Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Номера З\Ч и прочее...(все в одном)

  1. #1

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    147
    Больше 3 лет на форуме

    Номера З\Ч и прочее...(все в одном)

    Всем доброго времени суток.

    С завидным постоянством в форуме появляются ветки примерно одинакового содержания: "Подскажите номер на.........."

    Педлагаю все это кидать в одной ветке...

    Преимущества думаю видны всем.
    Ничто так не возвышает человека над толпой как виселица

  2. #2

    Адрес: Сахалин
    Сообщений
    112
    Больше 5 лет на форуме
    40210-4M400 подшипник ступиц на FNB 15 4 wd/
    TStypeR 2001

  3. #3

    Сообщений
    29
    Свечи
    NGK PFR5G-11 платина
    NGK BKR5E11 обычные (cold 6E11, hot 4E11)
    Denso VK16
    иридиевые
    Champion RC10YCC4
    обычные
    Brisk DR15YPP-1
    платина
    Denso K16R-U 11 обычные
    NGK BKR5EIX-11Иридиевые

    MAF
    22680-4M500 - оригинал
    22680-7J600 – аналог
    Последний раз редактировалось V.K.-2; 03.05.2006 в 15:15.

  4. #4

    Адрес: Междуреченск (Кемеровской)
    Сообщений
    42
    Steppler.Прекрасная идея!!!!!
    Тока выложить покуда нечего.
    Всем! Ни гвоздя, ни жезла!SUNNY FB15.QG15.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для AnD345
    Адрес: Сургут (ХМАО)
    Сообщений
    3,753
    Больше 7 лет на форуме
    На B14 задний сайлент передней подвески 54570-0M010 или RBI N2431WB
    Это всё, что менял. :)
    J10 NaviPack LE+ 4WD 2.0 CVT 2007.
    Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет не работать!

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    632
    Больше 10 лет на форуме
    вот еще примерную цену указывать вообще будет круто )))
    Новосибирск
    Sunny 2000
    Honda Stream 2003
    SGV 2011 2.4 МКПП

  7. #7

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    147
    Больше 3 лет на форуме
    Ну если мы будем выкладывать все з\ч что знаем - ветка быстро закакается....
    лучше чтобы вопросы задавались :)
    Ничто так не возвышает человека над толпой как виселица

  8. #8

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    147
    Больше 3 лет на форуме
    мужики, ну спрашивайте тута....опять куча вопросов по номерам - каждая в отдельной ветке
    Ничто так не возвышает человека над толпой как виселица

  9. #9

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    А может разовьем тему в сторону "Что подходит из отечественных запчастей" ?

    Я вот сальник коробки менял, родного не нашел, воткнул от 2101 сальник коленвала лобовой крышки - все хорошо :)
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  10. #10

    Сообщений
    29
    МАФ подходит, тока вроде чето переделывать надо
    Свечи впихнули без проса десяточные - пока работает.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,243
    Больше 10 лет на форуме
    я заказал на экзисте, мне выписали такой : Шрус внешний с кольцом ABC HDK NI-13-A42 66.66 бачков, а встречал здесь другие номера. так может ошибся менеджер?
    FB-15 QG15DE AT 99 SS был
    W203 c200k 01 есть

  12. #12

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    267
    Форумчане, подскажите, пожалуйста, как на Экзисте найти номер лампочки фары (ближний/дальний свет) на SUNNY 2000 г.в., а то на japancats только для европейских Ниссанов информация. А в магазине лампочка стоит 1400 рэ, не многовато ли для такой запчастюльки:) ?
    [ALEX_Kem_42]
    T-Crown LS141
    "одна жена в семье растёт эгоистом..."

  13. #13

    Адрес: Perm
    Сообщений
    352
    Больше 7 лет на форуме
    Подскажите плиз номер левой внешней гранаты для FNB-15. Вовремя не заметил порванный пыльник, заменил, а все равно затрещала в повороте. Заранее благодарен

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,243
    Больше 10 лет на форуме
    смотри выше мое сообщение, это правильно, но я взял шрус HDK NI-60 - 55 у.е (без кольца его выпрессовали со старой гранаты)
    Последний раз редактировалось Artem-S; 23.08.2006 в 08:40.
    FB-15 QG15DE AT 99 SS был
    W203 c200k 01 есть

  15. #15

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    Пауза, завтра скажу с кольцом АБС для машин до октября 99 г.в.
    Sunny B15=>Civic EU3=>RunX '04=>Atenza=>Фит 1,5=>Demio Sport=>Alfa Romeo 147 2.0 ss, Atenza 2.3 lx

  16. #16

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    166
    Больше 7 лет на форуме
    Все... убили хорошую идею... загалдели... места мало в других ветках?

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,243
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sunny&Max
    Пауза, завтра скажу с кольцом АБС для машин до октября 99 г.в.
    да не надо переплачивать за кольцо его легко снять со старой
    FB-15 QG15DE AT 99 SS был
    W203 c200k 01 есть

  18. #18

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    Это мой лог номеров и всякой полезности

    http://expresszakaz.ru/search.php
    www.ecar.ru


    ________________________________


    16400-4M500 - Топливный в бак.
    Nissan
    15208-65F00 - Маслянный.
    16618-4M501 - Прокладка КХХ

    _______________________________
    Рожков Александр по тел.: (495) 917-96-80, 917-99-40, e-mail: arogkov@exist.ru
    Заказ № ZVa1308225 принят и будет приостановлен до предоплаты.
    _____________________________
    Свечи зажигания на QG-15 DE
    22401-50Y05 BKR-5E 11 2,90 $

    22401-18H515 3,02 $

    22401-74B11 4,33 $

    __________________________

    Официальный алгоритм:
    Удостовертесь, что все следующие условия удовлетворены.
    "Обучение КХХ" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
    +Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
    +Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
    +Выключатель PNP: on (т.е. парк или нейтраль)
    +Потребители электричества: off
    (кондиционер, фары, стеклоподъемники)
    +Двигатель вентилятора: не работает.
    +Руль: нейтральный (прямое положение).
    + Скорость автомобиля: полная остановка.
    +Трансмиссия: прогрето.

    Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
    1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
    2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
    3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
    4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
    5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
    6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
    7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд.
    8. Ждать 20 секунд.
    9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
    проблемы (см. ниже).
    10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты приведенные ниже в пределах нормы.

    ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
    ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении "P" или "N")

    Неофициальный алгоритм (как писал один с вингроад.ру, говорит, что получилось):
    Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание заводим двигатель. Едем!!! Я съездил на заправку (2 км). На заправке заглушил двигатель, заправился. Завел. Обороты 700, без просадок. Так и работает.
    ___________________________

    16546-0Z000 Nissan Фильтр воздушный

    ___________________________

    Отчет о замене топливного фильтра на Nissan Wingroad WFY 11, 2WD, 2000г.
    Так как мысль о замене фильтра пришла спонтанно (пока ждал очередь в сервисе на замену тяг, наконечников и резинок стабилизатора, пользуясь случаем, что под боком был теплый бокс решил самостоятельно поменять фильтр), поэтому отчет без фотосессии... Итак:
    1. Снимаем заднее сиденье. Сиденье снимается с трудом, но боятся как я поначалу что что-то сломается не надо. Встаем лицом сбоку к сидушке, подсовываем пальцы под передний угол и с умеренным усилием выдергиваем скобу сначала с левого края сиденья потом с правого (можно и наоборот Smiley).
    2. Снимаем спинку заднего сиденья, так как оно не дает полный доступ к лючку топливного фильтра. Причем снимать надо не всю спинку, а только большую ее складывающуюся половину. Для этих целей нам понадобится крестовая отвертка и накидной ключ с головкой на 14. Отверткой откручиваем болтики, привинчивающие механизм складывания к спинке (если стоять лицом к спинке, то механизм находится в ее нижнем правом углу под обшивкой). Головкой на 14 отворачиваем болты, привинчивающие спинку к полу (после снятия сиденья болты видно, находятся примерно под левой ягодицей левого заднего пассажира).
    3. Отворачиваем крышку заливной горловины топливного бака. Кстати будет лучше если у вас топливо будет на исходе - не придется в таком случае засучивая рукава шарить в бензине.
    4. Аккуратно снимаем крышку смотрового отверстия, закрывающую лючок топливного фильтра. Крышка эта держится на четырех болтах под крестовую отвертку.
    5. Отсоединяем при помощи плоской отвертки разъем датчика уровня топлива.
    6. Далее вы увидите лючок держащийся на восьми болтах, лючок этот открыт \"всем ветрам\" и поэтому основательно загрязнен. Тщательно очистите его щеточкой от песка и мелких камней, чтобы при открытии весь этот мусор не посыпался в топливный бак.
    7. Шляпки болтов держащие лючок у меня были ржавые, чтобы не сорвать их отверткой, я орудовал головкой на 8.
    8. После снятия лючка, вы увидите, что между лючком и отверстием будет круглая резиновая прокладка. ВНИМАНИЕ! Когда все будете собирать обратно, резинка по размеру будет больше паза в котором она находилась. На самом деле это только кажется, не надо ее подрезать, просто запаситесь терпением, дополнительные пальцы товарища тоже не помешают - последовательно по кругу вдавливайте ее в паз и она ляжет в него как влитая.
    9. Отсоединяем шланги подачи и возврата топлива. Для этого отжимаем усики отверткой и аккуратно их выдергиваем. Чтобы оттуда не выливалось топливо, я на время работы заткнул отверстия деревянными заглушками, выстроганные по диаметру.
    10. Теперь нам ничего не мешает, чтобы вытащить блок топливного насоса и датчика уровня топлива из отверстия. Вытаскиваем аккуратно, чтобы не повредить поплавок и фильтр грубой очистки, закрепленные на усиках.
    11. Топливный фильтр находится в нижней части этого самого блока и закреплен пластмассовыми защелками. Отсоединяем защелки, датчик и у нас в руках топливный фильтр внутри которого находится бензонасос. Насос закреплен внутри достаточно плотно за счет резиновой прокладки и снизу еще подстрахован пластмассовой клипсой с поддоном. Снимаем клипсу и выдавливаем насос большими пальцами из топливного фильтра. Будьте аккуратны переворачивая фильтр - в нем будет со стакан бензина.
    12. Берем новый фильтр, вставляем бензонасос и собираем все в обратной последовательности. Кстати, когда я собирал все обратно, то увидел что конструктивно новый фильтр, несмотря на то что был заказан по оригинальному номеру немного отличался от того что был. Отличие было в том, что не было той самой клипсы (СМ.ФОТО), которая подстраховывает бензонасос на случай выпадения и паза куда эта клипса входит. В остальном схожесть 100 %. Как я писал выше, насос сидит внутри фильтра достаточно плотно за счет резиновой прокладки и то что в новом фильтре не было клипсы меня не смутило. Не думаю, что в процессе эксплуатации он у меня все-таки выпадет. Номер по ФАСТу фильтра, который мне пришел 16400-4M405, так что если кто задумает менять и соответственно заказывать, уточните насчет клипсы. Скорее всего мне пришел оригинальный ниссановский фильтр, но не на Винг. Минус магазину \"Японец\" на Сельско-Богородской 57!!!
    13. Старый фильтр вскрывать пока не стал (мало ли, вдруг бензонасос из нового фильтра все-таки вывалится. Поставлю тогда старый обратно Smiley). Но на просвет видно, что грязь там все-таки есть. Заглянул туда насколько можно одним глазом из верхнего отверстия - видно грязь в виде мелкого черного песочка.
    14. После того как все соберете обратно, несколько раз погоняйте бензонасосом (зажигание вкл-выкл). Далее заводим. Даем поработать. После замены в моем случае динамика машины изменилась в лучшую сторону, пропала вялость при разгоне, резвее стала забираться на подъемы. Вот вроде и все. Менять или не менять решать уже вам. Удачи.


    ________________________________________

    Пыльники


    заменил все пыльники на гофрошки от задних аммо ваз2108
    Брать желательно балаково.
    Ай,соврал,задние(а они у нас с вами одинаковые)замечательно получаются из пыльника рулевой рейки ваз 2108,можно купить дорогой итальянский :) за 70р (ОСАР).Отрезается кусок пыльника и клеится суперклеем на старый отбойник,так как с ними обычно ничего не бывает.А ещё в экхзисте есть неплохие пыльники ASVA,статистики по ним нет.
    TSHB20 на перёд
    TSHB16 назад...150р :)

    _______________________________________


    Kashiyama D1233M Колодки тормозные 26,65 $


    ______________________________________
    Nissan Poleno

  19. #19

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    Это мой лог номеров и всякой полезности

    http://expresszakaz.ru/search.php
    www.ecar.ru


    ________________________________


    16400-4M500 - Топливный в бак.
    Nissan
    15208-65F00 - Маслянный.
    16618-4M501 - Прокладка КХХ

    _______________________________
    Рожков Александр по тел.: (495) 917-96-80, 917-99-40, e-mail: arogkov@exist.ru
    Заказ № ZVa1308225 принят и будет приостановлен до предоплаты.
    _____________________________
    Свечи зажигания на QG-15 DE
    22401-50Y05 BKR-5E 11 2,90 $

    22401-18H515 3,02 $

    22401-74B11 4,33 $

    __________________________

    Официальный алгоритм:
    Удостовертесь, что все следующие условия удовлетворены.
    "Обучение КХХ" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
    +Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
    +Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
    +Выключатель PNP: on (т.е. парк или нейтраль)
    +Потребители электричества: off
    (кондиционер, фары, стеклоподъемники)
    +Двигатель вентилятора: не работает.
    +Руль: нейтральный (прямое положение).
    + Скорость автомобиля: полная остановка.
    +Трансмиссия: прогрето.

    Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
    1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
    2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
    3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
    4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
    5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
    6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
    7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд.
    8. Ждать 20 секунд.
    9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
    проблемы (см. ниже).
    10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты приведенные ниже в пределах нормы.

    ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
    ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении "P" или "N")

    Неофициальный алгоритм (как писал один с вингроад.ру, говорит, что получилось):
    Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание заводим двигатель. Едем!!! Я съездил на заправку (2 км). На заправке заглушил двигатель, заправился. Завел. Обороты 700, без просадок. Так и работает.
    ___________________________

    16546-0Z000 Nissan Фильтр воздушный

    ___________________________

    Отчет о замене топливного фильтра на Nissan Wingroad WFY 11, 2WD, 2000г.
    Так как мысль о замене фильтра пришла спонтанно (пока ждал очередь в сервисе на замену тяг, наконечников и резинок стабилизатора, пользуясь случаем, что под боком был теплый бокс решил самостоятельно поменять фильтр), поэтому отчет без фотосессии... Итак:
    1. Снимаем заднее сиденье. Сиденье снимается с трудом, но боятся как я поначалу что что-то сломается не надо. Встаем лицом сбоку к сидушке, подсовываем пальцы под передний угол и с умеренным усилием выдергиваем скобу сначала с левого края сиденья потом с правого (можно и наоборот Smiley).
    2. Снимаем спинку заднего сиденья, так как оно не дает полный доступ к лючку топливного фильтра. Причем снимать надо не всю спинку, а только большую ее складывающуюся половину. Для этих целей нам понадобится крестовая отвертка и накидной ключ с головкой на 14. Отверткой откручиваем болтики, привинчивающие механизм складывания к спинке (если стоять лицом к спинке, то механизм находится в ее нижнем правом углу под обшивкой). Головкой на 14 отворачиваем болты, привинчивающие спинку к полу (после снятия сиденья болты видно, находятся примерно под левой ягодицей левого заднего пассажира).
    3. Отворачиваем крышку заливной горловины топливного бака. Кстати будет лучше если у вас топливо будет на исходе - не придется в таком случае засучивая рукава шарить в бензине.
    4. Аккуратно снимаем крышку смотрового отверстия, закрывающую лючок топливного фильтра. Крышка эта держится на четырех болтах под крестовую отвертку.
    5. Отсоединяем при помощи плоской отвертки разъем датчика уровня топлива.
    6. Далее вы увидите лючок держащийся на восьми болтах, лючок этот открыт \"всем ветрам\" и поэтому основательно загрязнен. Тщательно очистите его щеточкой от песка и мелких камней, чтобы при открытии весь этот мусор не посыпался в топливный бак.
    7. Шляпки болтов держащие лючок у меня были ржавые, чтобы не сорвать их отверткой, я орудовал головкой на 8.
    8. После снятия лючка, вы увидите, что между лючком и отверстием будет круглая резиновая прокладка. ВНИМАНИЕ! Когда все будете собирать обратно, резинка по размеру будет больше паза в котором она находилась. На самом деле это только кажется, не надо ее подрезать, просто запаситесь терпением, дополнительные пальцы товарища тоже не помешают - последовательно по кругу вдавливайте ее в паз и она ляжет в него как влитая.
    9. Отсоединяем шланги подачи и возврата топлива. Для этого отжимаем усики отверткой и аккуратно их выдергиваем. Чтобы оттуда не выливалось топливо, я на время работы заткнул отверстия деревянными заглушками, выстроганные по диаметру.
    10. Теперь нам ничего не мешает, чтобы вытащить блок топливного насоса и датчика уровня топлива из отверстия. Вытаскиваем аккуратно, чтобы не повредить поплавок и фильтр грубой очистки, закрепленные на усиках.
    11. Топливный фильтр находится в нижней части этого самого блока и закреплен пластмассовыми защелками. Отсоединяем защелки, датчик и у нас в руках топливный фильтр внутри которого находится бензонасос. Насос закреплен внутри достаточно плотно за счет резиновой прокладки и снизу еще подстрахован пластмассовой клипсой с поддоном. Снимаем клипсу и выдавливаем насос большими пальцами из топливного фильтра. Будьте аккуратны переворачивая фильтр - в нем будет со стакан бензина.
    12. Берем новый фильтр, вставляем бензонасос и собираем все в обратной последовательности. Кстати, когда я собирал все обратно, то увидел что конструктивно новый фильтр, несмотря на то что был заказан по оригинальному номеру немного отличался от того что был. Отличие было в том, что не было той самой клипсы (СМ.ФОТО), которая подстраховывает бензонасос на случай выпадения и паза куда эта клипса входит. В остальном схожесть 100 %. Как я писал выше, насос сидит внутри фильтра достаточно плотно за счет резиновой прокладки и то что в новом фильтре не было клипсы меня не смутило. Не думаю, что в процессе эксплуатации он у меня все-таки выпадет. Номер по ФАСТу фильтра, который мне пришел 16400-4M405, так что если кто задумает менять и соответственно заказывать, уточните насчет клипсы. Скорее всего мне пришел оригинальный ниссановский фильтр, но не на Винг. Минус магазину \"Японец\" на Сельско-Богородской 57!!!
    13. Старый фильтр вскрывать пока не стал (мало ли, вдруг бензонасос из нового фильтра все-таки вывалится. Поставлю тогда старый обратно Smiley). Но на просвет видно, что грязь там все-таки есть. Заглянул туда насколько можно одним глазом из верхнего отверстия - видно грязь в виде мелкого черного песочка.
    14. После того как все соберете обратно, несколько раз погоняйте бензонасосом (зажигание вкл-выкл). Далее заводим. Даем поработать. После замены в моем случае динамика машины изменилась в лучшую сторону, пропала вялость при разгоне, резвее стала забираться на подъемы. Вот вроде и все. Менять или не менять решать уже вам. Удачи.


    ________________________________________

    Пыльники


    заменил все пыльники на гофрошки от задних аммо ваз2108
    Брать желательно балаково.
    Ай,соврал,задние(а они у нас с вами одинаковые)замечательно получаются из пыльника рулевой рейки ваз 2108,можно купить дорогой итальянский :) за 70р (ОСАР).Отрезается кусок пыльника и клеится суперклеем на старый отбойник,так как с ними обычно ничего не бывает.А ещё в экхзисте есть неплохие пыльники ASVA,статистики по ним нет.
    TSHB20 на перёд
    TSHB16 назад...150р :)

    _______________________________________


    Kashiyama D1233M Колодки тормозные 26,65 $


    ______________________________________
    Nissan Poleno

  20. #20

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    http://expresszakaz.ru/search.php
    www.ecar.ru


    ________________________________


    16400-4M500 - Топливный в бак.
    Nissan
    15208-65F00 - Маслянный.
    16618-4M501 - Прокладка КХХ

    _______________________________
    Рожков Александр по тел.: (495) 917-96-80, 917-99-40, e-mail: arogkov@exist.ru
    Заказ № ZVa1308225 принят и будет приостановлен до предоплаты.
    _____________________________
    Свечи зажигания на QG-15 DE
    22401-50Y05 BKR-5E 11 2,90 $

    22401-18H515 3,02 $

    22401-74B11 4,33 $

    __________________________

    Официальный алгоритм:
    Удостовертесь, что все следующие условия удовлетворены.
    "Обучение КХХ" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
    +Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
    +Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
    +Выключатель PNP: on (т.е. парк или нейтраль)
    +Потребители электричества: off
    (кондиционер, фары, стеклоподъемники)
    +Двигатель вентилятора: не работает.
    +Руль: нейтральный (прямое положение).
    + Скорость автомобиля: полная остановка.
    +Трансмиссия: прогрето.

    Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
    1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
    2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
    3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
    4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
    5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
    6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
    7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить в течение 5 секунд.
    8. Ждать 20 секунд.
    9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
    проблемы (см. ниже).
    10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты приведенные ниже в пределах нормы.

    ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
    ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении "P" или "N")

    Неофициальный алгоритм (как писал один с вингроад.ру, говорит, что получилось):
    Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание заводим двигатель. Едем!!! Я съездил на заправку (2 км). На заправке заглушил двигатель, заправился. Завел. Обороты 700, без просадок. Так и работает.
    ___________________________

    16546-0Z000 Nissan Фильтр воздушный

    ___________________________

    Отчет о замене топливного фильтра на Nissan Wingroad WFY 11, 2WD, 2000г.
    Так как мысль о замене фильтра пришла спонтанно (пока ждал очередь в сервисе на замену тяг, наконечников и резинок стабилизатора, пользуясь случаем, что под боком был теплый бокс решил самостоятельно поменять фильтр), поэтому отчет без фотосессии... Итак:
    1. Снимаем заднее сиденье. Сиденье снимается с трудом, но боятся как я поначалу что что-то сломается не надо. Встаем лицом сбоку к сидушке, подсовываем пальцы под передний угол и с умеренным усилием выдергиваем скобу сначала с левого края сиденья потом с правого (можно и наоборот Smiley).
    2. Снимаем спинку заднего сиденья, так как оно не дает полный доступ к лючку топливного фильтра. Причем снимать надо не всю спинку, а только большую ее складывающуюся половину. Для этих целей нам понадобится крестовая отвертка и накидной ключ с головкой на 14. Отверткой откручиваем болтики, привинчивающие механизм складывания к спинке (если стоять лицом к спинке, то механизм находится в ее нижнем правом углу под обшивкой). Головкой на 14 отворачиваем болты, привинчивающие спинку к полу (после снятия сиденья болты видно, находятся примерно под левой ягодицей левого заднего пассажира).
    3. Отворачиваем крышку заливной горловины топливного бака. Кстати будет лучше если у вас топливо будет на исходе - не придется в таком случае засучивая рукава шарить в бензине.
    4. Аккуратно снимаем крышку смотрового отверстия, закрывающую лючок топливного фильтра. Крышка эта держится на четырех болтах под крестовую отвертку.
    5. Отсоединяем при помощи плоской отвертки разъем датчика уровня топлива.
    6. Далее вы увидите лючок держащийся на восьми болтах, лючок этот открыт \"всем ветрам\" и поэтому основательно загрязнен. Тщательно очистите его щеточкой от песка и мелких камней, чтобы при открытии весь этот мусор не посыпался в топливный бак.
    7. Шляпки болтов держащие лючок у меня были ржавые, чтобы не сорвать их отверткой, я орудовал головкой на 8.
    8. После снятия лючка, вы увидите, что между лючком и отверстием будет круглая резиновая прокладка. ВНИМАНИЕ! Когда все будете собирать обратно, резинка по размеру будет больше паза в котором она находилась. На самом деле это только кажется, не надо ее подрезать, просто запаситесь терпением, дополнительные пальцы товарища тоже не помешают - последовательно по кругу вдавливайте ее в паз и она ляжет в него как влитая.
    9. Отсоединяем шланги подачи и возврата топлива. Для этого отжимаем усики отверткой и аккуратно их выдергиваем. Чтобы оттуда не выливалось топливо, я на время работы заткнул отверстия деревянными заглушками, выстроганные по диаметру.
    10. Теперь нам ничего не мешает, чтобы вытащить блок топливного насоса и датчика уровня топлива из отверстия. Вытаскиваем аккуратно, чтобы не повредить поплавок и фильтр грубой очистки, закрепленные на усиках.
    11. Топливный фильтр находится в нижней части этого самого блока и закреплен пластмассовыми защелками. Отсоединяем защелки, датчик и у нас в руках топливный фильтр внутри которого находится бензонасос. Насос закреплен внутри достаточно плотно за счет резиновой прокладки и снизу еще подстрахован пластмассовой клипсой с поддоном. Снимаем клипсу и выдавливаем насос большими пальцами из топливного фильтра. Будьте аккуратны переворачивая фильтр - в нем будет со стакан бензина.
    12. Берем новый фильтр, вставляем бензонасос и собираем все в обратной последовательности. Кстати, когда я собирал все обратно, то увидел что конструктивно новый фильтр, несмотря на то что был заказан по оригинальному номеру немного отличался от того что был. Отличие было в том, что не было той самой клипсы (СМ.ФОТО), которая подстраховывает бензонасос на случай выпадения и паза куда эта клипса входит. В остальном схожесть 100 %. Как я писал выше, насос сидит внутри фильтра достаточно плотно за счет резиновой прокладки и то что в новом фильтре не было клипсы меня не смутило. Не думаю, что в процессе эксплуатации он у меня все-таки выпадет. Номер по ФАСТу фильтра, который мне пришел 16400-4M405, так что если кто задумает менять и соответственно заказывать, уточните насчет клипсы. Скорее всего мне пришел оригинальный ниссановский фильтр, но не на Винг. Минус магазину \"Японец\" на Сельско-Богородской 57!!!
    13. Старый фильтр вскрывать пока не стал (мало ли, вдруг бензонасос из нового фильтра все-таки вывалится. Поставлю тогда старый обратно Smiley). Но на просвет видно, что грязь там все-таки есть. Заглянул туда насколько можно одним глазом из верхнего отверстия - видно грязь в виде мелкого черного песочка.
    14. После того как все соберете обратно, несколько раз погоняйте бензонасосом (зажигание вкл-выкл). Далее заводим. Даем поработать. После замены в моем случае динамика машины изменилась в лучшую сторону, пропала вялость при разгоне, резвее стала забираться на подъемы. Вот вроде и все. Менять или не менять решать уже вам. Удачи.


    ________________________________________

    Пыльники


    заменил все пыльники на гофрошки от задних аммо ваз2108
    Брать желательно балаково.
    Ай,соврал,задние(а они у нас с вами одинаковые)замечательно получаются из пыльника рулевой рейки ваз 2108,можно купить дорогой итальянский :) за 70р (ОСАР).Отрезается кусок пыльника и клеится суперклеем на старый отбойник,так как с ними обычно ничего не бывает.А ещё в экхзисте есть неплохие пыльники ASVA,статистики по ним нет.
    TSHB20 на перёд
    TSHB16 назад...150р :)

    _______________________________________


    Kashiyama D1233M Колодки тормозные 26,65 $


    ______________________________________
    Nissan Poleno

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Pulsar
1996 год
85000 руб.
Nissan Sunny
2002 год
135000 руб.
Nissan Sunny
1999 год
130000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189