Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Падение тяги и дергание при скорости 100км/ч, нужен совет

  1. #1
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме

    Падение тяги и дергание при скорости 100км/ч, нужен совет

    Я уже писал про это но ничего не подсказали мне.
    Значит на выходных проехал еще 350км, специально наблюдал теперь могу описать подробно ситуацию.

    Все начинается когда скорость примерно 100км\ч, а обороты 2100, начинает плавно падать скорость примерно до 70км/ч при этом ощущается легкое подергивание авто. Если начать плавно давить напедаль то никакой реакции нет!!! почти до самого конца хода, и в самом конце резкий скачек оборотов с 2100 до 2600 и тут скорость поднимется опять.

    Если держать скорость не 100км/ч а например 120 или выше то такого не наблюдается, машина прекрасно разгоняется до 180, расход бензина в норме, движок работает нормально, бензин тут врядли. Думал воздушный фильтр грязный убрал его соовсем, поездил такая же фигня, поставил на место.
    Тут предположили что МАФ виноват но я сильно в этом сомневаюсь потому как именно на 100км/ч проблема появляется.
    У кого есть мысли, я вот думаю может датчик положения дроссельной заслонки (резистор) имеет выроботку и неравномерно меняет сопротивление???

  2. #2

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    631
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы тоже искал бы проблему в датчике положения дроссельной заслонки.
    Только непонятно почему проявляеться только на 100км/ч, а не всегда при определнном положении педали газа.

  3. #3
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    сегодня проверю ДПДС на линейность изменения сопротивления

  4. #4

    Адрес: Новосибирск - Н.Новгород
    Сообщений
    1,975
    Больше 10 лет на форуме
    Приблизительно та-же беда, при полностью прогретом моторе (если стоит коробка в "Р" и держать газ в районе 1700 об/мин при достижении 1800 об/мин идёт сброс оборотов до 1700 и опять повторяется цикл с периодом в секунду. Пока мотор не прогрет всё ок. ДПДЗ проверял патологии не заметил. Может не правильно управляется КХХ, хотя прокладку менял и клапан прозванивал всё в норме.

  5. #5
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    Shyra - а на скорости как так же или не замечал?

  6. #6
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    у кого какие мысли?

  7. #7

    Адрес: Москва / Нижний Новгород
    Сообщений
    127
    у меня стал жрать топливо... заметил, что когда с места ввалишь сразу оборотов до 5000... из трубы черный дымок чуть-чуть появляется... не сизый, а черный и воняет бензином... говорят MAF... лябду менял месяц назад... фильтр на прошлой неделе... поеду на диагностику... будем смотреть...

    мыть не собираюсь... думаю, что бесполезно. его только менять.

    кстати такое же поведение замечал, но всего пару раз случайно было, я аж испугался сначала... но потом все переставало и до сих пор тьфу, тьфу, тьфу...
    Последний раз редактировалось vovander; 02.05.2006 в 14:42.
    ==========================
    Nissan Sunny FB15 SuperSaloon

  8. #8
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    у меня не жрет и нет дыма , может акпп все таки

  9. #9
    Аватар для Ефремов
    Адрес: Киселёвск/Кемерово
    Сообщений
    55,016
    Больше 10 лет на форуме
    У меня такая же проблема с подергиванием, все поменял (свечи, фильтр-топливный и воздушный) грешил на плохой бензин,но все сохранилось, я думаю что машинка думает, подергивания начинаются когда сбавляется скорость и падают обороты, а я легонько начинаю давить на педаль газа (а нужно наверно посильнее) вот компутер чешет репу или ты останавливаешся или начинаешь разгоняться. Поэтому я не обращаю внимания на подергивания, посильнее давлю на педальку газа при падении скорости, машина начинает разгоняться и нет никаких подергиваний.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск - Н.Новгород
    Сообщений
    1,975
    Больше 10 лет на форуме
    На скорости не заметил, при 1800rpm всё хорошо! Но описанный мной эффект замечал и на других авто в частности у Andy_sh.

  11. #11
    Аватар для denis_vv
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,424
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Nissan Engine
    у кого какие мысли?
    С очень большой долей вероятности - ВВ провода.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nissan Engine
    сегодня проверю ДПДС на линейность изменения сопротивления
    Ну что? Проверил?
    2 denis_vv at work: Да нету у него ВВ проводов.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  13. #13

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    У меня было падение на 100. Это был МАФ. Именно на этой скорости на санни проявляется глючност МАФ. Но она и с места толжна тупить при этом.

  14. #14
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    AnD345 - проверил цешкой,
    сопротивление при закрытой заслонки 4,5ком
    сопротивление при открытой заслонке 1,4ком

    изменение сопротивление равномерное.
    в мануале на алмеру на стр 207 есть метод проверки но там почемуто вольты смотрят я не сильно понял как это сделать наверное врезаться в провода при подключеный шифках серая и корочневая.

    Sunny&Max - а можно пояснее "с места тупит" вроде у меня не тупит а может я просто не понимаю смысл этих слов :)
    Из твоих слов мне стоит поменять маф

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    Напряжение меряют на одетых фишках (иголка в провод или разъем).
    Равномерное сопротивление говоришь, а чем мерял (прибор цифровой или стрелочный)???
    Не многовато ли 1,4К , должно вроде не более 500 Ом ?
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  16. #16
    Аватар для denis_vv
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,424
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от AnD345
    Ну что? Проверил?
    2 denis_vv at work: Да нету у него ВВ проводов.
    Ну простите, извините :) Не обратил внимание че за машина.

  17. #17
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    AnD345 - на счет фишек теперь понял, я так и предпологал
    мерял стрелочной цешкой, смотрел плавность стрелки
    а откуда ты взял величину 500 ом я что то не видел

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    THROTTLE OPENER у тебя не стоит (сам говорил), значит должно быть:
    Нижний порог 0,35-0,65 верхний 3,7-4,5. Обычно низ ставят посередине диапазона - вот тебе и 500.
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  19. #19
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    AnD345 - " Нижний порог 0,35-0,65 верхний 3,7-4,5 " это величины в Омах? можно узнать откуда эти данные? и что за методика такая, очень заинтересовал

  20. #20
    Аватар для Nissan Engine
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,242
    Больше 10 лет на форуме
    я так понимаю это методика установки правильного положения ДПДЗ ?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2003 год
220000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
130000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
88000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189