Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 33 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 645

Счастливым обладателям Электронного Карбюратора! =)

  1. #1

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме

    Счастливым обладателям Электронного Карбюратора! =)

    У кого Sunny с двигателями GA14DS - GA15DS - GA16DS примерно 1992 года?
    Всего 3 вопроса:
    1. Какой пробег авто?
    2. Какой расход в городе сейчас?
    3. И какой расход по трассе (90-120 км/ч)

    У самого: 92 г.в., 172 т.км, трасса: 9.5 л., город: 12-13 л.
    Есть ли смысл добиваться 5 - 6.5 л., или все это сказки ??..

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    562
    Больше 10 лет на форуме
    Dj_Sunny - так все-таки у тебя самого двиг то какой?
    13л. многовато даже для 1,6.
    HS250h - hybrid synergy drive!

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    170
    Больше 10 лет на форуме
    ga15ds, 94г, пробег не знаю. Зимой на трассе 9-10 в зависимости от морозов, в городе не менее 13, летом не замерял

  4. #4
    Аватар для Dicus
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    176
    Больше 7 лет на форуме
    про 5-6 литров конечно сказки на крабюраторе, был у меня АВЕНИР 95 г GA16DS автомат , чего я с карбом токо не делал и клапан менял,разбирал чистил все равно по городу 11-12 литров

  5. #5

    Сообщений
    276
    Больше 10 лет на форуме
    GA15DS, пробег 210 тыс. км., по городу 10-12, по трассе 7-9.

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от forester554
    ga15ds, 94г, пробег не знаю. Зимой на трассе 9-10 в зависимости от морозов, в городе не менее 13, летом не замерял
    правда у меня 4вд и автомат

  7. #7

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    У меня точно такой же - ga15ds, так что братья по несчастью =)

    Сегодня залил промывку питерскую какую-то в жел. банке, вот посмотрю, но по моему, тоже 5-6 л. нереально, я и так на педаль раз в пятилетку топаю, так еле дышу...

  8. #8

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Есть кстати на крайняк такой вариант - головку воткнуть инжекторную. Тока уж совсем не тянет переделывать всю проводку и прочее... может кто пробовал? В принципе, блок двиг. одиннаковый..

  9. #9

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    276
    Больше 10 лет на форуме
    Избавился недавно от Саньки 1991 г.
    Расход в городе был от 10,5 до 12 в мороз
    По трассе при 90 км- 7 литров. при 140- 9 литров
    До этого, когда пришла расход был 17 литров в городе, представляете заливаешь 50 литров а едешь километров где-то 300 км. Обалдеть.
    Затем поставил поменял жиклер на меньший, вставил в него медную проволоку опытным путем. И расход упал. Планировал заглушить систему EGR, говорят что основная причина в нем, и убрать катализатор.
    Но потом продал и купил Одю 2,2 4 вд, так у него расход в городе 12-13,5 л.
    Выходит вся экономия на малолитражках весьма призрачна
    Желаю удачи в борьбе с этим проглотом.....

  10. #10

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Прекрасно понимаю, у самого до недавнего времени было около 18 литров, тоже канистра на 100 км..
    Сейчас вроде немного получше стало, 11-12 л. , дело было в треснувшем вакуумном шланге, где-то в труднодоступном месте с внутренней стороны моторного отсека, куда без снятия карбюратора не заглянуть. в СТО настроили все как смогли, езжу пока.. Совсем обижает расход на трассе =( Еду 90-120, а жрет литров 10. Бывшие дрова совковые 2106, и то 7 было....

    2 turbo777 Слушай, а у тебя как двигатель работал когда на холодную зимой заводил? У меня просто вот как:
    Сел, нажал на газ, завел, обороты около 1800-2000. деедатся от 2-5 минут, потом резко падают на 1000, постепенно растут до 1500, как стрелка температуры заходит в рабочую зону - 750 (хх). Какое то чувство, что не так должно быть.. %)
    У нас просто город небольшой, таких как у меня ещё наверное 1-2 машины и больше и спросить не у кого, а здесь тоже владельцев таких машин я как посмотрел немного. Что скажешь?

    И ещё вопрос ко всем, у кого МКПП: какие в среднем диапазоны работы передач (по км/ч или оборотам двигателя) ? От стиля езды многое зависит (ИМХО :)

  11. #11

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    491
    Больше 10 лет на форуме
    Dj_Sunny

    На счет прогрева машины - все точно так же - заводиш повышенные - потом падают - потом разганяется потом опять падает :)

  12. #12

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    276
    Больше 10 лет на форуме
    2 turbo777 Слушай, а у тебя как двигатель работал когда на холодную зимой заводил? У меня просто вот как:
    Сел, нажал на газ, завел, обороты около 1800-2000. деедатся от 2-5 минут, потом резко падают на 1000, постепенно растут до 1500, как стрелка температуры заходит в рабочую зону - 750 (хх). Какое то чувство, что не так должно быть.. %)
    У нас просто город небольшой, таких как у меня ещё наверное 1-2 машины и больше и спросить не у кого, а здесь тоже владельцев таких машин я как посмотрел немного. Что скажешь?

    И ещё вопрос ко всем, у кого МКПП: какие в среднем диапазоны работы передач (по км/ч или оборотам двигателя) ? От стиля езды многое зависит (ИМХО :)

    Дело было так: сел, нажал один раз на газ,ключ на старт, жду секунд 5 выжал сцепление, завел. Обороты примерно 1200, жду минут 3-5, один раз нажимаю на газ,обороты падают до 800 , сижу еще пару минут и тихонько еду, прогреваю ходовку.
    В карб поставь жиклеры, те которые на дне поплавковой камеры от 09 Таза, экспериментальным путем. Если все равно будет жрать, припаяй тонкую медную проволочку, в смысле чтобы уменьшить проходное
    сечение.Заглуши клапан EGR это обязательно,
    А еще если у тебя с глушака летит копоть то это лямда почти однозначно

  13. #13

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    276
    Больше 10 лет на форуме
    И ещё вопрос ко всем, у кого МКПП: какие в среднем диапазоны работы передач (по км/ч или оборотам двигателя) ? От стиля езды многое зависит (ИМХО :)

    Первая до 40 км, вторая до 100, третья-140, четвертая до 170 и пятая до 205-210 это при ровной поверхности и попутном ветре, дальше не едет, ощущения при 200 км/ч, как у летчика испытателя, машинка повторяет каждый изгиб дороги, По оборотам ничего не скажу, тк тахометра не было но после 180 двига орала не по детски и стрелка бензина падала на глазах

  14. #14

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Теперь понятно, почему у тебя ник turbo777 =)) Я своего больше 150 не гнал, дороги подходящей не было.

    Из глушака у меня вода брыжжет почти всегда. Когда холодно, то выхлоп белого цвета, почти как пар.

    А как ещё может называться этот клапан EGR? У меня книга есть, но такого названия нет. За что он отвечает?

    И как проверить лямбду кто-нибудь знает? Какое напряжение должна выдавать при каких оборотах?

  15. #15

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    ЗЫ. И ещё, по замерам на прогрев уходит до 0.5 литра. Вот что самое главное мне не нравится... =(

  16. #16

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    276
    Больше 10 лет на форуме
    Про EGR поищи в поиске, где-то была эта тема. По сути, он отвечает за дозацию отработанных газов в систему питания.т.е. типа борется за экологию, за чистый выхлоп Это полезно когда все системы в идеале. что увы на секонд-хэнде практически не встречается
    А про скорость, это максимальные значения до которых можно разгонять тачку. А лямду проверят на любом приличном СТО где ремонтируют впрыск

  17. #17

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    276
    Больше 10 лет на форуме
    Из глушака у меня вода брыжжет почти всегда. Когда холодно, то выхлоп белого цвета, почти как пар.
    То же самое было и у меня. Просверлил в каждой банке по 30-40 дырок диаметром 2-3 мм. больше этого явления не наблюдал.
    Случаем тосол не уходит?

  18. #18
    Аватар для Dicus
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    176
    Больше 7 лет на форуме
    тут вспомнилось есть дока по электронным карбам сходите-ка на его сайт http://dinamitry.eniko.ru/

  19. #19
    Аватар для Dicus
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    176
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dj_Sunny
    Есть кстати на крайняк такой вариант - головку воткнуть инжекторную. Тока уж совсем не тянет переделывать всю проводку и прочее... может кто пробовал? В принципе, блок двиг. одиннаковый..
    геморойно блин надо даже бак менять

  20. #20

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Не выдержал и на выходных поставил Лямбду! Взял не родной, а NTK, по резьбе подошла, а вот выдает ли он то, что надо - не знаю.
    По ощущениям работа двига изменилась, особенно по части холостых на полу-прогретом, но возник другой вопрос: как настроитть комп управления карбом под новый датчик и нужно ли?

Страница 1 из 33 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
1987 год
16000 руб.
Nissan Sunny
2002 год
169998 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
85000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189