Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

заменил MAF и ничего,заменил Лямбду-и вот оно!!!

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,962
    Больше 10 лет на форуме

    заменил MAF и ничего,заменил Лямбду-и вот оно!!!

    FB-15 98 AT передний.расход в городе был 11.5-12л, трасса 10-10.5
    начитался в ветке про MAF и стали руки чесаться. Сначала поменял MAF(3000р в Сафари) и ничего не произошло ваще! Недолго думая поменял лямду(1700р в Сафари NGK/NTK 3-х проводный) и о чудо: машина веселей реагирует на газ и обороты набирет быстрее.Вчера ездил в сиб. Туда 100-120км/ч, назад пол пути 140-160км/ч остальные 120км/ч средний расход 9, это я считаю уже нормально. Просто первые пол пути назад я зарубился с 3-х литровым X5 и он пытался уехать, но не смог, а потом я в длинным подъём его 10 секунд едя по встречке пытался объехать и смог!!! он в шоке, я тоже!!! потом я от него в траффике уехал,а потом пошёл снег, пришлось ехать 100, ну и он конечно сразу приехал повисел на хвосте и гордый меня обогнал поняв что я не буду больше гончить.
    Вывод такой MAF менял зря( будет запасной), а лямбду очень не зря. причём ни самодиагностика, ни диаг. на Хантере не показывали что он устал!!!
    Nissan

  2. #2

    Сообщений
    84
    Больше 7 лет на форуме
    где то я читал про чистку лямбды (вроде как в ортофосфорной кислоте), мож кто делал? а почему в Сафари? в других магазинах цены не узнавал?

  3. #3

    Сообщений
    44
    Больше 10 лет на форуме
    Номер лямбды нарисуй с упаковки, или старый сфотай

  4. #4

    Сообщений
    44
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NS99
    где то я читал про чистку лямбды (вроде как в ортофосфорной кислоте), мож кто делал? а почему в Сафари? в других магазинах цены не узнавал?
    Извеняюсь, но в химии я не силён. Что такое ортофосфорная кислота?

  5. #5

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,962
    Больше 10 лет на форуме
    в других узнавал там, тупики-под заказ. Старую выкинул, она кстати была Бош, а новая уже стоит. На коробке NGK/NTK универсальный кислородный датчик, больше ничего, ни для каких машин ничего. В магазине спроили, лямбда как свечка закручивается? и сколько проводов. я сказал да и провода 3 всё.
    Nissan

  6. #6

    Адрес: Москва / Нижний Новгород
    Сообщений
    127
    мне от ТАЗ2110 поставили... все клево работает.. проводок один тока на "землю" кинули... потому что для 2110 их 4 )
    ==========================
    Nissan Sunny FB15 SuperSaloon

  7. #7

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    253
    Больше 10 лет на форуме
    to vovander: а причина замены какая? И сколько стоит лямбда от 10 - ки?

  8. #8

    Адрес: Зеленогорск, Красноярский Край
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Ребята, я вообще ничего не понимаю! Я взял свою лямбду в каком-то подвальном магазинчике, стоит 600 р., однопроводная, приехал к себе вгород, зашел в магазин - та же NTK лежит за 1600!!! разницы между ними кроме цены нет вообще никакой!! Сверено опытным взглядом. Моя работает, и выдает все что надо :)
    Mazda Familia, BJ5P, ZL-DE, MT, 4WD, 1998. Была..
    Mazda Demio, DY3W, ZJ, AT, FF, 2003.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    351
    Больше 10 лет на форуме
    Десяточная лямбда, кстати она тоже бошевская, у нас 750-800р. Один минус при ее использовании - нужно перепаять провода,так как колодки разные. Провода сталистые,так что используйте соответствующий флюс. Да,еще, у нее черыре провода: два подогрев - белые, данные- черный и серый (говорят что возможны варианты цвета) - корпус. Корпусной провод нужно надежно содинить с массой! Вообще-то говорят что лямбда медленно гибнет от времени(пробега),от попадающего в цилиндры антифриза,масла. Очень опасен герметик.

  10. #10

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    604
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос: Основные признаки гибели лямбды
    Езжу аккуратно, поэтому собираюсь жить долго

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    351
    Больше 10 лет на форуме
    Признаки все те же. Расход,тяга. А если поточнее,то не вписывающиеся в параметры амплитуда импульсов и их фронты

  12. #12

    Адрес: Москва / Нижний Новгород
    Сообщений
    127
    2 sunny78rus: да 900 рублей по-моему... в районе 1000 рублефф...

    да и MAF от 2110 подходит... тока надо брать тот что со встроенным температурным датчиком... я вот хочу поехать позырить чем отличаются)
    ==========================
    Nissan Sunny FB15 SuperSaloon

  13. #13

    Адрес: Москва / Нижний Новгород
    Сообщений
    127
    у меня лямбда умирала — расход увеличился, динамика уменьшилась... начала гореть лампа "check engine".. иногда на время гасла... потом опять светилась... кароче комп сразу указал на "слабое звено"... поставили от десятки, один провод "занулили".. и фсе! фтыкает как надо! ))
    ==========================
    Nissan Sunny FB15 SuperSaloon

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    216
    Сообщение от vovander
    ...кароче комп сразу указал на "слабое звено"...
    Комп покажет только если датчик полный покойник, или близкое к тому состояние. А вот одну из важнейших характеристик - скорость переходов (фронты) может и не заметить. А вообще, средний срок службы лямбды 60..80 ткм (из различных источников).
    ________________________
    Sunny FB-15 QG15DE AT 99
    EX _____
    __/__|o_\____
    \_(О)____(О)_\

  15. #15

    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    291
    Больше 10 лет на форуме
    Дима я не знаю, но здесь общаются не только лопушки твое "Просто первые пол пути назад я зарубился с 3-х литровым X5 и он пытался уехать, но не смог" рассчитано на дилетантов у меня тоже саня 2000г.уже 9 месяцев я говорил и буду говорить, что мотор слабый, и задушен экологией а на бумере в отпуске я тоже катался земля и небо может с тобой игрались, а ты повелся

  16. #16

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,401
    urman
    :) Согласен. Чел на бумере наверное просто в удовольствие ехал и музычку приятную слушал. Да и не спешил никуда :))

    Меня всегда прикалывает, когда люди в отзывах почти про любую машину пишут, что рвут всех и вся практически всех со светофоров :). Так и хочется сказать, что я на своей ВАЗ 2102 с убитым движком практически всегда со светофора первым ухожу... Просто потому, что все спокойно трогаются, а я стараюсь побыстрее уехать, потому как шило в одном месте :)))

  17. #17

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    1,647
    Да, Санька нифига не рейсерс кар.
    Но и Х5 на трешке не самолет :) Всего то кобыл в 2,5 раза больше :)

  18. #18

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,962
    Больше 10 лет на форуме
    Ребята дело не кобылах, хотя из там 231, но и масса 2100 почти в 2 раза больше и полный привод(что данном случае не очень хорошо). А ещё кто ездил по трассе Новосиб-Кемерово, поймёт что дело в основном в прокладке между рулём и сиденьем, т.к. дорога отстой а машин дохрена.
    А то что я его в подъём сделал это свидетельство его не очень хор. тех. сотояния и очень хорошего моего ( если объективно), и то что глаза у него были круглые свидетельство того что не едет *******. вентиляторный завод:)
    Nissan

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме
    Хотел узнать у меня санни FB14 тоже стал как то много кушать в городе.
    Мне значит тоже менять нада МАФ и ЛЯМБДУ

  20. #20

    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    Начни с лям.если разгон не тупит....

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
1998 год
100000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
220000 руб.
Nissan Wingroad
1999 год
255000 руб.
Nissan Pulsar
1999 год
Simon7777
Nissan Wingroad
2002 год
Andrei_R
Nissan Bluebird Sylphy
2002 год
ник

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189