Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 4 из 4

Проверился блин в сервисе ОБОРОТЫ 1300

  1. #1

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    338
    Больше 5 лет на форуме

    Проверился блин в сервисе ОБОРОТЫ 1300

    вобщем заехал я на сервис на сканер на предмет проверки что у меня моргает овердрайф, ну и временами на холостых проваливался, че там мастер делал вроде, ничего страшного не крутил , тока после того как он затккнул воздухозаборник перед мафом, на предмет исследования от чегоже глохнет, началась свистопляска, обороты скачут туда суда, угол зажигания гуляет от 0 до -10 и соответственно все показатели так же прыгают и так постоянно, отключали питание не 15 мин пофиг по вкл все тоже самое, датчики вроде все живые и маф и кхх и 2 рядом с ним которые толи tos толи pos (кстати кто знает какие на них характеристики должны быть? есть подозрение что от нижнего коробка и моргает) на сканере ошибок с движка нет , на коробку как подключиться не нашли разема как то по кривому он через центральный включился и там на этот tos типа датчика не видит
    ну люди добрые помогите

  2. #2

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    338
    Больше 5 лет на форуме
    машинка Ниссан Сани 99год на табличке написано model BAUARFAB-B15EDA--AF движок QG13DE
    коробка автомат RE4FO3B FQ40

  3. #3

    Сообщений
    2,367
    Больше 10 лет на форуме
    >> че там мастер делал вроде, ничего страшного не крутил , тока после того как он затккнул воздухозаборник перед мафом, на предмет исследования от чегоже глохнет, началась свистопляска <<
    Вот если человеко горло передавить - что с ним будет? Задыхаться начнет :) И начнется у него свистопляска :) Езжай лучше подальше от такого сервиса где неисправность MAF проверяют таким способом... Поди еще денег им отдал. Послать надо было на три веселых буквы такого диагноста мля...
    Самодиагностика АКПП
    Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима "Overdrive" (O\D) должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении "P".

    1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
    2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
    3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
    4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
    6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
    7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
    8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
    9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
    Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
    11. Нажать педаль газа до упора.
    12. Отпустить педаль газа.
    В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.


    Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

    Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

    Код Описание ошибки
    1 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
    2 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
    3 Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
    4 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
    5 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
    6 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
    7 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
    8 Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
    9 Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
    10 Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

    Что еще написать, по двигателю - ищи нормальный сервис, на холостых проваливается - КХХ смотреть надо, злополучную прокладку, туту про нее много написано

  4. #4

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    338
    Больше 5 лет на форуме
    спасибо попробую конечно но не уверен ,я уже пробовал проделыватьнечно подобное с самодиагностикой коробки невыдает он ничего не реагирует, некоторые говорят что у меня что с двигла что с коробки нет возможности получить флешкодов :(

Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2003 год
220000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
190000 руб.
Nissan Wingroad
1999 год
255000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189