холодном двигателе включить зажигание. Интересно посмотреть на положение исполнительных механизмов. И выяснить в конце концов, что за хрень под капотом жужжит при включенном зажигании :)
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  15. #15

  16. #16

    Сообщений
    259
    Больше 3 лет на форуме
    Все очень просто(и не парьтесь) вся эта приблуда называется демпфер дросельной заслонки. На корбах (у япов) тоже такиеже пользуються. Предназначен для плавного снижения оборотов при переходе с высоких на ХХ. Вот и все. Сильно критично для автомата. Иначе реребои в работе насоса АКПП. Хотя и безнего нормально. Плюс регулирлавка(есть такое понятие как погрешность регулирования, когда при переходе с высоких оборотов на ХХ проявляется снижение оборотов ниже нормы с последующим выравниванием) Так вот этот вакумник при резком снижении оборотов не дает резко , при достижении 2000 об., закрытия заслонки, соответственно они снижаются медленнее и не появляется эфекта перерегулиролвания.

  17. #17

    Сообщений
    6,902
    Больше 10 лет на форуме
    Наткнулся случайно http://www.autodata.ru/item.osg?idr=...&idn=942&pgn=1 на такое объяснение:

    "На некоторых свежих моделях ( например SERENA с SR20DE ) может стоять система облегчения пуска, которая реализована в виде подпружиненного штока , приоткрывающего дроссельную заслонку на небольшой угол. С другой стороны этот шток связан с вакуумным сервоприводом , разряжение для которого берется из за дроссельного пространства. Иными словами – если мотор заглушен – то заслонка приоткрыта. После запуска , разряжение через диафрагму втягивает шток , и заслонка встает на собственный упор корпуса."

  18. #18

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    НУ типа я когда завожу и меня обороты до 1700 подскакивают и падают.
    Вот видимо из-за этой хреновины...

    Аки какой грязный двигатель :)
    Nissan Poleno

  19. #19

    Сообщений
    6,902
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kavalsky Посмотреть сообщение
    НУ типа я когда завожу и меня обороты до 1700 подскакивают и падают.
    Вот видимо из-за этой хреновины...
    Эта "хреновина" отпускает уже когда оборотов 300-400 будет. Через щель, образованную приоткрыванием этой "хреновиной" дроссельной заслонки, поступает дополнительный воздух во впускной коллектор.

  20. #20

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Series Посмотреть сообщение
    Эта "хреновина" отпускает уже когда оборотов 300-400 будет. Через щель, образованную приоткрыванием этой "хреновиной" дроссельной заслонки, поступает дополнительный воздух во впускной коллектор.
    А... вон оно как. Ну теперь понял. Спасибо.
    Не та хрень мне 1700 заряжает :)
    Nissan Poleno

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pulsar
1996 год
85000 руб.
Nissan Sunny
2002 год
135000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
130000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189