Страница 3 из 284 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 5680

Bluebird Sylphy (любые вопросы и обсуждения)

  1. #41

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    168
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Golem
    ....Но меня как раз порадовало, что в достаточно крутом повороте мой блюб ведет себя весьма неплохо - крены минимальны. Вопрос в цене вопроса - если тебе кажется необходимым для собственного комфорта эта железяка, то в добрый путь. Но если цена вопроса окажется ~7000 - оно тебе надо?
    А разве это большая цена за такое удовольствие?
    Bluebird Sylphy 2002 (18Vi, NEO QG18DE, UA-QG10)

  2. #42

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    26
    Сообщение от pirat274
    А он есть?



    Предлагают каябу и какие то японские

  3. #43

    Адрес: Томск
    Сообщений
    921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pirat274
    А разве это большая цена за такое удовольствие?
    Если человек не гонщик, без раллийных амбиций и использует автомобиль только как средство передвижения, то ИМХО разница в движении машины что с одним стабилизатором, что с 2-мя ему покажется весьма условной. Ну и нафига тогда заморачиваться. На моей машине это обусловлено именно относительно большой высотой подвески ...

  4. #44

    Адрес: Томск
    Сообщений
    921
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос к знатокам! Видел на Альмере точно такие же фаты как у меня на Блюберде. Но новые альмеры идут уже "пучеглазые". В салоне сказали, что такие фары действительно ставились на европейские альмеры, но до рестайлинга. Замануха в чем - если конструктивно фары одинаковые, то тогда возможна настойка и японских фар на евросвет без конструктивных изменений. Кто знает как? Моя фара:
    Последний раз редактировалось Golem; 10.05.2006 в 15:30.

  5. #45

    Сообщений
    58
    Приглядываюсь к Bluebird Sylphy 1.8. Движка: QG18DE. Как ему подходит 92й? Как расход при среднем темпе езды по городу?
    В каталоге авто.вл тип движка указан как "Water cooling 4 cylinder DOHC". Что такое DOHC? :)
    Как динамика у машинки? Шумка?
    Места пассажирам в салоне достаточно, если водитель с ростом 180 см?
    поделитесь впечатлениями, плиз.

  6. #46

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    168
    Больше 3 лет на форуме
    2Golem У меня фары - 1 в 1 как у тебя. Тоже два отделения и тоже стеклянные, а не пластиковые. После прихода машины - ездил к "светочнику" - на стенде посмотрел - сказал, что конструктивная форма отражателя не позволяет корректно настроить свет. На сколько возможно выставил и налепил пару полосок на фары. Сказал, если есть желание, то надо вычислять и закрашивать область отражателя, дающую засветку вверх на встречную полосу.
    Bluebird Sylphy 2002 (18Vi, NEO QG18DE, UA-QG10)

  7. #47

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    168
    Больше 3 лет на форуме
    2Morgul - DOHC = D(double - два) + OHC(over head camshaft - распредвал с верхним расположением)
    Для этой движки - 92-ой практически родной, некоторые льют 80-ый и ездят на нем не один десяток тысяч км.
    У меня расход по городу - от 9 до 10,5 летом и от 10 до 13 зимой.
    Машинка хорошая, но - шумка очень посредственная, динамика на этом двиге вполне приличная, места сзади при таком росте водителя тесновато, но не смертельно, подвеска - слабое место, ход стоек - небольшой, задние стойки на переднеприводных - такое чудо, что в руках держать страшно - вдруг поломаешь, не то что ездить...
    Обычный пепелац, словом :-)
    Bluebird Sylphy 2002 (18Vi, NEO QG18DE, UA-QG10)

  8. #48

    Адрес: Томск
    Сообщений
    921
    Больше 10 лет на форуме
    2pirat274: Фигня это все, более чем уверен что лечение света фар есть. Но! Если самому озадачиться, то надо снимать фару, а езжу почти каждый день ... Типа лень ... Ну а про осведомленность в нашем регионе сервисменов вообще молчу. Сам в основном ремонтируюсь в Нижневартовске, так здесь инфа по японцам доходит крайне медленно. Более чем уверен, когда по лету сгоняю в Томск то там найду решение. Или местные за гораздо меньшию мзду проконсультируют, или из Новосиба что-нибудь подскажут. На Т. Филдере и Короллах вопрос легко решается.

  9. #49

    Сообщений
    58
    pirat274, спасибо за ответ. Т.е. средненький аппарат. Этот вариант у меня запасной просто - сам хочу цефиро. Но бюджет на такую машину хромает и процесс покупки похоже затягивается. :( А время поджимает. Если бы не время - наверняка бы подождал и купил. С другой стороны, запал я на цефиро, и беру не на год, а годика на 3 хотя б.

  10. #50

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    26
    Всем привет .У меня такая проблема появилась: педаль тормоза стала сопротивлятся чуть раньше чем было до этого, как будто мокрые тормоза жму на педаль а результата нет. Приходиться давить сильнее. Если подержать ногу на педале тормоза то через некоторое время педаль проваливается, такое ощущение что включается вакумный усилитель.Кто нибудь знает что за хрень?

  11. #51

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    168
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Golem
    2pirat274: Фигня это все, более чем уверен что лечение света фар есть. Но! Если самому озадачиться, то надо снимать фару, а езжу почти каждый день ... Типа лень ... Ну а про осведомленность в нашем регионе сервисменов вообще молчу. Сам в основном ремонтируюсь в Нижневартовске, так здесь инфа по японцам доходит крайне медленно. Более чем уверен, когда по лету сгоняю в Томск то там найду решение. Или местные за гораздо меньшию мзду проконсультируют, или из Новосиба что-нибудь подскажут. На Т. Филдере и Короллах вопрос легко решается.
    Красноярск восточнее Томска и Новосибирска находится, город в 2 раза больше Томска, по количеству бюджетных денег - "богаче" Новосибирска - в 3 раза больше на одного жителя приходится. Это небольшая справка. Умельцев по японцам тут хватает - оптика - это отдельная история и отличается она ОТРАЖАТЕЛЕМ для правостороннего движения и левостороннего. Хотя если ты этого до сих пор не понял, боюсь фигней это для тебя и останется. Удачи с фарами! :-)
    Bluebird Sylphy 2002 (18Vi, NEO QG18DE, UA-QG10)

  12. #52

    Адрес: Томск
    Сообщений
    921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pirat274
    Красноярск восточнее Томска и Новосибирска находится, город в 2 раза больше Томска, по количеству бюджетных денег - "богаче" Новосибирска - в 3 раза больше на одного жителя приходится. Это небольшая справка. Умельцев по японцам тут хватает - оптика - это отдельная история и отличается она ОТРАЖАТЕЛЕМ для правостороннего движения и левостороннего. Хотя если ты этого до сих пор не понял, боюсь фигней это для тебя и останется. Удачи с фарами! :-)
    Упс ... Нда, на вотчину авторов смотреть надо ... Эх! Ну да ничего, русский пытливый ум все равно найдет способ сначала словать подлые японские фары, а потом и переделать "под себя"!

  13. #53

    Адрес: Томск
    Сообщений
    921
    Больше 10 лет на форуме
    А кто тогда знает, подходят ли по креплениям фары от Альмеры?

  14. #54

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    168
    Больше 3 лет на форуме
    Да подходят, до рестайлинга вот тут они есть - http://www.japancats.ru/nissan/unit....in=&sgrpid=260
    цены - 5 штук за одну.
    Bluebird Sylphy 2002 (18Vi, NEO QG18DE, UA-QG10)

  15. #55

    Адрес: Томск
    Сообщений
    921
    Больше 10 лет на форуме
    А рестайлинговые уже нет?

  16. #56

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    168
    Больше 3 лет на форуме
    нет. Во всяком случае со слов дилеров Ниссана.
    Bluebird Sylphy 2002 (18Vi, NEO QG18DE, UA-QG10)

  17. #57

    Адрес: Томск
    Сообщений
    921
    Больше 10 лет на форуме
    Нда, чую придется мне снимать все-таки фару. Кстати, задумывался поставить ксенон ... получается надо искать под цоколь 5HB?

  18. #58

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,197
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Golem
    Вопрос к знатокам! Видел на Альмере точно такие же фаты как у меня на Блюберде. Но новые альмеры идут уже "пучеглазые". В салоне сказали, что такие фары действительно ставились на европейские альмеры, но до рестайлинга. Замануха в чем - если конструктивно фары одинаковые, то тогда возможна настойка и японских фар на евросвет без конструктивных изменений. Кто знает как? Моя фара:
    Я проблему с фарами решил следующим образом: заказал неоригинальные фары фирмы "Depo" для дорестайлинговой Альмеры.

  19. #59

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    168
    Больше 3 лет на форуме
    Что и требовалось доказать :-)
    Кругер, вопрос - сколько стоили и какой формы отражатель? Как на фотках у голема - 2-х секционный на 2 разные лампы или односекционный на одну?
    Bluebird Sylphy 2002 (18Vi, NEO QG18DE, UA-QG10)

  20. #60

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,197
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pirat274
    Что и требовалось доказать :-)
    Кругер, вопрос - сколько стоили и какой формы отражатель? Как на фотках у голема - 2-х секционный на 2 разные лампы или односекционный на одну?
    Комплект (2 фары) мне обошлись в 6500р. Установил и настроил все сам. Фары двухсекционные на две разные лампы. По сути это те же фары по форме и внешнему виду, только для Альмеры 2001 года. Отражатель имеет цилиндрическую форму и не имеет "лепестков" (как на Sylphy). У нас в Екатеринбурге на мое удивление фарами занимается только одна фирма. после установки "сходу" прошел ТО.

Страница 3 из 284 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pulsar
1998 год
160000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
190000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
165000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189