Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 13 из 13

все выше и выше...

  1. #1
    a_e
    a_e вне форума

    Сообщений
    30
    Больше 5 лет на форуме

    все выше и выше...

    добрый день всем
    кто нить приподнимал санька?
    а то я даже при выезде из гаража цепляюсь.
    на зиму думаю резину побольше поставить.
    а вот на лето сантиметра два надо бы....

  2. #2

    Сообщений
    6,911
    Больше 10 лет на форуме
    Резину ставь только рекомендованную: R14 175/70 или 185/65. Поставишь большего диаметра - потеряешь в динамике.

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    604
    Больше 10 лет на форуме
    а меня мысли есть зад приподнять, т.е. стойки поднять две пластины на 2 уха сделать где стойка крепится, только одно перед то все равно внизу будет и угол увеличится и цеплять мне кажется будет все равно этими двумя выступами где пороги, но по соображением должно меньше, вот летом думаю попробую. 2 пластины в нахлест привариваритьна нижней пластине внизу дырка для крепления на ухо подвески, на верхней пластине дырка для крепления стойки. На втором ухе точно также вроде понятно объяснил, мож есть еще какая технология интересно.
    Езжу аккуратно, поэтому собираюсь жить долго

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    VW Polo, 9N3, 2004 г, Новосибирск

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28
    Больше 10 лет на форуме
    Я себе сразу сделал и перед и зад, правда не сам а в одной СТОшке. Полтора года катаюсь.

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,859
    Больше 7 лет на форуме
    ded60
    На сколько поднял? Какие то неудобства в связи с этим ощущаешь?
    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    562
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже себе проставочки поставил меду верхней чашкой стойки и кузовом. Спереди 1,5см. Сзади 1,7 см.
    Вырезал из толстой очень дубовой) резины. И еще сделал кольцевые резинки потоньше (0,3см) между пружинами и их чашками.
    После этого сделал сход-развал. И все.
    Кстати резина у меня 185/70-R14. Машина конечно не сильно выше стала, но на ухабах уже ошутимо такое "приимущество".
    HS250h - hybrid synergy drive!

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,116
    Больше 10 лет на форуме
    Задняя стойка, верхней чашкой, прикручивается к кузову на две шпильки (торчащие из кузова), так вот вопрос. Хватит ли длины данных шпилек, если ставить проставку между чашкой и кузовом? Есть мнение, что надо шпильки ставить длиннее. Просветите пжлста.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28
    Больше 10 лет на форуме
    Insert
    Проставки на глаз 1,5-2см. Долго возились с задними. Что-то подпиливали. После установки вроде стала как-то болтаться. Сейчас не чувствую. Наверно привык. Зато на "лежачих" не цепляю (если конечно аккуратно). Чтобы меняли шпильки-не засек. Я даже развал-схождение не делал т.к. никуда не тянет и резина нормально.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск - Н.Новгород
    Сообщений
    1,975
    Больше 10 лет на форуме
    Ставил проставки на FN-15 Пульсар. Перед поднимал на 15 мм, зад на 22 мм, шпильки и на перед и назад точили новые - без них не получится. Машина поднялась неплохо, просвет конечно не как у девятки, но для выезда на природу стало просто достаточно! Однако появились и минусы, которые вылезли на трассе при езде за 90 км/ч машину стало немного побалтывать пропала устойчивость (некомфортная езда при новых стойках!!!). Ещё если делать подьём обязательно надо все сайлентблоки отпустить и перезатянуть на машине стоящей на полу, иначе они долго ходить не будут. Сейчас с новой машиной таких адаптаций делать не собираюсь! Просто ненадо лезть, куда не надо и плюс аккуратное вождение. Ведь это не джип!!!

  11. #11

    Сообщений
    2
    Вполне поддерживаю !!!!! в плане того, что машину предназначенную для асфальта нельзя переделать во внедорожник!!!

  12. #12

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    Хоть какие проставки. Крены макро! Ну кто как ездить любит. Дешево и нединамично - проставки. дорого и быстро - 195/65 R15 195/55 R16

    А резинки ставил на зад. Там раскачкииииии....

  13. #13
    Аватар для ara1979
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    80
    Больше 5 лет на форуме
    Пороставки проставками, но есть другой способ.
    У всех машинки пробежные, а года, кк известно, влияют не в положительную сторону.
    Так вот, можно машину поднять простой заменой пружин в круг. Примерный подъем 1-1,5 см вы получите, ход подвески на эти же сантиметры увеличиться. Плюс к этому новые пружины более упругие, и неровности дороги подвеска бует отрабатывать лучше.
    Получится и машина поднимится и раскачиваться меньше будет.
    Но вот только по деньгам совсем другая история:-)))

Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
140000 руб.
Nissan Sunny
1998 год
125000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
150000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189