Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Провалы оборотов при включении потребителей тока

  1. #1
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме

    Провалы оборотов при включении потребителей тока

    Хочу спросить это нормальное явление, когда стоишь в пробке со включенными фарами, играт магнитола, работает печка, и например включил обогрев заднего стекла то при этом появляется падение холостых так примерно на 100-200 оборотов и двигатель заметно начинает "вибрировать" но не троит (заметно не хватает оборотов).

    Аккумулятор показывает 13в, еще заметил что это особенно обостряется в сырую погоду. Кто что думает? или так и должно быть

  2. #2
    Аватар для Болт
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,350
    Больше 15 лет на форуме
    Я думаю это нормально если у тебя двигун 1500. Генератор подгружает двигатель у того проседают обороты, но потом они должны чуток подниматься.

  3. #3
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    да движок QG15DE

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    253
    Больше 10 лет на форуме
    У меня также на QG1,3DE, но почти сразу движок поднимает обороты на половину. Т.е. если снизились на 100, то поднялись где-то на 50, но это по ощущениям, т.к. нет тахометра

  5. #5
    Аватар для Землемер
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17,734
    Больше 15 лет на форуме
    это нормально! есть даже тест такой, завести прогерть, включить по максимуму все, что можно и руль до упора повернуть, на двигатель получается максимальная нагрузка и при этом он не должен заглохнуть.
    2 Nissan Engine: а как ты видишь зарядку аккумулятора?
    Кадастровые работы, топография, вынос границ в натуру.
    http://balansnsk.ru/catalog/55

  6. #6
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    а у меня сигналка Шерхан 5, там есть функция такая показывает напряжение аккумулятора

  7. #7

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5,135
    Больше 15 лет на форуме
    Землемер - и это вы считаете нормально?!?!... нормально что двигатель может заглохнуть при включении приборов и повороте руля?.. ни хрена себе нормально... это может на ВАЗе и может быть нормально но ни на япономобиле..... самые низкие обороты ХХ при ВЫКЛЮЧЕННЫХ всех приборах... при включении или магнитолы, или света или печки не важно чего... того что даёт нагрузку на генератор обороты двигателя поднимаются для покрытия нагрузки... вот это нормально...
    ....про это да же говорилось в теме про обороты ХХ....
    ... например при включенной печке и магнитоле - ХХ - 750
    ...при выключенном всём - ХХ - 550-600....
    ....но ни как не наоборот...
    ...всё написанное лично моё мнение, и у меня механика....
    Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г

  8. #8
    Аватар для Землемер
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17,734
    Больше 15 лет на форуме
    2 epv: читайте внимательнее, я написал, что двигатель НЕ должен заглохнуть, но то, что обороты снизятся это нормально, а вот если заглох, то это наводит на определенные мысли. Да забыл ещё там написать, что коробка в положение D.
    В принципе, не претендую на 100% истину, просто читал что есть такая проверка двига, из тех, что можно на рынке сделать и у себя замечал, что обороты при нагрузке все же снижаются.
    Кадастровые работы, топография, вынос границ в натуру.
    http://balansnsk.ru/catalog/55

  9. #9

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    631
    Больше 7 лет на форуме
    epv, ты не прав.

  10. #10

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    5,135
    Больше 15 лет на форуме
    SergDik - почему?.. по вашему обороты должны падать под нагрузкой?.. предположим ХХ - 600... включаем нагрузку и они станут 500.. еще и они 400 :).... я согласен что обороты при включении нагрузки кратковременно снизятся, но потом они поднимятся, для того что бы обеспечить нормальную работу.
    ... задумался... как же должно быть верно.....
    ...при наборе нагрузки обороты:
    вариант 1 - поднимаются, обеспечивая работу генератора т.о. что бы работали все приборы и не было снижения напряжения.
    вариант 2 - снижаются, так как увеличивается нагрузка на генератор и следовательно увеличивается нагрузка на двигатель, тяжоло крутить ему родимому.
    вариант 3 - остаются не изменными.
    Последний раз редактировалось FiMa; 11.04.2006 в 08:20.
    Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Зря вы на epv накинулись. Если всё исправно и чисто: (селектор в "Р") При включении нагрузки (гидрач или обогрев з.стекла или печка), т.е. достаточно мощьной - обороты кратковременно возрастают и возвращаются на начальный уровень. Этим заведует тот самый КХХ (IACV-AAC Valve). А вот если его диапазона регулировки не хватает (или грязный) а вы добавляете нагрузку +свет +мафон - обороты проседают. В положении селектора "D" нагрузки добавляет ещё и коробка - просадки по оборотам не избежать (КХХ не в силах справляться).
    Зы. На кондей обороты добавляет (и не снижает пока он работает) другой клапан IACV-FICD Valve.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  12. #12
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    короче говоря это нормально:)

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    172
    Больше 5 лет на форуме
    Я думаю что падение оборотов это нормально.
    У меня такая же движка и так же падают обороты, а потом восстанавливаются до прежнего уровня.

  14. #14
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    не знаю у меня не восстанавливаются, но это меня не напрягает. Я слышал что виною этого может быть все таки аккумулятор! хоть он и показывает 13в но этого еще мало для полной проверки АКБ

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме
    А у меня када врубаешь потребители, особенно кондей - и када вентиляторы крутиться начинают, такие вибрации салона начинаются, просто труба. Тоже с холостыми связано?????? собираюсь чистить КХХ, антифриз не уходит вроде (тфу три раза) но все равно для собственного успокоения хочу прочистить ага Сам не хочу лезть поэтому ищу спеца. Вроде нашел одну конторку по праворуким (в конце ленинского проспекта), 44 км МКАД, внешн сторона, сервис ЭВРИКАР, может кто был там. Сказали что все сделают легко за 600 руб и комп обучат за 500 руб. Вот поеду через недельку ;)
    FNB15 QG15 EX Saloon 4WD

  16. #16

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,401
    UltraDiman
    Это чтож, 1100 всего получается? ООчень некисло... Комп кстати сам можешь обучить, ничего сложного. Делов минут на 5 максимум...

  17. #17

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Очень Интересно
    UltraDiman
    Это чтож, 1100 всего получается? ООчень некисло... Комп кстати сам можешь обучить, ничего сложного. Делов минут на 5 максимум...
    А слушай, че то я просто как то боюсь лазить туда. Вот блин - ну не Жигули же это, надо чтоП хоть в первый раз показалИ, что по уму... Я ж говорю, вроде поняЛ, как надо снять тросик дроссельной заслонки, но неточно понял... короче лучше тут мне кааатся не экономить.
    FNB15 QG15 EX Saloon 4WD

  18. #18

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,401
    UltraDiman
    По поводу снятия КХХ ты наверное прав, но 500 р за переобучение компа - это чистая обдираловка за процедуру, занимающую 5 минут. ИМХО.

    Проверил обороты у себя при включении нагрузки. При включении фар холостые совсем не меняются. Если включить кондюк, то немного возрастают. Но падения я совсем не заметил. После выключения некоторое время они еще остаются чуть завышенными, потом приходят в норму.

  19. #19

    Адрес: Томская обл.
    Сообщений
    185
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Очень Интересно
    UltraDiman
    По поводу снятия КХХ ты наверное прав, но 500 р за переобучение компа - это чистая обдираловка за процедуру, занимающую 5 минут. ИМХО.

    Проверил обороты у себя при включении нагрузки. При включении фар холостые совсем не меняются. Если включить кондюк, то немного возрастают. Но падения я совсем не заметил. После выключения некоторое время они еще остаются чуть завышенными, потом приходят в норму.
    Да процедура обучения простая, даже меньше 5минут, если двиг уже прогретый, Ультра Диман смотри ветку Защита компа от КЗ в КХХ.
    Nissan Sunny 1999г. FB15
    MMC Pajero IO 4G94 GDI АКПП 5Д 2001г.

  20. #20

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    631
    Больше 7 лет на форуме
    UltraDiman это слишком дорого за столь простые операции. Слишком

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
1999 год
135000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
140000 руб.
Nissan Sunny
1998 год
125000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189