Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Замена пружин на альтернативные

  1. #1

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2,831
    Больше 10 лет на форуме

    Замена пружин на альтернативные

    Есть Pulsar FN14 90г.в. кузов 3дв хэтч, в нормальном незагруженном состоянии я и 1 пассажир, все более менее, машина стоит ровно, хоть один, или не дай бог 2 пассажира сзади, или какой груз, ***а сразу проседает, по проселку ехать страшно. Встал вопрос о замене пружин, живу я в г.Абакане, так что исходя из этого и выбираю, есть следующие варианты:
    1) тупо поставить проставки из резины от жучек или металлические, что попадется и что подойдет, на крайняк, заказт токарю бюджет рублей в 300-400 максимум. и поставить проставки межвитков, что бы не проседала при загрузке
    2)купить контрактные, либо просто поподбирать на разборке что-нибудь подходящее по размерам/виткам цена от 800р за пружину
    3)взять что-нибудь от классики новое в магазине (от 250 до 500р) подобрать по размерам, при необходимости, срезать лишние витки, где-то слышел, что ставят от классики какие-то пружины, с обрезанием то-ли витка, то-ли половины витка, ну тут надо смотреть на старую и новую рядом
    4)Слышал про барнаульские пружины, правда только про тойоты, тут я просто не знаю, делают ли их для ниссанов и продают ли у нас в городе, может кто знает их сайт или сайт магазина где продают их продукцию, по незнанию не знаю и цену
    5)Купить пружины для моей модели но НЕоригинал(в данный момент узнаю что кде стоит)
    6)Купить ОРИГИНАЛ, даже не заморачивался узнавать, что стоит :)
    Кто что мне скажет ?

  2. #2

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Хм.. действительно, выбор впечатляет :) Пружину со стоек снять можно, поэтому, может есть смысл пружины и купить..?
    Само собой, лучше оригинальные, чтоб не заморачиваться.

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,401
    Подбирать на разборках разные пружины не стоит. В экстремальной ситуации на дороге предсказать поведение машины будет невозможно. Жизнь в любом случае дороже.
    Как вариант найти на разборке 4 пружины с ОДНОЙ и тойже машины, но это маловероятно.
    Я менял себе пружины (с японии стояли тюнинговые заниженные). После долгих мытарст и разных вариантов взял через экзист и auto.vl.ru оригинал.

  4. #4

    Адрес: Белебей
    Сообщений
    1,536
    Больше 15 лет на форуме
    аналог пульсара в европе это санни в кузове N14 а для него пружин валом Кilen 59330 ,размер 11x141x354 , LESJEFORS 4262021 и еще куча цена около 1500 за шт.
    PRADO 120 2.7

  5. #5
    Аватар для zyxXxa
    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,179
    Больше 10 лет на форуме
    2Очень Интересно: Ну и как? Говорят даже новые слабенькие очень... Или врут? Или ты алмеровские ставил?
    hyundai

  6. #6

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,401
    Слабенькие в каком смысле?
    По моим ощущениям достаточно жесткие пружины, до кузова теперь на кочках подвеску не пробивает

  7. #7

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,401
    Ставил родные саневские пружины

  8. #8
    Аватар для zyxXxa
    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,179
    Больше 10 лет на форуме
    2Очень Интересно: У меня какая проблема, что посадив 4 пассажиров иногда зимой задевал глушителем за всякие кочки. Думаю пружины просаженные. А япы считают что в европе дороги паршивые вот и ставят на алмеру покрепче пружины. Это только слухи конечно. Где покупал пружины и сколько отдал денег? тоже вот надо ходовку менять всю...
    hyundai

  9. #9

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,647
    Тема отличная!
    При 2 пассажирах сзади машина заметно проседает назад. Саньке 5 лет, в Японии сзади почти никто не ездил. Просажены ли пружины настолько? Или просто не расчитаны на достаточный вес? Встает вопрос о замене пружин, но не на родные. Но только никто ничего конкретно сказать не может. Есть у кого подобный опыт?
    А вообще Саньки кто-нибудь лифтовал?

  10. #10
    Аватар для zyxXxa
    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,179
    Больше 10 лет на форуме
    У Insert`а проставки под задними, говорит жесткий сашка стал...
    hyundai

  11. #11

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,647
    Да он и так не особо мягкий.
    По опыту общения с лифтованным AD есть опасение, что будет проблемно сделать развал, будет жрать резину. Но у AD сзади жесткий мост, поэтому у Сашки может быть вдвое больше проблем.
    Попробовать бы чуть более высокие и жесткие пружины (+небольшие проставки), но нескем посоветоваться.

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,859
    Больше 7 лет на форуме
    zyxXxa
    У меня не проставки под задними :)
    Мне на судоремонтном Очень Интересно :))) сделали... Отрезали ту часть аморта где нижнее крепление, удлинили корпус и приварили назад родное крепление, тем самым машину можно хорошо поднять без особого ущерба для стоек. Теперь на ровной дороге слегка заметно, что задница выше передницы.
    А жёска стало из-за того что стойки прокачали...
    Кстати даже без поднятия с одной прокачкой задница стала заметно выше. Плюс ремонтники сказали, что пружины у меня ещё очень хорошие :)
    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

  13. #13

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,647
    Но таким способом нарушается жесткость конструкции аморта, что может привести к его отламыванию при экстремальной нагрузке.
    А для прокачки клапан поставили?

  14. #14

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,859
    Больше 7 лет на форуме
    На такой вопрос он мне категорично заявил, нифига подобного, всё сделано с умом и ниодного такого случая ещё не было :)
    Клапан поставили.
    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

  15. #15

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,647
    У вас несчастные случаи были?- Нет. - Будут. :)
    Нарушать целостность конструкции здесь, на мой взгляд, опасно.
    Могу только посоветовать особо на ней не разгоняться (до, скажем, 120 - не более) и ямы особо крупные (типа "канава", "люк") не ловить. Хотя, в принципе, такой амортизатор - это не самое слабое звено :)

  16. #16

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,401
    ZyxXxa
    Мне сравнивать особо не с чем. Те пружины, на которых санька с японии пришла были очень низкими. Поэтому когда назад трое садилось машина практически не проседала - некуда было :). А с новыми пружинами еще не загружал полностью...

  17. #17
    Аватар для zyxXxa
    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,179
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Insert
    zyxXxa
    У меня не проставки под задними :)
    Мне на судоремонтном Очень Интересно :))) сделали... Отрезали ту часть аморта где нижнее крепление, удлинили корпус и приварили назад родное крепление, тем самым машину можно хорошо поднять без особого ущерба для стоек. Теперь на ровной дороге слегка заметно, что задница выше передницы.
    А жёска стало из-за того что стойки прокачали...
    Кстати даже без поднятия с одной прокачкой задница стала заметно выше. Плюс ремонтники сказали, что пружины у меня ещё очень хорошие :)
    Сколько денег отдал? Перед не смотрели? Очереди не было? Или ты по записи? А сильно жестко? Если назад 2х пассажиров закинуть машина не проседает?
    hyundai

  18. #18
    Аватар для zyxXxa
    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,179
    Больше 10 лет на форуме
    2SergeFNB15: 120 мало! Не на 6ке едем !!
    hyundai

  19. #19
    Аватар для zyxXxa
    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,179
    Больше 10 лет на форуме
    2Очень Интересно: Номера пружин в студию!
    hyundai

  20. #20

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,859
    Больше 7 лет на форуме
    Serge FNB15
    Смеёшся? :) Я на трассе меньше 120 не езжу...
    Проверим сломаются или нет :))) Все равно через 3-6 месяцев все стойки по кругу буду менять, потому и поднимал, для чисто эксперементального определения надо оно мне в будущем или нет.

    zyxXxa
    2500, но это плюс со снять/поставить одну переднюю стойку.
    Мужик который главный там у них покачал машину, сказал правая передняя на 5, левая на 5 с минусом :) Зад на 4 с минусом.
    Я к ним в 9:30 приехал, мне сказали к двум подъезжай, но в итоге проторчал я там до шести...
    По жесткости точнее не скажу потому как после прокачки проехал километров 15...
    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2008 год
185000 руб.
Nissan Sunny
2000 год
186000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
250000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189