Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

холостые обороты

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    305
    Больше 10 лет на форуме

    холостые обороты

    всем доброго времени суток

    Сколько должны быть обороты на прогретом двигателе МКПП на нейтралки. А то у меня 550, машину конечно не колбасит, ну все равно есть не добрые подозрения, да и ощущение что вот вот заглохнет.

    кузов fb15, двигатель 1.5, привод передний, коробка ручная

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,859
    Больше 7 лет на форуме
    mired
    Нормально должно быть... У АКПП 750, у механики всяко меньше должнобыть..
    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    каким образом определить обороты на АКПП если нет тахометра?
    VW Polo, 9N3, 2004 г, Новосибирск

  4. #4

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Согласно подкапотной табличке на моем венике 99 года 4 вд QG-18DE
    - автомат - 700
    - механика - 650
    Последний раз редактировалось Vladrom; 03.04.2006 в 09:42.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  5. #5

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5,135
    Больше 15 лет на форуме
    у меня механи .. обороты сюдя по тахометру 700-750.. летом в жару порядка 650 где-то.....
    Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    305
    Больше 10 лет на форуме
    спасибо за ответы, поэксперементировал и понял в чем проблема, ...раньше я ездил всегда с включенной печкой, ,было на холостом 700, сейчас в печке не нуждаюсь и все правильно 550~600

  7. #7

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    631
    Больше 7 лет на форуме
    всю жизнь думал наоборот что от включенных потребителей холостой ход уменьшаеться

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    305
    Больше 10 лет на форуме
    ну как же, потребность в электроинергии повышается, и генератор выдает больше энергии, следовательно двигателю нужно быстрее крутиться...

  9. #9

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5,135
    Больше 15 лет на форуме
    Сегодня когда ставил машину специально обратил внимание.. в общем с печкой и магнитолой холостые 750 где-то...
    Когда выключаю всё, то холостые держаться порядка 600 оборотов.
    Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г

  10. #10
    GrS
    GrS вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме
    Как говорится в поговорке беда не приходит одна. Только я смерился с осевым люфтом коленвала и распредвала, как начилась ботва с холостыми оборотами. А может она и раньше была, но зимний режим эксплуатации сводил эту проблему на нет.
    Вобщем После того как подгазовываешь, а потом выжимаешь сцепление или на нетралку обороты падая до холостых проседают на 250 оборотов ниже положенного, а потом подымаются обратно. Причем приимущественно это сказывается при нагрузке, тоесть во время передвижения. Стоя на месте такое либо не произходит, либо происходит крайне редко.
    Когда ездишь с печкой и фарами обороты держатся в районе 750 и поэтому проседание до 500 почти не ощутимо. А вот когда едешь без печки и фар обороты порядка 550, и проседание до 250-300 "без пяти минут" глушит машину.
    Вот есть ролик в суперхреновом качестве, но разобрать можно что стрелка явно проседает больше положенного. (без фар и печки / полмегабайта).
    http://ifolder.ru/12167871

    Ещё, видимо на обной почве, проблема. Машина бывает крайне тяжело заводится. Тоесть заводится и тут же глохнет, чтобы её завести приходится подгазовывать. Причем сначала машину приходится оставлять на минуту без ключа, и потом подгазовывая она проседает до очень низких оборотов, но все таки не глохнет.
    http://ifolder.ru/12167915 (Размер: 327.58 кб)

    Обычно Вышеописаные проблемы возникают когда я оцепляю на несколько дней аккумулятор, или когда он сам полностью разряжается и машина стоит без "еды" несколько дней.
    Могут ли быть такие косяки из за плохого аккумулятора?
    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

  11. #11

    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    то же самое весной было. аккумулятор непричем. Помой дроссельную заслонку и все придет в норму.

  12. #12
    GrS
    GrS вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме
    Позвонил мужикам в сервис. Говорят мол если у тебя механическая дросельная заслонка то возможно имеет смысл промыть, а если электронная дросельная заслонка, то смысла нет - результата ни какого не будет. Вот сижу голову ломаю какая у нисана санни с qg15 двигателем дросельная заслонка?
    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

  13. #13

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    836
    Больше 7 лет на форуме
    GrS, а ты КХХ вообще то обслуживал? Залезь, не поленись, заодним заслонку помоеш. У тебя механическая.
    Nissan Sunny 1998г. FB15 QG15

  14. #14
    GrS
    GrS вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме
    нет. не обслуживал. Спасибо за рекомендацию. Что там нужно обслужить конкретно? =:) Это к сервисмэнам тоже везти, или самому сделать можно.
    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

  15. #15

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    836
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GrS Посмотреть сообщение
    нет. не обслуживал.
    Ну ты даеш.... Читай ветку Не опять, а снова про КХХ
    Подробный инструктаж тут https://foto.drom.ru/5564/
    Последний раз редактировалось v_OFF_ka; 19.05.2009 в 10:01.
    Nissan Sunny 1998г. FB15 QG15

  16. #16

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    279
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GrS Посмотреть сообщение
    нет. не обслуживал. Спасибо за рекомендацию. Что там нужно обслужить конкретно? =:) Это к сервисмэнам тоже везти, или самому сделать можно.
    Ну если поиском пользоваться лень, то смотри здесь: http://wingroad.ru/index.php?option=...4&Item%20id=42 и https://foto.drom.ru/5564/
    Санька 2001г. QG15DE SS БЫЛ...
    NISSAN X-TRAIL 2.5 полный фарш

  17. #17
    GrS
    GrS вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме
    Так... ну почитал. Вобщем я чето так и не понял что стоило бы обслужить в кхх? Резинки у меня антифриз не пропускают, предохранители никакие (тьфу-тьфу-тьфу) не горят....
    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

  18. #18

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    836
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GrS Посмотреть сообщение
    Так... ну почитал. Вобщем я чето так и не понял что стоило бы обслужить в кхх? Резинки у меня антифриз не пропускают, предохранители никакие (тьфу-тьфу-тьфу) не горят....
    Ну как знаеш ). Потом не говори что не предупреждали..))
    Nissan Sunny 1998г. FB15 QG15

  19. #19
    GrS
    GrS вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    648
    Больше 10 лет на форуме
    ну я просто так понял из фотоотчета что весь шлак который там оказывается как раз и есть антифриз. А на протяжении владения автомобилем (почти полтора года) антифриз никуда не убывал и не доливался.
    Вот и возникает вопрос стит ли его заменить сейчас заочно, или все таки оставить его в покое, просто сняв блок дросельной заслонки и почистив его.

    Вообще за все это удовольствие сервис попросил 500р. Не дешевле сделать в сервисе, чем покупать ВДшку, этот отчиститель, герметик ??
    Последний раз редактировалось GrS; 19.05.2009 в 12:04.
    Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

    Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

  20. #20

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    парни здорова!Давно тут не появлялся-нужды не было, однако щас вот появилась.Не судите строго - понимаю что писано-переписано тут уже об этом обо всем но все же проблема такова:началось все резко-при запуске двигателя обороты как и положено поднимаются до 800-900 потом как и положено опять же опускаются тока не до нормальных холостых( у меня летом всегда были 650) а до 300-400(такое ощущение что щас заглохнет) и сразу поднимаются до рабочих, и второе когда на дешке стоишь на обороты тоже падают ниже 500 и колбасит машину все думаю вот щас заглохнет.с зупуском вообще никогда проблем не было и нет вот тока обороты подводят! подскажите авторитетно в чем проблема и что сделать нужно желательно конкретно а не расплывчато потому как времени нет свободного совершенно экспериментами заниматься.......... и еще-земляки уту есть мои? может кто знает где у нас в городе есть гр$амотные спецы по этим делам..............заранее спасибо!!!
    Caldina 96,Bluebird Sylphy 02 1.8Vi 4WD

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2000 год
163000 руб.
Nissan Wingroad
2006 год
315000 руб.
Nissan Wingroad
2004 год
240000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189